Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

hedgehod написал(а):
Машина не будет плохо ехать с "0" углом синхронизации, тем более масло не начнет кушать...

А я вот где в профильной ветке читал, что наоборот.
Уважаемый Seric, не разделите наш спор?
 
я 45т проездил с синхронизацией "0", затем она стала показывать "-0,7", поменял через 15 тыс ремень и выставил "+0,6" спецально. Через 20тыс. она у меня начала скокать 0-(+0,6). Не расход топлива, не жор масла не изменились. Расход 5-6л, масла 150мл на 10000км. Авто в подписи, двиг ASZ
 
Stiv40 написал(а):
Не хочу экспериментов над своей машиной, поэтому и спрашиваю, могет быть, или нет именно BTDC 0

Может !!!
 
Кто подскажет ? Машина заводилась хорошо. Поменял ПГБЦ. Теперь вообще не схватывает. Может ли быть этому причиной сбой в синхронизации КВ иРВ. Вот мои показания правда на холодную после неудачной попытки завести.
004

1/0
2/12.1BTDC
3/0CF
4/0CF

 
DimensionX написал(а):
Кто подскажет ? Машина заводилась хорошо. Поменял ПГБЦ. Теперь вообще не схватывает. Может ли быть этому причиной сбой в синхронизации КВ иРВ. Вот мои показания правда на холодную после неудачной попытки завести.
004

1/0
2/12.1BTDC
3/0CF
4/0CF

Что вы за такие интересные буквы и цифры написали? И показания нужно снимать при прогретой машине, иначе будут не верны они.
Поменял ПГБЦ. А вот это что вы меняли, имеется ввиду прокладка ГБЦ?
 
DimensionX написал(а):
Может ли быть этому причиной сбой в синхронизации КВ иРВ.

Цифры в гр.04 появятся только после запуска двигателя.
Если установка ГБЦ проводилась без шаблонов, то сбой меток вполне вероятен, хотя даже в таком случае должна завестись.
Пробуй прокачать топливную систему компьютером или пшикни плэк для панели во впускной тракт для разгона двигателя на старте.
АКБ зарядить как следует перед очередной попыткой запуска.
 
Я извиняюсь что ни совсем коректно обрисовал свою ситуацию. Попробую с самого начала и попорядку.

