autocity написал(а):
может я что-то не правильно понимаю,но в этих системах типа EDC 16 угол опережения впрыска не подлежит регулировке...параметры которого заложены программой, очень интересно как вы хотите их изменить?
Наверное действительно не понимаете, а просто "копаете РDшки три года".
Вопрос состоит в следующем:
004,0,Управление впрыском топлива
004,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
004,2,Опережение впрыска,(расчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 4.2 °до.ВМТ ... 4.8 °по.ВМТ\nПолная нагрузка: 13.0...25.0 °до.ВМТ\nпредположительно
004,3,Длительн.впрыска,(расчетная),Диапазон значений\nХолостой ход: 2.0...9.0 °СF\nПолная нагрузка: 20.0...25.0 °CF
004,4,Угол,рассогласования,Диапазон значений: -6...+6 °CF
Блок измеряемых параметров 4 окно 2 после замены ремня значение в этом поле вышли за пределы допуска - 4.2 °до.ВМТ ... 4.8 °по.ВМТ (реальная ситуация у одного из участников обсуждения), EDC 16 так рассчитал.
Что надо сделать, что бы вернуть в допуск при том, что в окне 4 имеем 0. Или что надо сделать, что бы сместиться внутри поля допуска от 4.2 °до.ВМТ ближе к 4.8 °по.ВМТ (предполагаю, что при этом двигатель станет работать мягче), или наоборот поближе к 4.2 °до.ВМТ. Вот этот вопрос здесь обсуждается. То что угол опережения впрыска рассчитывается это знают многие.
Интересует, как Вам удается легко попадать в заданный допуск по опережению впрыска при замене ремня?
P.S. совет пользоваться ВАСЕЙ, вместо
Vag-Com обосновать то можете?
P.S. к какому столбу привязать в данной теме комонрейл?