Принудительная подача дополнительного воздуха

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 173
  • Просмотры 40К
Только что ещё одна идея появилась: а если пивод этой штуки делать не от электрики, а от коленвала? 

Мона и по уму так и надо, но очень проблематично,
так что советую начать всеж с электрики ;) ,
а с такими замашками можно и турбину самому уж сделать :), впринципе ничего сложного.
 
Вот и я подумал, что это уже почти компрессор.... :rolleyes: Турбину будет непросто - там темпратуры немаленькие совсем....

Тут ещё один нюанс - если с приводом от коленвала - то тогда отключить её будет сложнее - разве что городить некий клапан....

Ладно, пока подумаем чё-нить с электрикой, а там видно будет :)

А в чём проблемма с приводом от коленвала? С подбором диаметра "маховика" на этом девайсе или с тем, куда подключать ремень на "моторе"?
 
хорошо, допустим вентилятор печки ТАЗовский...... Возникает другой вопрос: в каком режиме его включать:
1. Включен всегда, когда включен "чипованый ДТОЖ" - но - расход воздуха ведь на ХХ и на высоких оборотах совершенно разный (кстати, в режиме прогрева кол-во подаваемого топлива ведь растёт с повышением оборотв, да? :unsure: ) и в итоге получаем на ХХ обеднённую смесь, а на высоких - неизвестно :unsure:
2. Включается при "чипованном ДТОЖ" и при "тапка в пол" - тогда получим несколько нестабильную работу на ХХ, но при этом резкий подрыв при полном дросселе....

и ещё - куда вклиниваться? ЧТобы система могла работать и в штаном варианте, и в "турбированном" :rolleyes: - возникла мысль прорезать в корпусе возд.фильтра место для патрубка.... ;)
 
да че вы паритесь.... вам ета приблуда нужна только на оборотах... следовательно как я понял никто медленно ездить не умеет и еще раз следовательно ето надо при скорости никак не меньшей чем 100 км\ч... => легче поставить воздухозаборник куда нить (в дырку бампера, под поворотником например) и сам воздухозабор сделать побольше, да еще какую-нить заслонку поставить чтоб пыль не летела кады не надо, я конечно аэродинамику етого процесса расчитать вам не смогу но кажется там давление будет создаваться тож не маленькое... Я такое видел в, ребята поставили на Фольксваген Пассат B3 не помню че за двигло... но они мне сказали что ента вешь реально действует... и никаких лишних нагрузок генератору и тому подобное...
 
Можно, но! Если этот заборник подвести к той самой турбинке :rolleyes:

Эта приблуда нужна либо при целенаправленном "гонянии" с кем-то (типа на 402-х) либо как мера сделать кого-то в свтофорных гонках. Это не для повсденевного действия :) А на 1.4 даже на 402 скорость за 100 будет уже под конец дистанции, а обороты постоянно 3500-5500 :)

Зы. Видел сегодня этот вентилятор вазовский с турбиной. Стало жалко 75 грн (но тут-же купил 2 неоновые лампы, отдав 85 :blum: ). ничё, куплю.... Будем пробовать :)
 
Вот ещё одно: если просто внедрять его в родной корпус - то нужно сдлеать заслонку автоматическую какую-нить, которая-бы перекрывала родной забор воздуха...... :unsure:
 
Только что разговаривал с умным человеком (дай Бог чтобы наши VW ездили так, как его зубила!):

D.Lus 27.05.20 10:42 Привет. Можешь говорить?

Mitia 27.05.20 10:42 да
привет

D.Lus 27.05.20 10:45 Вопросик есть - как к человеку шарящему.
Мой моновпрыск - штука достаточно простая. В нём
есть ппрактически прямая зависимость температура
ОЖ - кол-во подаваемого топлива. То есть в режиме
прогрева, бенза лбётся больше. Сделав вторую цепь
и довесив в неё резистор в 5кОм - щелчком
тумблера говорим мозгам, что температруа ОЖ около
0 градусов. Всё хорошо, мозги это понимают, ХХ
поднимают (до 1100-1200), но при малейшем касании
газа - мотор захлёбывается. Свечи заливает
тут-же...

Будут у тебя какие-то мысли? Были идею
принудительно добавить воздуха - попробовать
просто для эксперимента турбину от ВАЗовской
печки........ :)

Mitia 27.05.20 10:51 не будет толку....
рабочая смесь - достаточно сбалансированая
величина, и при даже небольших изменениях
пропорций или условий становицца только хуже...
так вот к чему я веду, добавить воздуха канешна
можно, НО ты не сможешь сбалансировать рабочую
смесь во всем диапазоне оборотов... мот получицца
добицца прихода допустим на 3 так об, но на более
низких об печка будет передувать воздух т.е.
смесь бут богатая по воздуху, а на высоких об,
печки не бут хватать (еще не факт шо она мешать
не бут) т.е. смесь бут богатая по топливу...
врубаешься?
надутые моторы имеют мозги которые расчитывают
топливо учитывая давление надува, температуру
воздуха и еще кучу параметров...

