Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

J@ZZ написал(а):
только при изменении положения ступицы меняеться и значение в окне № 2 ... B)

Все правильно так и должно быть - это расчетный параметр и он зависит от угла рассогласования (косвенным образом, эту зависимость как я ее понимаю я описал ранее). Сейчас немного легче определиться с этой зависимостью - у меня появился в распоряжении второй автомобиль с TDI PD двигателем (BXE) и если на двух получу одинаковые результаты, то это уже система и можно будет делать окончательные выводы. Руку набил на чужих машинах приступлю к своим, посмотрю что выйдет. Если что толковое, отпишусь, но это не скоро.
 
Termit написал(а):
Мне кажется перерасход топлива на холостых у меня возникает из за немного повышенных холостых ( 882 об.мин) должно быть 790-870.

Также, при глушении системы EGR програмно, у меня резко повысился расход воздуха на ДАТЧИКЕ MAF было 280, стало 380. Думаю это произошло из за того, что рещиркуляция отработанных газов уменшилоась, и потому воздуха пошло больше.( хотя это предположение, пока я не доконца разобрался с этим). Что почувствовал: такое ощущение, что на низах двигатель стал тянуть лучше. Расход на холостых не уменьшился. Что еще смутило меня, это то, что при вводе значения 33762 вместо 32762 система это значение не воспринимает, и выстовляет тестовое значение 33 638( что то типа этого).
Потому возникают вопросы. Может кто чего сказать исходя из написанного?
Как регулируются холостые обороты. Куда лезсть?

Я тут в соседней теме, чуть раньше, описал ощущения от глушения EGR программным способом, все совпадает:
Специально и внимательно посмотрел. У меня рассчетное значения датчика MAF (G70) Блок измерений 3 окно 2 (наверное Вы этот параметр имели ввиду - "ЭБУ просит") в зависимости от нагрузки изменяется от 345 до 850. Показания MAF (G70) практически совпадают. Могу предположить, что это свидетельствует о том, что заслонка клапана EGR перемещается, но пределы регулирования значительно сужены и EGR прикрыт, но не полностью. Не помню какое значение в 3 канале адаптации было рекомендовано по ссылке, я выставил 33638.
Тему можно посмотреть здесь: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=130704
 
J@ZZ написал(а):
йа всё про переставление шкива РВ на один зуб назад, при внедрении стопора в виде сверла через шкив в ступицу, стопорит ли он ступицу в неподвижном состоянии???? B)

Сверло стопорит ступицу вместе с РВ относительно головки блока.
 
2 kvp01.
Почитал. Но нк увидил одного. КОгда отключаешь EGR показания MAF выходят за пределы. Это нормально, у всех так или что то не так? Хотя расход на холостых не меняется. Еще субъективно увеличелась мощьность на низах. У кого какие симптомы и какие впечатления от заглушки EGR?
 
OL@G4 написал(а):
Сверло стопорит ступицу вместе с РВ относительно головки блока.

Отлично! :good: как и предполагал, можно застопорив РВ и ослабив натяжной ролик, открутив три болта крепления (регулировки) изъять шкив РВ и переставить на один зуб назад. И процедура эта гораздо менее трудоемка, чем об этом многие думают. Осталось воплотить на деле эту теорию. :)
 
OL@G4 написал(а):
Сверло стопорит ступицу вместе с РВ относительно головки блока.

Отлично! :good: как и предполагал, можно застопорив РВ и ослабив натяжной ролик, открутив три болта крепления (регулировки) изъять шкив РВ и переставить на один зуб назад. И процедура эта гораздо менее трудоемка, чем об этом многие думают. Осталось воплотить на деле эту теорию. :)

сегодня посмотрел ещё раз ВАГ-ком
гр.4
окно 2 --- 1.2 градуса
окно 4 --- 2.2 градуса

заодно придушил до упора ЕГР - 32638
и ХХ выставил 890 об./мин (меньше выставлял, но начинает потрясывать двиг.) B)
 
Зачем придушил ЕГР????
Ведь система продлевает жизнь мотору, понижая температуру в камере сгорания...
Лучше раз в 100тк снимать и чистить впускной коллектор от сажи...
 
OL@G4 написал(а):
Зачем придушил ЕГР????
Ведь система продлевает жизнь мотору, понижая температуру в камере сгорания...
Лучше раз в 100тк снимать и чистить впускной коллектор от сажи...

