FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Точно бы знать где ласки прилагать. :) Где кнопка у него ? Урри. Где у него кнопка.
Вчера тупила на разгоне. Сегодня просто тролейбусный разгон во всём диапазоне. Посмотреть бы уоз на ходу. На bosch 797 могу, а на simos нет.
 
chdv1971 написал(а):
На процесс адаптации наличие различных подсосов не влияет.

понятно,адаптация делается на загл.дв.После адаптации ехала как и до,совсем не резво НО!!! Обороты поменялись и он это признал.Здаётся мне что адопт.слетела(хоть диагност и сказал что на компе всё на месте) по причине, что я подвязал трос ДЗ в том месте,где сломалась клипса, над 4-м цилиндром.Я незнаю какой жосткости на нём оплётка,но после подвязки проверил как ходит трос, было ОК.У меня ед.версия неисправн:сузилось место где двигался трос ,и он там со временем распушился.Теперь всё отпущено и остаётся наблюдать,что будет дальше.
 
Igel написал(а):
попробуй сделать так... трогаешься, переходишь на вторую, катишься примерно 3-4 секунды в районе 3000 тысяч и после этого давишь в пол  :LOL: очучение взлёта непередаваемые...
пока не поменял блок управления на альтернативный думал что так и должно быть, после замены стало ехать везде и всегда без всяких предварительных ласк и поглаживаний

завтра попробую.А я пробывал так:тупо на первой,что-бы дв.заревел,после на 2-й газ в пол и до отсечки ,где-то за 80км\ч,что-бы подёргалась.После этой процедуры ощущение.что начинает машина переть,как-будто прописывается др.режим работы в моске.
П.С. А сегодя сгонял туда 20км и обр.20км,были мысли ,что грех жаловаться.Может,что сходу обгонял?
 
chdv1971 написал(а):
Точно бы знать где ласки прилагать. :) Где кнопка у него ? Урри. Где у него кнопка.
Вчера тупила на разгоне. Сегодня просто тролейбусный разгон во всём диапазоне. Посмотреть бы уоз на ходу. На bosch 797 могу, а на simos нет.

Маяковский симоса не ведал!
 
как рекомендовал сделать" Igel"сегодня не успел.Но успел раскурочить пневмопривод,что-бы посмотреть на пропуск.Сломать не боялся,благо исправный стоит на машине.

3e3e8b648f43.jpg

а вот и дырочка

c3292a01980b.jpg

попадётся подходящий материал,буду колхозить.
Есть задумка сделать дымогенератор из советского пылесоса.Только, что можно использовать для образования дыма?
 
В дымогенераторе стоит дизельная свеча. В качестве жидкости используется любое минеральное масло. Я пользую джонсон бэби. Дым приятно пахнет. Воздух дую компрессором. Пылесос придётся использовать по прямому назначению, бо нужно точно знать давление. А то сальники можно повыдавливать. :)
На прошлой неделе смотрел ваз 21112. Дым валил как из паровоза из щупа и из под клапаной крышки. Из под клапаной крышки дым меня честно говоря удивил.
 
а что, дизельная свеча напрямую контактирует с некоторым объёмом масла?
 
Б.спасибо.Принцип понял.
Ты там в какой-то ветке писал,по моему про ADY,что в Simos опорное Л.З. 1.47в.Оно во всех симосах одинаковое?У меня оно чуть более 1.2в. на снятом разъёме.
 
Опорное вроде 1,4 должно быть. Хотя смотря относительно чего мерять. Земель так много в автомобиле. Разница идёт на доли вольта.
 
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ форумчане!!!Похоже накрылась вот такая вещь ( Датчик расхода воздуха)
Снимаю,ставлю разьем реакция-0.Вопрос что лучше поставить?
VAG 037 906 461 B
Hans Pries 109 390 756
Hella 8ET 009 142-211
может такой прокатит Jp Group 906067004
:hat:
 
А каких изменений вы ждёте ?
 
chdv1971 написал(а):
А каких изменений вы ждёте ?

Летаю на газе, с некоторых пор начала поддергивать если ехать спокойно в натяг после трассы,такое ощущение как будто подушки на двигле кончились или колеса восьмеркой,скинешь газ нормуль,надавишь и думаешь колеса квадратные.На холодную таково никогда не бывает. :hat:
 
А на бензине. Тут до дмрв как до неба. Тут и вв часть и впрыск из газовых форсунок. Газовый комп может просто тупо отключать цилиндры при пропусках зажигания.
 
На бензине тоже самое.По порядку,заменяны-
дроссельная заслока,дтож,лямбда(ГАЗОВЫЙ КОМП ЕЕ ОТЛИЧНО ВИДИТ), гофра от дмрв до дросселя(накрылся лепестковый клапан), свечи,вв провода,крышка трамблера,подушки двигателя нормальные,колеса и рулевое тоже,но есть одно но.
Пробег 385т.,компрессия около 17.Может это конец уж очень чувствительный на педаль ,обороты держит четко, забыл когда плавали холостые.
Газовый комп реально видит все впрыски и температуры,он снимает показания с бензо мозга и от этого вычисляет впрыск.Проблема возникает только после трассы,грешу на ДМРВ он раньше по другому себя вел.
:hat:
 
Вас не напрягает такая высокая компресия. Если это правда, хотел бы я посмотреть на свечи, которые смогут в таких условиях работать.
 
chdv1971 написал(а):
Вас не напрягает такая высокая компресия. Если это правда, хотел бы я посмотреть на свечи, которые смогут в таких условиях работать.

Да вот работают,конечно напрягает может дотянет до 400т.а дальше искать другой,кстате расход масла где то около 100гр.на 10т. :hat:
 
a72909 написал(а):
Здравствуйте УВАЖАЕМЫЕ форумчане!!!Похоже накрылась вот такая вещь ( Датчик расхода воздуха)
Снимаю,ставлю разьем реакция-0.Вопрос что лучше поставить?
VAG 037 906 461 B
Hans Pries 109 390 756
Hella 8ET 009 142-211
может такой прокатит Jp Group 906067004
:hat:

у меня было как:на заведённой скинул разъём-уменьшаются об.хх..что чуть не глохнет,потом газует сама и продолжает работать.Одеваешь-без измены.Скидываешь-опять чуть не глохнет.Итог:доскидывался.что на ДМРВ перестала реагировать.Это в этой ветке несколько стр.назад.Ща ни чего не хочу скидывать-недавно удалили ошибки.Машин себя не плохо ведёт,такой резвой может даже ни когда и не была.Ща за расходом наблюдаю.
П.С.Мне тож интересно что за свечи которые работают при 17кгс.
 
igosha написал(а):
Мне тож интересно что за свечи которые работают при 17кгс.

Конечно NGK,ЗАКАЗЫВАЮ ОРИГИНАЛ,но я просто попросил может кто знает стоит ли попробовать поставить ДМРВ более дешевый,а когда одеваешь фишку то изменения происходят после около 10-20 секунд,у меня хоть ставь ,хоть снимай-0.Без разницы хоть газ,хоть бензин.Сегодня утром специально попробовал на холодном вообще 0 никаких изменений. :hat:
 
Даже если будут ошибки то отклик у ДМРВ все равно будет(если он исправен).
 
Назад
Сверху Снизу