D.Lus 27.05.20 10:53 Ну да. И я сам об этом думал.....

Просто мне не понятно - почему зимой всё
нормально - мотор не захлёбывается, а сейчас
тут-же заглох......

Mitia 27.05.20 10:54 условия сгорания другие...
зимой у тя всасываецца холодный воздух,
соответственоо его больше, а сюда и топлива нада
больше....

как вариант прикрутить интеркуллер, и тада
немнога можно добавить топлива...

D.Lus 27.05.20 10:56 Зимой холодный сосётся первые пару секунд - потом
заслонка переключается и начинает хватать воздух
нагретый от выпускного коллектора (прям возле
блока).......

СТоп-стоп-стоп.... интеркулер.... А можно
поподробнее??

Mitia 27.05.20 10:59 заслонка регулирует температуру, пытаясь
объеденить зимний и летний режим в один...

интеркулер охлаждает воздух, тоесть его (воздуха)
всасываецца большее количество (в молях) отсюда,
чтоб неразбалансировать смесь нуна и топлива
большее кол-во, а если всего в один цикл
всасывания влезло больше, то и отдача будет
выше...

D.Lus 27.05.20 11:03 про заслонку - ну да. Но зимой она делает так,
что мотор сосёт тёплый-горячий воздух, верно?

Про интеркулер - если тебе не сложно -
поподробнее про то, куда и как его подключить - я
имею ввиду именно подключение к ресиверу..... :)

D.Lus 27.05.20 11:03 а пока я вместо 5кОм 2,5-3кОм впаяю :))

D.Lus 27.05.20 11:04 Кстати. сопротивление плюсуется при
последовательном подключении??

Mitia 27.05.20 11:04 да

D.Lus 27.05.20 11:04 спенкс :)

Mitia 27.05.20 11:08 не тепло-гарячий, т.к. он холодный слегка
подогретый, но никак не выше 20-25 град по
цельсию, а такаяже температура щас за ботром.

ресивер - интеркуллер - фильтр или
ресивер - фильтр - интеркуллер (но он может
забивацца)

поставить нада на продуваемое место или продувать
вентилятором в принудительном режиме (но потери
на раскрутку вентилятора могут превзойти приход
от интеркуллера)

D.Lus 27.05.20 11:12 то есть всаываемый воздух проходит через кулер, а
потом идёт на впрыск? А сам и-кулер охлжадается
принудительно, верно?

Ок. Есть мысля. У меня в ближайших планах -
слегка порезать передний бампер.
Вот тут мысль. ЕСли интеркулер установить под
бампер (то есть под вырез в нём) между ним и
металлической балкой?.



Mitia 27.05.20 11:13 да тока отвод воздуха тоже должен быть, т.е. не
впритык к балке...
и желательно надув сделать пасивным...

D.Lus 27.05.20 11:13 ну понятно - чтобы было куда уходить ему :)
пассивным - в смысле? :-/

Mitia 27.05.20 11:14 тоесть када п...уешь охлаждаецца, када стоишь
нет...

Mitia 27.05.20 11:14 и вентилятор нахъ не нужен бут...

D.Lus 27.05.20 11:15 а ну да..... :-D
Как он буит охлаждацца, если набегающего потока
нету...... :))

Mitia 27.05.20 11:15 а ты када стоишь те обязательно мощность неебацца
нужна?;-)

D.Lus 27.05.20 11:16 а то нахъ! а порычать!!?? :-D

В качестве и-кулера нужен именно и-кулер или
подойдёт обычный радиатор от чего-нить
небольшого??

Mitia 27.05.20 11:17 нет и-куллер в обычном радиаторе бут большое
сопротивление воздуха!

D.Lus 27.05.20 11:18 поал. а скоко он денег стоит? Хоть примерно?

И ещё один вопросик - можно чего-то сделать с
гофрой фильтр-впрыск, чтобы она не так
нагревалась??

Mitia 27.05.20 11:19 термозащиту поставить

D.Lus 27.05.20 11:19 ну ды. Перефразирую вопрос - искать готовую или
можно сделать самому??

Mitia 27.05.20 11:20 хапальник на капот или дыру, шоб ветерком
обдувалось...

