Регулировка угла опережения впрыска 1,9 TDI двигатель AUY После замены ремня ГРМ увеличелся расход топлива

имею другую заморочку :)
угол КВ и РВ = 1,2 и регулировку не возможно произвести из-за неправильно установленного ГРМ, необходимо переставить на зуб назад, а это уже совсем другие деньги в сервисе, решил пока забить на это до замены ремня ГРМ.

Подскажите чем может грозить? B)
 
J@ZZ написал(а):
имею другую заморочку :)
угол КВ и РВ  = 1,2 и регулировку не возможно произвести из-за неправильно установленного ГРМ, необходимо переставить на зуб назад, а это уже совсем другие деньги в сервисе, решил пока забить на это до замены ремня ГРМ.

Подскажите чем может грозить? B)

Для полноты информации - какой тип двигателя? 1.2 - это рассогласование в градусах, как определили, что его можно устранить только переустановкой ремня? И что это соответствует перемещению на один зуб? 1.2 град - это один зуб по какому шкиву?
Какой угол опрежения впрыска при таком значении рассогласования?
 
На шкиве РВ 44 зуба, считайте сами:
4add8f9304f4.jpg


Делим 360градусов на 44зуба и получаем 8 (восемь с копейками градусов) на один зуб...
Если перескочит на шкиве КВ - будет 16 с копейками градусов - это уже стопроцентный трындец клапанам. Вы тут о чем????? :)
 
Надо же человеку помочь подумать.
 
kvp01 написал(а):
И какой угол опережения впрыска рекомендуете? В какой части и направлении надо ковырнуть, чтобы получить именно эту величину, а не отличающуюся на +-3 град?

Двигатель AUY система впрыска PD процесс замены ремня грм,
коленвал стопорится при помощи приспособления, распредвал стопорится штифтом, откручиваются 3 болта на р.вале и подгоняется точное совпадение метки. затем затягиваем 3 болта р.вала. делаем 2 оборота- сверяем метки
 
kvp01 написал(а):
Для полноты информации - какой тип двигателя? 1.2 - это рассогласование в градусах, как определили, что его можно устранить только переустановкой ремня? И что это соответствует перемещению на один зуб? 1.2 град - это один зуб по какому шкиву?
Какой угол опрежения впрыска при таком значении рассогласования?

Сорри :thankyou2: не совсем корректно описал трабл ...

что бы выставить КВ и РВ в ноль градусов необходимо провернуть шестерню РВ по часовой стрелке, но сделать это физически не возможно из-за того, что паз регулировки уперся в рег.болт! т.е. переставив ремень ГРМ на один зуб поимеем место для беспрепятственного выставления угла КВ и РВ.

тип двигателя вроде в подписи описан ... ТДИ НФ

1.2 градуса - это показания ВАГ-кома ... B)
 
autocity написал(а):
Двигатель AUY система впрыска PD процесс замены ремня грм,
коленвал стопорится при помощи приспособления, распредвал  стопорится штифтом, откручиваются 3 болта на р.вале и подгоняется точное совпадение метки. затем затягиваем 3 болта р.вала. делаем 2 оборота- сверяем метки

Откровения Иоана Златоуста - это знает каждый школьник. Вы ответьте, если имеете возможность, конкретно на поставленные вопросы: рекомендованный угол опережения впрыска - ... град, добиваемся его следующими действиями - ..., если при проверке VAG-COM показывает иное значения, то проводим следующие действия... Проверяем и в результате имеем рекомендованный угол опрежения впрыска ... град.
Как правильно менять ремень есть информация в этой ветке, а на сайте отчет с фото. Вопрос в другом, как получить желаемый результат. Вы сказали - легко. Расскажите, как?
 
kvp01 написал(а):
Вопрос в другом, как получить желаемый результат. Вы сказали - легко. Расскажите, как?

вероятно методом тыка, т.к. легче пока ничего не придумали B)
 
У меня угол впрыска плавает от 0 до -0,5 градуса. Как вы думаете, есть ли у меня основания беспокоиться?

P.S. Я читал все вышенаписанное и понимаю, что 0 - это идеал, но достижение его довольно трудоемко. Машина в подписи.

Спасибо.
 
