Только что разговаривал с умным человеком (дай Бог чтобы наши VW ездили так, как его зубила!):
D.Lus 27.05.20 10:42 Привет. Можешь говорить?
Mitia 27.05.20 10:42 да
привет
D.Lus 27.05.20 10:45 Вопросик есть - как к человеку шарящему.
Мой моновпрыск - штука достаточно простая. В нём
есть ппрактически прямая зависимость температура
ОЖ - кол-во подаваемого топлива. То есть в режиме
прогрева, бенза лбётся больше. Сделав вторую цепь
и довесив в неё резистор в 5кОм - щелчком
тумблера говорим мозгам, что температруа ОЖ около
0 градусов. Всё хорошо, мозги это понимают, ХХ
поднимают (до 1100-1200), но при малейшем касании
газа - мотор захлёбывается. Свечи заливает
тут-же...
Будут у тебя какие-то мысли? Были идею
принудительно добавить воздуха - попробовать
просто для эксперимента турбину от ВАЗовской
печки........
Mitia 27.05.20 10:51 не будет толку....
рабочая смесь - достаточно сбалансированая
величина, и при даже небольших изменениях
пропорций или условий становицца только хуже...
так вот к чему я веду, добавить воздуха канешна
можно, НО ты не сможешь сбалансировать рабочую
смесь во всем диапазоне оборотов... мот получицца
добицца прихода допустим на 3 так об, но на более
низких об печка будет передувать воздух т.е.
смесь бут богатая по воздуху, а на высоких об,
печки не бут хватать (еще не факт шо она мешать
не бут) т.е. смесь бут богатая по топливу...
врубаешься?
надутые моторы имеют мозги которые расчитывают
топливо учитывая давление надува, температуру
воздуха и еще кучу параметров...
D.Lus 27.05.20 10:53 Ну да. И я сам об этом думал.....
Просто мне не понятно - почему зимой всё
нормально - мотор не захлёбывается, а сейчас
тут-же заглох......
Mitia 27.05.20 10:54 условия сгорания другие...
зимой у тя всасываецца холодный воздух,
соответственоо его больше, а сюда и топлива нада
больше....
как вариант прикрутить интеркуллер, и тада
немнога можно добавить топлива...
D.Lus 27.05.20 10:56 Зимой холодный сосётся первые пару секунд - потом
заслонка переключается и начинает хватать воздух
нагретый от выпускного коллектора (прям возле
блока).......
СТоп-стоп-стоп.... интеркулер.... А можно
поподробнее??
Mitia 27.05.20 10:59 заслонка регулирует температуру, пытаясь
объеденить зимний и летний режим в один...
интеркулер охлаждает воздух, тоесть его (воздуха)
всасываецца большее количество (в молях) отсюда,
чтоб неразбалансировать смесь нуна и топлива
большее кол-во, а если всего в один цикл
всасывания влезло больше, то и отдача будет
выше...
D.Lus 27.05.20 11:03 про заслонку - ну да. Но зимой она делает так,
что мотор сосёт тёплый-горячий воздух, верно?
Про интеркулер - если тебе не сложно -
поподробнее про то, куда и как его подключить - я
имею ввиду именно подключение к ресиверу.....
D.Lus 27.05.20 11:03 а пока я вместо 5кОм 2,5-3кОм впаяю
)
D.Lus 27.05.20 11:04 Кстати. сопротивление плюсуется при
последовательном подключении??
Mitia 27.05.20 11:04 да
D.Lus 27.05.20 11:04 спенкс
Mitia 27.05.20 11:08 не тепло-гарячий, т.к. он холодный слегка
подогретый, но никак не выше 20-25 град по
цельсию, а такаяже температура щас за ботром.
ресивер - интеркуллер - фильтр или
ресивер - фильтр - интеркуллер (но он может
забивацца)
поставить нада на продуваемое место или продувать
вентилятором в принудительном режиме (но потери
на раскрутку вентилятора могут превзойти приход
от интеркуллера)
D.Lus 27.05.20 11:12 то есть всаываемый воздух проходит через кулер, а
потом идёт на впрыск? А сам и-кулер охлжадается
принудительно, верно?