можна и самому

и-кулер - хез нада по разборкам звонить

D.Lus 27.05.20 11:22 ну кузов резать не хочется..... :(((
Ок, а де искать термозащиту? Из чего она вообще
делается?

И с чего и-кулер можно ставить? Чтоб знать по
каким разборкам звонить?

Mitia 27.05.20 11:24 купи б/у капот и извращайся на нем...

лист люминия...

зубару, эволюшен, турбадизеля, короче практически
на всех турбах нестарых...

по размерам чем больше- тем лучше.

D.Lus 27.05.20 11:30 Псиба. Зубару и Эво я сразу откинул - там один
и-кулер будет как полмашины стоить :)))))

А вот с турбодизеля - можно с VW или братских
(Audi/Seat/Skoda) поискать :))))

Mitia 27.05.20 11:31 угу

D.Lus 27.05.20 11:34 пасиба огромное! Знач ищем и-кулер, делаем
теплоэкран и не так сильно обошащаем смесь :))

Mitia 27.05.20 11:35 угу, попробуй впиндюрить подстроечный резистор
;-)

D.Lus 27.05.20 11:35 Типа по месту изменять сопротивление? ;-)

Mitia 27.05.20 11:35 угу

Mitia 27.05.20 11:36 и незабудь выкинуть ту хуйню, которая сосет
теплый воздух с коллектора

D.Lus 27.05.20 11:37 Дык там заслонка сейчас полностью перекрыла забор
с коллектора...

Кажется......... :-/

Mitia 27.05.20 11:38 :-D

D.Lus 27.05.20 11:38 Просто она автоматически тама чё-то мудрит
себе.....

D.Lus 27.05.20 11:39 типа исходя из показаний, полченных дачтиком
температуры всасывамого воздуха (к-рый располоден
возле форсунки) решает как эту хрень поставить -
раом или боком :))))

Mitia 27.05.20 11:41 ага, себе а не тебе или мотору, выкинуть и знать
точна шо кроме тя нихто нихуя не мутит :)))

нихуя, там биометалический толкатель, который
энергонезависим, и крути не от показаний
датчиков...
сними ее короче и положи в холодильник, сам все
паймешь :))

D.Lus 27.05.20 11:43 ВОт это меня часто и беит - он тама себе чё-то
решил, а ты думай - чего он себе придумал....

Там вакуумной трубкй эта поебент отодвигается. А
она от неё идёт к крышке форсунки и тама просто
выткается в штуцер..... ХЗ....

Зы. А какдк жарко на улице она ещё и тупит.......
:((((

Mitia 27.05.20 11:44 выкинуть - адназначна

D.Lus 27.05.20 11:45 а может насильно привязать в положении "соси
снаружи" :-/

Mitia 27.05.20 11:46 лишняя ебля???

D.Lus 27.05.20 11:46 её проще привязать, чем снять :-D

Mitia 27.05.20 11:47 а завихрения лишние тя не валнуют?

D.Lus 27.05.20 11:48 там как эта хрень сделана.
КОрпус фильтра - воробка. Внизу сзади - вход от
коллектора, спереди - снаружи. И заслонка эта
двигается вперёд-назад. А если снять нахъ то
тогда останутся открытыми оба "входа" для воздуха

Mitia 27.05.20 11:49 ну хез, нада видеть...

D.Lus 27.05.20 11:50 щаз нарисую на фотке - линк дам

D.Lus 27.05.20 11:56 http://www.geocities.com/golf14recharged/stuff/en
ine-air_filter.jpg - 38к.
КРасным - входные патрубки. Жёлтым - положения
заслонки :))

Mitia 27.05.20 11:57 ести идеи, но нада пальцем показывать так не
обьясню...

D.Lus 27.05.20 11:57 на счёт чего?

Mitia 27.05.20 11:58 впуска и этих переключателей

D.Lus 27.05.20 12:00 переключателей - в смысле заслонки**

А может набросаешь в Painte если не сложно???
Всегда интересно и полезно конструктивное
предложение шарящего человека услышать :)

Mitia 27.05.20 12:02 ну сатри, там два патрудка холод/гаряч

если заслонку вырвать нах, а оба патрубка сделать
холодными, т.е. через два небольших интеркуллера
и холодный впуск соответственно (дета под
фарами)...
а саму коробку фильтра - термоизолировать, шоб
она не грела воздух вот и вся идея...

D.Lus 27.05.20 12:03 угу.


D.Lus 27.05.20 12:03 тьфу. сейчас.... :))

D.Lus 27.05.20 12:05 Понял тебя :)
А такой вариант: Несколько увеличить размер
входного холодного патрубка и гофрой/трубкой
подводить к нему воздух с кулера, расположенного
под бампером...

