FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

У меня коробка была забита гуаном. Приходилось щеки надувать чтобы продуть .
Расколбас после был но обороты были чуток завышены.
 
мужики пришел мне патрубок ,который с клапанной крышки в гофру,что-то примерил его не особо сходится,он прямо так маленьким отводом и одевается на на сапун в клапанной крышке?а снизу стыкуется с патрубком который из блока идет(вот они у меня не достают друг до друга,видно надо и тот что к блоку идет заказать видно обломан или хз)может есть фото у кого всей этой правильной системы?

bced7e6b6bb9.jpg


e05dac6c7f20.jpg

 
а все разобрался ,нашел картинку ,видно тот уме и правда сломан
ценник что-то у него не социальный я смотрю(((
 
Народ, хэлп!

Такая проблема - периодически не заводится. Причем вообще мертвая - можно крутить долго. Раньше такое было, но реже. Решалось по-разному иногда дергал за провода вокруг катушки, иногда само как-то. ПОэтому не уверен, что в проводах дело. Теперь стало чаще. ПОлчаса заводил - не заводится.

Посмотрел искру. Похоже, ее и нет. При включении один раз проскакивает с катушки и все. На сл. день пошел смотреть, пару раз не заводилась, только подключил ВАГ-КОМ - завелась. Ошибки стандартные:

Основная - "сигнал датчика холла за пределами допуска." Это всегда возникает, и раньше была.

Еще в этот раз было что-то про дроссельную заслонку. Но думаю, что это следствие попыток завести и дерганий за провода, т.к. заслонка чистая.

Я уж на датчик холла грешил, поменял его. А оно то же самое. И главное - скинул клеммы с датчика при работающем двигателе... ничего не поменялось, двигатель как работал, так и работает. Только если трамблер совсем свернуть, тогда глохнет. Как его проверить-то?

Вообще машина тупит, особенно на холодную, если сразу включить "драйв" начинает дергаться. ОБороты 900, как обычно.

Не знаю куда лезть. И одна это проблема - тупизна двигателя - не заводится или разные.

Посоветуйте, с чего начать? Чего проверить?

Может иммобилайзер не всегда подхватывает? МОжет, если он глючит такое быть? Но я подергал его провод под замком зажигания. Если заводится, так и заводится, если нет, так и нет.

Грешу еще на сигналку - может где-то там что-то прерывается и не восстанавливается. Но тогда если ей пощелкать должна вдруг заводится, а такого не происходит. Да и первой искры тогда бы не было.

Еще думаю, вдруг автокомпьютер глючит? Т.к. завелась, как только подключил ВАГ-КОМ и начал лазить в параметрах (при подключении зажигание включил).
 
Для начала нормально трамблёр выставь. Сигнал за пределами допускка говорит об этом. Можно выставить все метки. Метку OT на шестерне распредвала на стрелку. Метка маховика на середину прилива. После снять крышку трамлёра и метку на нём совместить с серединой бегунка. После можно через комп скоректировать точнее .
 
если схватывает и глохнет,похоже на иммо.В этот момент ваг-ком должен выдать ошибку.А бензонасос жужжит при вкл.зажигания?
 
chdv1971 написал(а):
После снять крышку трамлёра и метку на нём совместить с серединой бегунка. После можно через комп скоректировать точнее.

а какие цифры в первом и втором поле тебе больше нравятся?Разбег всё-же существует.
 
АндрейКо написал(а):
Народ, хэлп!

Такая проблема - периодически не заводится. Причем вообще мертвая - можно крутить долго. Раньше такое было, но реже. Решалось по-разному иногда дергал за провода вокруг катушки, иногда само как-то. ПОэтому не уверен, что в проводах дело. Теперь стало чаще. ПОлчаса заводил - не заводится.

У меня похожие симптомы были когда умирало реле бензонасоса, потом сам насос хотя по логике наоборот .. Еще когда ВВ катушка барахлила, после замены все нормально...
 
ток скинул впускной коллектор,снял форсунки,чтоб проверить баланс и почистить.Б.С.chdv1971 за номерок уплотн.колечек-привезли из Минска.Мои с виду норм.только свободно вращаются на форс.с той стороны где распылитель.Родные коричневые, а новые чёрные БОШ.Распылители форс.в саже.
Решил за одно глянуть на ВЫПУСКНОЙ коллектор,были подозрения-затыкал глушак,а двигло работает хоть бы хрен и ни где не сифонит.Снял защиту,пока удобно,а там заваренная трещина на против третьего цилиндра и отсутствует гайка на против второго.Подсоединил к глушаку воздушный эл.насос,а из заваренной трещины дует аж свистит.Полил водой,пропуски почти по всему сварному шву.Варили немцы ,но толком не заварили или со временем начало пропускать.Кто знает цены на вып.коллектор,или уже появились новые технологии что можно его заварить?И ещё,какая там прокладка?
 
