Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

Ещё хочу пояснить свои действия насчёт турбины. Вот её фото то что меж красных полосок и есть та средняя часть которую я поменял далее фото этой срелней части без боковыж насколько я понимаю балансируются именно лопостя как колёса у авто а они уже идут в комплекте и производитель их как утверждает балансировал. Была правдо проблема одна боковая часть прикипела там где идут газы пришлось старую среднюю часть окуратно срезать болгаркой.



3ead42874d35.jpg




4ce33ca34b0b.jpg



 
http://www.vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=282

--------------------
Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
UA, Черновцы


Спасибо за ссылку. Как раз по моему авто.
 
задающий диск для датчика рв., или как его там называют, мог развернуть на 180%, при этом ошибок не будет. Такой случай был.


Сейчас начинаю вспоминать что когда движок не завёлся я полез перепроверять а несбились ли метки РВ иКВ. И поставив по метке КВ я обнаружил что метка РВ не встала на своё месо а имено была по отношению к правильному её месту на 180%. Зделов ещё оборот КВ и сново поставив по метке я обноружил что теперь метка РВ всала на своё место. Тогда я этому значение непридал. А ведь получается что один оборот метки РВ равен двум оборотам метки КВ. Тогда получается что при снятии мной шестерни метка могла стоять на 180% ни там а в ельзе небыло никакой информации что к примеру надо запомнить её положение соответственно я и незапоминал а когда я её ставил в ельзе уже сказано куда нужно её поставить. При таком раскладе как раз и получаются эти 180%. И если это так нильзя ли это вылечить не миханически а програмно скажем с помощью ваг.ком поставить синхронизацию угла опережения на 180% в + или - тем самым получим инверсию сигнала что впринципе идентично повороту шестерни на 180%.
 
Но форсунки нужно снова регулировать после разборки..


Регулировать после снятии форсунок с головки или также после снятии головки с блока? В Ельзе есть регулировка форсунок?
 
По первому пункту, вагом синхронизацию сделть нельзя, только ручками.
По второму пункту, регулировать нужно потому,что снимались толкатели( коромысла) форсунок.
Для начала попробуй снять фишку с рв., и потом попробуй заводить, но крутить прийдётся долго, пока эбу не определит где цилиндр номер 1.
 
DimensionX написал(а):
Сейчас начинаю вспоминать что когда движок не завёлся я полез перепроверять а несбились ли метки РВ иКВ. И поставив по метке КВ я обнаружил что метка РВ не встала на своё месо а имено была по отношению к правильному её месту на 180%. Зделов ещё оборот КВ и сново поставив по метке я обноружил что теперь метка РВ всала на своё место. Тогда я этому значение непридал. А ведь получается что один оборот метки РВ равен двум оборотам метки КВ. Тогда получается что при снятии мной шестерни метка могла стоять на 180% ни там а в ельзе небыло никакой информации что к примеру надо запомнить её положение соответственно я и незапоминал а когда я её ставил в ельзе уже сказано куда нужно её поставить. При таком раскладе как раз и получаются эти 180%. И если это так нильзя ли это вылечить не миханически а програмно скажем с помощью ваг.ком поставить синхронизацию угла опережения на 180% в + или - тем самым получим инверсию сигнала что впринципе идентично повороту шестерни на 180%.

В эльзе об этом есть,метки проверь сейчас шестерня рв не совпадет на пару град с гбц.Форсунки пока не трогай,пробуй заводить без датчика рв .Эксцентрик устанавливается мом. 50 нСМ
 
Спасибо всем. Завёл! Так и получилось снял фишку датчика рв и почти с пол тычка завелась.
Движёк начал сначало дымить со стороны выпускного колектора потом меньше наверное испоряется все что я на него пролил во время ремонта. Выхлопа сначало было невидно но потом как заглушил а потом сного завёл из выхлопухи начело идти что то подобие белого а может сизого пара было уже темно возможно изменился угол впрыска ведь без датчика рв упровляющий блок выстовляет его грубо а может испоряется масло из глушака т.к я пытался поднять компресию влив через отверстия свечей накала масло для смазки стаканов оно все должно было выйти из отверстий свечей но наверника что то попало в выхлоп. Я вот теперь думаю неповредит ли это катализатору? Вообще двигатель работает относительно стабильно разве что больше слышен ефект работы трактора. Дал ему поработать минут 40. Потеков масла с низу ненаблюдал. ОЖ в РБ сначало немного ушла потом немного то подымится то опустится потом сного чуток ушло далее долил до уровня и больше неуходила. В салоне при включении было бульканье под панелью видимо воздух в системе охлаждения через 40 минут работы это изчезла видимо двиг сам выпустил воздух. Вот теперь думаю как определить прокладка головки которюю я поменял держит или нет ни подлезть нивидно.