Вот так должно быть:
http://www.geocities.com/golf14recharged/fotos/cu
tom/bumper_f/rendered.jpg - 44к
А вот так пока есть:
http://www.geocities.com/golf14recharged/fotos/cu
tom/bumper_f/source.jpg - 48к

Mitia 27.05.20 12:08 главное воздух не нагреть...

D.Lus 27.05.20 12:09 Ну.. да :)))
Но впукная "дырка" в принципе наблизко от
коллектора находится :))

Mitia 27.05.20 12:10 термоизоляция для этого придумана...

D.Lus 27.05.20 12:11 Ну или так.... (с) :-D:-D

D.Lus 27.05.20 12:15 И последний вопрос и не буду тя мучать...

А вариант делать всё капитально как в зубаре -
и-кулер гризонтально под капотом и под него
вырезать капот???

Mitia 27.05.20 12:16 хез, нада пробывать бут толк или нет, на соплях,
а потом переделывать капитально...

D.Lus 27.05.20 12:19 Но тут его если ставить - то между мордой и
блоком - дальше места нету.....

ВИдимо сначала лучше (чтобы капот не мучать) под
бампер поставить...

Зы. Той муляжки хапальника на капоте уже нету.
Она там неделю-две постояла и я содрал.... :-D

Mitia 27.05.20 12:20 :-D

D.Lus 27.05.20 12:21 бродил по Перова - увидел и купил. Чего не
знаю..... Надоела на второй день... Но руки не
доходили :-D

D.Lus 27.05.20 12:23 Спасибо огромное :))

Mitia 27.05.20 12:23 нема за шо

 
Да рябят читал и невольно приходила на ум фраза и тут Остапа понесло.

Я вот что не понял, Вы что собрались всасываемый воздух охлаждать?
Так тут такой ворос: а на всех машинах присутствует бесполезная деталь (ту которую Вы хотите выкинуть) котороя забирает именно горячий воздух зачем?
Ну думаю что конструкторские бюро всего мира трудились над этим механизмом тока для того чтоб мышины тупили при прогреве. :D
А как на счет того что температура испарения бензина около 70 град., т.е. ниже этой температуры бензин может существовать в виде жидкости, выше только в виде газа (ест-но имееются в виду нормальные условия),
а если Вы собрались охлаждать всасываемый воздух, то бензин не перейдет в газообразное состояние и в целиндрах будут гореть капельки бензина, что вызовет падение мощности а не её прирост.
Или я что-то не так понял :blink: ?

Теперь по поводу управления кол-вом подаваемого воздуха турбинкой печки -
помоему нет особой сложности управлять оборотами двигателя или кол-вом подоваемого воздуха, причем как электронным способом (поставить реостат на открытие дросельной заслонки) или что лучше собрать схемку которая бы увеличивала обороты турбины от оборотов двигателя, так и чисто механическим способом с приводом от троса газа.
 
Вот что пришло в голову. Допустим подадим немного больше воздуха и лямда дообогатит смесь по это увеличение. Т.к. прибавка мощи нужна на высоких оборотах там где пик мощи, то форсунка столько сможет выдасть топлива? Как мне кажется моновпрыски страдают от недостаточного производительности форсунки при больших оборотах. Двиг там итак от этого недоедает, т.е. надо сперва поиграть допподачей топлива, например, впиндюрить туда еще одну форсунку, которую включать кнопкой из салона. И проверить как лишенее топливо, например, влияет на максималку при больших оборотах.
 
2 Max_K: :) Да, Митяй такой :)
В чём-то ты прав про температуру бенза, но в одном и том-же объёме холодного воздуха содержится борльше, чем горячего, так?
Вот ту самую бесполезную деталь летом часто вообще отключают - она клетом в принципе ни к чему....

А можно поподробнее про чисто механическое управление? То есть как это физически осуществить? :unsure: Мне на ум приходит только реостат на открытие....

2 SHURA: МОновпрысковая форсунка получает бенза с давлением около 2 (не помню чего :blum:). А может лить вплоть до 10. так что форсунка выдержит и лить будет :)
Мозги тоже это могут обеспечить.....

Плюс к тому больше топлива мы уже подали - ДТОЖ "Тюнинговали". Мотор на ХХ работает, но только чуть даёшь газу - он захлёбывается - заливает свечи..... Так что вопрос в подаче воздуха :)

Зы. Когда я 7кОм повесил - мозги не поняли и ушли в Аварийный режим - 3000 холостые и не захлёбывались. А переключив тумблер назад - обороты выровнялись... Разве Аварийный режим обнуляется не после заглушивания мотора? :unsure:
 
D.Lus написал(а):
2 SHURA: МОновпрысковая форсунка получает бенза с давлением около 2 (не помню чего :blum:). А может лить вплоть до 10. так что форсунка выдержит и лить будет :)
Мозги тоже это могут обеспечить.....

