FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

andrey695 написал(а):
Газовый "лямбда-корректор" в разрыве сигнального провода. Газовый корректор увеличивает показания лямбды порядка на 0,16В.

А газ каково поколения и зачем лямбду пускать в разрыв?
 
По- моему уже не первое, газ включается после 2000 об., лямбда коррекция, хотя она только в теории, т.к. от хреновины, которая должна регулировать подачу газа, остался только корпус.
Зачем корректор показания увеличивает не знаю, если подскажете как эту хрень удалить безболезненно, будет хорошо.
До недавнего времени думал, что у меня машина едет, и расход в норме, пока не сел в Гетц сестры. По сравнению с моей стартует как ракета, 98 л.с.
 
тоска зелёная с твоим мотором, надо или денех положить на доукомплектование или не расстраиваться на ошибки, потому что они будут полюбому если ничего не менять
 
Там стопудова стоит 3 поколение и стоит эмулятор лямды и форсунок. У меня такая байда стояла на старой десятке. Бывало бахало так что лошади пугались и я вместе с ними. Сейчас стоит 4 -го с газовым компом и форсунками. Стоя рядом с машиной и не скажешь что на газу работает. Запаха нет.
 
andrey695 написал(а):
По- моему уже не первое, газ включается после 2000 об., лямбда коррекция, хотя она только в теории,

На этом движке надо только 4-поколения иначе тупняк.
 
Привет Афтоводы! Подскажите, пожалуйста, как только помою двигатель или вот вчера попал в неочень глубокую лужу, не могу завестись по 3-4ре часа. Продуваю, прочищаю, что только не делаю- ничего не получается, пока очевидно само собой не просохнет. Грешу на датчик коленвала, остальное закрываю, да и воду лью без фанатизма. Только не пишите, что мотор мыть не нужно и т.д., потому что вот ехал домой, а авто через метров 500 после лужи остановилось и усё. Воды попало немного,стоит защита с вентиляционными отверстиями, двигатель был забрызган в нижней части, распределитель, катушка, провода впрыска- всё было сухое. Может подскажите что и где прикрыть какой-нибудь дополнительной защитой, а то надоело "курить бамбук" так долго пока он высохнет. Спасибо. :hat:
 
у меня тоже так было ,ток я двигло ни когда не мыл.Небольшая лужа смаху,или целый день дождь,а вечером ехать и фиг.А свиду всё сухо.Решилось заменой катушки,когда заглушил в сухую погоду и больше не завёлся.В поисках неисправности,нащупал с тыльной стороны катушки,вспузыриный пластмасс.Похоже давно так и ездил.Теперь это не беспокоит,хоть ливень или лужа,что вода через крышу.
 
Igel написал(а):
тоска зелёная с твоим мотором, надо или денех положить на доукомплектование или не расстраиваться на ошибки, потому что они будут полюбому если ничего не менять

Интересовался четвертым поколением, но пока не потяну, ребенку 5 мес., всё в дом, всё в семью :)
Так что, что смогу сделаю сам.
Подскажите кто-нибудь, эмулятор от лямбды оторвать можно? Все равно не регулирует.
 
Тут особо сложного нет. Только нужна схема и прямые руки вызванивать и паять.
Вот ссылка https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=164548. Вызвонить что идёт на блок управления. Даже занятно что там намутили.
 
chdv1971 написал(а):
Тут особо сложного нет. Только нужна схема и прямые руки вызванивать и паять.
Вот ссылка https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=164548. Вызвонить что идёт на блок управления. Даже занятно что там намутили.

Вы эт о чём? Кого звонить-паять? :unknw:
если об эмуляторе, то его провода врезаны в разрыв сигнального провода (4). Отрежу их, соединю сигнальный, а они пускай болтаются и "сигналят" в атмосферу. Посмотрю диапазон лямбды, не будет ли вываливася.
 
Ну тогда вперед и с песнями. Я ж незнаю что у вас там намучено. :)
 
Да будет вываливаться и с вырезанной хренотенью. Регулирования реального то нету.
 
Igel написал(а):
попробуй сделать так... трогаешься, переходишь на вторую, катишься примерно 3-4 секунды в районе 3000 тысяч и после этого давишь в пол :LOL: очучение взлёта непередаваемые...
пока не поменял блок управления на альтернативный думал что так и должно быть, после замены стало ехать везде и всегда без всяких предварительных ласк и поглаживаний

пробывал периодически.Что с подготовкой,как ты писал,что из другого режима-вроде разницы нет.
П.С.А про лямбду много где пишут,якобы она отклоняет опорное напряжение.
 
Конечно, как прогреется так и начинает отклонять :)
 
Привет всем, оторвал я вчера всё лишнее (было вот так), соединил 4-й беленький
,
появилось опорное, правда до 1.52в дошло, пропали все ошибки по лямбде. Динамика та же, расход упал, сегодня 9.5 в смешанном с резкими ускорениями. Это на бензине. Попробовал на газе, 00537 и верхний и нижний и 00525 недостоверный. Пока езжу на бензине, трэба к газовщикам ехать.
А это остальное газовое хозяйство, мож кому интересно :)
Провода со штекера лямбды шли сюда, как я понимаю, мосх газа, от него к бензофорсункам шупальца тянутся

Эмулятор

Неизвестная хрень, которая по идее должна управлять подачей газа. При 12в на концы сердцевина "напрягается" вдоль оси, проходное сечение не меняется.

она же в профиль

И, собстна, смеситель

Проходное сечение не маловато, не душит ли?
P.S. Извиняюсь, захламил тему :confused:
 
похоже 1.52 это у тебя кажет на компе.А сколько если прибором померить на разъёме.
 
Тестером пока не тыкал. Сегодня расход достиг исторического минимума: 6,0 там, где было 6,5л. Особо не гнал, цифры радуют, продолжаю наблюдения. :dance2:
 
:drive: Как поменять свечи зажигания на двигателе-AFT. Какой момер патрубка который идёт с воздухана на дросельную заслонку. Зарание плогадарю, мой емеил: a.250279@yandex.ru
 
На первый взгляд свечи сложно поменять. Использую длинный и тонкий т-образный вороток со свечной головкой. Предварительно продуть сжатым воздухом около свечей, чтобы грязь не попала на резьбу.
 
Назад
Сверху Снизу