Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

Avtoturist написал(а):
Я правильно понял для синхронизации КВ и РВ надо открутить три болта на шкиве РВ не стопоря КВ и за центральный болт КВ круть по тихоньку в одну из сторон и проверять по ВАГУ показания в 4 окне 4 группы добиваяся ноля.

Совершенно верно.
 
Парни у кого есть данные на русском, по блокам измерений, на мой двигатель (BGB 1.9 TDI 77kW). чтоб было понятно какая группа. что показывает. В ельзе 3,61 рулся, таких данных не нашёл. Буду признателен за помощь. alekstv78@mail.ru
 
да только открутил, сместил, закрутил и завел проверил, я так понял, иначе как ты увидишь разницу на не заведенном двигателе..
 
Avtoturist написал(а):
Я правильно понял для синхронизации КВ и РВ надо открутить три болта на шкиве РВ не стопоря КВ и за центральный болт КВ круть по тихоньку в одну из сторон и проверять по ВАГУ показания в 4 окне 4 группы добиваяся ноля.

Понял правильно, только угол поворота РВ "потихоньку" глазу не видимый. Крутить ну совсем по чуть чуть :lol2:
 
alekstv написал(а):
Парни у кого есть данные на русском, по блокам измерений, на мой двигатель (BGB 1.9 TDI 77kW). чтоб было понятно какая группа. что показывает. В ельзе 3,61 рулся, таких данных не нашёл. Буду признателен за помощь. alekstv78@mail.ru

У меня такаяже Эльза. Да, на редкий движек есть описание груп измерений, даже по немецки.
Но, впринципе, многие группы измерений совпадают с другими движками, логика одна. Единственное будет различие по впрыску. Посмотри инфу на более старые движки, она там есть.
 
alekstv написал(а):
Парни у кого есть данные на русском, по блокам измерений, на мой двигатель (BGB 1.9 TDI 77kW). чтоб было понятно какая группа. что показывает. В ельзе 3,61 рулся, таких данных не нашёл. Буду признателен за помощь. alekstv78@mail.ru

