M&K
Постоянный участник
вода увеличивает октановое число. Несколько лет назад в журнале "За рульом" были написаны способа и какую дозу нужно. Лучше пару подавать. Я бы несоветовал таким заниматса. Можна угробить мотор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Leg написал(а):Оо! А можно узнать как вода увеличевает мощьность?
Leg написал(а):Я тут много чего почитл про воду и понял что это бред!
Нужно подавать не воду а водяной пар, А вода не увиличивает октановое число.
Tarasoff написал(а):Вода в момент воспламенения смеси превращается в пар, расширяется и тем самым совершает работу. А кроме того вода снижает температуру смеси на впуске, что как известно очень гуд (собсно, нафига и ставят интер кулеры). Снижение температуры на впуске на 33 градуса дает прирост мощности 10%. Причем без детонации - т.е. разжимать движок не надо.
Это ж всё в любой мало-мальской статье по компрессорам и турбам можно прочитать.
Tarasoff написал(а):А кроме того вода снижает температуру смеси на впуске, что как известно очень гуд (собсно, нафига и ставят интер кулеры).
feronps написал(а):штатном режиме будет закрыт.
feronps написал(а):А клапан(помните о таком?)
D.Lus написал(а):Не проще ли систему впрыска оксида азота поставить? Абсолютно та же идея давно реализована.
feronps написал(а):Ну, темой был бюджетный вариант подачи воздуха.А оксид азота - дороговато, да и не всем движкам пойдет на пользу....
Тем более окид азота, как и закись вреден для всех и вся.