Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Termit написал(а):И еще один вопрос, а то в соседней теме его почемуто игнорируют. Какой расход на холостых считается нормальным? 0.8 литра это нормально для 1.9 TDI ?
OL@G4 написал(а):Для регулировки угла синхронизации РВ и КВ. Нельзя снимать ремень со шкива РВ. Смещение на 1 зуб приведет к изменению угла на 16 с лишним градусов !!!!!! Нужно ли это?????
Фиксатор КВ для корректировки угла не нужен.
На большинстве РD моторов, которые мне довелось наблюдать, угол синхронизации КВ и РВ (заводской) равен нулю. Никогда не наблюдал отклонение более 1 градуса.
Если по вагкому угол синхронизации положительный, верх шкива РВ нужно поворачивать против часовой стрелки, если смотреть со стороны крепежного болта этого шкива.
Termit написал(а):
Termit написал(а):Мне кажется перерасход топлива на холостых у меня возникает из за немного повышенных холостых ( 882 об.мин) должно быть 790-870.
Также, при глушении системы EGR програмно, у меня резко повысился расход воздуха на ДАТЧИКЕ MAF было 280, стало 380. Думаю это произошло из за того, что рещиркуляция отработанных газов уменшилоась, и потому воздуха пошло больше.( хотя это предположение, пока я не доконца разобрался с этим). Что почувствовал: такое ощущение, что на низах двигатель стал тянуть лучше. Расход на холостых не уменьшился. Что еще смутило меня, это то, что при вводе значения 33762 вместо 32762 система это значение не воспринимает, и выстовляет тестовое значение 33 638( что то типа этого).
Потому возникают вопросы. Может кто чего сказать исходя из написанного?
Как регулируются холостые обороты. Куда лезсть?
OL@G4 написал(а):В таком случае можно поставить РВ на фиксатор, отдать три болта шкива РВ, зафиксировать (пометить) положение КВ по маховику. Отпустить (снять) натяжной ролик. Снять ремент с помпы и шкива РВ, и повернув шкив РВ все собрать по новой. Процедура вовсе не сложная, бояться нечего. Удачи.
P.S. Видимо на Вашем моторе уже снимали шкив РВ и неправильно установили...
OL@G4 написал(а):Если по вагкому угол синхронизации положительный, шкив РВ нужно поворачивать по часовой стрелке, если смотреть со стороны крепежного болта этого шкива или РВ поворачивать за болт поз 6 против часовой стрелки. Только поворачивать чуть чуть.
OL@G4 написал(а):Я уже писал про направление вращения.
Termit написал(а):J@ZZ Угол рассогласования в 1.2 это нормально, как я понял.
kvp01 написал(а):Я понимаю так, что шкив поз №3 стоит неподвижно и держиться ремнем, а ступица поз. №4 проворачивается вместе с РВ.
004 окно 4. И там должен быть 0. Я так понял и к этому буду стремиться, тем более теперь проще, Олег точно указал направления куда вращать РВ при отрицательном и положительном угле рассогласования.
kvp01 написал(а):Про Процедуру логин сделай для своего мотора через функцию "ЛОГИН"не понял - Вам известны логины для PD двигателей? Поделитесь на BKP и BXE.
OL@G4 написал(а):СТОП!!!! Я все напутал!!!