Принудительная подача дополнительного воздуха

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 173
  • Просмотры 40К
feronps написал(а):
Ну, темой был бюджетный вариант подачи воздуха.А оксид азота - дороговато, да и не всем движкам пойдет на пользу....

дороговато? вообще-то это самый дешевый способ форсировки... ну, если, конечно, не брать в расчет кулеры от компьютера, индукционный наддув на 60 км/ч и прочий бред.
 
D.Lus написал(а):
"Закись" - это просто сленговое слово и химически это и есть "оксид азота" - N2O.

тыт ты не совсем прав. закись азота - это не слэнг, а вполне распространенное название, используемое в т.ч. в научных работах.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B0%...%BE%D1%82%D0%B0

у человека закись азота на начальной стадии вызывает смех и беспорядочные телодвижения, после чего сознание отключается.
 
Falcon[SD] написал(а):
тыт ты не совсем прав. закись азота - это не слэнг, а вполне распространенное название, используемое в т.ч. в научных работах.

Ух ты...
Ну быть может - не спорю. Всегда был уверенн что это просто сленг :hat:
Но как его не назови это тот же N2O....
 
установка азота - по крайней мере в англии законна... и вот, что я нашел про его применение на гольфе в гражданских целях

http://www.youtube.com/watch?v=hy9vy0pduMA]
 
Snoopy написал(а):
установка азота - по крайней мере в англии законна... и вот, что я нашел про его применение на гольфе в гражданских целях

Я так и не смог понять какой двиган на Гольфе стоит.Точнее после таково впрыска СТОЯЛ.
Но прикольная тема!
 
Извените. Но я чтото непонимаю на что смотреть? Надо что ролик смотреть? Хорошый фильм. А какой росход топлива при этом ускоряющем газе?
 
M&K написал(а):
Извените. Но я чтото непонимаю на что смотреть? Надо что ролик смотреть?

ну можно комменты почитать ))) а можно и ролик посмотреть)))

2all я думаю, что там неодноразовый мотор )))
 
раз уж пошла тема про подачу впрыскивание - то вот по впрыск воды ))) и фантастическая история с красивыми картинкам )))

http://www.bigman.ru/note.php?id=583

 
M&K написал(а):
Извените. Но я чтото непонимаю на что смотреть? Надо что ролик смотреть? Хорошый фильм. А какой росход топлива при этом ускоряющем газе?

N2O - не "ускоряющий газ". закись азота сама по себе вообще не горит. это окислитель топлива.

ответить на твой вопрос крайне трудно. если подавать закись в виде газа перед датчиком расхода воздуха, блок управления сам подаст нужное количество топлива. но этот метод работает только при очень небольшом количестве закиси и прибавка мощности будет небольшая и расход тоже увеличится незначительно.

когда закись подается в виде жидкости через дополнительные форсунки, устанавливается специальный блок управления, подающий достаточное количество топлива, чтобы сохранить отношение кислорода и топлива в правильной пропорции. соответственно, чем больше будет подано окислителя, тем больше нужно будет топлива. для действительно серьезных систем бывает ставят дополнительный топливный насос, чтобы поддерживать необходимое давление топлива на форсаже.

сам процесс настройки соотношения топлива и окислителя процесс непростой, нередко в процессе мотору приходится работать на обедненной смеси, от чего он перегревается и ломаются поршни, прогорают клапаны, ведет гбц...

вообще, не все ли равно, сколько топлива съедается на форсаже? за несколько секунд много не сгорит. да и вообще, люди, устанавливающие системы впрыска закиси азота обычно в последнюю очередь думают о расходе топлива... :)
 
Snoopy написал(а):
установка азота - по крайней мере в англии законна... и вот, что я нашел про его применение на гольфе в гражданских целях

http://www.youtube.com/watch?v=hy9vy0pduMA]

не может быть законна, т.к. это внесение изменений в топливную систему, что запрещено везде. ТО с закисью не пройдешь. разве что с "сухой", но это не серьезно. либо делать скрытую установку, что тоже делают.
 
feronps написал(а):
А у меня такая идея :) А если взять балон, закачаный воздухом под давлением, и провести от него воздуховод в штатный после фильтра, но так, чтобы в штатном стоял клапан(позже объясню зачем).На балоне поставить датчик, открывающий подачу воздуха, который будет регулироваться в зависимости от оборотов двигателя(а здесь два решения:1.открытие будет происходить в зависимости от скорости вращения коленвала(кто поумнее меня- догадается, как это можно придумать, с меня только идея:)); 2.поставить в выпуске ма-а-аленькую крыльчатку, вращение которой будет механически передаваться на определенный датчик, который, в свою очередь, будет давать команду клапану на балоне(техническая часть - все к тем же умным людям))А клапан(помните о таком?) будет закрываться в момент подачи воздуха из балона, а в штатном режиме будет закрыт. За идею сильно не пинайте :drive:

1) Возьмите калькулятор и посчитайте, на сколько этого балона хватит на 1-2с или на сотые секунды?
2) Что бы он создал давление его надо прямо в цилиндры подавать, а то он разжиматся будет куда угодно, но не в цилиндрыподаватся сжатым.
 
feronps написал(а):
Тем более окид азота, как и закись вреден для всех и вся...

Не совсем понял, почему он вреден всем и вся. Для людей, экологии вреден, но я думаю когда его ставят не об этом думают, а об ускорении на несколько секунд. Для двигателя да хорошего мало,большие перегрузки в кородкий период времени.
 
А мне тёлка в клипе понравилась :confused:
 
А на гольфике дизилек с автоматом...........
 
есть один вариант-последовательная установка эл. двигателей-в частности -стартеры.,мощность в номе .один крутит другой-обороты хотя-бы 1000умножить на1000-такие обороты ни одна выхлопная турбоустановка не даст,кстати подходящие по конструкции движки-у оки,только подшипники поставить
 
andreano36 написал(а):
есть один вариант-последовательная установка эл. двигателей-в частности -стартеры.,мощность в номе .один крутит другой-обороты хотя-бы 1000умножить на1000-такие обороты ни одна выхлопная турбоустановка не даст,кстати подходящие по конструкции движки-у оки,только подшипники поставить

Долго такая конструкция не проживет. Не задумывался почему не рекомендуют крутить стартером более 10 сек?
 
а если к воздуху примешивать кислород???? которым сварщики пользуются!!!
вроде тоже бюджетно!!!
а? :drive:
 
looc написал(а):
а если к воздуху примешивать кислород???? которым сварщики пользуются!!!
вроде тоже бюджетно!!!
а? :drive:

взрывоопасно. :)
 
[GT]Zima написал(а):
Долго такая конструкция не проживет. Не задумывался почему не рекомендуют крутить стартером более 10 сек?

а больше десяти секунд подряд вряд-ли придется жать,тем более нагрузка по сравнению с кручением движка почти ничто
 
Назад
Сверху Снизу