FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

igosha написал(а):
может у тебя и с отсоеденённым разъёмом Д.Х. отсечки нет?

Смысл отсечки теряется. Сохранить двигло от запредельных оборотов.
 
если двигло работает по программе распределённого впрыска,то ему можно крутиться выше 6000,а если льёт в цилиндры попарно,т.е.при отсоединённом Д.Х.,то отсечка на 5200.Смысл этой отсечки?Пускай-бы крутилось так-же.
 
Фотку сегодня сделаю, если получиться то и видео.
 
Всем добрый день.
Вчера вечером надыбал фотик и хотел сделать обещанное фото, НО оказалось, что я сам затупил на счет того что нет отсечки. У меня нет отсечки при работе от ГБО, а с бензином всё как положено 6400. Приношу свои извинения вводя вас в заблуждение :fool:
 
Akgelo написал(а):
Клапан должен пропускать картерные газы в воздухозаборный патрубок, а обратно нет.

А они туда и так не пойдут. В патрубке от расходомера до дросселя давление ниже атмосферного, а картерные газы идут под давлением выше атмосферного. Попробуйте заткнуть ентот клапан, а трубки из под клапанной крышки и картера двигателя пустить на улицу - ничего не изменится. Только вонять будет в салоне на светофорах.
 
chdv1971 написал(а):
Особо лазить в дз не надо. Можно хорошенько почистить и адаптировать .Дмрв Hitachi почти вечный. Его можно помыть (аккуратно). Фотки до и после неоднократно выкладывал.

Если не затруднит немного по подробнее про адаптацию. У меня VAG-RUS 7
 
igosha написал(а):
у меня тоже так было ,ток я двигло ни когда не мыл.Небольшая лужа смаху,или целый день дождь,а вечером ехать и фиг.А свиду всё сухо.Решилось заменой катушки,когда заглушил в сухую погоду и больше не завёлся.В поисках неисправности,нащупал с тыльной стороны катушки,вспузыриный пластмасс.Похоже давно так и ездил.Теперь это не беспокоит,хоть ливень или лужа,что вода через крышу.

У меня тож так бывало после глубоких луж. Оказалась маленькая такая трещинка на катушке.
 
andrei.by.molodoi написал(а):
У меня Гольф3 с AFT и АКПП. Причин по плаванию оборотов много, пару из них: Патрубки ( шланг для забора воздуха, тройники,сапун). Ещё есть одна фигня когда натянут тросик газа.Мой гольф ездит на АИ-80, по городу нормальная езда 10литоров, по трасе с населёнными пунктами при полной загрузке 8л. вкладывается. Зажигание регулировал сам на слух.Мошина идёт отлично, зимой заводится без проблем. Всем удачи с этими папилациями. :drive:

На 80 и отлично едет НЕ ВЕРЮ
 
Lex9976 не обращай внимание на крестьян... тыж видишь что он пишеть что зажигание на АФТ на слух выставлял :( им после телеги всё отлично едет... сцуко аж стыдно за земляков :(
 
У меня тож так бывало после глубоких луж. Оказалась маленькая такая трещинка на катушке.

может ли катушка зажигания быть неисправной, если по руководству - проверял мультиметром сопротивления обмоток - всё в норме??? Катушку поменяли год назад, тоже в лужах глох, оказалась трещина. Сейчас машина на холодную на педаль газа проваливается, дергается. Почему-то если выключишь и снова заведешь- реагирует на газ значительно лучше. На горячую рывки при разгоне. Подскажите, может ли катушка так жизнь порить?
 
Сделайте "джентильменский" набор. Чистка ДМРВ и чистка-адаптация заслонки. Ну и подсосы различные поискать.
 
gera5130 написал(а):
У меня тож так бывало после глубоких луж. Оказалась маленькая такая трещинка на катушке.

может ли катушка зажигания быть неисправной, если по руководству - проверял мультиметром сопротивления обмоток - всё в норме??? Катушку поменяли год назад, тоже в лужах глох, оказалась трещина. Сейчас машина на холодную на педаль газа проваливается, дергается. Почему-то если выключишь и снова заведешь- реагирует на газ значительно лучше. На горячую рывки при разгоне. Подскажите, может ли катушка так жизнь порить?

а я вчера воткнул катуху Б-116-2 от ГАЗа-грузовика.Пока не ездил.Старая хоть и не боится луж,но вся в трещинках,хоть и не так давно поменял.Хочу посмотреть ,что будет с пропусками воспламенения на ХХ.
 
начал промывать ДМРВ, грязи на термоэлементах было достаточно!! обе проволоки даже соединял чей-то волос o_O. подскажите: клапан в тройнике соединящем отвод картера и воздушный патрубок: как он расположен? у меня он валандался по трубе. для ориентировки: он напоминает снежинку с гранями черного цвета, к "снежинке" прилегает оранжевая прокладка, от прокладки сквозь снежинку идет оранжевый "хоботок", резиновый штырь. Вопрос такой: куда должен смотреть "хоботок": в сторону ДЗ, или в сторону трубок картера??? Продувал трубу: воздух свободно прозодит в обоих направлениях, как клапан не поставь. И возможно ли его чем-либо зафиксировать????
 
Уважаемые форумчане! Разъясните кто в курсе для чего это (№25 на рис.) и как работает в разных режимах (типа скорость, передача, обороты)

a2324c1d09d4t.jpg
 
Эта тема точно обсуждалась, где-то на первых 30 страницах (дальше я не читал)). вроде эта деталь изменяет геометрию впускного коллектора (под небольшой крышкой с надписью vw), при резком нажатии педали газа. Вот что помню- так это то, что ломается она одной из последних)). как-то так.

огромное спасибо chdv 1971: после промывки ДМРВ исчезли проблемы с холодным запуском, рывки при разгонах. :thankyou2: ДЗ пока не трогал.
 
не, мембрана на сгибах трескается и пропускает
 
"Уважаемые форумчане! Разъясните кто в курсе для чего это (№25 на рис.) и как работает в разных режимах (типа скорость, передача, обороты)".

на странице 7-8 пишут про общие функции этой штучки.
 
gera5130 написал(а):
"Уважаемые форумчане! Разъясните кто в курсе для чего это (№25 на рис.) и как работает в разных режимах (типа скорость, передача, обороты)".

на странице 7-8 пишут про общие функции этой штучки.

примерно так.Резко газуешь и с ЭБУ поступает импульс на клапан 29,который открывается и по трубке 28 и 27 разрежение из впускного колл. поступает в привод 25.Там мембрана тянет шток соединённый с заслонками во впускном колл.Типа изменяется геометрия впуска и увеличиваются мощностн.характеристики.
П.С. (типа скорость, передача, обороты) на это не влияют.Ток резко тапку в пол.
У меня работало с дырочкой в мембране,все равно поменял,т.к. подос всегда плохо.
 
Игоша, вот зафига писать свои придумки если в мануале четко описан процесс работы этого клапана. До 4000 оборотов под нагрузкой, при частичных нагрузках не срабатывает
 
Назад
Сверху Снизу