Ок. Есть мысля. У меня в ближайших планах -
слегка порезать передний бампер.
Вот тут мысль. ЕСли интеркулер установить под
бампер (то есть под вырез в нём) между ним и
металлической балкой?.
Mitia 27.05.20 11:13 да тока отвод воздуха тоже должен быть, т.е. не
впритык к балке...
и желательно надув сделать пасивным...
D.Lus 27.05.20 11:13 ну понятно - чтобы было куда уходить ему
пассивным - в смысле? :-/
Mitia 27.05.20 11:14 тоесть када п...уешь охлаждаецца, када стоишь
нет...
Mitia 27.05.20 11:14 и вентилятор нахъ не нужен бут...
D.Lus 27.05.20 11:15 а ну да..... :-D
Как он буит охлаждацца, если набегающего потока
нету......
)
Mitia 27.05.20 11:15 а ты када стоишь те обязательно мощность неебацца
нужна?;-)
D.Lus 27.05.20 11:16 а то нахъ! а порычать!!?? :-D
В качестве и-кулера нужен именно и-кулер или
подойдёт обычный радиатор от чего-нить
небольшого??
Mitia 27.05.20 11:17 нет и-куллер в обычном радиаторе бут большое
сопротивление воздуха!
D.Lus 27.05.20 11:18 поал. а скоко он денег стоит? Хоть примерно?
И ещё один вопросик - можно чего-то сделать с
гофрой фильтр-впрыск, чтобы она не так
нагревалась??
Mitia 27.05.20 11:19 термозащиту поставить
D.Lus 27.05.20 11:19 ну ды. Перефразирую вопрос - искать готовую или
можно сделать самому??
Mitia 27.05.20 11:20 хапальник на капот или дыру, шоб ветерком
обдувалось...
можна и самому
и-кулер - хез нада по разборкам звонить
D.Lus 27.05.20 11:22 ну кузов резать не хочется.....
((
Ок, а де искать термозащиту? Из чего она вообще
делается?
И с чего и-кулер можно ставить? Чтоб знать по
каким разборкам звонить?
Mitia 27.05.20 11:24 купи б/у капот и извращайся на нем...
лист люминия...
зубару, эволюшен, турбадизеля, короче практически
на всех турбах нестарых...
по размерам чем больше- тем лучше.
D.Lus 27.05.20 11:30 Псиба. Зубару и Эво я сразу откинул - там один
и-кулер будет как полмашины стоить
))))
А вот с турбодизеля - можно с VW или братских
(Audi/Seat/Skoda) поискать
)))
Mitia 27.05.20 11:31 угу
D.Lus 27.05.20 11:34 пасиба огромное! Знач ищем и-кулер, делаем
теплоэкран и не так сильно обошащаем смесь
)
Mitia 27.05.20 11:35 угу, попробуй впиндюрить подстроечный резистор
;-)
D.Lus 27.05.20 11:35 Типа по месту изменять сопротивление? ;-)
Mitia 27.05.20 11:35 угу
Mitia 27.05.20 11:36 и незабудь выкинуть ту хуйню, которая сосет
теплый воздух с коллектора
D.Lus 27.05.20 11:37 Дык там заслонка сейчас полностью перекрыла забор
с коллектора...
Кажется......... :-/
Mitia 27.05.20 11:38 :-D
D.Lus 27.05.20 11:38 Просто она автоматически тама чё-то мудрит
себе.....
D.Lus 27.05.20 11:39 типа исходя из показаний, полченных дачтиком
температуры всасывамого воздуха (к-рый располоден
возле форсунки) решает как эту хрень поставить -
раом или боком
)))
Mitia 27.05.20 11:41 ага, себе а не тебе или мотору, выкинуть и знать
точна шо кроме тя нихто нихуя не мутит
))
нихуя, там биометалический толкатель, который
энергонезависим, и крути не от показаний
датчиков...
сними ее короче и положи в холодильник, сам все
паймешь
)
D.Lus 27.05.20 11:43 ВОт это меня часто и беит - он тама себе чё-то
решил, а ты думай - чего он себе придумал....
