Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

Ремень правильно установили? Синхронизацию проверяли?
 
Здраствуйте, хотел Вам задать несколько вопросов по поводу замены ремня ГРМ на VW Caddy 1.9 TDI 2005 BJB.
Есть опыт замены ремня на пассате Б3 бензин, на дизеле не менял...
-стопор КВ обязательно?
-выставлять по меткам и где они?
-понял что нужно делать метки маркером
-как выглядит метка на моховике?
 
Руслан бензин и дизель два разных мотора,менять ремень самостоятельно не рекомендую ,нужен человек который это делал,много моментов нужно выполнять строго.
метки нужно смотреть пока стоит старый ремень,крутить руками и глазеть в оба глаза можно лупой вооружиться. :hat: :LOL:
 
kvp01 написал(а):
Пользуйтесь LBL файл для данного двигателя в нем все есть:
;
; VAG-COM Label File
;
; Audi A3 (8P) / VW Caddy (2K) / VW Golf V (1K) / VW Passat (3C)
; VW Touran (1T) / Seat Altea/Toledo (5P) / Skoda Octavia II (1Z)
;
; Component: J248 - Engine (#01) - AVQ/BJB/BKC/BRU/BXE/BXF 1.9l TDI-PD 66/74/77kW/90/100/105PS
;
; P/N: 03G-906-016-??
;
; includes measuring blocks, basis setting, coding, coding-ii,
; adaptation and security access
;
; This file is part of a redirection package,
; make sure you have all of the following files.
;
; 03-01.LBL
; 03G-906-016-BKC.LBL (1.9l TDI @ 90/100/105 HP - AVQ/BJB/BKC/BRU/BXE/BXF)
;
; created on 17/Nov/2007 by Sebastian Stange (Sebastian@Ross-Tech.com)
;
; last modification: 17/Nov/2007
;
; requires VAG-COM 607.0 or newer

не могу открыть lbl файл. прошу помощи
 
Добрый день!!!!
прошу прошения может повторюсь, но выставляется и на дизеле и на бензине угол синхрон КВ и РВ ?
 
valerchik13 написал(а):
Добрый день!!!!
прошу прошения может повторюсь, но выставляется и на дизеле и на бензине угол синхрон КВ и РВ ?

Мне кажется про бензин в бензиновой ветке спрашивать надо! :rtfm:
 
если бы была такая возможность спросил бы, а так ну не как ,вот и спросил у люде знающих
 
Дарю тебе такую возможность, ТЫЦ :)
 
не много не от том но спасибо и на этом
 
valerchik13 написал(а):
не много не от том но спасибо и на этом

Так вот там конкретно и спроси, что тебя интересует!
 
спасибо
 
Вопрос к знатокам: После замены турбы, я попросил мастеров убрать все ошибки, так как у них был Ваг-Ком. Так вот, когда смотрели по моему 004группу ( точно не помню где это ), так вот показывало впрыск BCTD "0". Возможно ли такое, так как этот мастер говорит, что не может быть в угле впрыска "0", должно быть либо ATDC какое то значение "+", либо BTDC "-". Кто знает подскажите? При перегазовке угол опережения меняется, синхронизация "-2". Тыс 10 до этого менялся ГРМ, и угол не смотрели тогда.
 
BTDC - Before Top Dead Center
ATDC - After Top Dead Center

ps. всё может как накрутите так и поедете :)
 
Oput написал(а):
BTDC - Before Top Dead Center
ATDC - After Top Dead Center

ps. всё может как накрутите так и поедете :)

Так я не понял, может ли быть угол впрыска "0"? И какой вообще лучше этот угол, наверно должен быть чуть раньше всё таки, а главное чем его можно регулировать, синхронизацией?
 
Выставте синхронизацию на 0, а там и посмотрите какой угол впрыска
 
Mikola14 написал(а):
Выставте синхронизацию на 0, а там и посмотрите какой угол впрыска

Предложение конечно хорошее, но что то не охота туда лезть, а то сейчас выставлю на "0" с "-2" и машина будет плохо ехать, да ещё и масло жрать начнёт вдруг, и опять всё заново переставляй? Не хочу экспериментов над своей машиной, поэтому и спрашиваю, могет быть, или нет именно BTDC 0
 
а то сейчас выставлю на "0" с "-2" и машина будет плохо ехать,

Машина не будет плохо ехать с "0" углом синхронизации, тем более масло не начнет кушать...
 
Назад
Сверху Снизу