FAQ Двигатель AFT - надежность, отзывы, обслуживание и ремонт

Наверное, тебе есть смысл не клапан,находящийся в патрубке впускном чистить,а сапун,который к блоку прикручен.
Достаточно для начала снять патрубок отвода КГ в том месте,где тройник находится (входит в воздушный патрубок,а также выходит из клапанной крышки)
Закрыв ту часть тройника,которая одевается на пластиковую трубку,выходящую из клапанной крышки и дунув в патрубок отвода КГ со стороны воздушного патрубка, не должно быть никакого сопротивления и воздух должен свободно из трубки на клапанной крышке выходить.
Если же после того,как дунул в патрубок отвода КГ чувствуется,что он не "продувается" и из трубки на клапанной крышке воздух не выходит или выходит с ощутимым напрягом,то тогда есть смысл лезть и чистить сапун и все остальное.
Для начала его можно проверить просто засунув палец внутрь (выняв предварительно патрубок из самого сапуна,сняв стопорное колечко).Если пальцем нащупывается пластилинистая субстанция и указанным выше способом система не продувается,-значит по-любому чистка.
У меня после покупки моего гольфика в сапуне было порядочно "говница",но продувалось все отлично.Я, не снимая сапуна, пальцем прочистил,насколько это было возможно,сапун для успокоения души.
 
Всем привет

Возникла следущая проблема. Заметил, что после поездок начала капать ОЖ :( Сначала грешил на патрубок от радиотра печки до двигателя (6K0 819 371 B) Снял всё в порядке.
Но капает где-то рядом. Спецы по АФТ, не подскажите к чему крепится этот патрубок? Там еще и толстый большой патрубок подходит. На двигателе справа если открыть капот
 
у меня подтекало из-под фланца,который пластмассовый и к движку крепится.В этот фланец вставляется ДТОЖ.
Стоит копейки,работа тоже не тянет много денег/времени.
 
И фланец брать надо оригинал, дороже не на много, а лет 5-7 при исправных подушках двигателя прослужит.
 
Вопрос к eu1sw. У меня тоже с наступлением жаркой погоды начались проблемы с подтупкой и детонацией движка ( машину купил зимой ). Все симптомы как у тебя и по твоему совету вставил вместо дтвв резистор 2.2к (2.4 не было под рукой ). Результат очень обрадовал - не машина а пушка причем при меньшем расходе и отсутствии детонации. Так вот вопрос - куда именно перенесен дтвв и как после переноса повела себя машина по сравнению со вставленным резистором, а то может оставить его насовсем. :clapping:
 
Ну раз Вам резисторы больше нравяться, чем исправный датчик ТВВ, поставьте на торпеду переменный резистор на 10 КОМ, подключите к нему провода от датчика и регулируйте работу движка из салона. А то с 2,2 КОМ как заводиться в мороз будете?
Кстати цена датчика ТВВ - 500руб.
 
Так в том и вопрос, что как изменился движок после замены резистора на перенос дтвв в корпус воздушного фильтра. Я понимаю что в мороз она не заведется, но и сейчас в жару со штатным расположением дтвв ездить невозможможно. Коллектор разогревается до температуры что рука не держит ( а это где-то 80-85 градусов, что соответствует показанию дтвв ), а он при таких показаниях сильно беднит смесь, отсюда тупизна и детонация. Надо обойти хитрых немецких инженеров, которые во главу угла ставят экологию.
 
Михаил 63 написал(а):
Так в том и вопрос, что как изменился движок после замены резистора на перенос дтвв в корпус воздушного фильтра. Я понимаю что в мороз она не заведется, но и сейчас в жару со штатным расположением дтвв ездить невозможможно. Коллектор разогревается до температуры что рука не держит ( а это где-то 80-85 градусов, что соответствует показанию дтвв ), а он при таких показаниях сильно беднит смесь, отсюда тупизна и детонация. Надо обойти хитрых немецких инженеров, которые во главу угла ставят экологию.

Добрый день!

Отчёт по результатам вскрытия:
Датчик из коробки перенесён обратно в коллектор, но с последовательно включеным резистором 910 Ом. Причина переноса - некрасиво под капотом, т.е. длинные провода, чтобы уложить по жгуту штатной проводки, мне лично не нравятся, да я думаю, что и ЭБУ они тоже не понравятся ввиду возможных наводок от системы зажигания. Последовательный резистор даёт практически тот же эффект. Когда на улице холодно, то 910 ом незначительная прибавка к 5-6 кОм датчика, а когда жарко, то и вклад резистора увеличивается, так как сопротивление датчика имеет нелинейную зависимостьот температуры. ЭБУ видит 35-45 градусов вместо 70-80. И овцы сыты и волки целы.
Расход по городу уменьшился, причём значительно. Раньше в жару по городу надо было тапку чуть ли не до пола жать, причём при обгонах тот еще экстрим. Сейчас всё адекватно нажатию педали.

З.Ы. В мороз она заведётся, но велика вероятность вываливания ошибки по ДТВВ.

З.Ы.Ы. Успехов в борьбе с экологией, достала она уже! Это с немецким бензином можно позволить себе роскошь быть экологичным. Кстати в первых моделях двигателей AKL (тот же Simos только версии 2) был глючок связаный с экологией. Выражалось в том, что при слегка пониженной температуре и на нашем бензине заводился строго со второго раза. Потом конечно победили, но осадок то остался. :) С FSI опять же проблемы.
 
Был куплен датчик ДТВВ. Если раньше по vagcom разброс температур был
от 52 до 84 градусов, то теперь 42 -50. Но в моём случае это особо не помогло.
Буду теперь браться за ДМРВ. Свечи у меня светло серые. Бедноватая смесь.
Может подскажите по диагностике ДМРВ HITACHI.?
 
