У меня щас заводиться нормально, едет пока не сильно прогретая тоже нормально, а потом бавает как будто кто за задницу тянет, особенно после 3000 оборотов такое ощущение что сильно позднее зажигание, чуть проехав все восстанавливается. И как то странно по прямой динамика хорошая, а в маленькую гору совсем тяга плохая, даже на третьей передаче.. Самое интересное у меня стоит ГБО третьего поколения и эти симптомы одинаковы что на газу что на бензине. На выходных вот хочу компрессию померить еще на всякий случай.
Катушку зажигания менял,не помогло;
ДТОЖ менял;
ДМРВ промыл;
свечи поменял на оригинальные;
дроссельную заслонку промыл и адаптировал (с ней были проблемы);
высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок менял предыдущий хозяин машины перед продажей (я купил машину 2 месяца назад);
ДПКВ и датчик холла в трамблере на ходу проверить проблематично потому что осциллограф у меня с лучевой трубкой, по
vag-com в седьмом блоке все нормально.
несколько раз vag-com выдавал ошибку про неустойчивый сигнал клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, только я не понимаю если это исполнительный механизм какой с него может быть сигнал.
Вот такие у меня проблемы,ну и конечно гофра не родная, но в моем случае я думаю это пока не актуально.
Прилагаю также схему монтажа ГБО.
http://s41.radikal.ru/i094/1106/a9/bdb03fcbbef4.jpg