- Год назад осуществил давнее желание приобрёл VW Т5, 7HBS01, 2.5 л., дизель, насос-фарсунки, пробег был 190 тыс., 2004 г.
- Через месяц заметил уровень масла уходит примерно литер на 1000 км. Когда начались морозы по утрам стала плохо заводится но всегда заводилась. Подумал надо менять свечи накала. Отложил это дело до весны.
- Весной обнаружил что масло гонит тандемный насос. Поменял железную прокладку между головкой и тандемником. Непомогло. Окозалось пропускает прокладка между вакумным и топлевным насосом в тандемнике. В автосервисе сказали менять весь тандем это 550 евр. При этом старый должен отдать им. Если старый неотдовать то 700 евр. Решил перед тем как менять тандем его попробывать починить. Отделил вакумный от топлевного насоса прокладка окозаласи усохшая и не выглядывала из канавок в которы должна сидеть. Ненойдя новой прокладки решил вложить в канавку нитку прокладка стала выше для надежности по краям промазал герметиком и равномерно закрутил. Вся эта процедура проделывалась с вакумным насосом. Топлевный насос был нетронут. В итоге масло гнать перестала. Машина вела себя хорошо. Со временем заметел что снизу мотора всётаки есть незначительная масленая сырость. Но причина этому была уже точно ни тандем.
- После проехал около 2500 тыс. км. Из них тоскал автодом 1100 кг 1200 км. Когда его тащил в длиную горку зажглась и сразу потухла лампочка низкого давления масла и больше незажигалась. Около 800 км проехал порожником. И последний раз в бусе было 8 человек проехали 500 км. Зажглась лампочка охлождающей жидкости. Ушла ОЖ долили чуть меньше литра проверил масло в норме. Проехали ещё 200 км. Лампочка незагоралась. Машина простояла ночь. Утром машина завелась и сново зажглась лампочка ОЖ. Долил снова почти литор. Осмотрев мотор течи необноружил. В общем доливал я ещё так пару раз только через каждые 5 км и только тогда до меня допёрло дальше вызвал эвакуатор. В общем ОЖ пошла в масленый поддон. В автосервисах довали разные диагнозы: масленый радиатор; водиная помпа; прокладка блока цилиндров. Всё это сулило мне большими разходами. Многие советовали мне просто поменять двигатель так как разборка в автосервисе могла обойтись в пол цены двигателя а то и больше. Да и у меня уже был опыт. Перегревалась моя Ауди мне в автосервесе по цепочке поменяли термостат, водяную помпу, радиатор в итоге помогла только замена радиатора печки салона всё это обошлось 1500 евр. И это мне делали на VW/Audi. Сразу найти причину они немогли а я думаю просто не хотели как говорится каждый зарабатывает как может. Такова их политика причём у всех автосервисах в Германии а скорее всего во всём мире. И такие подобные лохотроны я слышу чуть ли ни каждый день от своих знакомых. Раньше эта политика прослеживалась ни так остро но последние 4 года просто катострофа. Два года назад решил по возможности всё делать своими руками оборудовал место прикупил и по ходу покупаю необходимый инструмент. До этого случая ремонтировал тормоза, ходовую и т.д и т.п. Потерял по неопытности кучу времени наделал кучу ошибок но в итоге ошибки исправил и конечным результатом был доволен. Во всяком случае денег потратил не больше чем в автосервисе при этом у меня остался очень не дешовый инструмент. И что не маловажно стал чувствовать свою машину не только руками и ногами но и душой вникая в суть её работы. В общем такова моя личная позиция по римонту авто.
Я извиняюсь за демогогию но это полнее раскрывает суть моей проблемы. И за ранее ответ тем кому захочется потыкать меня мордой в мои ошибки. Я буду благодарен если мне на них просто укажут и помогут дельным советом. Хотелось бы отметить что моя критика в отношении автосервисов ни коем разом никасается людей которые в них работают или владеют ими. Такова уж наша реальность которая замешана на том что: я знаю но тебе ни скажу а тож как я на тебе заработаю а ещё лучше скажу так что выложишь последнию копеечку. Ни мне судить хорошо это или плохо но лично меня это неустраевает. Благо что есть интернет и те самоделкины каторые уже набили шишки могут поделится опытом со всем миром.
- И так решил лезть сам а там вскрытие пакажет. Сначало снял масленый радиатор проверил из нутри вода с маслом несмешивается зато между прокладками водяного и масленого канала увидел наросты соли ОЖ. Всё зачистил поменял прокладки установил масленый радиатор. Не помогло.
- Дальше похорошему надо было снять водяную помпу но подлезть к ней было ни совсем удобно. Да и тот факт что при работающем двигателе из расшерительного бочка шли еле заметные пузырьки и образовывалось еле заметное облоко как я подумал из отработаных газов указывали что причина в прокладке головки. Да и при снятой головке легче подлезть к помпе. Плюс вскрытие показало что место где усановленна прокладка засранно засохшевлажным маслом. До вскрытия было не видно. А также вскрытие показало что турбина по чёрному гонит масло прямо во впускной калектор. Решил менять прокладку головки думать что делать с турбиной а за одно проверить помпу.
- Обшарил я весь интернет установил Ельзу купил соответствующий инструмент и принелся за дело.
- Головку снимал точно по Ельзе. Установил все фиксаторы чтобы не сбить метки. Снял головку прокладка была на мой взляд засрана. Вот фото:


4452024ec5e9.jpg



4b71afc8d5ca.jpg



859d5eabdebe.jpg



f875fae82452.jpg



8301b5ba33f9.jpg



51b6ca583cc3.jpg



e3d99502e76a.jpg



01b2253a91e8.jpg



50b66698a8a4.jpg



1f62a12adbfa.jpg



2a895cb39e3e.jpg


- Головку окуратно зачистил мелкой шкуркой. Шлифовать не стал так как приложив линейку посчитал что она неповедённая. Установил её на место с новыми болтами с помощью специального для этого ключа как описанно в Ельзе и новой прокладкой. Шестерню распредвала и промежуточную также устонавливал по Ельзе по меткам с новой алмазной шайбой и регулировкой энцентрикового болта специальным ключём. Чесно говоря алмазная шайба меня смутила т.к надёжность крепления распредвала и её шестерни возложена именно на неё как то показалось ненадёжным.

