Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

да но у меня в окошке 4.2 стоит 5...... что это значит а должно быть 2....
 
Piligrim написал(а):
Из-за неправильной синхронизации РВ и КВ, ДМРВ может неправильно расход показывать? 470 вместо 250 (2 новых ДМРВ ставил расход одинаковый показывает +-20)

Ошибка методики измерения. ДМРВ исправные. Поднимите обороты двигателя до 2000 об\мин., отпустите педаль газа и 2-3 мин. после этого будут те данные, которые будете сравнивать с приведенными допусками. После 3 мин. значение резко поменяется и будет где-то в районе 470 мг/цикл. Алгоритм работы системы РОГ.
 
анатолий 73 написал(а):
в окошке 4.2 стоит 5...... что это значит а должно быть 2....

Это после того как заменил ремень и расход упал до 0.7 л\час? А в 4.4 - что получил?
 
да после замены ремня расход уменьшился но я подозреваю что это из за синхронизациии рв и кв потом подключил комп и довел синхронизацию до0
 
да прошу прощения 4 группа угол опережения по прежнему стоит на 5..... что можно сделать чтоб привести его в соответствие
 
подскажите с углом опережения
 
Посмотрел у себя синхронизацыю кв и рв по вагу ,оказалось что показания меняются от -1.1 до -3,3 скажите это нормально.
 
Нормально это 0.
 
владиславчик написал(а):
Посмотрел у себя синхронизацыю кв и рв по вагу ,оказалось что показания меняются от -1.1 до -3,3 скажите это нормально.

Ремень у тебя болтается... Срочно подтягивать. Нолик должен быть неизменным на всех режимах работы авто.
 
Благодарю.Будем дерзать.
 
поменял ремень,ролики,помпу показания синхронизации все равно прыгают, что делать.
 
На РВ под шкивом установлен диск с которого датчик считывает значение угла.
Нужно убедиться в том что диск и датчик неподвижны... Возможно диск где то подогнут.
 
Что-то я не пойму о чёмречь идёт ,двигатель AUY системы насос-форсунка .При замене ремня грм ставятся только метки на КВ иРВ моментв впрыска при этом не регулируется
только на старых TDI после замены ремня подлежит выставлению момент впрыска, а не синхра между КВ И РВ :wall:
 
наверно тебе постоянно везет что ты установив метки рв и кв в итоге по ваг сому получаешь нолик
 
"наверное везёт"
но в эльзе есть подробное описание сего деяния,и в принципе если стопор к.в.
и стопор р.в. стоят правильно то выставить шестерню р.в. не составляет особого труда.уже 3 года ковыряем PDшки, всегда получалось
 
Подскажите, а блоки данный в VagCom и VagTool одни и теже показывают? У меня тоже расход на холостых 1 литр, подумалось что тоже многовато и тоже Мнеял ГРМ. Наверно тоже требуется настройка угла впрыска. Может кто знает по моему двигателю и подскажет как делать.... Я использую VagCom.
 
autocity написал(а):
"наверное везёт"
но в эльзе есть подробное описание сего деяния,и в принципе если стопор к.в.
и стопор р.в. стоят правильно то выставить шестерню р.в. не составляет особого труда.уже 3 года ковыряем PDшки, всегда получалось

И какой угол опережения впрыска рекомендуете? В какой части и направлении надо ковырнуть, чтобы получить именно эту величину, а не отличающуюся на +-3 град?
 
Из-за потекшей помпы по осени заменил её, ремень ГРМ и всё что там было положено.
Только сейчас обратил внимание на сильно выросший расход топлива.
Двигатель ALH, прошел 150000км.
Подскажите куда смотреть в первую очередь?
VAG-COM есть.
 
comatoz написал(а):
Из-за потекшей помпы по осени заменил её, ремень ГРМ и всё что там было положено.
Только сейчас обратил внимание на сильно выросший расход топлива.
Двигатель ALH, прошел 150000км.
Подскажите куда смотреть в первую очередь?
VAG-COM есть.

сюда
сюда
или сюда

тут вся тема про это ... B)
 
Назад
Сверху Снизу