Принудительная подача дополнительного воздуха

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 173
  • Просмотры 40К
вода увеличивает октановое число. Несколько лет назад в журнале "За рульом" были написаны способа и какую дозу нужно. Лучше пару подавать. Я бы несоветовал таким заниматса. Можна угробить мотор.
 
Leg написал(а):
Оо! А можно узнать как вода увеличевает мощьность?

Вода использовалась как рабочее тело, которое дополнительно расширялась при испарении
 
Я тут много чего почитл про воду и понял что это бред!
Нужно подавать не воду а водяной пар, А вода не увиличивает октановое число.
 
Я вчера смотрел передачку где несколько инженеров из Росии придумали такой блок каторый ставится в любую машы из любым двигателем и увиличеваэт мошность, экономит горючое, выхлочные газы чище. А вся фишка в том что та дура вырабатывает водород. А водород когда смешать из воздухом взрывается при поджоге а лесли он из кеслородом то просто горит...
 
Leg написал(а):
Я тут много чего почитл про воду и понял что это бред!
Нужно подавать не воду а водяной пар, А вода не увиличивает октановое число.

Я не знаю, какой дурак придумал про октановое число, это бред. Но в любом двигателе, основанном на цикле Карно (а это не только бензиновый или дизель, но и паровой), чем сильнее расширяется рабочее тело, тем лучше. А что расширять - не принципиально, хоть пар, хоть дым.
 
Вода в момент воспламенения смеси превращается в пар, расширяется и тем самым совершает работу. А кроме того вода снижает температуру смеси на впуске, что как известно очень гуд (собсно, нафига и ставят интер кулеры). Снижение температуры на впуске на 33 градуса дает прирост мощности 10%. Причем без детонации - т.е. разжимать движок не надо.
Это ж всё в любой мало-мальской статье по компрессорам и турбам можно прочитать.
 
Tarasoff написал(а):
Вода в момент воспламенения смеси превращается в пар, расширяется и тем самым совершает работу. А кроме того вода снижает температуру смеси на впуске, что как известно очень гуд (собсно, нафига и ставят интер кулеры). Снижение температуры на впуске на 33 градуса дает прирост мощности 10%. Причем без детонации - т.е. разжимать движок не надо.
Это ж всё в любой мало-мальской статье по компрессорам и турбам можно прочитать.

аааа ! Теперь я понял зачем на АЗС бензин водой разбавляют!!!! Этож они чтобы у нас машины лучше жгли =)))))) Вот оно как =))))) :drive:
 
Ага! И у каждой фирмы своя секретная формула добавления воды!
ВСЕ ХОТЯТ Чтоб Их клиенты уезжали первые со светофора!! :rally:
 
Tarasoff написал(а):
А кроме того вода снижает температуру смеси на впуске, что как известно очень гуд (собсно, нафига и ставят интер кулеры).

Суть в том, что при охлаждении тела сжимаются, т.е. мы можем запихнуть больше смеси. Как тут поможет вода - х.з.
 
Добавление воды в бензин способствует повышению его антидетонационных свойств. Установлено, что добавка к бензину каждых 10% воды повышает его детонационную стойкость по октановому числу до 3 единиц, снижает выброс оксидов азота NO на 10-12%, но увеличивает выброс углеводородов СпНт с отработавшими газами до 50%. При этом до двух процентов увеличивается мощность и экономичность работы двигателя. Дальнейшее же увеличение количества впрыскиваемой в бензин воды приводит к падению мощности и топливной экономичности двигателя.

Научное объяснение этого эффекта весьма тривиально. Вода сама по себе не горит, при существующих температурах в камере сгорания не подвергается гидролизу (расщеплению на высококалорийный горючий водород и кислород). Зерно полезного эффекта заключается в том, что мельчайшие капельки воды "обволакиваются" очень тонкой пленкой бензина. Это приводит к увеличению площади и, следовательно, полноты испарения бензина. Вот в чем объяснение снижения детонационных явлений и некоторого увеличения мощности и экономичности работы двигателя.

Источник
 
просто удивительно, с какой настойчивостью подобные темы всплывают в разных автофорумах. не дает людям покоя идея "давайте сделаем что-нибудь, да как-нибудь, да подешевле"...

чем бы дитя не тешилось... B)

но все же, для справки - электровентилятор, способный надуть 5% прироста мощности в двс объемом около 1,5-1,6л потребляет 5 киловатт электроэнергии. не забывайте, что для наддува нужно создать избыточное давление в замкнутом объеме. чтобы это сделать с помощью насоса незамкнутого типа (т.е. вентилятором) его нужно вращать со скоростью не менее 10 тыс.об./мин (для самой минимальной прибавки). такие машины делали, но в серию они не пошли из-за малой эффективности такого решения. в обычный автомобиль потребитель энергии на 5+ кВт встроить невозможно, если только ставить второй генератор на 5 кВт, но тогда прирост мощности съест этот генератор. гораздо проще, дешевле и эффективнее поставить старую добрую турбину.

Snoopy - респект за ссылку про воду.
 
А у меня такая идея :) А если взять балон, закачаный воздухом под давлением, и провести от него воздуховод в штатный после фильтра, но так, чтобы в штатном стоял клапан(позже объясню зачем).На балоне поставить датчик, открывающий подачу воздуха, который будет регулироваться в зависимости от оборотов двигателя(а здесь два решения:1.открытие будет происходить в зависимости от скорости вращения коленвала(кто поумнее меня- догадается, как это можно придумать, с меня только идея:)); 2.поставить в выпуске ма-а-аленькую крыльчатку, вращение которой будет механически передаваться на определенный датчик, который, в свою очередь, будет давать команду клапану на балоне(техническая часть - все к тем же умным людям))А клапан(помните о таком?) будет закрываться в момент подачи воздуха из балона, а в штатном режиме будет закрыт. За идею сильно не пинайте :drive:
 
Не проще ли систему впрыска оксида азота поставить? Абсолютно та же идея давно реализована.
 
D.Lus написал(а):
Не проще ли систему впрыска оксида азота поставить? Абсолютно та же идея давно реализована.

Ну, темой был бюджетный вариант подачи воздуха.А оксид азота - дороговато, да и не всем движкам пойдет на пользу.... А если похоже на идею оксида - звиняйте, отстал от жизни. :) Просто давно такие мысли крутятся...
 
feronps написал(а):
Ну, темой был бюджетный вариант подачи воздуха.А оксид азота - дороговато, да и не всем движкам пойдет на пользу....

А чем отличается оксид азота от предложенной тобой идеи? Ровно ничем.
Дороговато? Никто не заставляет покупать брендовую систему - сделай свою.
Баллон медицинского "азота", армированные шланги, форснука-распылитель и элекронный кран с приводом от кнопки или чего-угодно.
Вреда мотору не больше чем от твоей идеи.
 
А в чем тогда проблема?
 
Тем более окид азота, как и закись вреден для всех и вся...
 
Всмысле проблема? Нет никакой проблемы...

Тем более окид азота, как и закись вреден для всех и вся.

:)
"Закись" - это просто сленговое слово и химически это и есть "оксид азота" - N2O.

Вреден? Скорее сон нагоняет (используется как анетсезия) и на ха-ха от него пробивает (не зря его называют веселящим газом)....
 
Назад
Сверху Снизу