Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

1. потом проверить ВАГ-Ком - блин рискованно...
и просто стянуть ремень как понимаю из иллюстраций других постов не даст ролик, потому вопрос: можно ли открутив три болта снять шестерню РВ?
2. И все-таки в Какую сторону вращается РВ, по часовой стрелке или против? B)
 
Termit написал(а):
И еще один вопрос, а то в соседней теме его почемуто игнорируют. Какой расход на холостых считается нормальным? 0.8 литра это нормально для 1.9 TDI ?

Посмотрел,
двигатель BXE 1.9 TDI расход на ХХ 0.6 л/час.
Угол рассогласования - -2.4 град,
опрежение впрыска - 0.6 град,
длительность впрыска - 7.1 град.
двигатель BKP 2.0 TDI 16V расход на ХХ 0.55 л/час.
Угол рассогласования - 0.74 град,
опрежение впрыска - -3.4 град,
длительность впрыска - 2.7 град.
Начал писать, самого заинтересовали цифры, что бы они значили?
Как писал ранее, никаких претензий ни по какому поводу к двигателям нет, сборка и установка заводская, пробег 38 т.км и 10 т.км соответственно.Лолытался проанализировать цифры:
у двигателя BXE РВ отстает от КВ на 2.4 град,
впрыск начинается за 0.6 град до ВМТ и заканчивается 6.5 град после ВМТ.
у двигателя BKP РВ опрежает КВ на 0.74 град,
впрыск начинается на 3.4 град после ВМТ и заканчивается 7.1 град после ВМТ.
Может ошибаюсь, но похоже, что в соотвествии с конструктивными особенностями этого типа двигателей для них критичным является момент окончания фазы впрыска и он находится где-то в районе 6-7 град после ВМТ, рассогласование скорее всего влияет на момент начала впрыска, а окончание вытягивает электроника на заданные 6-7 град после ВМТ.
У кого какие соображения?
 
2 kvp01. Простите! Вы своими руками меняли ремнь ГРМ на РD моторе?.

Для регулировки угла синхронизации РВ и КВ. Нельзя снимать ремень со шкива РВ. Смещение на 1 зуб приведет к изменению угла на 16 с лишним градусов !!!!!! Нужно ли это?????

Фиксатор КВ для корректировки угла не нужен.

Если по вагкому угол синхронизации положительный, шкив РВ нужно поворачивать по часовой стрелке, если смотреть со стороны крепежного болта этого шкива или РВ поворачивать за болт поз 6 против часовой стрелки. Только поворачивать чуть чуть. Я поворачивал именно за болт РВ длинным накидным ключем.

На большинстве РD моторов, которые мне довелось наблюдать, угол синхронизации КВ и РВ (заводской) равен нулю. Никогда не наблюдал отклонение более 1 градуса.
 
OL@G4 написал(а):
Для регулировки угла синхронизации РВ и КВ. Нельзя снимать ремень со шкива РВ. Смещение на 1 зуб приведет к изменению угла на 16 с лишним градусов !!!!!! Нужно ли это?????

Фиксатор КВ для корректировки угла не нужен.



На большинстве РD моторов, которые мне довелось наблюдать, угол синхронизации КВ и РВ (заводской) равен нулю. Никогда не наблюдал отклонение более 1 градуса.

не идет речь о смещении всей конструкции на один зуб, необходимо шестерню РВ провенуть на один зуб !при этом ступица РВ останеться как и сам ремень на месте ...


Если по вагкому угол синхронизации положительный, верх шкива РВ нужно поворачивать против часовой стрелки, если смотреть со стороны крепежного болта этого шкива.


тогда тупик :( у меня шестерню по часовой стрелке крутить уже некуда (уперлась в рег. болты) а именно
изначально угол в ВАГ-ком был примерно 3.2, после поворота шестерни РВ по часовой стрелке до упора угол стал 1.2, т.е. что бы довести до 0 надо крутить дальше по часовой стрелке, а некуда потому и есть желание снять шестерню со ступицы и повернув её на один зуб назад вставить на место и продолжить рег. в ноль ...
 
Мне кажется перерасход топлива на холостых у меня возникает из за немного повышенных холостых ( 882 об.мин) должно быть 790-870.

Также, при глушении системы EGR програмно, у меня резко повысился расход воздуха на ДАТЧИКЕ MAF было 280, стало 380. Думаю это произошло из за того, что рещиркуляция отработанных газов уменшилоась, и потому воздуха пошло больше.( хотя это предположение, пока я не доконца разобрался с этим). Что почувствовал: такое ощущение, что на низах двигатель стал тянуть лучше. Расход на холостых не уменьшился. Что еще смутило меня, это то, что при вводе значения 33762 вместо 32762 система это значение не воспринимает, и выстовляет тестовое значение 33 638( что то типа этого).
Потому возникают вопросы. Может кто чего сказать исходя из написанного?
Как регулируются холостые обороты. Куда лезсть?
 
