raistlin
Участник
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Город
- Россия, Магнитогорск
- Авто
- Сеат Толедо 1,8 AGN Signo, Шкода Октавия 1,9 AGR 4*4 2000г., VW Пассат 1,8Т AWM 2002г.в.
Причина ясна, вопрос в том, какие подшипники стоят в генераторе...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
raistlin написал(а):Причина ясна, вопрос в том, какие подшипники стоят в генераторе...
urastunt написал(а):Номер штатной 06A 906 031 D (на дорестайле 06A 906 031 A) ценник 10к за штуку не радует. Пробег овер 300000км, чистить кмк бестолку, да и ценник ультразвуковой чистки, сравним с ценой 4 форсунок от отечественных авто...
raistlin написал(а):Причина ясна, вопрос в том, какие подшипники стоят в генераторе...
Niko625 написал(а):Доброго времени суток.
Audi a3 1.8 agn 1997 года. Акпп.
При заводе на холодную плавают обороты примерно 1300-1450
После прогрева как водится встают примерно 800, расход по ощущениям высоковат, по городу в пробках - 15\17л на сотку. По трассе замерил по полному баку - 7,5 - 8л.
Делалось:
Замена ДМРВ
Менялся грм + помпа
Замена катализатора
Чистил форсунки (через рампу прогонял жидкость для промывки инжектора)
Чистил дроссельную заслонку
Подсосов воздуха нет
Ошибок нет
Менялся ДТОЖ (после замены температура на приборке иногда стала вылезать за 90, до этого такого не было. Доходит до 100 примерно потом сбрасывается до 93 примерно. Это нормально?)
Замечал что на прогретой стрелка тахометра иногда немного подергивается.
Подскажите куда смотреть пожалуйста.
WRH2E написал(а):Тебе уже результат диагностики известен.
specialist написал(а):Что-то, по-моему, маловато у тебя расход на холостых показывает. Расход на холостых должен быть в районе 12 кг\ч. Если перевести в г\сек, получается 250. И подколбашивание, особенно на горячую, это первый признак подсоса воздуха в обход ДМРВ... Да еще плюс 2 датчика, новый и старый с примерно одинаковыми показаниями говорят о том, что ДМРВ здесь не при чем. Попробуй поискать проблему в этой области. У меня, например, когда забывал одеть шлангочку от гофры к ресиверу (малая вентиляция картера), поведение мотора было таким же. А какой должен быть расход на "горячую", если нужно, могу глянуть на своем моторе (ДМРВ исправен и мотор работает в штатном режиме, разве что лямбда у меня дохлая)
specialist написал(а):Сейчас ткнулся в мануал, действительно 2-4 г\с. Вот, кстати, ссылка на мануал по мотронику на русском языке: https://cloud.mail.ru/public/AACx/djy2QVzvQ
Значит, дело не в расходомере и не в подсосе воздуха. Исключай этот вариант и не парься со всякими измерениями давления и т.д., это бред )
Свечи выкручивал? Какой цвет изолятора?
Как вариант, возможно дохнет бензонасос. Я свой недавно менял, тоже не ехала ни фига. Попробуй сними шланг "обратки" с рампы и ткни в него манометр до 6 атмосфер. Если давление будет 3 атм. и ниже, то бензонасос у тебя на исходе.
Если тут все нормально, то проверь еще регулятор давления топлива. Подключаешь манометр через тройник в подающую магистраль (перед рампой). Давление на холостых должно быть 2,5 атм., при подгазовке должно расти до 3 атм. (Просто открываешь дроссель и смотришь, меняется ли давление)