Чистил ЕГР 10000км назад для профилактики, дряни было многовато так что заслонку клинило и не мог завести двигатель, теперь приреглировке угла опять снимал патрубок воздуховода, а там опять полно сажи :(
про более мягкую работу двигателя в курсе, как только разберусь с углом так и верну работу ЕГР в нормальное состояние ... B)
 
J@ZZ написал(а):
Отлично! :good: как и предполагал, можно застопорив РВ и ослабив натяжной ролик, открутив три болта крепления (регулировки) изъять шкив РВ и переставить на один зуб назад. И процедура эта гораздо менее трудоемка, чем об этом многие думают. Осталось воплотить на деле эту теорию. :)

сегодня посмотрел ещё раз ВАГ-ком
гр.4
окно 2 --- 1.2 градуса
окно 4 --- 2.2 градуса

заодно придушил до упора ЕГР - 32638
и ХХ выставил 890 об./мин (меньше выставлял, но начинает потрясывать двиг.) B)

А до значения 32638, какое стояло?
 
По умолчанию с завода базовая установка 32768 во всех каналах адаптации.
 
Зачем придушил ЕГР????
Ведь система продлевает жизнь мотору, понижая температуру в камере сгорания...
Лучше раз в 100тк снимать и чистить впускной коллектор от сажи...


Интересно, а почему ты решил что уменьшается ресурс? И каким образом там понижается температура в цилиндрах?

Насколько я понимаю приглушение EGR делает хуже только окружающей среде, и только этому. Но зато машина реально стартует быстрее :)
 
Почитайте внимательно и вдумчиво, многое станет понятно (особенно про температуру в камере сгорания) http://doc.vwclub.org.ua/exhaust/gen/sazhevy_filter_rus.pdf
как следствие нагрев турбины и других элементов двигателя и подумайте влияет это на ресурс компонентов системы или нет. Мощностные характеристики двигателя в связи с повышением температуры в камере сгорания (законы физики работают) естественно возрастают, двигатель (это отмечают многие) прогревается быстрее, т.е. сомнений в увеличении температуры в камере сгорания не должно быть.

 
Termit написал(а):
Интересно, а почему ты решил что уменьшается ресурс? И каким образом там понижается температура в цилиндрах?

Насколько я понимаю приглушение EGR делает хуже только окружающей среде, и только этому. Но зато машина реально стартует быстрее :)

Температура понижается уменьшением количества кислорода в камере сгорания.

Мне момента в 320 для машины менее 1,5 тонны весом хватает с головой.
У каждого свои задачи.
 
OL@G4 написал(а):
Мне момента в 320 для машины менее 1,5 тонны весом хватает с головой.
У каждого свои задачи.

а мне уже как то маловато :rolleyes:

про задачи согласен B)
 
Почитал, Спасибо, очень интересно :) Но всеже как я понял, регулировка сгорания в цилинрах регулируется только для того, чтобы уменьшить вредные выбросы, а не для предотвращения перегрева катализатора. Тем более, при наибольших нагрузках ЕГР вообще отключается, а там температура куда больше чем при средних и без ЕГР. Тем более в системе востановления сажевого фильтра, специально используется прогрев высокой температурой, так как при городском цикле фильтр забивается.
Так всетаки вопрос остается открытым, Глушение ЕГР влияет на выхлоп или на двигатель?
 
По мне, так все верно, но регенерация сажевого фильтра запускается на короткий промежуток времени. Значит процедура не особо приятная для двигателя. Вызывают озабоченность излишний нагрев турбины и катализатора. Хочется думать, что инженеры VAG, когда закладывали программные значения в 3 канал адаптации, позаботились о том, чтобы такой режим работы двигателя не наносил ему особого вреда.
С учетом того, что при программном глушении EGR он не перекрывается полностью, а сужается его рабочий диапазон, можно предположить, что на долговечности и надежности элементов двигателя это не скажется. Люди пишут, что глушат его механически и после этого благополучно эксплуатируют автомобиль. Статистики наверное никакой нет, поэтому каждый делает выбор на свой страх и риск и все рассуждения на эту тему носят чисто теоретический характер. У каждого на этот счет может быть свое особое мнение.
 
Мнение то особое у каждого есть, оно есть даже если человек ничего незнает о теме рассуждения, но мнение твердое обязательно присутствует. В данном случае, хочется разобратся в сути проблемы, так сказать плюсы, минусы, последствия, рекомендации. Наверно эта тема близка к такой как Греть машину зимой или нет, и сколько греть. Тоже очень спорный вопрос... даже очень спорный. Буду изучать литературу и читать читать читать :) Рассуждения потом выложу.
 
Для ЕДС 16 закупоривание патрубка ЕГР приводит к джекичану на приборке примерно через 20 километров.

Мотор при этом работет как ни в чем не бывало.

Проверено практически на моторах ВКС и ВКD.

В мозг записывается ошибка по ЕГР...
 
OL@G4 написал(а):
Для ЕДС 16 закупоривание патрубка ЕГР приводит к джекичану на приборке примерно через 20 километров.

Под закупориванием подразумевается мех. перекрытие канала или программное прикрывание?
 
Про механическую закупорку я молчу, и никогда бы не стал так делать. А вот програмно я допускаю поджать экологическую составляющую своей машины... :)
 
Назад
Сверху Снизу