-Также заменил водяную помпу. Её подшибник крыльчатки был в конец убит. Так что она сгрызла свои же болты крепления. Пришлось повозится что б её снять. Также у неё был напрочь забит сливной клапан между прокладками засохшим маслом, ржавчиной и солями ОЖ. Вот фото:


84ed66d8f2e7.jpg



cba62a1f3bba.jpg



7c4de7efec10.jpg


- Турбина гнала масла также из за износа подшибника нужно было менять. Что бы поставить новую турбину мне бы обошлось около 1000 евр. С отдачей старой турбины. Без отдачи соответственно больше. Нашёл другой выход. Купил в интернете среднюю часть от турбины с подшибником за 250 евр. и установил на старую турбину. Установил турбину с заменой всёх болтов и прокладок. Почистел от масла все идущие от турбины патрубки и интеркюлер а вот впускной калектор основательно почистить несмог поставил так.
- В общем всё я собрал с заменой всех необходимых болтов и прокладок. А вот заводится он теперь не хочет даже несхватывает. Сразу подумал что воздух в топлевной системы пробывал откачивать вакуумным насосом. Ещё мне посоветовали выпустить воздух с топлевной рампы что крепится к головки к каналам форсунок якобы там непосредственно около каналов к форсункам соберается воздух и его трудно оттуда выгнать якобы нужно приоткрутить болты рампы и покрутить стартером и когда из них пойдёт топливо сного закрутить. Я это зделал правда она у меня полностью вышла и я ещё за одно поменял уплотнительные кольца. Непомогло. Потом решил снять обратку с топлевной рампы подсоединил прозрачный шланг и положил в банку покрутил стартером топливо идет в шланге пузырьков ненаблюдалось. Решил что система незавоздушена.
- Пытался проверить компресию ни совсем получилось так как мой переходник непролазил к отверстию свечи накала и я использовал обычный шланг который при 1.9 выбивала посчитал что значит давление больше чем 1.9 и хотябы схватывать она должна. Тут же обнаружил что при выкрученых свечах накала из их отверстий при старте нет облака распылённого топлива хотя питание на форсунки подключино или же почему то оно не идёт.
- Начал я опять ширудить просторы интернета и нарыл статью из журнала За рулём где более менее подробно описана диагностика дизельных двигателей с насос форсункой. Там страниц много но вот последняя со схемой пошаговых действий:


bd1d3cba3ce2.jpg


- Решил действовать по этой схеме. Сейчас нахожусь на первом этапе считывание ошибок. Установил Ваг-Ком считал ошибки стёр их и остались только две:

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7H0 820 045 G
Компонент: CLIMA/AC 0101
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
014 - Дефектный

Адрес 09 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7H0 937 049 K
Компонент: BORDNETZ SGVER 1.0 1901
Код: 0000103
Сервиса №: WSC 35110
1 Неисправности:
01598 - Напряжение тяговой аккумуляторной батареи
002 - Превышен нижний предел

- Проблему с АБ решил только покупкой устройства старт-помощь т.к. зарядное устройство говорило что АБ заряжена а сканирование наоборот. Теперь осталось только одна ошибка:

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 7H0 820 045 G
Компонент: CLIMA/AC 0101
Код: 0000000
Сервиса №: WSC 00000
1 Неисправности:
01299 - Диагностический интерфейс шин данных-J533
014 - Дефектный

Может кто знает что значит эта ошибка и как её устранить ?

Да и можно об этом поподробнее: Пробуй прокачать топливную систему компьютером или пшикни плэк для панели во впускной тракт для разгона двигателя на старте. Как это прокачать топливную систему компьютером? Можно это зделать через Ваг-Ком ? И что такое плэк для панели ?






 
а именно по двигателю ошибок нет?
Да и как вы турбину балансировали? если просто собрали с другими комплектующими- на долго ее не хватит
 
По двикателю как я понял ошибок нет. Единственное смутило строчка: Готовность: Нет данных



Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 070 906 016
Компонент: R5 2,5L EDC G000SG 5281
Код: 0001072
Сервиса №: WSC 35110
Кодов не найдено.
Готовность: Нет данных


Саму среднию часть турбины я неболонсировал та к как сам подшибник уже идёт в корпусе и производитель это уже сделал. А вот когда на среднию часть я поставил её боковые от старой то лопостя немного задивали корпус и я отболонсировал чисто методом тыка пока они небудут задевать.
 
