Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

Ребята вопрос- почему на двигателях без ЕГР более поздних выпусков не стоит вопрос о ресурсе двигателя (даю ответ - требования к экологии в Европе были более мягкие).Глушение ЕГР как здесь писали -индивидуально.Вопрос в расходе? Так все таки повышается расход при механическом глушении или нет? Или он повышается при механическом и программном глушении. Задавил и так и так + выкинул катализатор. При прогреве чествуется жесткая работа двигателя но это пару минут потом все-гут.По расходу пока сказать ничего не могу так как эту операцию проделал недавно.Мнения?
 
kvp01 написал(а):
Сейчас немного легче определиться с этой зависимостью - у меня появился в распоряжении второй автомобиль с TDI PD двигателем (BXE) и если на двух получу одинаковые результаты, то это уже система и можно будет делать окончательные выводы. Руку набил на чужих машинах приступлю к своим, посмотрю что выйдет. Если что толковое, отпишусь, но это не скоро.

Ну и какие параметры у второго двигателя BXE. У меня тоже ВХЕ, пробег всего 16000км. Угол рассогласования КВ РВ -1 на хх При увеличении нагрузки меняется -1.5 -1. Вот думаю стоит заморачиваться по этому углу. Почему у одних он не меняется у других плавает, и это практически на новых двигателях? Расход на х.х. по бортовому компу на не полностью разогретом 0.6- 0.7; на полностью прогретом 0.7-0.8, чаще 0.8. Такой расход нормальный? B)
 
Ну и какие параметры у второго двигателя BXE. У меня тоже ВХЕ, пробег всего 16000км. Угол рассогласования КВ РВ -1 на хх При увеличении нагрузки меняется -1.5 -1. Вот думаю стоит заморачиваться по этому углу. Почему у одних он не меняется у других плавает, и это практически на новых двигателях? Расход на х.х. по бортовому компу на не полностью разогретом 0.6- 0.7; на полностью прогретом 0.7-0.8, чаще 0.8. Такой расход нормальный

Вообще странно, Не полностью прогретый вроде как больше расход должен давать.
А вообще, попробуй поотключать климат и фары когда замеряешь. Условия замера должны быть у всех одинаковые, И еще очень сильно зависит расход от холостых оборотов, сколько они у тебя?
 
Termit написал(а):
Вообще странно, Не полностью прогретый вроде как больше расход должен давать.
А вообще, попробуй поотключать климат и фары когда замеряешь. Условия замера должны быть у всех одинаковые, И еще очень сильно зависит расход от холостых оборотов, сколько они у тебя?

По поводу климата и фар я в курсе. Данные я привел без включенных потребителей. Когда заводишь холодную расход 1.1- 1.2, после нескольких минут становиться 0,8, дальше от 50 град до 80 град по приборке (реально меньше) расход падает до 0,7- 0,6, по полному прогреву становиться 0,8 очень редко и непродолжительное время бывает 0,7.
Жду от KVP01 жду данные о втором двигателе BXE.
 
Специально сходил посмотрел:
Угол рассогласования - -1.2 град,
опрежение впрыска - 0.6 град,
длительность впрыска - 6.8 град.
А зачем Вам эти данные?
Угол имеет незначительный дрейф по мере прогрева двигателя, от нагрузки практически не зависит.
Тот параметр, о котором Вы так волнуетесь: расход топлива на ХХ, носит чисто оценочный расчетный характер.
 
kvp01 написал(а):
Под закупориванием подразумевается мех. перекрытие канала или программное прикрывание?

Закупоривание было не по моей воле.
На BKD лопнула мембрана клапана ЕГР и он ездил в закрытом состоянии несколько дней.

Историю с ВКС я разгадывал все лето с помощью иркутского форума (подробно вся история там). Там тоже не работал привод клапана ЕГР но причина была в отсутствии питания расходомера воздуха.

Оба мотора работали как ни в чем не бывало, но горел джекичан... :(

 
kvp01 написал(а):
Специально сходил посмотрел:
Угол рассогласования - -1.2 град,
опрежение впрыска - 0.6 град,
длительность впрыска - 6.8 град.
А зачем Вам эти данные?
Угол имеет незначительный дрейф по мере прогрева двигателя, от нагрузки практически не зависит.
Тот параметр, о котором Вы так волнуетесь: расход топлива на ХХ, носит чисто оценочный расчетный характер.