Пользуйтесь LBL файл для данного двигателя в нем все есть:
;
; VAG-COM Label File
;
; Audi A3 (8P) / VW Caddy (2K) / VW Гольф 5 (1K) / VW Passat (3C)
; VW Touran (1T) / Seat Altea/Toledo (5P) / Skoda Octavia II (1Z)
;
; Component: J248 - Engine (#01) - AVQ/BJB/BKC/BRU/BXE/BXF 1.9l TDI-PD 66/74/77kW/90/100/105PS
;
; P/N: 03G-906-016-??
;
; includes measuring blocks, basis setting, coding, coding-ii,
; adaptation and security access
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 03G-906-016-BKC.LBL (1.9l TDI @ 90/100/105 HP - AVQ/BJB/BKC/BRU/BXE/BXF)
;
; created on 17/Nov/2007 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; last modification: 17/Nov/2007
;
; requires VAG-COM 607.0 or newer
;
;
;---------------------------------------------------
;
; measuring blocks & basic setting
;
;---------------------------------------------------
;
;
001,0,Доза впрыска
001,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
001,2,Доза впрыска,,Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...9.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 38.0...50,0 мг/цикл
001,3,Длительность,впрыска (расчет.),Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...9.0 °СF\nПолная нагрузка: 17.0...26.0 °CF
001,4,Температура,ОЖ (G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C
;
002,0,Выбор оборотов двигателя
002,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
002,2,Положение педали,акселератора (G79),Диапазон значений: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
002,3,Статус нагрузки,хxxxxxx1 = Климат контроль Вкл.\nxxxx1xxx = Выключатель ХХ выкл.\nxxx1xxxx = Kick-Down вкл.(только АКПП)\nx1xxxxxx = сост. движения
; xxxxxxx1 = Climate Control ON
; xxxx1xxx = Idle Switch closed
; xxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)
; x1xxxxxx = Idle Speed raised
002,4,Температура,ОЖ (G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C
;
003,0,Рециркуляция выхлопных газов (EGR)
003,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
003,2,Показ.МAF датчика,(рассчетн.G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 200.0...280.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 800.0...950.0 мг/цикл.
003,3,Показ.МAF датчика,(измерен.G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 180.0...300.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 800.0...1100.0 мг/цикл.
003,4,Рабочий цикл,клапана EGR,Диапазон значений\nХолостой ход: 20.0...70.0 %\nПолная нагрузка: 90.0...100.0 %
;
B003,0,Рециркуляция выхлопных газов (EGR)
; Зажигание вкл., Двигатель работает на ХХ
; Включены базовые установки
; Нажать и удерживать педаль газа и тормоза
; Рециркуляция Выхлопных газов (EGR) поочередно вкл. и выкл.
; Отклонение между "EGR ON" и "EGR OFF" должно быть не менее 100.0 мг/цикл.
B003,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nБазовые установки: 1350...1450 об/мин.
B003,2,Показ.МAF датчика,(рассчетн.G70)
B003,3,Показ.МAF датчика,(измерен.G70),Диапазон значений\n"EGR OFF":410.0...600.0 мг/цикл.\n"EGR ON": 200.0...400.0 мг/цикл.\nОтклонение между "EGR ON" и "EGR OFF": min. 100.0 мг/цикл.
B003,4,Рабочий цикл,клапана EGR,Состояние ("EGR OFF"): 60.0...70.0 %\nСостояние ("EGR ON"): 30.0...40.0 %\nпредположительно
;
004,0,Управление впрыском топлива
004,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
004,2,Опережение впрыска,(расчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 4.0 °до.ВМТ ... 2.0 °по.ВМТ\nПолная нагрузка: 13.0...25.0 °до.ВМТ\nпредположительно
004,3,Длительность впрыска,(расчетная),Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...9.0 °СF\nПолная нагрузка: 19.0...26.0 °CF
004,4,Угол рассогласования,,Диапазон значений: -6...+6 °CF
;
005,0,Начальные установки (последний пуск)
005,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
005,2,Стартовая,подача топлива,Диапазон значений: 7.0...19.0 мг/цикл.
005,3,Начальная,Синхронизация,См. LBL файл
; Временные индивидуальные установки.
; 001 = Сам активный Стержень Синхронизации/Self Synchronisation Camshaft active
; 002 = Сам активный Коленчатый вал Синхронизации/Self Synchronisation Crankshaft active
; 004 = Управление двигателя/Engine running
; 008 = Машинная Синхронизация утверждена/Engine Synchronisation validated
; 016 = Машинная успешная Синхронизация/Engine Synchronisation successful
