FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Где-то есть. Которая конкретно нужна ? Там их на страничке несколько .
Чем закончилось. Машина ездит c перекинутым ремнём. Лень и занятость мешают вернуть обратно. Буду менять ремень верну обратно. Никаких особых изменений не заметил, кроме небольшого попёрдывания на сбросе во впускной коллектор .
И то летом.
 
chdv1971 написал(а):
Где-то есть. Которая конкретно нужна ? Там их на страничке несколько .
Чем закончилось. Машина ездит c перекинутым ремнём. Лень и занятость мешают вернуть обратно. Буду менять ремень верну обратно. Никаких особых изменений не заметил, кроме небольшого попёрдывания на сбросе во впускной коллектор .
И то летом.

Я правильно понимаю что по меткам ставить и не заморачиваться?
_http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i208/1006/fc/3657bbd2bfba.jpg.html
_http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i087/1006/7d/d0491e449ba3.jpg.html
_http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1006/66/1c5eadaaacd9.jpg.html
Вопрос еще, как ослабить натяжитель ремня генератора, что бы снять ремень?
 
Такие исследования :) применяются при подозрении на заломаные шпонки шестерен. Ставим по меткам и не паримся.
С ремнём ещё проще. Берём ключ или трещётку с головкой и одеваем на болт крепления ролика натяжения. Пользуем ключ как рычаг.
 
может в вашей ветке кто-нибудь знает как должна быть расположена шторка датчика холла в трамблере относительно бегунка????точнее прорезь в этой шторке
 
а я так и не разобрался .Вчера обгоняю на 3-й,тапку давлю,обогнал,тапку потиху отпускаю и вот она моща (рывок и тяга).Надо манометр на стекло вешать,а то когда раньше мерил даву,то при прокрутке двигателя на нейтралке почти до отсечки показывало 2.2-2.25 кг\с.При пережатой обратке более 6 кг\с.После замера поменял топл.фильтр,поведение машины не изменилось.
ПС. сначала измерю напругу на работающем Б.Н.,а то не измерял (мысль появилась).
 
Это конечно всё хорошо. Померять давление в динамике. Только это не бензонасос и не его питание.
 
меняли ГРМ,выставили все метки как положено,появилась ошибка датчик хола 00515 16-10 сигнал за пределами допуска G40---- в чем может быть проблема?



хотел зажигание выставить с ваг комом,но что-то неразобрался,открыл 7 группу двигателя и там показатели 61 61,завожу двигатель 4 10,помогите разобраться :(
 
у меня так-же было.Метка на пром.вале знач.не имеет.Ставь трамблёр по метке или по компу.
Еще раз по порядку.

1. Мозги в базовые установки, двигатель на ХХ.
2. Смотришь 7 блок, 1и 2е поле
3. Крутишь трамблер до показаний 57-60 в первом и 5-7 во втором
4. Фиксируешь трамблер
5. Выходишь из БУ
6. Все
 
kolc написал(а):
меняли ГРМ,выставили все метки как положено,появилась ошибка датчик хола 00515 16-10 сигнал за пределами допуска G40---- в чем может быть проблема?



хотел зажигание выставить с ваг комом,но что-то неразобрался,открыл 7 группу двигателя и там показатели 61 61,завожу двигатель 4 10,помогите разобраться :(

советую прочитать всю ветку с 1 страницы, уже много раз про это говорилось. Заодно я уверен узнаете много полезного, лично я многое почерпнул из этой ветки форума.
 
померил напругу на работающем топл.насосе.При напряжении на аккуме 14.4в на насосе 13.3в.Если крутить до осечки,то по китайскому мультиметру с цифровой индикацией в режиме "вау-вау" падает до 6в.Похоже отсечка осуществлена за счет отключения насоса.Так-же в момент отсечек ,щёлкает реле где-то под торпедой.Ещё на таких оборотах, валит белый дым.Жопа авто была в гараже и когда после эксперимента зашёл в гараж,аж резало глаза.
Что скажете по поводу этого дыма?
 
jack83 написал(а):
советую прочитать всю ветку с 1 страницы, уже много раз про это говорилось. Заодно я уверен узнаете много полезного, лично я многое почерпнул из этой ветки форума.

аха,учитывая,что писал вечером,а утром 500 км полюбасу катить,
в общем нет у меня такого,сделал,как и советовали,в БУ 7 группа первые показания были 4 вторые 10,покрутил трамблер,выставил в первом табло 6,во стором 13,хрен знает,ошибки сначала небыло,после 500 км посмотрел,опять G40

скиньте хоть ссылочку!просто 90 страниц из них лирики 85%,я как-то пытался,40 осилил.ктомуже тогда одна проблема была,теперь другая и не помнишь где чего

просмотрел все группы нет там угла зажигания,хотя смотрел в ААМ там нашел

посоветуйте?а то ехать на развод в сервис нехота
 
Можно выставить тупо по меткам. Надеюсь коленвал с распредвалом выставили нормально. Распредвал метку на ОТ. Снять резиновую заглушку на коробке. Там будет виден маховик. Аккуратно зубец за зубцом отверткой найти метку на маховике. Установить её напртив треугольного прилива. Снять крышку с трамблёра. Крутить трамблёр до совпадения метки с серединой бегунка. Я так очень точно без компа устанавливал .
Если не получиться, то только сервис за деньги :).
 