Да меня немного смущает, что на моем почти новом двигателе угол -1 -1.5. На этом форуме все говорят что угол должен быть 0 и от оборотов не меняться. Тогда что у меня с завода не правильно отрегулирован или не правильно натянут ремень. Кстати на Туран-форуме я объявил опрос по этому углу, так по первым результатам с ростом оборотов у многих угол уходит на -0.5 град. А по расходу многие пишут что у них борт. компьютер расход на х.х. показывает 0.4-0.5. У меня таких показаний никогда не было, в том числе и на предыдущем Гольфе 4 2004года. B)
Может расход зависит от этого угла? Кстати обороты х.х. по памяти 830.

 
Сегодня купил шнурок и отрегулировал угол рассогласования в 0 с первой попытки, до этого был 2,7. :good:
 
Поздравляю. Случайно данные до и после этого действа не снимали. Если есть огласите результаты.
 
kvp01 написал(а):
Поздравляю. Случайно данные до и после этого действа не снимали. Если есть огласите результаты.

Какие данные и где надо снять? (Шнурок только купил, ещё не разбирался!)
 
Интересно взглянуть на группы измеряемых величин 1,2,3,4 до и после.
 
Тоже очень интересуют подробности, где и какие параметры копали VAGом.
 
kvp01 написал(а):
Интересно взглянуть на группы измеряемых величин 1,2,3,4 до и после.

Я так понят это опережение, длительность впрыска! В обед гляну отпишусь!
 
Dolb написал(а):
Тоже очень интересуют подробности, где и какие параметры копали VAGом.

VAGом только контролируется, регулируется механически!
 
kvp01 написал(а):
Поздравляю. Случайно данные до и после этого действа не снимали. Если есть огласите результаты.

Обороты 882 / кол-во впрыска 5,8 / начало впрыска 5,3 / длительность впрыска 5,1 / синхронизация 0
 
Цифры на вскидку насторожили, поэтому посмотрел LBL файл на этот двигатель, проверился по двум источникам. В итоге имеем:

4,0,Unit Injectors valves command
4,1,Engine speed,820-900 - факт 882
;4WD:860-945
4,2,Spec start of inj.,1BTDC-2ATDC - факт 5.3 (за пределами допуска)
4,3,Spec inj. duration,5-7°Ck.- факт 5.1
4,4,Synchro. angle,-3..+3°Ck.- факт 0.;
;Group 4 : full load, 3rd gear, 3000 rpm
;4,1:2850-3150rpm
;4,2:Spec start of inj. 20-23 ° BTDC
;4,3:Spec inj duration 20-23 ° Ck.
;4,4:Synchro angle -3..+3 °Ck.

Именно эта (выделенная) цифра и вызвала сомнения.
Теперь хочется услышать мнения специалистов по этому поводу. Может быть в моих данных по данному двигателю закралась ошибка.
Но цифры полученные Piligrim не стыкуются с моими рассуждениями об угле опрежения впрыска, длительности впрыска и их связи между собой. Раз не стыкуются, то где-то есть ошибка.
 
А какой допуск по этой позиции (4,2,Spec start of inj.,1BTDC-2ATDC) от 1 до 2?

И ещё, у меня диафрагма EGR порвана наверно, может из-за неё расход воздуха за пределами быть?

И последнее, что означает такой разброс в 13 блоке
1 цил. - 0,26
2 цил + 0,12
3 цил. + 0,02
4 цил. + 0,09
 
1.Да 1-2 град. этот показатель и попросил знающих товарищей уточнить.
2. Может.
3. Разброс по цилиндрам в пределах допуска - нормально.
Не пугайтесь, я тоже только учусь, могу ошибаться.
 
От температуры двигателя этот параметр не зависит случайно? Потому что пока ковырял адаптацию на заведённой машине он постепенно падал и остановился на 1,2 BTDC. На что он вообще влияет?
 
Может. А длительность впрыска при этом какая? И доза?
 
Назад
Сверху Снизу