; 032 = Сам успешный Датчик стержня Синхронизации/Self Synchronisation Camshaft-Sensor successful
; 064 = Сам успешный Датчик коленчатого вала Синхронизации/Self Synchronisation Crankshaft-Sensor successful
; 128 = Сначала действительный Зуб признан/First valid Tooth recognized
005,4,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C
;
006,0,Круиз контроль (КК\CCS\GRA)
006,1,Скорость автомобиля,(актуальная)
006,2,Контроль положение педали,,См. Lbl файл
; xxxxxxx1 = Выкл-ль стоп-сигналов вкл.
; xxxxxx1x = Выкл-ль педали тормоза вкл.
; xxxxx1xx = Выкл-ль педали сцепления вкл.
; xxxx1xxx = ССS\GRA определен
; xxx1xxxx = ACC определен
; xx1xxxxx = Главный выкл-ль
; 00xxxxxx = ACC/CCS не включен
; 10xxxxxx = ACC/CCS отклонен
; 01xxxxxx = ACC/GRA включен
; 11xxxxxx = ACC блокирвана
006,3,Положение педали,газа Датчик (G79),Возможные значения: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
006,4,Контроль положения,педали газа,См.Lbl файл
; xxxxxxx? = Отпущена
; xxxxxx?x = Нажатие выкл.
; xxxxx?xx = Замедление (-)
; xxxx?xxx = Ускорение (+)
; xxx?xxxx = Установка скорости (SET)
; xx?xxxxx = Сброс установки (RESET)
; ?xxxxxxx = Отпущена (Программно)
;
007,0,Температуры
007,1,Топливо,(G81),Диапазон значений (Cold): прибл.= Т окр. среды
007,3,Всасываемый воздух,(IAT-G72),Диапазон значений (Cold): прибл.= Т окр. среды
007,4,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C
;
008,0,Ограничение впрыска I (Ограничение крутящего момента)
008,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
008,2,Задаваемый крутящий,момент (Водитель),Диапазон значений\nХолостой ход: -5.0...0.0 Нм\nПолная нагрузка: 240.0...420.0 Нм
008,3,Ограничение крутящего,момента,Диапазон значений\nХолостой ход: 100.0...200.0 Нм\nПолная нагрузка: 200.0...320.0 Нм
008,4,Ограничение дымности,,Диапазон значений\nХолостой ход: 100.0...200.0 Нм\nПолная нагрузка: 200.0...320.0 Нм
;
009,0,Ограничение впрыска II (Ограничение крутящего момента)
009,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
009,2,Ограничение,круиз контроль,Диапазон значений\nХолостой ход: 100.0...200.0 Нм\nПолная нагрузка: 200.0...320.0 НмTorque Request,(Cruise Control)
009,3,Ограничение,по АКПП
009,4,Ограничение крутящего момента,moment
;
010,0,Контроль давления турбины
010,1,Показ.МAF датчика,(измерен.G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 180.0...300.0 мг/цикл.\nПолная нагрузка: 800.0...1100.0 мг/цикл.
010,2,Атмосферное давление,,Возможные значения: 900.0...1100.0 мбар
010,3,Давление наддува,(измеренное),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1850.0...2400.0 мбар
010,4,Положение педали,газа Датчик(G79),Возможные значения: 0.0...100.0 %\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
;
011,0,Контроль давления турбины
011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
011,2,Давление наддува,(рассчетн.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1900.0...2200.0 мбар
011,3,Давление наддува,(измерен.G71),Диапазон значений\nХолостой ход: 900.0...1150.0 мбар\nПолная нагрузка: 1850.0...2400.0 мбар
011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nХолостой ход: 40.0...90.0 %\nПолная нагрузка: 20.0...80.0 %
;
B011,0,Контроль давления турбины
; Зажигание вкл., Двигатель работает на ХХ
; Включены базовые установки
; Нажать и удерживать педаль газа и тормоза
; Контроль давления турбины поочередно клапан вкл. выкл.
; Отклонение между "LDR active" и "LDR inactive" должно быть не менее 80.0 мбар
B011,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
B011,2,Статус контроля,давления турбины,Состояние: вкл./выкл.
B011,3,Давление наддува,(измерен.G71),Отклонение между "LDR active" и "LDR inactive": мин. 80.0 мбар
B011,4,Рабочий цикл,кл.упр.ТРК (N75),Диапазон значений\nДиапазон значений\n"LDR inactive": 0.0...10.0 %\n"LDR active": 90.0...100.0 %
;
012,0,Свечи накала (См.Lbl файл)
012,1,Свечи накала (См.Lbl файл)
; 00000000 = Ожидание температуры ОЖ
; 00000001 = Ожидание запроса Эколог. пуска
; 00010000 = С преднагревом
; 01010000 = Без преднагрева
; 10110000 = С постнагревом
; 11000000 = Без постнагрева
; 11110000 = Временный нагрев
; 00110000 = Готовность подогрева/Readiness Glowing
; 01110000 = Подогрев во время пуска
; 10110001 = задержка постподогрева
