Принудительная подача дополнительного воздуха

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 173
  • Просмотры 40К
shitz написал(а):
кол-во воздуха для мотора посчитать конечно легко, а как посчитать производительность куллера или турбины пылесоса?

и ещё вопрос, для меня более актуальный. как мне кажется на высоте 0 над уровнем один и тот же авто, будет ехать веселее чем в высогокорье. А живу я на 1300 м. И дороги у нас в горы, ещё выше. Нельзя ли подобными способами поднять давление, чтобы оно было хотябы как у океана.

для того, что бы знать производительность турбин есть такие вещи как турбокарты... по понятным причинам у пылесоса (Господи, прости меня, что я об этом даже пишу) их, по понятным причинам, нет
 
OHU^y6uJIu_KeHHu-CBoJIo4u написал(а):
УУу... почитал я тему чуть под стол не сполз.. и ведь серьезно обсуждаете такие вещи..
Я с математикой особо не дружу, но в теории примерно посчитаем сколько нужно двигателю 1.4 воздуха в минуту:
Так, я чет совсем забыл принцип работы 4х тактного 4х горшкового ДВС, ну если что поправьте. И так объем камер сгорания равен 1.4 л.
Даже 1390, пусть ~90 занимает бензин и прочая хренотень на стенках, 1300 отдаем воздуху.
Но, за половину оборота коленвала наполняется только 1 цилиндр (такт впуска) (вот тут я чет задумался, либо 1 цил., либо 2, если такты одинаковы сразу в 2х цилиндрах, но это наврятле.. знающие поправьте), соответственно за 1 оборот коленвала наполняются 2 цилиндра, таким образом 1 оборот коленвала = 650 мл воздуха.
ХХ - 650*700=455000=455 литров в минуту на ХХ.
650*5000=3250000=3250 литров на 5000 rpm.
А теперь подумайте какой нужен моторчик, чтобы еще и создать давление! Не занимайтесь ерундой..

Я тут подумал и понял что математику все же надо учить. =)))
оптимальное соотношение, 1 часть бензина: 14,5 воздуха.
Возьмем расход топлива 10л/100км, сосчитаем на 1 км, - делим на 100 получается 100мл топлива и 1.45 литра воздуха. Следовательно идея с кулерами возможно имеет смысл. На эти мысли меня навело наблюдение за работой карба без пласмассовой крышки, воздух всасывался, но не так много как казалось.
3000 литров воздуха это охрененно,, то есть 50 литров воздуха в секунду..... =))) жесткачь вообщето, даже битурбо столько воздуха даже не подает.
Я попробую провести опыт по моей схеме.
 
убейте тему, или убейтесь сами. :clapping:
 
Daniel написал(а):
Следовательно идея с кулерами возможно имеет смысл. На эти мысли меня навело наблюдение за работой карба без пласмассовой крышки, воздух всасывался, но не так много как казалось.

Я х...ю и плачу... плачу и х...ю (с) не моё. :)

Пойду покупать кулера пачками. :) :) Заодно напишу всем продавцам турбин что они лохи. :)
 
2 Igorb: Тебе что, не интересно почитать о том, на сколько резвее и динамичнее стала машина с двумя кулерами ;)

2 DJ Kill: Пилите, Фима, пилите (с) :D

Блин, ну если даже я понимаю, что кулеры ну них** положительного эффекта не дадут, то это уже должно быть ясно всем.....
 
интересно, но каждый раз интереса все меньше и меньше, потому что понимаешь, проблемы в России не только плохие дороги.......
 
Daniel написал(а):
Я тут подумал и понял что математику все же надо учить. =)))
оптимальное соотношение, 1 часть бензина: 14,5 воздуха.
Возьмем расход топлива 10л/100км, сосчитаем на 1 км, - делим на 100 получается 100мл топлива и 1.45 литра воздуха.

ничего, что я ... ? :)

нефигово попробовать считать воздух не в литрах, а в килограммах. приход будет б/п.
 
Смысл не сделать турбину на облегчить доступ кислорода к движку, вот и все. Больше воздуха меньше соотношение бензин/воздух на высоких оборотах.
Хотя думабю если очень захотеть то можно сделать турбину работающую от акумулятора, правда наверно разрядиться он быстро.
 
whale2 написал(а):
нефигово попробовать считать воздух не в литрах, а в килограммах. приход будет б/п.