может я что-то не правильно понимаю,но в этих системах типа EDC 16 угол опережения впрыска не подлежит регулировке. или вы хотите внести изменения в ПО? это уже на свой страх и риск.
на следущем автомобиле я конечно заострю внимание на этом показателе, но сейчас смотрели комонрейл там две фазы предварительный впрыск и основной.
параметры которого заложены программой, очень интересно как вы хотите их изменить?
и ещё вагком в этом случае не понацея- работайте васей-проще и удобней.
угол впрыска расчитывается из многих параметров, к примеру
температура ож
температура всасываемого воздуха
обороты ЧЧ
расчётная нагрузка двигателя
фазы газораспределения
и ещё куча всего( я не инженер програмист)
 
autocity написал(а):
может я что-то не правильно понимаю,но в этих системах типа EDC 16 угол опережения впрыска не подлежит регулировке...параметры которого заложены программой, очень интересно как вы хотите их изменить?

Наверное действительно не понимаете, а просто "копаете РDшки три года".
Вопрос состоит в следующем:

004,0,Управление впрыском топлива
004,1,Обороты двигателя,(G28),Диапазон значений\nХолостой ход: 790...810 об/мин.\nПолная нагрузка: 2800...3200 об/мин.
004,2,Опережение впрыска,(расчетное),Диапазон значений\nХолостой ход: 4.2 °до.ВМТ ... 4.8 °по.ВМТ\nПолная нагрузка: 13.0...25.0 °до.ВМТ\nпредположительно
004,3,Длительн.впрыска,(расчетная),Диапазон значений\nХолостой ход: 2.0...9.0 °СF\nПолная нагрузка: 20.0...25.0 °CF
004,4,Угол,рассогласования,Диапазон значений: -6...+6 °CF

Блок измеряемых параметров 4 окно 2 после замены ремня значение в этом поле вышли за пределы допуска - 4.2 °до.ВМТ ... 4.8 °по.ВМТ (реальная ситуация у одного из участников обсуждения), EDC 16 так рассчитал.
Что надо сделать, что бы вернуть в допуск при том, что в окне 4 имеем 0. Или что надо сделать, что бы сместиться внутри поля допуска от 4.2 °до.ВМТ ближе к 4.8 °по.ВМТ (предполагаю, что при этом двигатель станет работать мягче), или наоборот поближе к 4.2 °до.ВМТ. Вот этот вопрос здесь обсуждается. То что угол опережения впрыска рассчитывается это знают многие.
Интересует, как Вам удается легко попадать в заданный допуск по опережению впрыска при замене ремня?
P.S. совет пользоваться ВАСЕЙ, вместо Vag-Com обосновать то можете?
P.S. к какому столбу привязать в данной теме комонрейл?
 
Почитайте внимательно по ссылке:

https://vwts.ru/forum/index.php?s...p;hl="

Особенно о том, про что умалчивает ЕЛЬЗА...

Вот важный момент из текста по ссылке:

"Дополнение от 04.2009
Можно обойтись без компа. Недавно ВАГ выпустил доп инструкцию:

Нужно снять тандемный насос и в торце распредвала будет паз как в старых добрых дизелях. Вставляем планку и получаем угол синхронизации в пределах 0,5 градуса. Всем Удачи... "

Это касается всех PD моторов.


Если после этого будут проблемы с опережением впрыска в окне 4/2 - не следует связывать их с ГРМ.
 
2 kvp01.
То есть если смотреть в окно 4.4 и и у меня, в разные моменты значение рассогласования меняется от 0 до 1.1. В основном рассогласование равно 0.5. Что касается натяжения ролика, то там он точно нормально натянут, так как делал сам, и стрелку выставил точно так, как надо. Как я понял, то это рассогласование расчитывается из того что есть, и того что должно быть, или я не понимаю чегото. И тогда небольшой угол рассогласования это ничего страшного? Или надо корректировать?
 
