Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

DimensionX написал(а):
Спасибо всем. Завёл! Так и получилось снял фишку датчика рв и почти с пол тычка завелась.

А шумней работать движ не стал?
У меня друган прокладку гбц на мульте 2,5 менял.
Так тоже чет с метками накосячил, с подключенным датчиком рв незаводилась.
Снял фишку с датчика рв завел, пока так и гоняет. :drive:
Только движ работает как то очень шумно.
 
Здравствуйте! Нормально ли что в VCDS 1 двигатель, измерения, 4 группа 4 окошко(synchro angle kW) у меня плавает то 1.1 то 1.7 от оборотов зависит? Просто тут пишут что должно быть 0. Средний расход от заправки до заправки от 10 до 12 смешанный режим город в пробках и 30% за городом, с перекрестка разгоняюсь равномерно стиль езды спокойный. На компе через несколько мин поездки на стоящей машине 0,6 л\ч. Присутствуют проблемы с передувом выскакивает раз в неделю пока что ищу решение.
 
Всем привет.
Возник такой вопрос.
на моём мотроре BRB была рассинхранизация -3,4
после регулировки на хх стало 0,5

и расход изменился с 0,6 л/ч до 1,2 л/ч.

также изменилась длительность подачи с 8,7 до 9,2-9,7

Кто подскажет что я не так сделал и в какую сторону копать?

БЫЛО

2401813_JvJ.jpg


СТАЛО

2401814lTpr.jpg
 
Вы меняли ремни или регулировали показания гр.4/4 ???
 
привет всем!парни ткните носом куда рыть,после замены клапанов ,распредвала и компенсаторов,авто не реагирует на газ,работает только на холостом при снятом ремне генератора.синхронизация в 0,-0.6.а вот впрыск 5.0 BTDC?при этом всём все форсы в 13 группе вне деапазона.-3.01,2.99,299,-3.01
 
он у тебя работает на 2 цил.поэтому и такие показания. не работают 2 и 3.
плохой контакт в проводке.подожми фишки на форсунках и посмотри основной разъем на голове.
 
ошибок нету я так понимаю при этом?до ремонта была ошибка по 4 форсе,выход из диапазона,контакты поджал,обработал спрееем для контактов изменений ноль.
 
Чем дымит из выхлопной?
 
тогда похоже проблемы с компрессией.
сколько времени прошло с момента установки РВ до запуска?мож компенсаторы не успели стравиться.
 
компресия что до ремонта была не высокой в районе 22 на горячую,после мерял уже на холодную также низкая ,но ровная 20 везде,поршневая убита.запускал мотор после сборки,ну часов через пять.завелась как обычно после завоздушивания,но затем глохнет,на прогретую пытается держать холостой!а вот сняв ремень гены работает уверенно на хх ,на педаль отклекается оооочень вяло ,чувство что не хватает крутящего момента.снял форсы,распылители взбодрил в уз ванне,поставил новые ремкомлекты.....тольку ноль.вот чешу репу второй день вокруг шарика,сам себя уже десять раз проверил....за день до этого делал шаран с ANU после обрыва грм,там всё чётко ,работает без проблем,по форсам в 13 группе как у девочки отклонения от 0 минимальмы,а тут какая то засада прям
 
чудес не бывает.раз дымит солярой ,значит подача есть но не горит.
может клапана длинные или гидрики хреновые.проверь вращаются ли они пальцами когла кулачки смотрят вверх.
 
клапаны идентичные,гидрики вращаются,у моего друга на лагуне компресия до ремонта была 18,ни одна свеча не работала,заводилась и ездила всё ок пока сальники выдавливать не начало,чёт воошпе взрыв мозга,думаю есть ли смысл поднимать голову
 
я уже грешным делом подумал может на новом распреде фазы не те,(ае)снял,со старым всё идентично
 
ну так вчера замерял,20 ровно везде на холодном
 
а есть ли алгоритм проливки форс?может количество топлива через обратку за определённый промежуток времени?понимаю что не коммон рейл но всё же?или только стенд?с которым у нас как раз таки напряги,может существует какой то примитивный способ проверки форс?
 
нет ,только стенд.
самый простой--меняешь форсы местами.если показания переползают или не переползают в след за форсой,то и делаешь соответствующий вывод.
 
а 23 группу шнурок видит?
какие там показания?
 
Назад
Сверху Снизу