В таком случае можно поставить РВ на фиксатор, отдать три болта шкива РВ, зафиксировать (пометить) положение КВ по маховику. Отпустить (снять) натяжной ролик. Снять ремент с помпы и шкива РВ, и повернув шкив РВ все собрать по новой. Процедура вовсе не сложная, бояться нечего. Удачи.

P.S. Видимо на Вашем моторе уже снимали шкив РВ и неправильно установили...
 
Termit написал(а):

Адаптация дизельного двигателя...
Channel 01 - injected quantity ( кол-во впрыскиваемого топлива на Хол. Ходу)
Channel 02 - idle speed (регулировка оборотов Х.Х.)логин не нужен
Channel 03 - EGR ( работа системы рециркуляции отработавших газов)
Channel 04 - не трогать. (угол впрыска)
Channel 05 - starting conditions (количество топлива при запуске)
Channel 12 - изменение времени работы свечей накала ( подогрева перед запуском)
Channel 18 – настройка ограничителя скорости. Можно только понизить, обратно не вернёшь!

 
Termit написал(а):
Мне кажется перерасход топлива на холостых у меня возникает из за немного повышенных холостых ( 882 об.мин) должно быть 790-870.

Также, при глушении системы EGR програмно, у меня резко повысился расход воздуха на ДАТЧИКЕ MAF было 280, стало 380. Думаю это произошло из за того, что рещиркуляция отработанных газов уменшилоась, и потому воздуха пошло больше.( хотя это предположение, пока я не доконца разобрался с этим). Что почувствовал: такое ощущение, что на низах двигатель стал тянуть лучше. Расход на холостых не уменьшился. Что еще смутило меня, это то, что при вводе значения 33762 вместо 32762 система это значение не воспринимает, и выстовляет тестовое значение 33 638( что то типа этого).
Потому возникают вопросы. Может кто чего сказать исходя из написанного?
Как регулируются холостые обороты. Куда лезсть?

Во блин!!!! :yahoo: Опять мы с тобой пересеклись.....

Читай по ХХ СЮДА

Тут (для мотора BKD) 6-й канал адаптации. Процедуру логин сделай для своего мотора через функцию "ЛОГИН". :dance2: Чахлика тогда победили, теперь нам никто не страшен...
 
2 OL@G4 Это точно, бинзиновые двигатели разобрали. Теперь за дизель взялись :) Ничего, мы и с этой машиной разберемся :)
 
OL@G4 написал(а):
В таком случае можно поставить РВ на фиксатор, отдать три болта шкива РВ, зафиксировать (пометить) положение КВ по маховику. Отпустить (снять) натяжной ролик. Снять ремент с помпы и шкива РВ, и повернув шкив РВ все собрать по новой. Процедура вовсе не сложная, бояться нечего. Удачи.

P.S. Видимо на Вашем моторе уже снимали шкив РВ и неправильно установили...

:thankyou2: спасибо! потеплеет чуток обязательно попробую сделать...

зы: если и снимали, то только в Германии ... могу предположить только что при замене ремня ГРМ накосячили :rolleyes:

зы: зы: и прошу потдвердить мои домыслы что вращение РВ и КВ при работе дв. происходит по часовой стрелке? в ВАГ-ком показывает 1.2 градуса, что бы довести до 0 градусов необходимо шестерню вращать по часовой стрелке? B)
 
Я уже писал про направление вращения.

OL@G4 написал(а):
Если по вагкому угол синхронизации положительный,  шкив РВ нужно поворачивать по часовой стрелке, если смотреть со стороны крепежного болта этого шкива или РВ поворачивать за болт поз 6 против часовой стрелки. Только поворачивать чуть чуть.
 
OL@G4 написал(а):
Я уже писал про направление вращения.

Сорри за настойчивость :thankyou2:

т.е. шкив именно Шкив поз. № 3, а не Ступица поз. № 4 ?