Ты ещё про массовые доли расскажи. :)

Неужели ты думаешь что эти люди на химию в школе ходили? :)
 
парни с кулерами, не мучайтесь, киньте в багажгник баллон с кислородом и шланг нах во впуск, попрет стопудово и давление там у вас будет и все как надо, кулер не понадобится, а баллоны тоже недорогие :)
 
предланаю поставить кулер, с ременным приводом... цель проста. поставить педали пассажиру, пассажиром взять велосипедиста профессионала из числа знакомых (каждый, кто задумывается об установке таких веще обязан иметь среди знакомых как минимум одного арсмтронга), через хитрую систему звездочек и ремней, крутя педали, соотв. и лопастя кулера будем надувать от 1-го до 2-х бар. все зависит от возможномстей велосипедиста.

идея номер два. на крышу закрячить ветряк, который будет работать на обеспечение электричеством кулера. все знаю, что кулер нужен в езде, а значит и ветряк работает. итог - владельцы болидов оснащенные турбинами нервно курят и мечтают о такой системе.

идея номер три. устонавливаес ядреный реактор, который будет раскручивать кулер на впуске, давление в пару десятков атмосфер обеспечено... главное - не покупать контейнеры с ядреным топливом на ближайшем базаре. могут подсунуть отходы в полураспаде, соскобленные с остатков зданий во время хирасимы и нагасаки.

вроде все.
 
Glock, ты жжешь! Пацталом :D
А мож просто движку махнуть на реактор? ;)
 
надо 2 реактора, под капот и в багажник. В багажнике если чё запасной...
 
Перечитал ваши сообщения БУГАГА тока пару человек вменяемых, остальные нах скурили учебник физики и химии в школе. Читаем первоисточник "Maximum boost" Корки Белла


С уважением ко всем присутствующим, Fanatic :hat:
 
Fanatic написал(а):
Читаем первоисточник "Maximum boost" Корки Белла

Он же на английском! Ты чо! И картинок там мало! :) :yahoo:

P. S. Я почти весь прочитал. Купит хочу только бумажную версию...
 
Тоныч написал(а):
не катит... а как же баланс по осям? :D

это, кстати, идея...
ставм реактор в салон, в крыше - дырку, что бы можно было сидеть выпрямившись на сидухе, которая стоит на реакторе... развесовка - идеальная, тока нада еще по бокам сией аццкой конструкции колесики прикрутить, как на деццких лисапедах, что бы это чудо могло вваливать в поворот хотя бы на 25 кмч...
одно "но", с принудительной подачей воздуха в двигатель, прости Господи, внутреннего сгорания с помощью бабруйских дивайсов никак не вяжецца...
зы... я даже не курю ничего...
 
DJ Kill написал(а):
Он же на английском! Ты чо! И картинок там мало! :)  :yahoo:

P. S. Я почти весь прочитал. Купит хочу только бумажную версию...

предлагаю тем кто не закончил среднеобразовательную школу, а все знания только по фильмама и играм форсаж, не учавствовать в обсуждениях принципов работы ДВС :) особено кто литрами все меряет :)

DJ Kill если ты серьезно, про коркубелку,могу помочь,только незнаю как передать)))
 
Igorb написал(а):
DJ Kill если ты серьезно, про коркубелку,могу помочь,только незнаю как передать)))

Ну да. Книга красивая. Хочу на полке иметь.

Да и Word-PDF имеющийся с компа читать некогда, а с мобильного всё же не очень удобно.

Передать тоже не знаю как. А платить барыгам за доставку 1.5-2 стоимости книги не могу. :) Жаба. :)

ТАМ она стоит 26 долларов.
 
xmandood написал(а):
парни с кулерами, не мучайтесь, киньте в багажгник баллон с кислородом и шланг нах во впуск, попрет стопудово и давление там у вас будет и все как надо, кулер не понадобится, а баллоны тоже недорогие :)

ТОчно говоришь, на один раз точно хватит, как только кислород найдет хоть капельку масла, которого в двигателе хватает, так ПИ...нет что сразу бешенная разовая скорость во все стороны кусками
 
Назад
Сверху Снизу