Там вакуумной трубкй эта поебент отодвигается. А
она от неё идёт к крышке форсунки и тама просто
выткается в штуцер..... ХЗ....
Зы. А какдк жарко на улице она ещё и тупит.......
(((
Mitia 27.05.20 11:44 выкинуть - адназначна
D.Lus 27.05.20 11:45 а может насильно привязать в положении "соси
снаружи" :-/
Mitia 27.05.20 11:46 лишняя ебля???
D.Lus 27.05.20 11:46 её проще привязать, чем снять :-D
Mitia 27.05.20 11:47 а завихрения лишние тя не валнуют?
D.Lus 27.05.20 11:48 там как эта хрень сделана.
КОрпус фильтра - воробка. Внизу сзади - вход от
коллектора, спереди - снаружи. И заслонка эта
двигается вперёд-назад. А если снять нахъ то
тогда останутся открытыми оба "входа" для воздуха
Mitia 27.05.20 11:49 ну хез, нада видеть...
D.Lus 27.05.20 11:50 щаз нарисую на фотке - линк дам
D.Lus 27.05.20 11:56
http://www.geocities.com/golf14recharged/stuff/en
ine-air_filter.jpg - 38к.
КРасным - входные патрубки. Жёлтым - положения
заслонки
)
Mitia 27.05.20 11:57 ести идеи, но нада пальцем показывать так не
обьясню...
D.Lus 27.05.20 11:57 на счёт чего?
Mitia 27.05.20 11:58 впуска и этих переключателей
D.Lus 27.05.20 12:00 переключателей - в смысле заслонки**
А может набросаешь в Painte если не сложно???
Всегда интересно и полезно конструктивное
предложение шарящего человека услышать
Mitia 27.05.20 12:02 ну сатри, там два патрудка холод/гаряч
если заслонку вырвать нах, а оба патрубка сделать
холодными, т.е. через два небольших интеркуллера
и холодный впуск соответственно (дета под
фарами)...
а саму коробку фильтра - термоизолировать, шоб
она не грела воздух вот и вся идея...
D.Lus 27.05.20 12:03 угу.
D.Lus 27.05.20 12:03 тьфу. сейчас....
)
D.Lus 27.05.20 12:05 Понял тебя
А такой вариант: Несколько увеличить размер
входного холодного патрубка и гофрой/трубкой
подводить к нему воздух с кулера, расположенного
под бампером...
Вот так должно быть:
http://www.geocities.com/golf14recharged/fotos/cu
tom/bumper_f/rendered.jpg - 44к
А вот так пока есть:
http://www.geocities.com/golf14recharged/fotos/cu
tom/bumper_f/source.jpg - 48к
Mitia 27.05.20 12:08 главное воздух не нагреть...
D.Lus 27.05.20 12:09 Ну.. да
))
Но впукная "дырка" в принципе наблизко от
коллектора находится
)
Mitia 27.05.20 12:10 термоизоляция для этого придумана...
D.Lus 27.05.20 12:11 Ну или так.... (с) :-D:-D
D.Lus 27.05.20 12:15 И последний вопрос и не буду тя мучать...
А вариант делать всё капитально как в зубаре -
и-кулер гризонтально под капотом и под него
вырезать капот???
Mitia 27.05.20 12:16 хез, нада пробывать бут толк или нет, на соплях,
а потом переделывать капитально...
D.Lus 27.05.20 12:19 Но тут его если ставить - то между мордой и
блоком - дальше места нету.....
ВИдимо сначала лучше (чтобы капот не мучать) под
бампер поставить...
Зы. Той муляжки хапальника на капоте уже нету.
Она там неделю-две постояла и я содрал.... :-D
Mitia 27.05.20 12:20 :-D
D.Lus 27.05.20 12:21 бродил по Перова - увидел и купил. Чего не
знаю..... Надоела на второй день... Но руки не
доходили :-D
D.Lus 27.05.20 12:23 Спасибо огромное
)
Mitia 27.05.20 12:23 нема за шо