Угол рассогласования для данного типа двигателей - это физическая величина и определяется точностью выставления взаимного положения КВ и РВ (или двух распредвалов). Колебания показаний в окне 4 группы измерений 4 может быть обусловлено несколькими причинами:
1. Временной дрейф вызванный прогревом двигателя и связанных с этим изменений характеристик ГРМ (степень натяжения ремня, жесткость пружины натяжного ролика и т.д.)
2. Колебания при стабильной температуре - это слабое натяжение ремня, люфты в механизме газораспределения, люфты зазоров в датчиках положения РВ и КВ, нестабильность контактов в проводке к датчикам и на разъемах датчиков, нестабильность мех. нагрузки на двигатель, перераспределение этих нагрузок из-за изменения температур и показаний температурных датчиков, нестабильность напряжения бортовой сети и нагрузки на генератор, погрешности измерений и аналого-цифрового преобразования величин углов (опрос датчиков идет с определенной частотой) и т.д.
Расчетными величинами являются угол опережения впрыска (окно 4.2), продолжительность впрыска (4.3).
Итог по имеющемуся у Вас углу рассогласования 0.5 град: если внимательно прочитать ссылки, предоставленные Олегом, то существует и применяется методика установки ремня с фиксатором РВ, который может обеспечить точность установки валов 0.5 град. Методика рекомендована производителем - значит это приемлемый угол рассогласования. У меня на двигателе BKP (просто пример, далеко не идеальный случай) заводская установка ремня и угла рассогласования 0.5-0.96 град. Меняется по мере прогрева двигателя. Двигатель свежий - 10 т. км пробег.
Я бы не заморачивался, надо стремиться к 0 град, но лучшее - враг хорошего.
 
2 kvp01
Большое спасибо. Сразу видно ответ знающего человека :)
Я так примерно и думал, что это расхождение в пределах нормы.
А угол меняется действительно при изменении нагрузки, то есть я газовал и смотрел, а при резком изменении оборотов и идет нагрузка на ремень. Всеравно как не крути, а ремень немного растягивается, от этого и может изменятся уголя рассогласования.

И еще один вопрос, а то в соседней теме его почемуто игнорируют. Какой расход на холостых считается нормальным? 0.8 литра это нормально для 1.9 TDI ?
 
вот теперь всё стало понятно!
Спасибо за коментарий.
Век живи-век учись, и дураком помрём :wall:
 
Termit написал(а):
2 kvp01
Большое спасибо. Сразу видно ответ знающего человека :)
Я так примерно и думал, что это расхождение в пределах нормы.
А угол меняется действительно при изменении нагрузки, то есть я газовал и смотрел, а при резком изменении оборотов и идет нагрузка на ремень. Всеравно как не крути, а ремень немного растягивается, от этого и может изменятся уголя рассогласования.

И еще один вопрос, а то в соседней теме его почемуто игнорируют. Какой расход на холостых считается нормальным? 0.8 литра это нормально для 1.9 TDI ?

Я только изучаю свой автопарк (это о знаниях).
Расход на холостых в выходные посмотрю на двигателе BXE (в него еще никто не лазил, заводские установки, проблем никаких, пробег маленький) и отпишусь.
 
J@ZZ написал(а):
Сорри :thankyou2: не совсем корректно описал трабл ...

что бы выставить КВ и РВ в ноль градусов необходимо провернуть шестерню РВ по часовой стрелке, но сделать это физически не возможно из-за того, что паз регулировки уперся в рег.болт! т.е. переставив ремень ГРМ на один зуб поимеем место для беспрепятственного выставления угла КВ и РВ.

тип двигателя вроде в подписи описан ... ТДИ НФ

1.2 градуса - это показания ВАГ-кома ... B)

Подскажите, плиз, можно ли просто ослабив натяжной ролик просто стянуть ремень ГРМ и провернуть шестерню РВ назад?
Второй вопрос: если угол положительный, то в какую сторону вращать шестерню РВ ?

:thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
J@ZZ написал(а):
Подскажите, плиз, можно ли просто ослабив натяжной ролик просто стянуть ремень ГРМ и провернуть шестерню РВ назад?
Второй вопрос: если угол положительный, то в какую сторону вращать шестерню РВ ?

:thankyou2:  :thankyou2:  :thankyou2:

1. Без фиксаторов это делать страшно, в принципе возможно. Не по правилам, но: как только Вы, выставив КВ в ВМТ первого цилиндра, скините ремень РВ под действием пружин клапанов займет правильное положение - его надо проверить, зафиксировать РВ и осторожно надеть ремень, не изменив взаимного расположения валов. Потом проверить Vag-Com. Все выделенное курсивом не рекомендовано производителем, поэтому делать так на свой страх, лучше и надежнее пользоваться фиксаторами.
2. Озадачил, не задумывался, поскольку планируете перекидывать на один зуб ремень, будете туда лезть - проверьте и отпишитесь. Все будут признательны.
 
Назад
Сверху Снизу