Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Alexander.k написал(а):
Вот где ты это вычитал? :wall:  Лямбда и отрицательное значения? Это не возможно на рабочей машине.

Если смотреть по программе ваг-ком, то там есть показания коррекции в процентах, в т/ч и отрицательные, в зависимости от коррекции смеси по лямбде.
 
specialist написал(а):
Если смотреть по программе ваг-ком, то там есть показания коррекции в процентах, в т/ч и отрицательные, в зависимости от коррекции смеси по лямбде.

Вот именно коррекции а не показании лямбды.

А он пишет про показания лямбды.
 
Alexander.k написал(а):
Говорю заняться тебе нечем.

:LOL:
Оффтоп. Начал умирать штатный бензонасос, машина стала дергаться и плохо реагировать на педаль "газа". От тотального безденежья поставил бензонасос от ВАЗа, благо, их целых 2 в гараже валялось.

Потом обнаружил, что еще сдохла лямбда. При запуске обороты сначала проседают, потом держатся ровно, по расходу и в движении ничего не поменялось.

Что делать??? Ездить дальше ))) Да и лямбду можно от ВАЗа поставить, жаль только, что ее нет...
 
Alexander.k написал(а):
Вот именно коррекции а не показании лямбды.

А он пишет про показания лямбды.

Просто в русском переводе ваг-кома параметр зовется "лямбда", вот человек и делает вывод. Если человек дотошный и хочет разобраться до конца, то при должном усердии разберется. Любой процесс начинается с малого.
 
specialist написал(а):
На холодную на незаведенной машине сравни показания всех датчиков температуры через ваг-ком (датчик температуры воздуха на впуске, ДТОЖ, датчик забортной температуры). Должны быть примерно одинаковые показания плюс-минус 2-3 градуса.

Насчет маслоуловителя на агн - вообще вещь ненужная, если мотор еще живой и не жрет масло. У меня все лето вентиляция картера была выкинута в атмосферу, все было отлично, даже ехала лучше.

Потом зимой в лютые морозы (-20 и ниже) заметил, что слишком много эмульсии, и мотор стал потеть маслом. Вот тут и пригодилась штатная ВКГ, вернул все как было, и все стало хорошо.

Считаю, что штатная ВКГ нужна и справляется со своей задачей: убирать избыточное давление газов из картера. Так же мне сказал и профи, который перебрал немеряно самых разных движков и не только.

Дроссельная заслонка в масле, и что? ))) Зато втулки, в которых она вращается, дольше проживут. На скорость тоже не влияет. Если вовремя менять масло и фильтра, то масляная поверхность заслонки и впускного тракта - это не повод для беспокойства.

Еще насчет датчиков ДТОЖ. Их 2, находятся рядом. Один, 4-контактный, расположен на пластиковом патрубке с левой стороны двигателя. 2 контакта идут на указатель температуры на приборке, остальные 2 - на ЭБУ. 2 датчик установлен на шланге, который идет на радиатор, он включает вентилятор охлаждения.

у меня в ваг-коме было вроде всего два показателя температуры: впуска в дтож. сравню сутра и запишу в лог)

лично у меня один датчик температуры охлаждающей жидкости, второй находится рядом с радиатором и включает вентилятор)
 
Alexander.k написал(а):
Вот где ты это вычитал? :wall:  Лямбда и отрицательное значения? Это не возможно на рабочей машине.




ДТОЖ не причём, уже 50 раз писалось что это. Смотри термостат.

Перед тем как диагностировать машину хоть и свою, надо прочитать хоть что то.




Говорю заняться тебе нечем.

1. аддитивное значение если отрицательное то смесь бедная, где написано что иначе, может быть у меня не верная информация

2. Ну например поставив дтож от era у меня двиг вообще заводился через раз и троил.

3. Термостат уже менял на сваговский, не мог же он загнуться за 3 месяца.

4. Читал что-то.

Тем более на лицо явная динамика развития:

- Сначало обороты 1200 двиг держал пол минуты, потом плавно падал но после перезапуска всё было ок

- Сейчас сразу падают с 1200 до 800 и перезапуск не помогает.

Термостат тут как может влиять? тем более в динамике
 
Alexander.k написал(а):
Вот именно коррекции а не показании лямбды.

А он пишет про показания лямбды.

хорошо, аддитивные показания лямбды. если у вас хреновое настроение, нечего на других сливать негатив, слезами делу не поможешь.
 
Да не читал ты. Датчика два в одном корпусе. Один идет к приборке, другой к ЭБУ.
Так как температура ОЖ на скорости падает смотри термостат. А ты опять про свои обороты.
 
r1sh написал(а):
хорошо, аддитивные показания лямбды. если у вас хреновое настроение, нечего на других сливать негатив, слезами делу не поможешь.

Не хорошо, аддитив, мультипликатив и показания лямбды три разных показания. Бедная смесь тоже не хорошо. Показаний то нормальных нет.
 
Alexander.k написал(а):
Да не читал ты. Датчика два в одном корпусе. Один идет к приборке, другой к ЭБУ.
Так как температура ОЖ на скорости падает смотри термостат. А ты опять про свои обороты.

так датчик-то один, просто показания идут на два разных места, почему два-то?

