Принудительная подача дополнительного воздуха

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 173
  • Просмотры 40К
Alex-Ki написал(а):

так небольшое количество???
ну я так надеюсь что хоть эффективно???
или тож бред......
 
балон с кислородом сам по себе очень взрывоопасен. если будет утечка кислорода и хоть небольшое количество масла. то происходит детонация. и бабах. а в машине масла много. тем более ты собираешся его подавать в двигатель где масла есть. это надо ставить много точной электроники. чтобы контролировать настолько малые количества подачи кислорода. так что много гемороя и очень взрывоопасно и все ради ничего
 
salf написал(а):
балон с кислородом сам по себе очень взрывоопасен. если будет утечка кислорода и хоть небольшое количество масла. то происходит детонация. и бабах.

может поподробней физику сего процесса объясните? B)
 
Сами по себе газообразный и жидкий кислород не являются ни пожароопасными, ни взрывоопасными, ни токсичными. Однако кислород очень сильный окислитель. В среде кислорода и в газовых с повышенным по сравнению с воздухом содержанием кислорода, интенсивно горит большинство материалов, в том числе металлы. Поэтому работа с кислородом представляет особую опасность.
кислород с маслом дает моментальнопротекающую реакцию окисления всего и вся вокруг (попросту взрыв). все ознакомление. масло и кислород настолько несовместимы, что даже слова эти лучше в одну фразу не компоновать )).
Кислород - сильный окислитель. Масло - идеальный объект для такого окисления, ибо горючая органика.
набери в интернете поиск и почитаешь досконально, что и как
 
я просто попробую :) нужна там температура или нет
 
жесть. читаю и оху....ю.столько маразма. и вроде взрослые люди пишут.
и всё ето для моновпрыска?
ппс.
ни один електровинтелятор малой мощности. несможет не очто избытка дунуть. но и положенного для простого атмо.он тока мешать будет.
в вашем случае даже если поставите сопротивление на дтож и дадите воздуха будет одно ДЕТОНАЦИЯ.и поршня в поддоне.
лучше подумайте как вы собираетесь нужное колличество топлива вливать. тока не говорите что лябда сама всё сделает. ето бред.
 
Что ты, не обламывай детям кайф!
Пусть бредят дальше...
 
мотор от печки слабоват-от радиатора-это да-больше 100 вт.,но есть одно ноу-хау нужно либо запотентовать,либо сложиться-моя мысль-ваши копейки и турбо на2..3..и т.д.
 
andreano36 написал(а):
мотор от печки слабоват-от радиатора-это да-больше 100 вт.,но есть одно ноу-хау нужно либо запотентовать,либо сложиться-моя мысль-ваши копейки и турбо на2..3..и т.д.

И в чем смысл, что за такая придумка. на ваш панент не претендуем, но хоть сам смысл работы
 
SAT80 написал(а):
жесть. читаю и оху....ю.столько маразма. и вроде взрослые люди пишут.
и всё ето для моновпрыска?
ппс.
ни один електровинтелятор малой мощности. несможет не очто избытка дунуть. но и положенного для простого атмо.он тока мешать будет.
в вашем случае даже если поставите сопротивление на дтож и дадите воздуха будет одно ДЕТОНАЦИЯ.и поршня в поддоне.
лучше подумайте как вы собираетесь нужное колличество топлива вливать. тока не говорите что лябда сама всё сделает. ето бред.

На сколько я знаю мозги на моновпрыске тоже програмируются. а еще можно поставить более производительный бензонасос, а еще есть регулятор давления, им тоже можно поднять количество топлива, так что решить проблему с подачей топлива можно решить и даже уже люди делали такое на моновпрыске по крайней мере наши заграничные сородичи.
Но вот конечно с вентиляторами от печки, куллерами от компьютера это полный бред, производительность не та, да и суть работы их другая
 
Злой_Sobac написал(а):
да че вы паритесь.... вам ета приблуда нужна только на оборотах... следовательно как я понял никто медленно ездить не умеет и еще раз следовательно ето надо при скорости никак не меньшей чем 100 км\ч... => легче поставить воздухозаборник куда нить (в дырку бампера, под поворотником например) и сам воздухозабор сделать побольше, да еще какую-нить заслонку поставить чтоб пыль не летела кады не надо, я конечно аэродинамику етого процесса расчитать вам не смогу но кажется там давление будет создаваться тож не маленькое... Я такое видел в, ребята поставили на Фольксваген Пассат B3 не помню че за двигло... но они мне сказали что ента вешь реально действует... и никаких лишних нагрузок генератору и тому подобное...

в какое место подсоеденили патрубок
\
 
турбовоздуходувки-примерно по той теме(с одним валом 0.3 атм,3 вала в ряд и больше-соответственно больше давление)жаль весят от 100 кило.,хотя если УМНОЖИТЬ ОБОРОТЫ НА ПОРЯДОК,ТО МОЖНО УМЕНЬШИТЬ И РАЗМЕР :drive:
 
Назад
Сверху Снизу