FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

jack83 написал(а):
А датчик положения коленчатого вала можно проверить только осциллографом, я так понимаю? У меня еще на него большие подозрения.

А что вас в нём смущает. Машина заводится и ездит. Значит он на 99 процентов исправен. Осцилограмы я здесь выкладывал ради общего развития.
 
У меня щас заводиться нормально, едет пока не сильно прогретая тоже нормально, а потом бавает как будто кто за задницу тянет, особенно после 3000 оборотов такое ощущение что сильно позднее зажигание, чуть проехав все восстанавливается. И как то странно по прямой динамика хорошая, а в маленькую гору совсем тяга плохая, даже на третьей передаче.. Самое интересное у меня стоит ГБО третьего поколения и эти симптомы одинаковы что на газу что на бензине. На выходных вот хочу компрессию померить еще на всякий случай.
Катушку зажигания менял,не помогло;
ДТОЖ менял;
ДМРВ промыл;
свечи поменял на оригинальные;
дроссельную заслонку промыл и адаптировал (с ней были проблемы);
высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок менял предыдущий хозяин машины перед продажей (я купил машину 2 месяца назад);
ДПКВ и датчик холла в трамблере на ходу проверить проблематично потому что осциллограф у меня с лучевой трубкой, по vag-com в седьмом блоке все нормально.
несколько раз vag-com выдавал ошибку про неустойчивый сигнал клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, только я не понимаю если это исполнительный механизм какой с него может быть сигнал.
Вот такие у меня проблемы,ну и конечно гофра не родная, но в моем случае я думаю это пока не актуально.
Прилагаю также схему монтажа ГБО.
http://s41.radikal.ru/i094/1106/a9/bdb03fcbbef4.jpg
 
jack83 написал(а):
несколько раз vag-com выдавал ошибку про неустойчивый сигнал клапана системы изменения геометрии впускного коллектора, только я не понимаю если это исполнительный механизм какой с него может быть сигнал.

так эта.. :) как вопрос задашь - такой ответ и получишь. спросил бы сразу про ошибку и не измышлял бы гипотез то получил бы ответ что ЭБУ контроллирует целостность цепи электромагнитного клапана и при разрывах цепи или при коротком замыкании выдаётся ошибка :)
 
а при его неисправности могут быть такие симптомы как у меня?
 
Да как-то всё очень запутано. Тут и газ и заслонка и клапан и дмрв и тд и тп. Причинно следственные связи совсем запутались. :)
 
chdv1971 написал(а):
Да как-то всё очень запутано. Тут и газ и заслонка и клапан и дмрв и тд и тп. Причинно следственные связи совсем запутались. :)

Что есть то есть, но разбираться то нужно. А газ здесь не причем, я просто хотел сказать что поведение двигателя одинаковое и при бензине и при газе - отсюда делаю вывод что то с зажиганием. Дроссельная заслонка теперь ошибки не выдает. Я рискну предположить что нужно попробовать подкинуть исправный ДПКВ, датчик холла трамблера, ну и еще с клапанам коллектора разобраться. Каково ваше мнение?, для меня это важно. Просто диагностов в наших краях хороших нет, и придется разбираться самому с помощью этого форума и вашей помощью.
Заранее спасибо.
 
Ну тогда поясните почему подозреваете ДПКВ и ДХ. ?
 
chdv1971 написал(а):
Ну тогда поясните почему подозреваете ДПКВ и ДХ. ?

Судя по этому форуму много случаев неисправности ДПКВ с прогревом, ЭБУ переходит в аварийный режим. Про ДХ тоже несколько человек говорили что с такими симптомами он умирал.
 
Если ДПКВ неисправен, то будете глохнуть в любой момент или не заводиться. Так что будем считать его условно исправным. Подключаем vagcom и крутим трамблёр. Получаем ошибку Дх. Отсюда условно исправен ДХ. Надеюсь синхронизацию восстановите. Ну посмотрите его осцилографом. Я думаю там проблем никаких нет. Пока не исправите гофру, дальнейший разговор теряет смысл.
 
andrey695 написал(а):
Всем привет. Пару слов о заслонках: в Эльзе (как я понял) заслонки, а точнее клапан, должен срабатывать после 4000 об. У меня он срабатывает только при резком открытии ДЗ, если плавно газую, то молчит до самой отсечки. Где правда? У вас как?

у меня,тож-самое.
 
jack83 написал(а):
У меня щас заводиться нормально, едет пока не сильно прогретая тоже нормально, а потом бавает как будто кто за задницу тянет, особенно после 3000 оборотов такое ощущение что сильно позднее зажигание, чуть проехав все восстанавливается. И как то странно по прямой динамика хорошая, а в маленькую гору совсем тяга плохая, даже на третьей передаче..

А у меня,на холодную,если газануть в движении-провал,давишь дальше-снова едет.Как погреется пару,тройку минут-норм.И ещё хочу спросить,как у кого?Как еду на первой на холостых и как не стараюсь плавно поддать газку-всё время рывок.Достаёт при езде по кочкам и по хреновым переездам,когда в машине болтанка.
 
igosha написал(а):
А у меня,на холодную,если газануть в движении-провал,давишь дальше-снова едет.Как погреется пару,тройку минут-норм.И ещё хочу спросить,как у кого?Как еду на первой на холостых и как не стараюсь плавно поддать газку-всё время рывок.Достаёт при езде по кочкам и по хреновым переездам,когда в машине болтанка.

У меня также, когда совсем холодная я думаю так и должно быть. А рывки при езде на первой при переходе с холостых действительно не комфортно.
 
chdv1971 написал(а):
Если ДПКВ неисправен, то будете глохнуть в любой момент или не заводиться. Так что будем считать его условно исправным. Подключаем vagcom и крутим трамблёр. Получаем ошибку Дх. Отсюда условно исправен ДХ. Надеюсь синхронизацию восстановите. Ну посмотрите его осцилографом. Я думаю там проблем никаких нет .  Пока не исправите гофру, дальнейший разговор теряет смысл.

Клапан восстанавливать нужно обязательно я не спорю, но думаю в моей неисправности виноват не он, так как упадок мощности проявляется не всегда. Вчера например когда ехал с работы домой (50 км) два раза было такое, а сегодня при поездке на работу все было отлично.
Вот нарыл еще http://wwwboards.auto.ru/vw/1223090.html ,что скажете?
 
jack83 написал(а):
У меня также, когда совсем холодная я думаю так и должно быть. А рывки при езде на первой при переходе с холостых действительно не комфортно.

у тебя есть рывки? Или ты просто считаешь,что это некомфортно?
 
igosha написал(а):
у тебя есть рывки? Или ты просто считаешь,что это некомфортно?

Если поточнее, то едешь на первой передаче на холостых и как бы плавно газ не нажимал ,рывок все равно будет .Как то так :rolleyes:
 
промой расходомер
 
насчёт чего?
 
2 варианта этого патрубка, внешне по рисунку не отличимых:

1H0 129 684 C - для AFT,AKS
1H0 129 684 D - для AEP,AGG,AKR,AEP,AGG

Но первый вариант стоит 3200 руб, второй - 1800 руб.
Вопрос можно ли ставить на AFT второй вариант?
 
в ЭТКЕ картинки показаны схематично и не всегда отражают реальный вид детали, пока в руках не подержишь оба - разницы не увидишь
 
Назад
Сверху Снизу