вот я посчитал что мог тупануть датчик и показать неверную температуру.

Термостат, если я не ошибаюсь, есть только один способ проверить: греть автомобиль и ждать на какой температуре патрубок за термостатом станет горячим?
 
Alexander.k написал(а):
Не хорошо, аддитив, мультипликатив и показания лямбды три разных показания. Бедная смесь тоже не хорошо. Показаний то нормальных нет.

ну лямбда показывает что бедная но при этом свечи у меня в нагарчике....
 
r1sh написал(а):
так датчик-то один, просто показания идут на два разных места, почему два-то?

Трудный ты. ДВА датчика в одном корпусе не связаны между собой. За этого и 4 провода, они отличаются друг от друга но находятся в одном корпусе.
 
отрицательная коррекция = богатая смесь. мозг убавляет кол-во топлива.
если дмрв при этом показывает мало воздуха, то есть смысл посмотреть в вкг и проверить свободное поступание свежего воздуха. может мотор работает на своих же газах :)
может просто форсы льют и есть дырка, т.е. просто несколько разных проблем.
 
Alexander.k написал(а):
Трудный ты. ДВА датчика в одном корпусе не связаны между собой. За этого и 4 провода, они отличаются друг от друга но находятся в одном корпусе.

сам ты трудный)))

ссылочкой поделись пожалуйста где это всё описывается? имхо как-то уж слишком сложно два датчика температуры запихивать в корпус одного датчика температуры. Мне кажется ваг просто сделал бы один датчик и две линии показаний: на ЭБУ и на приборку.
 
MSTRKRFT написал(а):
отрицательная коррекция = богатая смесь. мозг убавляет кол-во топлива.
если дмрв при этом показывает мало воздуха, то есть смысл посмотреть в вкг и проверить свободное поступание свежего воздуха. может мотор работает на своих же газах :)
может просто форсы льют и есть дырка, т.е. просто несколько разных проблем.

отрицательные адаптианые значения подразумевают наоборот богатую смесь?

да вкг вроде менял все патрубки пол года назад, стоят новые нигде не перетёрлись...проверить его подразумевается сделать опрессовку впуска?

а про форсы можно пожалуйста поподробнее?
 
r1sh написал(а):
сам ты трудный)))

ссылочкой поделись пожалуйста где это всё описывается? имхо как-то уж слишком сложно два датчика температуры запихивать в корпус одного датчика температуры. Мне кажется ваг просто сделал бы один датчик и две линии показаний: на ЭБУ и на приборку.

Что бы не казалось, надо литературу читать. Вот есть немного информации и схема http://www.t4-wiki.de/wiki/Geber_G62_(K%C3...tteltemperatur)

Может на русском где найдёшь.
 
r1sh написал(а):
отрицательные адаптианые значения подразумевают наоборот богатую смесь?

да вкг вроде менял все патрубки пол года назад, стоят новые нигде не перетёрлись...проверить его подразумевается сделать опрессовку впуска?

а про форсы можно пожалуйста поподробнее?

да.

что ты там опрессовывать собрался? )
проверить - это выявлять причину постепенно. сними фильтр и посмотри на коррекцию, сними вкг и заткни ее и опять посмотри итд итп. это же просто логика.

форсы могут течь в закрытом состоянии. типа после фазы впрыска там еще и капелька капает. проверяется так же выниманием рампы и кручением стартера например с соотвествующей техн. безопасн.
 
Alexander.k написал(а):
Что бы не казалось, надо литературу читать. Вот есть немного информации и схема http://www.t4-wiki.de/wiki/Geber_G62_(K%C3...tteltemperatur)

Может на русском где найдёшь.

там не написано что в нём два датчика.

вот перевод:

"датчик G62 измеряет температуру хладагента сразу после выхода из блока двигателя и преобразует их в один для блока управления двигателем ( MSG ) или свечение реле соответствующее значение напряжения"

ты скажи где конкретно написано что там ДВА датчика внутри. Я такого в интернете не нашёл. Может быть ты путаешь с дмрв, в котором стоит и расходомер и датчик температуры?
 
MSTRKRFT написал(а):
да.

что ты там опрессовывать собрался? )
проверить - это выявлять причину постепенно. сними фильтр и посмотри на коррекцию, сними вкг и заткни ее и опять посмотри итд итп. это же просто логика.

форсы могут течь в закрытом состоянии. типа после фазы впрыска там еще и капелька капает. проверяется так же выниманием рампы и кручением стартера например с соотвествующей техн. безопасн.

ну как что опрессовывать....дать давление 1-2 бара на впуск, посмотреть откуда сопит нет?)

я на заведенном двигателе во все места пшикал быстрым стартом но нигде ничего не изменилось. И на дроссель пшикал и на воздуховод и на шланги вкг и на место стыка вкг и маслоохладителя и на впускной коллектор во всех местах и на все патрубки которые к нему подходят....

или лучше именно снимать и затыкать?

а на какие значения смотреть у лямбды? на адаптивное значение?
 
r1sh

схему смотри :LOL: Ты книгу наконец открой. И как можно ДТОЖ с ДМРВ путать?

 
Назад
Сверху Снизу