Михаил 63 написал(а):
Коллектор разогревается до температуры что рука не держит ( а это где-то 80-85 градусов, что соответствует показанию дтвв )

Рука не держит уже 50-60 градусов. Но у меня коллектор до такой температуры не нагревается. А откуда у Вас поступает воздух в корпус воздушного фильтра, из под переднего правого крыла или из моторного отсека? Может здесь собака зарыта.
И ещё как ведёт себя движок в морозы.
 
Забор воздуха под правым крылом, а в морозы движок и заводился прилично ( ну если ниже - 20, то максимум со второго раза ) и проблем с тупизной и детонацией никаких.
 
С включением кондиционера(если он есть) деффект не связан?
Можно попробовать промыть или обработать ультразвуком форсунки,
проверить давление топлива в системе.
 
Кондея нет, про форсунки и давление я думал, но пока руки не дошли ( ищу простой и эффективный способ их чистки ).
 
Недавно чистил ультрозвуком форсунки на станции на какой-то специальной установке. Сам проехал на машине 120000, пришла из Германии с пробегом на спидометре 70000. Я ни разу не промывал, думаю в германии такой ерундой не занимаются. После промывки мне торжественно объявили, что баланс - 2%. На мой вопрос, что это объяснили, что за одно и тоже время открытия разница в количестве проливаемого бензина между форсунками всего 2%, что очень хорошо. На вопрос: а достаточное ли количество его проливается? сказали что данных по норме у них нет.
После процедуры машинка стала едва заметно бодрее, уменьшился расход.
Стоимост - 2500руб и 4 часа хотьбы пешком.
Думаю в Самаре такое делают.
 
Когда у меня было " зубило " я сам промывал форсунки со снятием очистителем карбов. Эффект даже визуальный налицо - было слабое "писание " причем струйкой, а стало уверенное распыление. По расходу изменений не заметил ( потому что пошла лучше и я сам стал больше "давить" ), но работать движок стал однозначно лучше. Хочу то же самое сделать и здесь, но пока не смотрел как снять форсунки. Кстати, все знакомые спецы говорят что эта метода лучше любого стенда, так что скоро должен опять ей заняться.
 
По такой же методе и я чистил. Осталось узнать подходят ли уплотнительные кольца к форсункам от ваза или искать оригинал. Жаль еще что пропущена процедура снятия-постановки. Спасибо.
 
Михаил 63 написал(а):
По такой же методе и я чистил. Осталось узнать подходят ли уплотнительные кольца к форсункам от ваза или искать оригинал. Жаль еще что пропущена процедура снятия-постановки. Спасибо.

Вроде бы в соседней ветке про тупеж AEX пробегала инфа про колечки от ВаЗа, дескать подходят. По поводу съёма: сам видел как на сервисе мастер используя всякие хирургические приспособы, зажимы и пр. снимал на моём моторе форсунки без снятия впускного коллектора. Я Вас уверяю - геморрой ещё тот. Сам же, дома в гараже, открутил несколько болтов и в течении 20 минут снял коллектор и без проблем добрался до форсунок и свечек, заменил ВВ провода.
Кстати, еще можно снять трубку идущую от впускного коллектора на регулятор давления топлива. Появляется мощная тяга на низах, но недолго - 1-2 дня, потом адаптация по лямбде опять беднит смесь, после чего пропадают уже верхи и в итоге получается тупой овощ сосущий бензин вёдрами. Трубку на место, пару дней всё возвращается, т.е. налицо неправильная работа адаптаций по лямбде. Много думал! :) Видимо ЭБУ при расчёте времени открытия форсунок учитывает ещё какие то эмпирические значения, действительные только для этого мотора с его извращённым трактом вентиляции картера. В итоге после всего перечисленого был заказан на Экзисте патрубок идущий от расходометра к блоку дроссельной заслонки p/n 1H0 129 684 C который содержит в себе клапан вентиляции картера, есть только в оригинале и более никак. Стоит тоже прилично для резинового изделия. Ещё не привезли, жду, отпишу.
З.Ы. Осталось заменить только старый ДМРВ. Где то читал, толи в Эльзе, толи на форуме, что гарантированный срок службы где то 180 тыс. км.
 
Меня наличие зтого клапана тоже слегка напрягает в связи с тем, что он по всей видимости не работает, т.к. на снятом патрубке продувается в обе стороны и никогда не закрывается. Однако не замечаю, чтобы это отрицательно сказывалось на работе двигателя.
Поменяешь - отпишись, что изменилось.
 
Vlas написал(а):
Меня наличие зтого клапана тоже слегка напрягает в связи с тем, что он по всей видимости не работает, т.к. на снятом патрубке продувается в обе стороны и никогда не закрывается. Однако не замечаю, чтобы это отрицательно сказывалось на работе двигателя.
Поменяешь - отпишись, что изменилось.

Видимо никогда не ездил на исправном AFT. Конечно отпишу. Предварительно могу сказать, что я проверил 2 варианта: один как у тебя, а второй когда вентиляция в атмосферу, а дырка во впуск залеплена сырой резиной. Могу сказать что с тем же успехом можно и расходомер вообще отключитьвсёравно он направление на йух показывает, а не реальный расход, будет только со второго раза заводится (после первого глохнет) даже в мороз. Все 3 варианта похожи как родные братья, но они очень далеки от нормального поведения мотора. Я тоже когда первый раз проехал, думал чего от него хотеть, 1.6 всё таки. Потом прокатился на нормальном, в результате шок и депрессия на 2 дня. А сейчас Гольф-4 2.0 115 лс меня догнать не может, т.е. идем наравне, не говоря про тазы и проч.
 
Назад
Сверху Снизу