; 11010000 = Без постнагрева
; 11110001 = Задержка временного нагрева
; 11111111 = Подогрев выкл.
012,2,Время Предподогрева
012,3,Подача Напряжения,(Шина 30),Диапазон зн-ний: 13.0...15.0 В
012,4,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C
;
013,0,Стабилизация ХХ (Коррекция/отклонение дозы впрыска в мг/цикл)
013,1,Отклонение дозы,впрыска Цил.1,Диапазон значений\nХолостой ход: -2.8...+2.8 мг/цикл.
013,2,Отклонение дозы,впрыска Цил.2,Диапазон значений\nХолостой ход: -2.8...+2.8 мг/цикл.
013,3,Отклонение дозы,впрыска Цил.3,Диапазон значений\nХолостой ход: -2.8...+2.8 мг/цикл.
013,4,Отклонение дозы,впрыска Цил.4,Диапазон значений\nХолостой ход: -2.8...+2.8 мг/цикл.
;
015,0,Потребление топлива
015,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
015,2,Крутящий момент,,Диапазон значений\nХолостой ход: 25.0...60.0 Нм
015,3,Потребление топлива,Л/час
015,4,Крутящий момент,(Driver),Диапазон значений: -5.0...0.0 Nm
;
016,0,Дополнительный отопитель
016,1,Нагрузка,генератора,Диапазон значений: 5.0...95.0 %
016,4,Подача Напряжения,(Шина 30),Диапазон значений: 13.0...15.0 В
;
017,0,Код готовности (EOBD)
017,1,CARB,Mode 01 DATA A,x---0000 = Никакие Коды ошибок не сохранены\n0---xxxx = MIL OFF\n1---xxxx = MIL ON
; x---0000 = No Fault Codes stored
; 0---xxxx = MIL OFF
; 1---xxxx = MIL ON
017,2,CARB,Mode 01 DATA B,-xxx-xx1 = Ошибка активации OIN\n-xxx-x1x = Подкачка топлива вкл.\n-xxx-1xx = Компоненты вкл.\n-xxx-xxx = Ошибка активации прекр.\n-x0x-xxx = Подкачка топлива оконч.\n-0xx-xxx = Компоненты закончили раб.
; -xxx-xx1 = Activation Misfire Recognition OIN
; -xxx-x1x = Activation Fuel Supply System ON
; -xxx-1xx = Activation Comprehensive Components ON
; -xxx-xxx = EOBD-Test Misfire Recognition finished
; -x0x-xxx = EOBD-Test Fuel Supply System finished
; -0xx-xxx = EOBD-Test Comprehensive Components finished
017,3,CARB,Mode 01 DATA C,xx1----- = О2/лямбда датчик вкл.\nx1x----- = Подогрев О2/Лямбда датчика вкл.\n1xx----- = Рециркуляция ОГ (EGR) Вкл.
; xx1----- = Activation Oxygen/Lambda Sensor ON
; x1x----- = Activation Oxygen/Lambda Sensor Heating ON
; 1xx----- = Activation Exhaust Gas Recirculation (EGR) ON
017,4,CARB,Mode 01 DATA D,хx0----- = О2/Лямбда датчик раб. законч.\nx0x----- = Подогрев О2/Лямбда датчика прекращен.\n0xx----- = Рециркуляция ОГ (EGR) прекращена
; xx0----- = EOBD-Test Oxygen/Lambda Sensor finished
; x0x----- = EOBD-Test Oxygen/Lambda Sensor Heating finished
; 0xx----- = EOBD-Test Exhaust Gas Recirculation (EGR) finished
;
018,0,Статус впрыска
; 000 = Ошибки не обнаружены
; 002 = Контроль начиная с запуска
; 004 = Маленькая доза впрыска или дефект форсунки
; 008 = Максимальный поток достигнут
; 016 = Начало момента впрыска за пределами допуска (ВIР)
; 032 = Образец слишком низкий
; 064 = Конверсионная ошибка
; 128 = Начало момента впрыска (BIP) не возможно
018,1,Статус впрыска,Цил. 1,Диапазон значений: 0 (See Label File)
018,2,Статус впрыска,Цил. 2,Диапазон значений: 0 (See Label File)
018,3,Статус впрыска,Цил. 3,Диапазон значений: 0 (See Label File)
018,4,Статус впрыска,Цил. 4,Диапазон значений: 0 (See Label File)
;
020,0,Ограничение дозы впрыска (по ABS)
020,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
020,2,Крутящий момент,двигателя
020,3,ASR-Ограничение
020,4,MSR-Ограничение
;
021,0,CAN-Databus Status (Управляющие факторы тяги)
021,1,БУ Двигателя
021,2,БУ Трансмиссией
021,3,БУ ABS
021,4,БУ ESP
;
022,0,Статус отключений
022,1,Статус отключения, Круиз-контроль (GRA)
022,2,Контроль состояния,переключателя GRA,Круиз контроля (GRA) См. Lbl файл
; 000 = Нейтральный
; 001 = Выкл. (Переключатель)
; 002 = Выкл. (Задающий прекл.)
; 003 = SET (CCS ON)
; 004 = Задающий перекл. вниз
; 005 = Замедление (-)
; 006 = Итог/Сброс
; 007 = Задающий перекл. вверх
; 008 = Ускорение (+)
022,3,Статус отключения,Давления турбины,001 = Холодный старт\n002 = Сбой системы\n004 = Контроль отклонения\n016 = Диагностическое вмешательство
; 001 = Cold Start
; 002 = System Malfunction
; 004 = Control Deviation
; 016 = Diagnostic Interference
022,4,Статус отключения,Климат контроля,См. Lbl файл
; 001 = Условие запуска
; 002 = Условие запуска отключено
; 004 = Условие ускорения
; 008 = Условие ускорения отключено
; 016 = Условие старта отключено
; 032 = Обнаружен Сбой системы обнаружен
