Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

анатолий 73 написал(а):
все верно 4 группа 4 окно если сделаеш чтоб высвечивался 0 расход на холостых упадет до 06-07л у меня уже такое было

Сегодня добился в гр. 4 окно 4 = 0 !!! :yahoo: :yahoo: :yahoo:

Всем Спасибо Огромное за советы, ответы и опыт, которым делились не скупясь !!! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:

расход на ХХ - 0,8 L/h :( до 0,6 не опустился ...


следующий ход чистка геометрии турбины и клапана ЕГР B)
 
У меня вот такой лог на VW Caddy 1.9TDI BJB 77kW.
16:48:15 Группа 004: Pump-Jet Valves
840 /min Engine Speed (G28)
0.0 °BTDC Injection Start (specified)
6.1°KW Injection Duration (specified)
-4.4°KW Torsion Value
Я так понимаю, что сильно познее? При этом заводится нормально, едит хорошо. Расход на холостых показывает 0,5л/ч. на ходу при 100км/ч- 6,0л. Ремень ещё не менял, но собираюсь.
Не могу с помощью VAG-COM 805. ввойти в TDITimeng. Вхожу в 01. далее 08. прописываю группу 000. а он ругается, говорит нужно начинать с 001 и до 255. Что я делаю не так? Как правильно ввойти в TDITimeng? чтоб посмотреть начало впрыска?
 
Функция TDI Timing работает только с двигателями, у которых есть возможность регулировки угла опережения впрыска т.е. есть ТНВД. С Вашим двигателем работать не должна и не будет. Нулевой группы измеряемых параметров у Вашего двигателя так же нет, поэтому и ругается. Угол опережения впрыска группа 4 окно 2 в пределах допуска, угол рассогласования группа 4 окно 4 то же в пределах допуска. Если замечаний по работе двигателя нет, то какой смысл что-то менять - лучшее враг хорошего.
 
kvp01 Спасибо большое за ответ, просто все здесь твердят что в групе 4 окно 4 должно быть 0. вот я и спрашиваю, к томуже всё равно собираюсь менять ремень ГРМ.
 
В Вашем случае, наверное, целесообразно, во время замены ремня попытаться добиться значения 0 в группе 4 окно 4.
Все правы, нужно стремиться к 0 в группе 4 окно 4. Скорее всего, двигатель должен (теоретически) заработать лучше при выполнении этого требования, но насколько лучше и как это оценить - вопрос. Необходимо ли это в Вашем случае решать Вам.
 
Я всё понял спасибо! А -4.4 это познее или раннее?
 
alekstv написал(а):
Я всё понял спасибо! А -4.4 это познее или раннее?

хз, но шкив крутить против часовой стрелки! :LOL: B)
 
Крутить не шкив, а ступицу относительно шкива, который зафиксирован ремнем. В связи со сложностью объяснения и понимания что куда крутить, думаю, лучше определиться в каждом конкретном случае экспериментально. Это всего лишь потеря времени на одну проверку. Учитывая, что точная установка в 0 (в зависимости от навыков) требует 3-5 проверок, то потеря не велика.
 
kvp01 написал(а):
Крутить не шкив, а ступицу относительно шкива, который зафиксирован ремнем. В связи со сложностью объяснения и понимания что куда крутить, думаю, лучше определиться в каждом конкретном случае экспериментально. Это всего лишь потеря времени на одну проверку. Учитывая, что точная установка в 0 (в зависимости от навыков) требует 3-5 проверок, то потеря не велика.

согласен, :) ступицу крутить против часовой стрелки ... :)
 
Спасибо парни :drinks:
 
:drive: знатоки я уже поднимал вопрос по углу опережения зажигания но вразумительного ответа не получил сдесь люди задают тот же вопрос но конкретного ответа нет НА ДВИГАТЕЛЕ AUY УГО ОПЕРЕЖЕНИЯ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ допустимо 1BTDC-2ATDC а у меня 5ATDC мне говорили что методика измерения не правильная делал как описывали результат тот же самый единственное что поработав на хх минут эдак 15-20 показания изменились на 3ATDC синхронизайия стоит нолик что подскажите
 
Короче вот читаю вас читаю и что вижу у себя
AUY Ford Galaxy 2002 АКПП :drive:

3597437129a5.jpg

угол рас синхронизации в 4,4 - равен 2,8 но он бывает прыгает от 2,8 - 1,7 -1,1 примерно вот так :LOL:

98ade21bb42f.jpg

что-то мне не нравится как ЕГР открыт ...
тут как я понимаю все в норме

e1c8de21f059.jpg


И вот основной вопрос, машина при запуске поддымливает каким-то сизо/белым... и присутствует запах несгораемой солярки.. расход средний вроде не сильно высокий в городе до 10,5 если город и кольцевая дорога то и до 7,5 может быть коробка автомат... на ХХ на прогретую бортовой комп показывает расход 0,6-0,7 л/ч а ваг ком 0,4-0,5 :wall:
Я так полагаю что угол впрыска не правильный, ну не должно быть дыма и запаха не сгоревшего топлива..
 
да после прогрева дымит меньше но запах не до конца сгоревшего топлива остается...
 
Я бы для начала проверил расходомер. Похоже ему кирдык.
 
Вот про расходомер уточню
У меня стоит с номером (Bosch 0 281 002 216) а должен быть Bosch 0 280 217 121,
сегодня поставил нужный номер Bosch 0 280 217 121 с другого шарана 1,9 AUY
все тоже самое, запах не до конца сгоревшей солярки и поддымливает..
 
Я не о запахе, а о данных группы 3 измеряемых параметров, особенно при полной нагрузке на третьей передаче 3000 об/мин, педаль газа в пол.
 
окей сегодня запишу параметры в лог, вечером выложу...
 
Сагнал расходомера не нужен блоку управления на холостых, только в динамике. На ХХ, он никак не влияет.
 
вот что записал в движении

только что-то дизельповер не открывает... у меня.. раньше записывался лог нормально o_O
 
Я правильно понял для синхронизации КВ и РВ надо открутить три болта на шкиве РВ не стопоря КВ и за центральный болт КВ круть по тихоньку в одну из сторон и проверять по ВАГУ показания в 4 окне 4 группы добиваяся ноля.
 
Назад
Сверху Снизу