DimensionX написал(а):
По двикателю как я понял ошибок нет. Единственное смутило строчка: Готовность: Нет данных



Адрес 01    -------------------------------------------------------
  Контроллер: 070 906 016   
  Компонент: R5 2,5L EDC G000SG  5281
  Код: 0001072
  Сервиса №: WSC 35110
Кодов не найдено.
Готовность: Нет данных


Саму среднию часть турбины я неболонсировал та к как сам подшибник уже идёт в корпусе и производитель это уже сделал. А вот когда на среднию часть я поставил её боковые от старой то лопостя немного задивали корпус и я отболонсировал чисто методом тыка пока они небудут задевать.

Если есть компрессия, сними фишку с датчика рв и пробуй заводить в аварийном режиме.
 
DimensionX ,
Историю о всех маневрах прочитал....

А как регулировал НФ после установки ГБЦ ???
И как устанавливал НФ в головку, размеры установочные соблюдены ???

Как это прокачать топливную систему компьютером? Можно это зделать через Ваг-Ком ?


Вагкомом сам не пробовал такую операцию проводить, но мне советовали так,

[01 - Двигатель]
[Basic Settings - 04]
Установить группу "035" [Go!] [ON / OFF / Next]
 
сними фишку с датчика рв и пробуй заводить в аварийном режиме.

Как я понял нужно снять разъём с датчика распредвала? То есть идея в том что если этот датчик гонит и выходит за рамки своих измерений то блок управления просто неподаёт питания на форсунки тем самым блокируя работу двигателя. А если датчика не будет то он должен включить аварийный режим что даст шанс на заводку и если заведется то датчику хана. Идея мне нравится обизательно попробую. Спасибо.
 

А как регулировал НФ после установки ГБЦ ???
И как устанавливал НФ в головку, размеры установочные соблюдены ???


НФ- это насос форсунки? Я извиняюсь ни очень разбираюсь в сокращениях так чисто интуитивно. Если это насос форсунки то с головки я их вообще не снимал а вот после установки самой головки не ригулировал. А разве это нужно? Я ж их вообще не трогал.



 
Есть ещё такая информация что у таких двигателей часто литит жгут проводов что стоит в головке и питает форсунки якобы через 150 000 км сказываются высокие темпиратуры и постоянное нахождение в масле от чего он теряет свои свойства. Может это мой случай ? При снятии головки я его нимного погнул но его сам я не снимал и от форсунок не снимал.
 
DimensionX написал(а):
Есть ещё такая информация что у таких двигателей часто литит жгут проводов что стоит в головке и питает форсунки якобы через 150 000 км сказываются высокие темпиратуры и постоянное нахождение в масле от чего он теряет свои свойства. Может это мой случай ? При снятии головки я его нимного погнул но его сам я не снимал и от форсунок не снимал.

ПО форсункам бы висели ошибки. Сними фишку с датчика рв, как писали выше, похожий случай был, если заведётся, пересмотри установку шестерен

Даже без регулировки форсунок,если ничего не трогал, должна работать. Но форсунки нужно снова регулировать после разборки..
 
DimensionX написал(а):
Как я понял нужно снять разъём с датчика распредвала? То есть идея в том что если этот датчик гонит и выходит за рамки своих измерений то блок управления просто неподаёт питания на форсунки тем самым блокируя работу двигателя. А если датчика не будет то он должен включить аварийный режим что даст шанс на заводку и если заведется то датчику хана. Идея мне нравится обизательно попробую. Спасибо.

нет,дело не в датчике и подаче топлива,а скорее всего в неправильной установке шестерен рв,у меня тоже было на моем мультиване.Кстати,какие буквы мотора?
 
нет,дело не в датчике и подаче топлива,а скорее всего в неправильной установке шестерен рв


Мотор AXD TD 2.5 96kw


Там было две шестерни : зубчатое колесо распредвала выставил по метке переправерял метка несбилась и шестерня привода распределительного вала вот с ней у меня были сомнения да и вообще при установке шестерн было ощющение что Ельза что то недоговаривает или же что то подразумевалось Где я мог ошибиться?
 
задающий диск для датчика рв., или как его там называют, мог развернуть на 180%, при этом ошибок не будет. Такой случай был.
 
Назад
Сверху Снизу