; 064 = Отключен сбой системы обнаружен
; 128 = Отключен обороты ХХ низкие
;
023,0,Отклонение Времени Выключения форсунки
023,1,Отклон.времени,ВЫКЛ. цил.1,диапазон значений: -150.0...+150.0 мс
023,2,Отклон.времени,ВЫКЛ. цил.2,диапазон значений: -150.0...+150.0 мс
023,3,Отклон.времени,ВЫКЛ. цил.3,диапазон значений: -150.0...+150.0 мс
023,4,Отклон.времени,ВЫКЛ. цил.4,диапазон значений: -150.0...+150.0 мс
;
025,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
;
026,0,Checksum
026,1,Checksum,предположительно кодировка двигателя
;
028,0,Положение датчиков педали газа
028,1,Полож.педали,газа датчик(G79),0 % = 0.60...0.91 В\n100 % = 3.80...4.94 В
028,2,Полож.педали,газа датчик(G185),0 % = 0.30...0.45 В\n100 % = 1.90...2.58 В
028,3,Статус состояния педали,,xxxxxxx1 = Климат Контроль Вкл.\nxxxx1xxx = Датчик ХХ закрыт\nxxx1xxxx = Kick-Down (АКПП)\nx1xxxxxx = Повышенный ХХ
; xxxxxxx1 = Climate Control ON
; xxxx1xxx = Idle Switch closed
; xxx1xxxx = Kick-Down (only Automatic Transmission)
; x1xxxxxx = Idle Speed raised
028,4,Полож.педали,газа датчик(G79),Возможные значения: 0.0...100.0 %\nДиапазон значений\nХолостой ход: 0.0 %\nПолная нагрузка: 99.0...100.0 %
;
029,0,Датчик температуры и уровня масла (TOG)
029,1,Температура Масла
029,2,Уровень Масла
029,3,Индекс Износа
029,4,Индекс Сажи
;
051,0,Значение оборотов двигателя
051,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
051,2,Обороты распредвала,,Диапазон значений: (G28)/2 ± 50 об/мин.
051,3,Начальная, синхронизация,См.Lbl файл
; 000 = Базовая установка
; 001 = Встречный Сброс
; 002 = Остановка двигателя или Сбой системы
; 003 = Переход уровня (States)
; 004 = Достоверный угол
; 005 = Достоверный угол
; 006 = Достоверный угол
; 008 = Достоверный угол
; 016 = Определение угла
; 028 = Начальное превышение
; 032 = Угол синхронизации
; 033 = Положение Валов
; 048 = Последовательный порт активизирован
; 064 = Ожидание остановки двигателя
; 128 = Достоверная динамика
051,4,Статус отключения,последовательности впрыска/Shut-Off Status,Injection Sequence
;
062,0,Охлаждение двигателя (температуры)
062,1,Температура ОЖ,На выходе из блока дв.,Диапазон значений: мин. 75.0 °C
062,2,Температура ОЖ,Вентилятор вкл.,Диапазон значений: мин. 75.0 °C
062,3,Температура окр., воздуха,Диапазон значений: -30.0...+50.0 °C
062,4,Температура,всасываемого воздуха,Диапазон значений: 5.0...80.0 °C
;
063,0,Охлаждение двигателя (Climate Control)
063,1,Давление,фреона,Диапазон значений (A/C OFF): 0.00...8.00 бар\nДиапазон значений (A/C ON): 5.00...30.00 бар
063,2,Крутящий момент,нагрузки,Диапазон значений (A/C OFF): 0 Нм\nДиапазон значений (A/C ON): 2...10 Нм
063,3,Запрос,на охлаждение
063,4,Cтатус ВЫКЛ.,Климат Контроль,См. Lbl файл
; 001 = Условие запуска
; 002 = Условие запуска отключено
; 004 = Условие ускорения
; 008 = Условие ускорения отключено
; 016 = Условие старта отключено
; 032 = Обнаружен Сбой системы обнаружен
; 064 = Отключен сбой системы обнаружен
; 128 = Отключен обороты ХХ низкие
;
064,0,Охлаждение двигателя
064,1,Температура ОЖ,(G62),Возможные значения: -40.5...+135.0 °C\nРабочий Диапазон температур: 80.0...110.0 °C
064,2,Температура ОЖ,Вкл.Вентилятора,Диапазон значений: мин. 75.0 °C
064,3,Вентилятор Охл.1,Рабочий цикл,Диапазон значений (Охл. вентилятор Выкл.): 9.0...11.0 %\nДиапазон значений (Охл. вентилятор Вкл.): 11.0...100.0 %
;
080,0,Продвинутая Идентификация Управляющего модуля I
;
081,0,Продвинутая Идентификация Управляющего модуля II
081,1,Иден. авто, VIN-код
;
082,0,Продвинутая Идентификация Управляющего модуля III
;
086,0,EOBD
;
087,0,EOBD
;
090,0,EOBD/OBD-2 Рециркуляция Выхлопных газов (EGR) I
090,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 860...940 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин
090,2,Доза впрыска,,Диапазон значений\nХолостой ход: 3.0...9.0 мг/цикл\nПолная нагрузка: 38.0...50.0 мг/цикл.
090,3,Рециркуляция ОГ,МAF (расчетн.G70),Диапазон значений\nХолостой ход: 200.0...280.0 мг/цикл.\nПолная нагрузка: 800...950 мг/цикл.
090,4,Статус,Отклонение от нормы
;
125,0,CAN-Databus коммуникация (Управляющие факторы тяги)
125,1,Трансмиссия,,Значения: Трансм. 1/Трансм. 0
125,2,Электроника ABS,,(J104),Значения: ABS 1/ABS 0\nДиапазон значений: ABS 1
125,3,Панель приборов,(J285),Значения: Группа 1/Группа 0\nДиапазон значений: Группа 1
