Я извиняюсь что ни совсем коректно обрисовал свою ситуацию. Попробую с самого начала и попорядку.
- Год назад осуществил давнее желание приобрёл VW Т5, 7HBS01, 2.5 л., дизель, насос-фарсунки, пробег был 190 тыс., 2004 г.
- Через месяц заметил уровень масла уходит примерно литер на 1000 км. Когда начались морозы по утрам стала плохо заводится но всегда заводилась. Подумал надо менять свечи накала. Отложил это дело до весны.
- Весной обнаружил что масло гонит тандемный насос. Поменял железную прокладку между головкой и тандемником. Непомогло. Окозалось пропускает прокладка между вакумным и топлевным насосом в тандемнике. В автосервисе сказали менять весь тандем это 550 евр. При этом старый должен отдать им. Если старый неотдовать то 700 евр. Решил перед тем как менять тандем его попробывать починить. Отделил вакумный от топлевного насоса прокладка окозаласи усохшая и не выглядывала из канавок в которы должна сидеть. Ненойдя новой прокладки решил вложить в канавку нитку прокладка стала выше для надежности по краям промазал герметиком и равномерно закрутил. Вся эта процедура проделывалась с вакумным насосом. Топлевный насос был нетронут. В итоге масло гнать перестала. Машина вела себя хорошо. Со временем заметел что снизу мотора всётаки есть незначительная масленая сырость. Но причина этому была уже точно ни тандем.
- После проехал около 2500 тыс. км. Из них тоскал автодом 1100 кг 1200 км. Когда его тащил в длиную горку зажглась и сразу потухла лампочка низкого давления масла и больше незажигалась. Около 800 км проехал порожником. И последний раз в бусе было 8 человек проехали 500 км. Зажглась лампочка охлождающей жидкости. Ушла ОЖ долили чуть меньше литра проверил масло в норме. Проехали ещё 200 км. Лампочка незагоралась. Машина простояла ночь. Утром машина завелась и сново зажглась лампочка ОЖ. Долил снова почти литор. Осмотрев мотор течи необноружил. В общем доливал я ещё так пару раз только через каждые 5 км и только тогда до меня допёрло дальше вызвал эвакуатор. В общем ОЖ пошла в масленый поддон. В автосервисах довали разные диагнозы: масленый радиатор; водиная помпа; прокладка блока цилиндров. Всё это сулило мне большими разходами. Многие советовали мне просто поменять двигатель так как разборка в автосервисе могла обойтись в пол цены двигателя а то и больше. Да и у меня уже был опыт. Перегревалась моя Ауди мне в автосервесе по цепочке поменяли термостат, водяную помпу, радиатор в итоге помогла только замена радиатора печки салона всё это обошлось 1500 евр. И это мне делали на VW/Audi. Сразу найти причину они немогли а я думаю просто не хотели как говорится каждый зарабатывает как может. Такова их политика причём у всех автосервисах в Германии а скорее всего во всём мире. И такие подобные лохотроны я слышу чуть ли ни каждый день от своих знакомых. Раньше эта политика прослеживалась ни так остро но последние 4 года просто катострофа. Два года назад решил по возможности всё делать своими руками оборудовал место прикупил и по ходу покупаю необходимый инструмент. До этого случая ремонтировал тормоза, ходовую и т.д и т.п. Потерял по неопытности кучу времени наделал кучу ошибок но в итоге ошибки исправил и конечным результатом был доволен. Во всяком случае денег потратил не больше чем в автосервисе при этом у меня остался очень не дешовый инструмент. И что не маловажно стал чувствовать свою машину не только руками и ногами но и душой вникая в суть её работы. В общем такова моя личная позиция по римонту авто.
Я извиняюсь за демогогию но это полнее раскрывает суть моей проблемы. И за ранее ответ тем кому захочется потыкать меня мордой в мои ошибки. Я буду благодарен если мне на них просто укажут и помогут дельным советом. Хотелось бы отметить что моя критика в отношении автосервисов ни коем разом никасается людей которые в них работают или владеют ими. Такова уж наша реальность которая замешана на том что: я знаю но тебе ни скажу а тож как я на тебе заработаю а ещё лучше скажу так что выложишь последнию копеечку. Ни мне судить хорошо это или плохо но лично меня это неустраевает. Благо что есть интернет и те самоделкины каторые уже набили шишки могут поделится опытом со всем миром.
- И так решил лезть сам а там вскрытие пакажет. Сначало снял масленый радиатор проверил из нутри вода с маслом несмешивается зато между прокладками водяного и масленого канала увидел наросты соли ОЖ. Всё зачистил поменял прокладки установил масленый радиатор. Не помогло.
