Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

Обращаюсь к KVP01. Т.к. вы уже имеете определенный опыт подскажите по регулировки угла синхронизации на моем авто (Туран 1.9 BXE). Для регулировки нужно снять только верхнюю крышку ремня ГРМ? Стопорить ничего не надо? Если угол изменяется от оборотов- это плохо натянут ремень? Натяжение проверяется по индикатору на натяжном ролике? Опишите если можно по подробней. :rolleyes:
 
Опыта по конкретно этому двигателю нет, это свои машины и их еще не трогал.
Принципы у всех одни, набираю статистику для понимания процессов. По свободе сделаю сразу три своих двигателя и проанализирую результаты.
Что и как делать очень подробно описал Олег. Есть его отчет с фотографиями и лучше его об этом никто не расскажет не только на этом сайте, но и вообще в нете. Так что советую с вопросами обращаться к нему и если возможно обращайтесь на форуме (гласно, чтобы видеть вопросы и ответы) - ответы на любые вопросы по этой теме оч. интересуют. Все, что я делал, делал строго по его инструкциям и смотрел на результаты.
 
А какой логин для двигателя BXE? :rolleyes: Для проведение адаптации :rolleyes:
 
kvp01 написал(а):
1.Да 1-2 град. этот показатель и попросил знающих товарищей уточнить.
2. Может.
3. Разброс по цилиндрам в пределах допуска - нормально.
Не пугайтесь, я тоже только учусь, могу ошибаться.

много интересного и познавательного :good: тоже хочу научиться и потому всё-таки интересно что означает и какие последствия от разности разброса по цилиндрам в пределах допуска??? потому как с углом рассогласования (допуск) связаны больше юридические вопросы чем механические ... B)
 
Jambo39 написал(а):
А какой логин для двигателя BXE? :rolleyes: Для проведение адаптации :rolleyes:

Что хотите изменить и зачем?
Если получится/неполучится сообщите пож.как вводили логин и как его принимал БУ. У меня на BXE при вводе в поле Coding II (12233) код не принят, при вводе в поле Security Access пишет код принимается и никаких дальнейших действий, никакие настройки не доступны для изменений.
 
kvp01 написал(а):
Что хотите изменить и зачем?
Если получится/неполучится сообщите пож.как вводили логин и как его принимал БУ. У меня на BXE при вводе в поле Coding II (12233) код не принят, при вводе в поле Security Access пишет код принимается и никаких дальнейших действий, никакие настройки не доступны для изменений.

Да у меня с этим кодом 12233 тоже не получилось. Похоже всетаки этот код
не для BXE. Поэтому и возник вопрос. B)
 
На принципиальных электрических схемах фигурирует два обозначения БУ двигателем (имеет отношение к дв. BXE): J248 или J623, для двигателя BKP (2.0 PPD TDI, 16V) встречается только одно - J623. Исходя из того, что у кого-то из владельцев двигателя BXE (как впрочем и некоторых других PD TDI) этот код принимался, а по двигателю BKP такая информация отсутствует, можно предположить, что для J248 логин подходит, для J623 - нет. Почему разные обозначения БУ при том, что все остальное в принципиальных эл. схемах одинаковое для меня загадка. Как определить что стоит J248 или J623 и есть ли между ними разница не знаю, а хотелось бы.
 
На моём моторе AUY 12233 открывает дополнительные настройки в адаптации двигателя.
 
В какое поле вводите? Связь наверное по К-линии?
 
kvp01 написал(а):
В какое поле вводите? Связь наверное по К-линии?

У меня VAG 311.2 или K или L незнаю, ввожу в поле толи ввод толи вход!
 
У более свежих, которые по CAN, не всегда и не у всех.
 
У меня-4 группа второе окно,на холодную 4.7,с прогревом(+63*) опустилось до 0.6.Третье окно,показания прыгают от 5.6 до 6.1. 4 окно-стабильно -2.9. Хотел бы 4 значение приблизить к 0,прочитал 7 страниц,но не врубился что и куда крутить :( :unsure: :confused:
 
VAVAN-00 написал(а):
У меня-4 группа второе окно,на холодную 4.7,с прогревом(+63*) опустилось до 0.6.Третье окно,показания прыгают от 5.6 до 6.1. 4 окно-стабильно -2.9. Хотел бы 4 значение приблизить к 0,прочитал 7 страниц,но не врубился что и куда крутить :(  :unsure:  :confused:

если PD, то крутить шкив РВ по часовой стрелке. Измерения проводить на прогретом двигателе. B)
ИМХО Важно в 4 группе во 2 окне выставить НОЛЬ, в 4 окне показывает опережение впрыска ... если ошибаюсь, то гуру подправят :thankyou2:
 
По группам измеряемых параметров все с точностью до наоборот. В какую сторону и что крутить, описал Олег несколькими страницами ранее.
 
У меня мотор AVQ, пароль 12233 не принимает,пробовал на моторе ВХ?,тоже не берёт.Шкода принимает и всё изменяется.
 
знатоки я уже поднимал вопрос по углу опережения зажигания но вразумительного ответа не получил сдесь люди задают тот же вопрос но конкретного ответа нет НА ДВИГАТЕЛЕ AUY УГО ОПЕРЕЖЕНИЯ ВЫХОДИТ ЗА ПРЕДЕЛЫ допустимо 1BTDC-2ATDC а у меня 5ATDC мне говорили что методика измерения не правильная делал как описывали результат тот же самый единственное что поработав на хх минут эдак 15-20 показания изменились на 3ATDC синхронизайия стоит нолик что подскажите :yahoo:
 
в конец запутался :( :( :(

вобщем :

группа 004
окно 2 = 1.2 после ВМТ
окно 4 = -4.7 (-4.2)

расход на ХХ - 1,2 L/h

средний расход в городе 11-12 литров на 100 км.

и это все после замены ремня ГРМ :)

Пипл, плиз, подскажите в каком окне в четвертой группе надо стремиться к нулю? и как уменьшить расход на ХХ?

С Уважением, :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
Группа 4 окно 4 - это установочный параметр определяет механическую точность установки ремня ГРМ, должен стремиться к 0, все остальные в этой группе параметры расчетные и на них повлиять непосредственно невозможно.
 
все верно 4 группа 4 окно если сделаеш чтоб высвечивался 0 расход на холостых упадет до 06-07л у меня уже такое было
 
Назад
Сверху Снизу