125,4,Airbag,(J234),Значения: Airbag 1/Airbag 0\nДиапазон значений: Airbag 1
;
126,0,CAN-Databus коммуникация-прерывания (Управляющие факторы тяги)CAN-Databus Communication (Powertrain)
126,1,Климат Контроль,(J255),Диапазон значений: A/C = 1 или A/C = 0
126,3,БУ электроникой,(J519)
;
127,0,CAN-Databus коммуникация (Управляющие факторы тяги)
127,3,Электроника рулевого,колеса (J527),Значения: Система 1/Система 0
;
128,0,CAN-Databus коммуникация (Управляющие факторы тяги)
128,1,CAN-шлюз (центральный блок, электроники J533),Значения: Шлюз 1/Шлюз 0\nДиапазон значений: Шлюз 1
;
225,0,CAN-Databus прерывания (Управляющие факторы тяги)
225,1,Transmission
225,2,Электроника ABS,,(J104),Значения: ABS 1/ABS 0\nДиапазон значений: ABS 1
225,3,Панель приборов,(J285),Значения: Группа 1/Группа 0\nДиапазон значений: Группа 1
225,4,Airbag,(J234),Значения: Airbag 1/Airbag 0\nДиапазон значений: Airbag 1
;
226,0,CAN-Databus прерывания (Управляющие факторы тяги)
226,1,Климат Контроль,(J255),Диапазон значений: A/C = 1 или A/C = 0
226,3,БУ электроникой,(J519)
;
227,0,CAN-Databus прерывания (Управляющие факторы тяги)
227,3,Электроника рулевого,колеса (J527),Значения: Система 1/Система 0
;
228,0,CAN-Databus прерывания (Управляющие факторы тяги)
228,1,CAN-шлюз (центральный блок, электроники J533),Значения: Шлюз 1/Шлюз 0\nДиапазон значений: Шлюз 1
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Coding
;
;---------------------------------------------------
;
;
C00,БУ двигателем (J248/J623) Кодирование (J248/J623) Coding
C01,00?0xxx: Конфигурация I
C02,0 = Стандарт (Гибкие Интервалы Обслуживания / 2 вентилятора системы охлаждения)
C03,3 = 1 вентилятор системы охлаждения
C04,5 = Гибкие Интервалы Обслуживания отключены
C05,00x0?xx: Факторы тяги
C06,0 = Front-Wheel-Drive (FWD)
C07,1 = All-Wheel-Drive (AWD)
C08,00x0x?x: CAN-Databus
C09,+1 = Наличие ABS
C10,+2 = Наличие Airbags
C11,+4 = Наличие Climate Control (Climatronic)
C12,00x0xx?: Коробка переключения передач
C13,1 = 5-Скоростей ручная КПП
C14,2 = 6-Скоростей ручная КПП
C15,8 = Автомат Direct-Shift-Gearbox (DSG/02E)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Coding-II
;
;---------------------------------------------------
;
;
L00,Engine Control Unit (J248/J623) Coding-II
L01,11463 = Активация круиз контроля
L02,16167 = Деактивация круиз контроля
;
;
;---------------------------------------------------
;
; adaptation
;
;---------------------------------------------------
;
;
A050,0, Immobilizer (Данные Транспортного средства, обучаемые)
A050,1, Статус
A050,5, Immobilizer,Данные ТС обучаемые
A050,6, Пожалуйста войдите в Immobilizer PIN/SKC Группы Инструмента (СТАРЫЙ PIN/SKC).
A050,7, После которого Процесс обучения начинается новый Машинный Контроль
A050,8, Модуль принимает Идентификационный номер транспортного средства (ВИН) и Immobilizer
A050,9, Идентификация (IMMO-удостоверение-личности) Транспортного средства (от СТАРОЙ Группы Инструмента).
A050,10, Когда-то Адаптация сделана, выключают Воспламенение в течение приблизительно 2 Минут.
;
A091,0,Статус Immobilizer
A091,5,Статус Immobilizer (только чтение)
A091,6,0 = Immobilizer не подобран (NEW)
A091,7,1 = Immobilizer неопределен
A091,8,4 = Immobilizer подобран (System OK)
;
;
;---------------------------------------------------
;
; Security Access
;
;---------------------------------------------------
;
;
S00,Блок управления двигателем (J248/J623) Доступ и Безопасность
S01,До приспосабливания нового ИСПОЛЬЗУЕМОГО Машинного Блока управления
S02,Транспортное средство определенный PIN/SKC (IMMO-логин) ИСПОЛЬЗУЕМОГО нового
S03,Блок управления двигателем должен использоваться, чтобы разрешить проведение адаптации.
S04,Вы найдете PIN/SKC на Ключевом Брелке дополнительного
S05,Ключ (Автомобиля Дарителя) или Вы можете приобрести это через Ваш
S06,Сервисный центр или Поставщика.
;
S00,Engine Control Unit (J248/J623) Security Access
S01,Prior to adapting a new USED Engine Control Unit the
S02,Vehicle specific PIN/SKC (IMMO-Login) of the new USED
S03,Engine Control Unit has to be used to enable the adaptation.
S04,You'll find the PIN/SKC on the Key Tag of the additional
S05,Key (of the Donor Car) or you can acquire it through your
S06,responsible Distribution Center or Importer.
;
 