Новый будет стоить в районе 4 с половиной ляма бел рублей. Заварить старый можно но нужен очень квалифицированый сварщик, который знает что делает .
В теории нагрев заготовки, заварка спецэлектродами по чугуну или TIG, медленое остывание. Гарантии на такую работу никто не даст. Я бы заварил. Там видно будет .
Прокладка Elring 625.760
Reinz 71-31957-00
 
chdv1971 написал(а):
Новый будет стоить в районе 4 с половиной ляма бел рублей. Заварить старый можно но нужен очень квалифицированый сварщик, который знает что делает .
В теории нагрев заготовки, заварка спецэлектродами по чугуну или TIG, медленое остывание. Гарантии на такую работу никто не даст. Я бы заварил. Там видно будет .
Прокладка Elring 625.760
Reinz 71-31957-00

как я понял там их четыре,на каждом цилиндре своя.Верно?
 
да!Я уже посмотрел по номеру.Пока поезжу с трещиной,буду заглядывать на разборки-может попадётся б/у.Вроде на AFT,AKS и AEK одинаковые,а может ещё что подходит?
 
На разборке наврядли. Да и цена будет не сладкой. Дельцы очень чётко знают цену тем или иным запчастям. Искал скобу на задний суппорт. Цена бу почти догоняла цену новой на exist.
 
ток со стенда,мне чистили форсунки и проверяли баланс.Одна льёт на децл меньше,три одинаково.Не знаю,что было до чистки,сначала почистили,потом баланс.Сказали на расход не повлияет,а вот дрожь двигателя может наблюдаться. Сразу их воткнул обратно-снимал и ставил во дворе.Завел для проверки но не ездил.Завтра может увижу, разницу до и после.Наверно опять как после любого вмешательства-попрёт и хватит км.на 200.
 
Дыру на выпуске нужно заделывать. Баланс форсунок интересен до чистки.
 
после чистки форсунок,вроде стала резвее-второй день наблюдаю.Посмотрим ,что будет с расходом.Может резвость, за счёт расхода.Если нет,то чистка это гуд.
Позвонил на разборку,спросил цены на вып.колл._сказали $20-30.Поехал по разборкам, на 1-й был на движке с виду как новый и защита не ржавая только от защиты с права шла гофра и по центру В.К. ввинчена какая-то трубочка.Что за двигло Х.З.При разглядывании В.К. были обнаружены пару неглубоких штрихов похожих на будущие трещины на то-мже месте где у меня заварено.На след.разборке сразу показали снятый В.К. с такой-же ввинченной трубкой и меткой на нем passat B3 2.0.Крутил,вертел вроде гуд.Продали за $30
номерок 037 253 033 E подойдёт???
 
igosha написал(а):
Может резвость, за счёт расхода.Если нет,то чистка это гуд.

От погоды на луне :blum:
Прошу не обижаться, просто наболело. Вот мотор!!!!! день ну просто прекрасно едет, день не очень. Кстати еще заметил про свой: если начинаешь ехать от дома пока двигатель еще не совсем прогрелся и едешь в динамичном режиме то двигатель работает отлично, но вот если на пути попадается какое нибудь тихоходное транспортное средство и за ним проехаться минут так 10 - 15 то после этого уже мотор "задыхается" и начинается явная колбосня на оборотах от 3000 до 4000, потом вроде как что то пробивается и нормально(ДТВВ заменен сопротивлением).
 
igosha написал(а):
после чистки форсунок,вроде стала резвее-второй день наблюдаю.Посмотрим ,что будет с расходом.Может резвость, за счёт расхода.Если нет,то чистка это гуд.
Позвонил на разборку,спросил цены на вып.колл._сказали $20-30.Поехал по разборкам, на 1-й был на движке с виду как новый и защита не ржавая только от защиты с права шла гофра и по центру В.К. ввинчена какая-то трубочка.Что за двигло Х.З.При разглядывании В.К. были обнаружены пару неглубоких штрихов похожих на будущие трещины на то-мже месте где у меня заварено.На след.разборке сразу показали снятый В.К. с такой-же ввинченной трубкой и меткой на нем passat B3 2.0.Крутил,вертел вроде гуд.Продали за $30
номерок 037 253 033 E подойдёт???

Трубка эта скорее всего для отбора выхлопа для диагностики машин с катализатором. Если коллектор подходит по размерам, то почему бы и не поставить.
 
Назад
Сверху Снизу