Так что теперь нужшо повернуть шестерню рв на 180% или может зделать ещё какие проверки?
 
DimensionX написал(а):
  Так что теперь нужшо повернуть шестерню рв на 180% или может зделать ещё какие проверки?

Я специально зарегистрировался на сайте,т.к.ты уже 2й или 3й с этой проблемой без ответа был,а ты даже 2 строчки прочитать не хочешь внимательно, выше написанные мною,т.к.шес-ня рв перевернутая на 180гр-полный бред,никогда бы не завел.Сейчас открывай кл.крышку,ставь фиксаторы кв и рв ,метка шес-ни рв будет смещена,откручивай обе шес-ни,покупай новую алм.шайбу,очень вним-но читай эльзу иначинай устанавливать по новому спомощью фик-ров шес-рен.Обрати внимание-эксцентрик-50н на СМ,это 0.5нм .Я прошел это 2 года назад,купив по телефону свой мультиван в германии с легким подтраиванием в объяве и поменяв 2 поршня.кстати на заведенной подключи датчик рв и возможно компом увидишь угол рассин-ции.Правильно+-0.Если будут вопросы,спрашивай.Кнопка спасибо где-то рядом
 
Сейчас открывай кл.крышку,ставь фиксаторы кв и рв ,метка шес-ни рв будет смещена,откручивай обе шес-ни,покупай новую алм.шайбу,очень вним-но читай эльзу иначинай устанавливать по новому спомощью фик-ров шес-рен.


Да в том то и дело что я изначально всё делал точно по Ельзе как и описано выше. И после того как я не завёл я ещё раз поставил фиксаторы кв и рв перепроверил метки и они совпали. На счёт
Обрати внимание-эксцентрик-50н на СМ,это 0.5нм.
то это я заметил только перед установкой шестерни. Из за этого тогда ремонт был отложен на ниделю долго искал ключ пришлось выложить 300 евр за него. В общем было затянуто как положено и поэтапно. На счет 180% я всётаки неисключаю т.к. поставив по метке КВ


170ce027e75c.jpg


я обнаружил что метка РВ


9378986abc42.jpg

не встала на своё месо а имено была по отношению к правильному её месту на 180% т.е. не справа а с лева но также в ровень с краем головки. Зделов ещё оборот КВ и сново поставив по метке я обноружил что теперь метка РВ всала на своё место. Тогда я этому значение непридал. А ведь получается что один оборот метки РВ равен двум оборотам метки КВ. Тогда получается что при снятии мной шестерни метка могла стоять на 180% ни там а в ельзе небыло никакой информации что к примеру надо запомнить её положение соответственно я и незапоминал а когда я её ставил в ельзе уже сказано куда нужно её поставить. При таком раскладе как раз и получаются эти 180%.

шес-ня рв перевернутая на 180гр-полный бред,никогда бы не завел.

Что у меня и получилось при включенном датчике. А вот без датчика и в аварийнм режиме блок управления мог по какимто данным из других датчиков зделать инверсию.

в ельзе небыло никакой информации что к примеру надо запомнить её положение соответственно я и незапоминал


Тут я соврал щас перепроверил была там вот такая сноска:
Проверить положение зубчатого колеса распредвала Снятие и установка шестерни привода распределительного вала.
Но вот главного слова
там небыло. Прочитай эту ссылку сейчас я бы догодался но тогда недопёр.На мой взгляд полнее было бы
Проверить положение метки зубчатого колеса распредвала 
Возможно тогда бы я допёр. В любом случае мой касяк.

Незнаю может я эти метки фото снизу некоректно поставил это тот самый эксцентрик со всеми причиндалами что устонавливаются на промежуточную шестерню уж очень неудобно всё это дело было встовлять на их место в головке вполне могло нимного сбится но только совсем нимного.


bb77b3aa625b.jpg


кстати на заведенной подключи датчик рв и возможно компом увидишь угол рассин-ции.Правильно+-0.


Этот пункт обизательно проверю. Вот только комп подключать прямо при заведённом движке?
 
Если рв развернут на 180гр от кв то не вставишь фиксатор рв.А шес-ню рв с меткой на право фиксируешь потом.Поэтому снимай опять бампер,кл крышку,ставь фиксаторы и снова шес-ни установи.Комп можно подключить на заведенной,хотя кроме ошибки датч.рв можешь ничего и не увидеть.
Кстати,сколько стоят приспособы по отдельности.
 
Кстати,сколько стоят приспособы по отдельности.