- Дальше похорошему надо было снять водяную помпу но подлезть к ней было ни совсем удобно. Да и тот факт что при работающем двигателе из расшерительного бочка шли еле заметные пузырьки и образовывалось еле заметное облоко как я подумал из отработаных газов указывали что причина в прокладке головки. Да и при снятой головке легче подлезть к помпе. Плюс вскрытие показало что место где усановленна прокладка засранно засохшевлажным маслом. До вскрытия было не видно. А также вскрытие показало что турбина по чёрному гонит масло прямо во впускной калектор. Решил менять прокладку головки думать что делать с турбиной а за одно проверить помпу.
- Обшарил я весь интернет установил Ельзу купил соответствующий инструмент и принелся за дело.
- Головку снимал точно по Ельзе. Установил все фиксаторы чтобы не сбить метки. Снял головку прокладка была на мой взляд засрана. Вот фото:
- Головку окуратно зачистил мелкой шкуркой. Шлифовать не стал так как приложив линейку посчитал что она неповедённая. Установил её на место с новыми болтами с помощью специального для этого ключа как описанно в Ельзе и новой прокладкой. Шестерню распредвала и промежуточную также устонавливал по Ельзе по меткам с новой алмазной шайбой и регулировкой энцентрикового болта специальным ключём. Чесно говоря алмазная шайба меня смутила т.к надёжность крепления распредвала и её шестерни возложена именно на неё как то показалось ненадёжным.
-Также заменил водяную помпу. Её подшибник крыльчатки был в конец убит. Так что она сгрызла свои же болты крепления. Пришлось повозится что б её снять. Также у неё был напрочь забит сливной клапан между прокладками засохшим маслом, ржавчиной и солями ОЖ. Вот фото:
- Турбина гнала масла также из за износа подшибника нужно было менять. Что бы поставить новую турбину мне бы обошлось около 1000 евр. С отдачей старой турбины. Без отдачи соответственно больше. Нашёл другой выход. Купил в интернете среднюю часть от турбины с подшибником за 250 евр. и установил на старую турбину. Установил турбину с заменой всёх болтов и прокладок. Почистел от масла все идущие от турбины патрубки и интеркюлер а вот впускной калектор основательно почистить несмог поставил так.
- В общем всё я собрал с заменой всех необходимых болтов и прокладок. А вот заводится он теперь не хочет даже несхватывает. Сразу подумал что воздух в топлевной системы пробывал откачивать вакуумным насосом. Ещё мне посоветовали выпустить воздух с топлевной рампы что крепится к головки к каналам форсунок якобы там непосредственно около каналов к форсункам соберается воздух и его трудно оттуда выгнать якобы нужно приоткрутить болты рампы и покрутить стартером и когда из них пойдёт топливо сного закрутить. Я это зделал правда она у меня полностью вышла и я ещё за одно поменял уплотнительные кольца. Непомогло. Потом решил снять обратку с топлевной рампы подсоединил прозрачный шланг и положил в банку покрутил стартером топливо идет в шланге пузырьков ненаблюдалось. Решил что система незавоздушена.
- Пытался проверить компресию ни совсем получилось так как мой переходник непролазил к отверстию свечи накала и я использовал обычный шланг который при 1.9 выбивала посчитал что значит давление больше чем 1.9 и хотябы схватывать она должна. Тут же обнаружил что при выкрученых свечах накала из их отверстий при старте нет облака распылённого топлива хотя питание на форсунки подключино или же почему то оно не идёт.
- Начал я опять ширудить просторы интернета и нарыл статью из журнала За рулём где более менее подробно описана диагностика дизельных двигателей с насос форсункой. Там страниц много но вот последняя со схемой пошаговых действий:
- Решил действовать по этой схеме. Сейчас нахожусь на первом этапе считывание ошибок. Установил
Ваг-Ком считал ошибки стёр их и остались только две:
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7H0 820 045 G
Компонент: CLIMA/AC 0101
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
014 - Дефектный
Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7H0 937 049 K
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Код: 0000103
Сервиса №: WSC 35110
1 Неисправности:
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 - Превышен нижний предел
- Проблему с АБ решил только покупкой устройства старт-помощь т.к. зарядное устройство говорило что АБ заряжена а сканирование наоборот. Теперь осталось только одна ошибка:
Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7H0 820 045 G
Компонент: CLIMA/AC 0101
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
014 - Дефектный
Может кто знает что значит эта ошибка и как её устранить ?
Да и можно об этом поподробнее:
Пробуй прокачать топливную систему компьютером или пшикни плэк для панели во впускной тракт для разгона двигателя на старте. Как это прокачать топливную систему компьютером? Можно это зделать через Ваг-Ком ? И что такое плэк для панели ?