Речь не о том, сколько она форсунка выдержит давления, а о том, что при постоянном давлении в магистрали, и при 100% времени открытии форсунки, того, что из нее лъется - нехватает.
То что заливает при ХХ, к этому неимеет никакого отношения. Мы говорим о нехватке в районе 4000-5000 и выше оборотов, где и требуется добавить смеси, а в районе низких оборотов комп итак сообразит, как обогатить смесь при нажатой в пол тапке.
 
Хе.. У меня отлично тянет с 3000-3200 и вплоть до 5500, потом небольшой спад до отсечки на 6200. Может это связано с тем, что у меня объём-то небольшой (всего 1.4) и его заполнить возможностей форсунки вполне достаточно :)

А заливает как-раз не при ХХ. ХХ держит нормлаьно в районе 1100-1200. Заливает при даже лёгком касании педали газа :)
 
Правильно было б напряжометром с лямды снять показания во время движения на скорости и полностью открытой заслонке. Из этого видно будет хватает или нет топлива.

Кстати заливает или недоливает это тож еще вопрос, лучше посмотреть опять таки по лямбе. Кажется маловероятным, чтобы при увеличении подачи топлива он глох в районе 1300. Так ведро надо вылить. Скорее ты чего то не так подсоединил и он недоливает, на ХХ система стабилизации ХХ обороты как-то держит, а вот при подгазовке этот механизм выключается и подглыхает.

Или смотреть на подачу со снятой крышкой моновпрыска, если нет альфометра.
 
Нет. Именно заливает! Ну я ж могу отличить когда залило или недолило :blum:

После того, как он глохнет - тут-же завести не получается - пытается схватить, но не хватает, то хватет 1-2 цилиндра... Заодвиться как свечи чуть просохнут или "Простреляются" есл стартером покрутить :)
 
Тут легко впасть в обшибку, похожее будет и при недоливе, лучше опираться на приборы или глаза, чем на догадки. А сигнал с лямды тебе в любом случае не помешает для оценки, сначала я б посмотрел на него в различных режимах прежде чем пускаться в какието переделки.
Ну вообщем более мыслей пока нет. :D,
 
Подожди, почем такие-же симпотмы при недоливе? Я просто помню такое когда у меня стояли свечи припаршивейшие и их заливало постоянно :)

Теперь так: Что и куда подключить к лямбде и что должно показывать??
 
Ну, например, при недоливе так бывает (если отключены системы поддержки холодного старта и работы):
Не заводится, схватывает чуть и глохнет.
Завести проще получалось так, покрутишь чуток, подождешь, когда конденсат и капли бензина отчасти испаряться во впускном, снова заводишься...

А про что и куда к лямбде подключить и измерять это везде написано в инете и у нас на форуме по многу очень раз, приборчики всякие народ мастерит (http://chiptuner.ru/alfmeter.php ), готовые приборы альфометры есть от AutoMeter или ProSport, чтоб в салон выводить стрелочный датчик состава смеси....Буду к осени такое вкупе с датчиком давления и Т масла
выводить делать себе.
 
Правильно было б напряжометром с лямды снять показания во время движения на скорости и полностью открытой заслонке.

Напряжометром - это типа вольтметром? :unsure:

А.. так вот куда они подключаются!!! :)))

Вот я тож хочу темп. и давление масла, вольтметр и такую штуку значит тоже хочу :)

Зы. Ты сам делать будешь или покупать готовые? И куда цеплять датчик давления масла? Этож полмотора разбиарть надо, да?
 
Да вольтметром, просто померить напряжения, если грубо либо ноль, либо 1 вольт, если подробнее, то там целая эпопея с осцилографами и пр.

Буду покупать готовые комплекты, тут даже более вопрос какие выбрать по внешнему виду и как это вписалось бы в интерьер, чем в сложности установки.

Один из многих полуколхозных вариантов:
https://vwts.ru/vw_faq02#2.4.12

А всего этого оборудования навалом сдесь
http://raceline.ru/
 
А что означает 0 и 1 вольт?

У нас за более-менее нормальные деньги можно купить либо ВАЗовские с "классики", либо AutoGauge (Pro.Sport). Остальные - под заказ за такие деньги, что нуихнах..... :)
 
Назад
Сверху Снизу