Я покупал полностью комплект для снятия головки в одном чимодане это стоило 280 евр. Это неоригинал оригинал стоил 480 евр. Покупал в интернете кое как нашёл пару сайтов. Поотдельности дороже плюс пересылка.А с ключём на Нсм вообще завал все подобные ключи от 3Нм в лучшем случае от 1. Только в одном месте в интернете нашёл за 300 евр. он не щёлкает нужно следить за отклонением стрелки.

хотя кроме ошибки датч.рв можешь ничего и не увидеть.

Побоялся я подсоидинять датчик на заведённую вдрук чё глюконёт и вообще перестанет заводится. Снял показания так. При прогретом двигателе вот что показало:

004 на холостых

1/798
2/7.1 BTDC
3/7.1 CF
4/0.0 CF



004 При удерживании газа на 2100 оборотах

1/2100
2/8.7 BTDC
3/4.1 CF
4/0.0 CF


004 В момет прокручивания стартером
1/189
2/11.2 BTDC
3/12.2 CF
4/0.0 CF

Наверно в 4 окне нули из за того что датчик рв снят и нет сигнала ? Соответственно двиг выдал ошибку на датчик рв спородическое.


Если рв развернут на 180гр от кв то не вставишь фиксатор рв

Да насчёт фиксаторов я неподумал. Тогда получается у меня все метки на своих местах я это перепроверял с установкой фиксаторов вот только действительно при развороте рв на 180% я фиксаторы не пробывал установить Недавно всё собрал. Разобрать и заного всё установить непроблема я не уверен что я сделаю правельнее чем сейчас мне бы понять где я конкретно накосячил т.к. всё было устоновленно точно по Ельзе.


 
DimensionX написал(а):
Я покупал полностью комплект для снятия головки в одном чимодане это стоило 280 евр. Это неоригинал оригинал стоил 480 евр. Покупал в интернете кое как нашёл пару сайтов. Поотдельности дороже плюс пересылка.А с ключём на Нсм вообще завал все подобные ключи от 3Нм в лучшем случае от 1. Только в одном месте в интернете нашёл за 300 евр. он не щёлкает нужно следить за отклонением стрелки.


Побоялся я подсоидинять датчик на заведённую вдрук чё глюконёт и вообще перестанет заводится. Снял показания так. При прогретом двигателе вот что показало:

004 на холостых

1/798
2/7.1 BTDC
3/7.1 CF
4/0.0 CF



004 При удерживании газа на 2100 оборотах

1/2100
2/8.7 BTDC
3/4.1 CF
4/0.0 CF


004 В момет прокручивания стартером
1/189
2/11.2 BTDC
3/12.2 CF
4/0.0 CF

Наверно в 4 окне нули из за того что датчик рв снят и нет сигнала ? Соответственно двиг выдал ошибку на датчик рв спородическое.



Да насчёт фиксаторов я неподумал. Тогда получается у меня все метки на своих местах я это перепроверял с установкой фиксаторов вот только действительно при развороте рв на 180% я фиксаторы не пробывал установить Недавно всё собрал. Разобрать и заного всё установить непроблема я не уверен что я сделаю правельнее чем сейчас мне бы понять где я конкретно накосячил т.к. всё было устоновленно точно по Ельзе.

Идешь по моим стопам,только мне никто не подсказывал.Там работы макс. на 3часа,а ты уже почти неделю упираешся,не хочешь переделывать.а только рассуждаешь,един-ное что сделал-снял разъем с датчика рв.Сделай все что я написал,а потом рассуждай
Нф можно не регулировать пока,оси закрутить нов.болтами нужныммоментом.Можно свечи поменять,т.к.меняются со снятием бампера и не забудь нов.шайбу за 15у.е.у нас.
Кстати брал свой бус в ваших краях,в Бауройте
У нас из 3х ОД ключик был только на одном,там и брал все приспособы.
 
Да я не тороплюсь так как хочу немного погонять двиг в холостую хочу посмотреть как будет держатся уровень масла и ОЖ прокладку головки менял без шлифовки а то может придётся опять головку снимать ведь с этого всё и началось когда ОЖ в масло пошло. Да и со временем пока туго работа да и ни горит всё равно уже снял с учёта благо старая Аудюшка ещё бегает.

Нф можно не регулировать пока.

Может сразу всеровно разбирать.

,оси закрутить нов.болтами нужныммоментом.

тут ни совсем понял что за оси?



Можно свечи поменять,т.к.меняются со снятием бампера и не забудь нов.шайбу за 15у.е.у нас

Свечи сразу поменял когда голову скидывал.
 
DimensionX написал(а):
тут ни совсем понял что за оси?

Оси коромысел нф.При регулировке нф рег.винты меняй.
Когда у меня заводился только без датчика рв,датчик рв подключал на работающем дв-ле,только не помню,что было в 4ом окне 4ой гр измерений.Да,я выше ошибся,допуск не +-0,а +-9гр должно быть,у меня получилось,когда переустановил +1.
Когда у себя переустанавливал метка ше-ни рв была выше гбц,если у тебя совпадет,то виноват датчик рв,хотя это маловеоятно,т.к. раньше работал.
.
 
