Принудительная подача дополнительного воздуха

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 173
  • Просмотры 40К
Нате вам турбину электро от аккумулятора...импиллер статическая тяго до 600 грам!!...
 
Kxdoom написал(а):
Куйня какаято, ничего не увидел :unknw:

Пропелер какой то, если уж на то пошло проще безполезный девайс для жигулей купить. Электоро турбина чтоль, вощем говно такое продается в отделе наклеек спарцо.
 
Foker написал(а):

Это электро турбина для радиоуправяемых моделей самолетов.... таксает самолет от 500 до 800 грам..... а теперь посчитайте какое давление должно быть на выходе чтобы утащить такую модельку...
 
никогда не пробовал заткнуть ладошкой выхлопную трубу и попросить, штоп тапку нажали?

посчитай потом... :)
 
может и офф, но какого х№"№" плодить весь этот бред с пылесосами, вентиляторами и куллерами от компа. ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ. или компрессор или турбина, все остальное бред, и от нежелания тратить деньги. Турбина при турбировании по сотношению со всем другим только 15-20% стоимости от всех переделок,если не меньше, а еще трансмисия и расходы на бензин и частую замену масла. если она стоит 600-1200$ значит ее надо покупать, ведь это как стоимость комплекта хорошей резины. если нет 5000$ которые надо потратить, нех мучать мозг :fool:
 
Про кулер без давления, может он его и не моздант но может бытьон облегчает доступ воздуха в систему.

Еть идея поставить 2 кулера вращающиеся в разные стороны в замкнутую систему, м.б. минимальное давление будет создавать?
              I            I
              I      ^    I
              I      ||    I        - К возд фильтру.
              I            I
              I            I
              I            I
I----------              ----------I
I      ||                      ||    I
I      ||  /\                  ||      I
I      =                      =      I
I      ||                  \/  ||      I
I      ||                      ||      I
I--------------------------------I

PS Хотя наверное это мой юнешеский максимализм и иделизм. =)
 
PS Хотя наверное это мой юнешеский максимализм и иделизм. =)

Он самый....
Тут не раз считали какое количество воздуха потребляет двигатель в минуту. Хотя бы столько же кулеры обеспечат? Врядли... Значит будут только мешать....
 
Кулер нифига не создаст нужного давления... Даже если кажеться что дует неплохо - мотору нужно и так много воздуха - кулер не то что сжать не сможет - он просто надуть стока не успеет...

Ну а если ставить - то как минимум 5 пылесосов вихрь ))) Тогда в принципе и двигатель не нужен будет ))) Дует неплохо )))

ИМХО ставить турбину и ниипатьмоск :blum:
 
Или механический компрессор :)
Eaton рулит ;)
 
надо будет уменьшать степень сжатия....
 
когда до классических турбин дойдете - свистните :)))
 
А какая степень сжатия получается с учётом турбины? 10.5?
 
Хм.... ну вообще зависит от бензина и системы зажигания, которую оставят без изменений или переделают... Чтобы не было детонации ИМХО на вскидку

на АИ-98 максимум 11,5-12
на АИ-95 максимум 10,5-11
 
VR6 Glock написал(а):
когда до классических турбин дойдете - свистните :)))

Не дойдут. Если народ после рассчёта потребляемого мотором воздуха ещё о кулерах думают... Не дойдут...
 
DJ Kill написал(а):
Не дойдут. Если народ после рассчёта потребляемого мотором воздуха ещё о кулерах думают... Не дойдут...

о каких кулерах??? для атмосферника или, простите, для этих идей извращенских с пылесосами?? нах там кулер? мозг занять нечем в свободное от работы время? лучше пойти понету порнухи посмотреть :rtfm:
 
VR6 Glock написал(а):
о каких кулерах???

Ты не понял. Пост Daniel чуть выше. Кулерами накачивать воздух в мотор. :) :LOL: :yahoo:

150 рублей за кулер. Итого приход при бюджете 300 рублей.

А я идиот не знал и уже столько вложил... :(
 
DJ Kill написал(а):
Ты не понял. Пост Daniel чуть выше. Кулерами накачивать воздух в мотор. :) :LOL: :yahoo:

150 рублей за кулер. Итого приход при бюджете 300 рублей.

А я идиот не знал и уже столько вложил... :(

мля, а я-то как лоханулся, целый гарретт 35р себе взял... черт, надо было сначала сюдалезть :))
 
кол-во воздуха для мотора посчитать конечно легко, а как посчитать производительность куллера или турбины пылесоса?

и ещё вопрос, для меня более актуальный. как мне кажется на высоте 0 над уровнем один и тот же авто, будет ехать веселее чем в высогокорье. А живу я на 1300 м. И дороги у нас в горы, ещё выше. Нельзя ли подобными способами поднять давление, чтобы оно было хотябы как у океана.
 
Назад
Сверху Снизу