kvp01 Спасибо! :drinks:
 
Ну, ремешок ГРМ я поменял, Рассогласование РВ и КВ с третего раза попал в 0. При этом заметил что расход чуть увеличился. Ремень мне помогал устанавливать мой хороший знакомый, наш местный мастер по машинам. Ролики, он говорит были в идеальном состоянии, можно было и не менять, но раз уже купил так поменял, старые лежат в коробке. Помпу на перёд не покупал, но он сказал что в ней тоже ни грама нет шата, будет ещё служить. Но всё же хочю задать здесь вопрос относительно помпы. Я пробовал её крутить без ремня, крутится както немного туговато (с небольшим усилием надо крутить). Знакомый мастер говорит что это нормально. Что вы, ребята скажите? Она должна крутиться легко, или туговато?
Я конечно понимаю что по технологии надо менять помпу в месте с ремнём, но учитывая то какие у нас счас запчасти продают, то может пускай ещё оригинал покрутит, если в ней нет ни какого шата, и она не протекает?
 
Помпу конечно лучше менять, так как если она накроется то очень много бед принесет. А крутится он должен действительно туговато... это нормально. И ролики тоже полюбому менять надо... Дешевле все сразу купить и поменять, чем потом дрожать и гадать, накроется или нет. Это хорошо когда рвется ремень и ничего страшного не происходит, а когда происходит, то лучше тут не жадничать!!!!
 