Да,я выше ошибся,допуск не +-0,а +-9гр должно быть,у меня получилось,когда переустановил +1.

Эти значения для окна 4 4ой гр.? Тоесть ты делал адоптацию? При адоптации нужен код? Если нужен код где его взять? Как я понял эти настройки ты делал уже после того как правильно поставил метки или...?


Когда у себя переустанавливал метка ше-ни рв была выше гбц,если у тебя совпадет,то виноват датчик рв,хотя это маловеоятно,т.к. раньше работал.

Я тоже думаю что маловероятно но всёже думаю сначало снять его прозвонить гдето я встречал как это делается надо поискать. А у тебя метка была сильно выше сколько примерно в мм. Я так понимаю шестерня провернулась по отношению к распредвалу алмазная шайба подкачала?


Как я понял ты у себя тоже голову снимал. Ты через 1000км её ещё подтягивал. А то мне VW сказали что больше подтягивать ненадо. А люди говорят надо. Какой у тебя движок? Если ни сикрет что тебе пришлось зделать по ремонту его?


 
DimensionX написал(а):
Как я понял ты у себя тоже голову снимал. Ты через 1000км её ещё подтягивал. А то мне VW сказали что больше подтягивать ненадо. А люди говорят надо. Какой у тебя движок? Если ни сикрет что тебе пришлось зделать по ремонту его?

Я же писал,что покупал свой по телефону на mobile.de с подтраиванием дв-ля и пробегом 150т.км в Бауройте.Перебрал полностью,т.к.2 поршня менял,повезло,что цил-ры не задрало.Не трогал только нф,даже не регулировал по совету друга.Проехал около 20т.км без проблем,только сажевый фильтр выбил.Мотор BPC 174л.с.
Метка ушла на много первый раз,шайба не причем,она только зажимается 1 раз,а сам привод,если не ошибаюсь,состоит из 11ти шес-рен.синхронизация только правильной установкой шестерен.Прочитай Базовую установку шестерен в Эльзе
Гбц перетягивать не надо,это не ГАЗ-51Голову проверить лучше под нагрузкой.Если меткастоит правильно,что маловероятно.то скажу,что смотреть дальше.Успехов
 
Не трогал только нф,даже не регулировал по совету друга.


Мне чёто тоже нихочется их трогать невижу повода так как я их нетрогал. Хотя может там какая выроботка и зазор стал больше. Я наверное поменяю жгут проводов в головке всё равно уже купил.

Ты голову шлифовал?

Перебрал полностью,т.к.2 поршня менял


Движок нужно вытаскивать для полной разборки?

А сколько твоя кушает моя ни меньше 10л. помоему многовато или?

Проблем с салярой нету? Говорят на потсоветских просторах ниочень хорошее топливо что можно запороть двиг. Правда нет?
 
DimensionX написал(а):
Мне чёто тоже нихочется их трогать невижу повода так как я их нетрогал. Хотя может там какая выроботка и зазор стал больше. Я наверное поменяю жгут проводов в головке всё равно уже купил.

Ты голову шлифовал?



Движок нужно вытаскивать для полной разборки?

А сколько твоя кушает моя ни меньше 10л. помоему многовато или?

Проблем с салярой нету? Говорят на потсоветских просторах ниочень хорошее топливо что можно запороть двиг. Правда нет?

Дв-ль достается вместе с кпп.Весь крепеж меняется.Рем.размеров нет ни поршней,ни вкладышей.Болты крышек кв соединяются с болтами гбц через втулки.Голову не шлифовал.
Расход по бк средний-9.4
по городу в час пик11-12,вечером-9,если не топтать.
3 авто в семье с нф,проблем по соляре не было,у знакомых тоже.
 
3 авто в семье с нф,проблем по соляре не было,у знакомых тоже.

Но всё таки наверное стоит заправлятся на провереных заправках или можно лить что подешевле? Если провереных то какие филиалы? А то есть мысля проехать по бавшему СССР а страстей про топливо наслышался всяких нихороших.


Дв-ль достается вместе с кпп.


Снимал дома? Или нужны более специализированые условия.

Голову не шлифовал.


Это меня обнадёживает. А то тыкают меня мордой в мою нешлифованую головку.
 
DimensionX написал(а):
Но всё таки наверное стоит заправлятся на провереных заправках или можно лить что подешевле?

В Беларуси цена одинаковая и с одних заводов
Дви-ль снимал не сам,т.к. в гараже места мало.
 
Назад
Сверху Снизу