поехал в сервис за деньги :rolleyes: ,чтоб было на кого свалить и очень удачно,приехал коллектор горяченный,чуть не дали люлей за такую езду,а точнее за неустановленные метки грм,хотя все ставили,как положено,но вот только ролик натяжителя затягивали против часовой,а на фольцах надо по часовой,может из-зи этого.все выставили,6200 красота,но...


через часа 1,5 пробую крутить до 6200 и херракс,не крутит,5000 и отсекает,напугали меня типа ппц,шестеренка коленвала разболталась,плохо затянули,сбилось зажигание,если ошибка появилась,то нужно разбирать переделывать все,смотрим ... o_O все нормуль,только ошибка ДД,обороты не крутило,снимаем ошибку,обороты 6200,вот такие дела,датчик новый(менял),теперь надо искать схему и искать обрыв сети
 
igosha написал(а):
померил напругу на работающем топл.насосе.При напряжении на аккуме 14.4в на насосе 13.3в.Если крутить до осечки,то по китайскому мультиметру с цифровой индикацией в режиме "вау-вау" падает до 6в.Похоже отсечка осуществлена за счет отключения насоса.Так-же в момент отсечек ,щёлкает реле где-то под торпедой.Ещё на таких оборотах, валит белый дым.Жопа авто была в гараже и когда после эксперимента зашёл в гараж,аж резало глаза.
Что скажете по поводу этого дыма?

у меня напряжение тоже до 6 падает, например включаю зажигание на насосе 12в, создал давление и напряжение падает до 6в. Я думаю это делается чтоб не нагружать насос когда давление в норме. По поводу того, что то есть мощь то нет это не по части топлива, я уже как то писал, что у меня поведение двигателя одинаково, что при работе на ГБО, что на беннзине. Думаю причина кроется в зажигании. Правда есть у меня еще сомнения по поводу моего катализатора, по звуку либо он выбит. либо развалился и периодически перекрывает выхлоп, все вот нет возможности проверить.
 
я вкл. зажигание,напруга 12 в.,через 1 сек.(создало давл.) напруга 0 в.В режиме газ в пол,щёлкает реле ,полагаю откл. топл.насос(отсечка).Похоже цепь размыкается полностью,просто сказывается инертность цифровой шкалы.Успевает сбежать до 6 в.,а тут сработало реле и снова 13 в.А ты, мерил чем?
Я далее,по возможности-манометр на стекло,а дальше будем посмотреть.
 
kolc написал(а):
поехал в сервис за деньги  :rolleyes:  ,чтоб было на кого свалить и очень удачно,приехал коллектор горяченный,чуть не дали люлей за такую езду,а точнее за неустановленные метки грм,хотя все ставили,как положено,но вот только ролик натяжителя затягивали против часовой,а на фольцах надо по часовой,может из-зи этого.все выставили,6200 красота,но...


через часа 1,5 пробую крутить до 6200 и херракс,не крутит,5000 и отсекает,напугали меня типа ппц,шестеренка коленвала разболталась,плохо затянули,сбилось зажигание,если ошибка появилась,то нужно разбирать переделывать все,смотрим ...  o_O  все нормуль,только ошибка ДД,обороты не крутило,снимаем ошибку,обороты 6200,вот такие дела,датчик новый(менял),теперь надо искать схему и искать обрыв сети

ты имеешь ввиду ДХ ? Похоже срабатывает через раз (такой датчик поставили или так поставили) или проводка.
Как понимать " неустановленные метки грм"?Типа перескочило.
 
igosha написал(а):
я вкл. зажигание,напруга 12 в.,через 1 сек.(создало давл.) напруга 0 в.В режиме газ в пол,щёлкает реле ,полагаю откл. топл.насос(отсечка).Похоже цепь размыкается полностью,просто сказывается инертность цифровой шкалы.Успевает сбежать до 6 в.,а тут сработало реле и снова 13 в.А ты, мерил чем?
Я далее,по возможности-манометр на стекло,а дальше будем посмотреть.

мерил цифровым мультиметром, когда искал причину того что не работал насос. Оказалось сдох сам насос. Но еще раз повторюсь, у нас у многих проблема в том, что машина то едет резво, то нет, смысл в том, что на газу и на бензине у меня поведение двигателя одинаковое, поэтому я отбросил неисправность топливной системы. Есть какая то "изюминка" в наших моторах, вроде все работает, все исправно, но двигатель не поймешь, периодические эти то "резвый" то "тупой".
 
igosha написал(а):
ты имеешь ввиду ДХ ? Похоже срабатывает через раз (такой датчик поставили или так поставили) или проводка.
Как понимать " неустановленные метки грм"?Типа перескочило.

метки везде были сбиты,незнаю почему,но во всех 3 точках ушли.

нет,ошибка именно ДД-датчика детонации

в общем такая ситуация,позже пойду ошибку посмотрю или скину и дальше наблюдать буду.поменял сегодня свечи(новые NGK 6,валялись в багажнике),так удивился,отсечка пропала,обороты нормально поднимает,вот и думаю теперь,толи коротит что-то толи свеча давала проблему

по поводу установки вряд ли,до этого тоже была ошибка,датчик новый поставил,ошибка осталась
 
Назад
Сверху Снизу