Принудительная подача дополнительного воздуха

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 173
  • Просмотры 40К
Сенкс. :)
 
Механическая регулировка подачи воздуха от турбины схематично выглядит допустим так:

set_turb.gif

Да рисовальщик из меня конечно никакой, но уж как могу.

Тройники на схеме можно сделать либо самому например из куска короба для электропроводки (нужного размера разумеется), тогда нет проблем со стыковкой с турбиной и в изготовление перегородок, но проблемма в стыке с гофрой, или например купить на рынке палластмасовую трубу для слива воды (кнанализационную) причем сразу готовый тройник как на рисунке, тогда нет проблем со стыком с гофрой, но проблемма в изготовлении перегородки, ось поворота придется отнести на 1-2 см от точки схождения труб (иначе перегородка будет пытаться вывернутся) в результате получим не очень плотное перекрывание, но вообщем это мелочи, и проблемма в стыковке с турбиной.
Вообщем что лучше выбрать даже не знаю, проблемки решаются т.к. гофра достаточно гибкая чтоб надется на квадратную трубу, а из круглой пластмасовой трубы, если нагреть, можно сделать прямоугольную.

Да чуть не забыл перегородка на тройнике подсоединенным к турбине имеет возвратную пружину (на схемке такая зю), а перегородку на другом тройнике лучше оставить в свободном полете, воздух сам повернет ее куда ему надо.
 
Интересный идея..... Нужно будет подетальнее её обмозговать....
Но я бы пружинки на обе сделал... :)
Да и на нижней пружинка тоже не очень нужна - тросик газа-то возвращается обратно... :rolleyes:

Но есть ещё один чисто механический вопрос - как подсоединить тросик газа к єтой заслонке... Нужно будет на месте решать :)
 
D.Lus написал(а):
У кого какие будут идет по сабжу? КОмпрессор или турбина - это слишком дорого (хотя в будущем всё может быть). Просто нужно принудительно иногда добавлять воздуха...

Возникла идея поставить второй возд.фильтр и типа кулером :D или ещё чем дуть из него в родую возд. магистраль.......

Я видел в магазинах продается нагнетатель воздуха на тазики,правда не знаю как работает и стоит около 4.000 руб.
 
Жень, я тоже думал над этим вопросом. Пришел к выводу, что может все таки лучше поставить10-20-ти литровый баллон (напр с тормозной системы КАМАЗа), закачать его кислородом, выставить через какой-то редуктор давление превышающее давление внутри где-то на 1,5 атм. чтоб не порвало двигун, и тумблером в нужный момент, например с 5000об - щелк, и коксу дальше....
А шо народ скажет по этому поводу....
Ржать не нуно.
 
не поржать -неполучилось. :LOL:
 
да уш,поржали от души))
 
Хат, мож все-таки лучше азоту впрыскивать? Немножко, чуток...... Заодно и охлаждение будет некислое........
Там той системы - баллон, редктор, армированные шланги, соленлоид и форсунка :)
 
закись низя. Я двиг и без нее порву. Ржите...змеи подколодные...тюних дело тонкое
 
Есть такая штука как инерционный наддув, давно уже применяеться на спортбайках, добавляет 15% мощи на скоростях 100 и более, чем быстрее тем больше. Работает по принципу забора набегающего потока воздуха. Реально на спортбайках реализуется так: пара труб овального сечения без перегибов идёт к воздушному фильтру, конец трубы которая забирает воздух для максимального эффекта должна выходить прямо под поток воздуха, т.е вариант типа воздухозаборника охлаждения интеркулера как на SUBARU WRX STI не подходит, лучше всего выводить трубу прямо из радиаторной решотки.
Есть только небольшой нюанс на спотрах корпу воздушного фильтра прямо надет на патрубки дроссельных заслонок, а в нашем случае от фильтра идет воздуховод который точно мощьности не добавит.
А насчёт отсутствия в случае наддува вакуума для тормозной системы-это серёзно, надо думать о дополнительном вакуумном насосе.
 
2 Хат: ну да. тебе низя полюбому :)

2 RPetrovich: Тема обсуждалась уже не раз. Мнения двоякие, нюансов море.....
 
мужики сделал я себе пассивный наддув и описал (см ПАССИВНЫЙ НАДДУВ)
уже год катаюсь правда тока в теплое время
на скорости около 90 начинает ощущаться прибавка мощности по трассе шел 170 с полным салоном упитанных и наевшихся шашлыка пассажиров и такой темп был около 1 часа никаких последствий не обнаружил и температура и расход и приемистость
ощущение был 1,9 а стал 2,5 особенно чувствуется на 5 передаче при 100-120 ускоряется как паровоз а про 4 передачу не говорю!


небольшие проблемы с нетом
я серхио 79 обещал фото показать но как все устаканиться выложу для всех тем более что я его сделал за 1,5 часа из того что было
 
Уже где-то постил...
Так не катит? => http://moeauto.ru/tuning/mot_008.html
Или так? => http://moeauto.ru/tuning/mot_009.html
 
надо трубу в салон выводить и к кандишину на скотчЬ ;)
 
затраты на работу кондея убьют весь прибавок от холода если не хуже..
 
Существуют готовые системы электрических наддувов в комплекте с нулевым фильтром, например вот этот http://www.tuning.auto.ru/sale/1661.html
 
Ну-ну.....
Что-то сомнения у меня, что от нее будет существенный выигрыш....
 
УУу... почитал я тему чуть под стол не сполз.. и ведь серьезно обсуждаете такие вещи..
Я с математикой особо не дружу, но в теории примерно посчитаем сколько нужно двигателю 1.4 воздуха в минуту:
Так, я чет совсем забыл принцип работы 4х тактного 4х горшкового ДВС, ну если что поправьте. И так объем камер сгорания равен 1.4 л.
Даже 1390, пусть ~90 занимает бензин и прочая хренотень на стенках, 1300 отдаем воздуху.
Но, за половину оборота коленвала наполняется только 1 цилиндр (такт впуска) (вот тут я чет задумался, либо 1 цил., либо 2, если такты одинаковы сразу в 2х цилиндрах, но это наврятле.. знающие поправьте), соответственно за 1 оборот коленвала наполняются 2 цилиндра, таким образом 1 оборот коленвала = 650 мл воздуха.
ХХ - 650*700=455000=455 литров в минуту на ХХ.
650*5000=3250000=3250 литров на 5000 rpm.
А теперь подумайте какой нужен моторчик, чтобы еще и создать давление! Не занимайтесь ерундой..
 
Назад
Сверху Снизу