Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

Piligrim
Шток должен подниматься двигаться на 12 мм, при подаче вакуума-плавно, при снятии - резко.
 
UTUG написал(а):
А в чем проблема то ? Логи хорошие, если ни на что не жалуешся, то все ок. :unknw:
Разберись с углом синхронизации и всё. B)

Проблема в нехватке кобыл на низах до 1700 об., а с углом я игрался и выбрал оптимальный угол по расходу на ХХ.
 
dimmddr написал(а):
Piligrim
Шток должен подниматься двигаться на 12 мм, при подаче вакуума-плавно, при снятии - резко.

Про движение штока я в курсе, там всё чётенько ходит! Но там есть регулировка длинны штока, вот она меня и смущает, т.к. после замены актуатора регулировал длину на глаз.
 
Фигней занимаетесь, чесслово. :unsure:
Если давление наддува в норме и объема воздуха достаточно, то зачем лезть в геометрию, руки чешутся ? :fool:
 
Так тяги нехватает на низах, поэтому и мудохаюсь!
 
Piligrim написал(а):
Так тяги нехватает на низах, поэтому и мудохаюсь!

На низах тяга почти полностью зависит от топливоподачи, и совсем немного, ближе к 2000 об/мин от воздуха и наддува. Поэтому... не туда копаете.
Смотреть форсунки и насос.
 
UTUG написал(а):
На низах тяга почти полностью зависит от топливоподачи, и совсем немного, ближе к 2000 об/мин от воздуха и наддува. Поэтому... не туда копаете.
Смотреть форсунки и насос.

У мну PD, разброс от -0,28 до +0,28, так что там в пределах допуска!
 
В порядке лишь то, что все форсунки работают одинакого, на этом все факты заканчиваются. Топливоподача это не только форсунки.
 
Ну там кроме форсунок только тандемник и фильтр имеется! Чем проверить давление в тандемнике?
 
Как я и предпологал, регулировка в сторону укорачивания штока управления геометрией (на ХХ не достовал до упорной гайки) спасла положение!
Завтра сниму логи в движении сравню и скину сюда!
 
Доброго дня!
Интересно чем дело закончилось, нашли проблему плохой тяги на низах, у меня такая же фигня ничего не помогает все перекапал.
Буду благодарен за ответ.
 
solnik написал(а):
Доброго дня!
Интересно чем дело закончилось, нашли проблему плохой тяги на низах, у меня такая же фигня ничего не помогает все перекапал.
Буду благодарен за ответ.

+1
 
День добрый! Форумчане помогите решить проблему, где можно в Москве отрегулировать расход топлива? Расход увеличился после замены ГРМ. Произвести синхронизацию своими силами нет возможности. Был в сервисах и везде не могут понять что от них хочу....мол ошибок нет и нет проблем, метки выставлены правильно, а расход по бортовому компу не показатель!!! Подскажите сервис или частных мастеров где помогут решить проблему!!!
Спасибо!
 
senya095 написал(а):
Подскажите сервис или частных мастеров где помогут решить проблему!!!
Спасибо!

Нужно лишь втолковать себе то, что ПОКАЗОМЕТР на приборке грубый прибор, который считает расход посредством косвенных измерений сопутствующих параметров. Убедительно помогает в решении проблемы замер реального расхода по пробегу при сжигании нескольких баков топлива. Средний расход на дистанции 20 км ни о чем не говорит.... Удачи.
 
senya095 написал(а):
День добрый! Форумчане помогите решить проблему, где можно в Москве отрегулировать расход топлива? Расход увеличился после замены ГРМ. Произвести синхронизацию своими силами нет возможности. Был в сервисах и везде не могут понять что от них хочу....мол ошибок нет и нет проблем, метки выставлены правильно, а расход по бортовому компу не показатель!!! Подскажите сервис или частных мастеров где помогут решить проблему!!!
Спасибо!

частный пример: у меня туран из подписи - машина отца и у него средний расход по компу 6-6,5 литра, но когда я беру машину и куда-нить еду то у меня получается 9,5-10.
 
Вот и мне говорят что расход должен быть 6, а я ниже 7.5 в городе не получал, обычно 8-9 с пробками и светофорами.
senya095, а сколько выходит расход что вы его отрегулировать хотите синхронизацией и какие пробеги?
 
Пробег 101000км....ремень менялся в 90000км перед зимой...после замены ГРМ машина стала более динамичной и сразу обратил внимание на борт комп.и расход. т.к машина была куплена весной про зимний расход ничего не знал.притом ещё работать стала вебаста. Пришла весна и стало понятно что расход завышен ....до замены грм расход был 7.5-8л смешанный цыкал сейчас 10л смешанный. Стиль езды остался тот же и пробки все теже..
 
pimlab написал(а):
Нет в Тарту :(
Эльзу год назад пробовал ставить, но из за незнания как английского так и немецкого поныкался и удалил..... искал про круиз контроль и ещё чего то .... до сихпор жаба давит ручку купить всё думаю как кнопки самому замутить.

вечер добрый ! VW t5 1.9 tdi AXC провернуло ГРМ загнуло 2 клапана! поменял все! + гидрики = сальник распред вала помпу ролик и соответственно виновника! теперь на холодную плохо заводится, пропала динамика если быть точнее появляется после 3000 т оборотов и кушать стала около 14 л на сотку! ЧТО ДЕЛАТЬ? :hat: :wall:
 
wasilii33 написал(а):
вечер добрый ! VW t5 1.9 tdi AXC провернуло ГРМ загнуло 2 клапана! поменял все! + гидрики = сальник распред вала помпу ролик и соответственно виновника! теперь на холодную плохо заводится, пропала динамика если быть точнее появляется после 3000 т оборотов и кушать стала около 14 л на сотку! ЧТО ДЕЛАТЬ? :hat: :wall:

Компьютер подсоединить
 
Nik1958 написал(а):
Компьютер подсоединить

подсоединял и ни раз было после ремонта 5 ошибок сбросили но изменений нет потом еще один "спец" подключил и сказал что глюканула программа управления! вчера еще раз подключал была ошибка Р1855 сбросили проверили все параметры в норме а динамика так после 3000т об !
 
Назад
Сверху Снизу