подскажите где посмотреть или дайте LBL блоков измеряемых величин для 1.9 BLS
 
Народ, кто в ЛОГах понимает? Гляньте мой, у меня там всё нормально, передувов, недодувов или ещё чего нет? Синхронизацию сместил с 0 на 1, расход с 0,8 упал до 0,6 на XX и мотор вроде помягче работать стал, но вроде как тяги на низах не хватает!
LOG_[MoiDisk.ru].rar - 1.7 Kb
 
На низах не хватает-факт, но еще и логи логи кривоватые,снимите правильно: на 3 передачи с 1500 до 3.500 тысяч постоянный разгон с полностью выжатой педалью акселератора.
 
Гляньте плиз. новые логи (в архиве 2 лога) может какой нибудь правильный!
http://moidisk.ru/yld5e8wuqlip
 
И ещё, чего угол синхронизации валов скачет при разгоне от 1,4 до 2,4 ?
 
Piligrim
Внимательно осмотри все вакуумные трубки от турбины через клапан ограничения наддува до тандемного насоса, тут вроде слабый вакуум при начале движения. (Для идеала их можно вовсе все поменять)
 
dimmddr
А может быть это из-за неправильной регулировки штока изменения геометрии турбины, я менял актуатор на турбе? Если да, то как его правильно отрегулировать?
 
Piligrim написал(а):
И ещё, чего угол синхронизации валов скачет при разгоне от 1,4 до 2,4 ?

Угол скакать не должен. Надо искать причину.

1. Плохо натянут ремень
2. Болтается датчик РВ
3. Хандрит демпфер ремня.

Сначала нужно это устранить а потом с логами играться.
 
OL@G4 написал(а):
Угол скакать не должен. Надо искать причину.

1. Плохо натянут ремень
2. Болтается датчик РВ
3. Хандрит демпфер ремня.

Сначала нужно это устранить а потом с логами играться.

А где датчик РВ находится?

35354_12.jpg

На этой фотке он подшестернёй РВ справа кусочек видно?
 
А в чем проблема то ? Логи хорошие, если ни на что не жалуешся, то все ок. :unknw:
Разберись с углом синхронизации и всё. B)
 
Назад
Сверху Снизу