170a477656c1.jpg
 
OL@G4 на приведенных мною двигателях ничего никто с завода не делал. Проблем с ними никаких нет. Сейчас обдумывая результаты измерений, пришел к выводу, что необходимо вывести угол рассогласования в 0 и тогда, если я прав длительность впрыска составит 6-7 град (это рекомендованная длительность впрыска для пьезо форсунок) на обоих двигателях, а угол опрежения впрыска станет где-то 0.7 град. до ВМТ. Момент окончание впрыска при этом окажется на 6 град по ВМТДелаю такой вывод потому, что у BKP время заводки очень быстрое, но субъективно в догонку (поздний угол впрыска), а BXE при старте в -25 град первые 2 сек. звенит (ранний угол опрержения впрыска). Хотя все параметры в пределах допуска.
Ремень менял и не один раз, используя Вашу инструкцию и описание (тренеровался на чужих машинах). Одновременно кое что эксперементировал и изучал, но в итоге все равно делал окончательно по Вашей инструкции. В конце концов Вы дали рекомендацию использовать фиксаторы, о чем в общем-то я и говорил (поскольку человек планировал переставлять ремень на один зуб и судя по всему фиксаторов у него не было). То описание, котороя я приводил по снятию ремня с постановкой РВ в необходимое положение под действием пружин клапанов проводил, но потом проверял по Вашей инструкции расхождений не было. Рекомендовать это кому-то нельзя, это был эксперимент для себя.
Про Процедуру логин сделай для своего мотора через функцию "ЛОГИН"не понял - Вам известны логины для PD двигателей? Поделитесь на BKP и BXE.
 
J@ZZ Угол рассогласования в 1.2 это нормально, как я понял.

Кстати, после уменьшения оборотов холостого хода до 800, я получил нормальный расход на холостых 0.4-0.6 литра в час.
Остальное буду изучать, смотреть.. Пока эксперементы по расходу я закончил. Летом буду смотреть на общий расход по трессе, и уже буду думать по поводу дальнейшего вмешательства.

ЗЫ. Регулировка холостого хода производится в блоке 02.
Значение подбираете в ручную нажимая кнопку ТЕСТ он сам ставит правильное-допустимое значение.

:)
 
Termit написал(а):
J@ZZ Угол рассогласования в 1.2 это нормально, как я понял.

1,2 градуса это в группе 004 окошко 2 - считаю что там должен быть 0 или моё мнение ошибочно? B)
 
004 окно 4. И там должен быть 0. Я так понял и к этому буду стремиться, тем более теперь проще, Олег точно указал направления куда вращать РВ при отрицательном и положительном угле рассогласования.
Я понимаю так, что шкив поз №3 стоит неподвижно и держиться ремнем, а ступица поз. №4 проворачивается вместе с РВ.
Для двигателя BXE:
004,0,Управление впрыском топлива
004,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
004,2,Опережение впрыска,(расчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 4.0 °до.ВМТ ... 2.0 °по.ВМТ\nПолная нагрузка: 13.0...25.0 °до.ВМТ\nпредположительно
004,3,Длительность впрыска,(расчетная),Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...9.0 °СF\nПолная нагрузка: 19.0...26.0 °CF
004,4,Угол рассогласования,,Диапазон значений: -6...+6 °CF
 
kvp01 написал(а):
Я понимаю так, что шкив поз №3 стоит неподвижно и держиться ремнем, а ступица поз. №4 проворачивается вместе с РВ.

вот так все встает на свои места :good: :LOL:

004 окно 4. И там должен быть 0. Я так понял и к этому буду стремиться, тем более теперь проще, Олег точно указал направления куда вращать РВ при отрицательном и положительном угле рассогласования.


и за это тоже спасибо :thankyou2: только при изменении положения ступицы меняеться и значение в окне № 2 ... B)
 
kvp01 написал(а):
Про Процедуру логин сделай для своего мотора через функцию "ЛОГИН"не понял - Вам известны логины для PD двигателей? Поделитесь на BKP и BXE.

Логин для всех 4 цилиндровых ТДИ одинаков: 12233
Только для EDS 15 и более ранних в VAG-COM имела место функция "LOGIN"
а для EDS 16 и новее нужно вводить логин через функцию "SEСURITY ACCESS" Вот и вся разница.
Вы уже нашли родной лейбл файл по BKP?
 
СТОП!!!! Я все напутал!!!


170a477656c1.jpg


Для регулировки угла я устанавливал все по меткам,
отдавал три болта поз.5
одевал на болт поз 6 длинный накидной ключ и поворачивал РВ относительно шкива. Если угол в окне 4/4 положительный - ключ нужно крутить против часовой стрелки если смотреть со стороны болта поз. 6 Угол поворота ключа крайне мал.... Смотрите подробности в моем отчете...

Выше я все исправил... Прошу прощения.
 
OL@G4 написал(а):
СТОП!!!! Я все напутал!!!

Всё-равно спасибо :thankyou2: чуть выше kvp01 всё расставил по местам ...

йа всё про переставление шкива РВ на один зуб назад, при внедрении стопора в виде сверла через шкив в ступицу, стопорит ли он ступицу в неподвижном состоянии???? B)
 
Назад
Сверху Снизу