Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Причина ясна, вопрос в том, какие подшипники стоят в генераторе...
 
raistlin написал(а):
Причина ясна, вопрос в том, какие подшипники стоят в генераторе...

это, видимо, лучше спросить в ветке "электрооборудование"
 
Добрый день!

Гольф 4 1.8 AGN на автомате.

Двигатель подтраивает на горячую. Пока не прогреется, всё хорошо, шустро, отлично.

Когда прогреется жму тапок в пол- он вообще не тянет, разгоняется медленее, и при разгоне звук выхлопа не равномерный, будто тарахтит слегка.

Может ли ошибка лямбды давать такие симптомы?

Обратил внимание, при резком нажатии на педаль акселератора сзади что-то стукает. Явно не в багажнике))

Может ли глухой стук раздавать топливный фильтр или бензонасос?
 
Доброго дня, любители AGN. Скиньте кто-нить ссылку на лейбл AGN. Не могу найти. Или может знает кто как проверить работоспособность ДМРВ и ДТОЖ с помощью VAG COM. Какие показатели должны быть у датчиков на ХХ прогретый до рабочей темп. двиг.??? Заранее спасибо. :hat:
 
Привет. Подскажите пожалуйста по форусункам. Машина переодически дергается на ходу, движок подтраивает, и пишет ошибки 01252 и 01251 26-10 - форсунка цилиндра(3 и 4) - выход открыт - непостоянно. Движок AGN 98год. От чего подойдут, мб кто менял - приора, волга и тд?

Номер штатной 06A 906 031 D (на дорестайле 06A 906 031 A) ценник 10к за штуку не радует. Пробег овер 300000км, чистить кмк бестолку, да и ценник ультразвуковой чистки, сравним с ценой 4 форсунок от отечественных авто...
 
urastunt написал(а):
Номер штатной 06A 906 031 D (на дорестайле 06A 906 031 A) ценник 10к за штуку не радует. Пробег овер 300000км, чистить кмк бестолку, да и ценник ультразвуковой чистки, сравним с ценой 4 форсунок от отечественных авто...

Купи Б\У например тут 2,5т.р за рампу с четырьмя форсунками в сборе.
 
raistlin написал(а):
Причина ясна, вопрос в том, какие подшипники стоят в генераторе...

размеры подшипников генератора
17*47 шир.14
17*35 шир.10
при смене одного из подшипников желательно заменить 4 винта с потайной головкой размерами 4 мм диаметр и 20 мм длина
 
Вопрос по вентиляции картера. На нашем моторе, требует внимания, делает мозг на морозе? Поидее система проще некуда, выходы из блока и клапанной крышки, тройник и какой-то мутный клапан во впуск. вот схема ;жми!елкатс
Давануло масло на холодную, навскидку через прокладку масляного фильтра. На крышке маслозаливной горловины и под ней, эмульсия, светлые отложения, пахнет не маслом)
PS. кмк фильтр Чемпион гумно, после замены масло сразу утекло на половину уровня, ну я его подтянул и ездил))
Как лечить, поменять фильтр и проверить клапан вкг на проходимость? Никогда не сталкивался. Кольца менялись, масло держит от замены до замены, картерных газов много быть не должно :LOL: :LOL: :LOL:
 
Доброго времени суток.
Audi a3 1.8 agn 1997 года. Акпп.
При заводе на холодную плавают обороты примерно 1300-1450
После прогрева как водится встают примерно 800, расход по ощущениям высоковат, по городу в пробках - 15\17л на сотку. По трассе замерил по полному баку - 7,5 - 8л.
Делалось:
Замена ДМРВ
Менялся грм + помпа
Замена катализатора
Чистил форсунки (через рампу прогонял жидкость для промывки инжектора)
Чистил дроссельную заслонку
Подсосов воздуха нет
Ошибок нет
Менялся ДТОЖ (после замены температура на приборке иногда стала вылезать за 90, до этого такого не было. Доходит до 100 примерно потом сбрасывается до 93 примерно. Это нормально?)
Замечал что на прогретой стрелка тахометра иногда немного подергивается.
Подскажите куда смотреть пожалуйста.
 
Niko625 написал(а):
Доброго времени суток.
Audi a3 1.8 agn 1997 года. Акпп.
При заводе на холодную плавают обороты примерно 1300-1450
После прогрева как водится встают примерно 800, расход по ощущениям высоковат, по городу в пробках - 15\17л на сотку. По трассе замерил по полному баку - 7,5 - 8л.
Делалось:
Замена ДМРВ
Менялся грм + помпа
Замена катализатора
Чистил форсунки (через рампу прогонял жидкость для промывки инжектора)
Чистил дроссельную заслонку
Подсосов воздуха нет
Ошибок нет
Менялся ДТОЖ (после замены температура на приборке иногда стала вылезать за 90, до этого такого не было. Доходит до 100 примерно потом сбрасывается до 93 примерно. Это нормально?)
Замечал что на прогретой стрелка тахометра иногда немного подергивается.
Подскажите куда смотреть пожалуйста.

привет!

а дхх проверял и чистил заслонку которая отвечает за него?

ваг-комом смотрел показания всех датчиков?

адаптацию делал дроссельной заслонки?
 
Дхх не проверял, если честно даже не знаю где он находится.
Из датчиков точно проверены дмрв и лямбда
Была ошибка по дроссельной заслонке, сдел аладаптацию - исчезла и уже больше года не вылазит.
 
товарищи, у меня пичаль-беда.

когда еду с прогретым двигателем при 1000-1500 оборотах на любой передаче вжимаю педаль в пол - в двигателе будто слышны пропуски зажигания, выхлопная начинает часто част пердеть, и раздаётся один глухой такой стук. Долго не мог понять где он раздается: спереди или сзади. Сначала грешил на бензонасос. Сегодня откинул заднюю сидушку, открутил крышку металлическую которая закрывает бензонасос и ехал, проверял.
По звуку всё-таки из двигателя.
При чём пока двигатель до 90 градусов не прогрелся - я могу ехать тапок в пол и хоть бы хны, и динамика есть и машинка тянет - вообще пулемёт.
Периодически возникает ошибка:
16486 - Расходомер воздуха G70: слишком низкий уровень сигнала
p0102 - 35-0- - - Не постоянно

Сегодня поменял на всякий случай свечи и прочистил ВВ провода, замерил сопротивление - везде одинаковое.
Купил новую фишку дмрв, старая расшатанная в хлам, попробую заменить и завтра куплю набор torx с дыркой по центру чтобы снять дмрв и почистить в спирте.

Подскажите, куда копать, как диагностировать проблему?
 
Тебе уже результат диагностики известен.
 
WRH2E написал(а):
Тебе уже результат диагностики известен.

я уже дмрв менял, всё равно одна и та же ошибка...

провода проверял мультиметром - контакт постоянный как бы я их не гнул....

поменял на другой - он показывает на хх 0.8В напряжение, расход на ХХ от 2.5г\с до 3.5 г\с.

При чём когда вчера поставил датчик на прогретый двигатель, после того как я на дохлом дмрв обьездил кучу магазинов, он показывал на холостых расход 2.5 г\с стабильно, всё было ок.

Сегодня сутра завожу - начинает подпердывать, смотрю ваг комом: он показывает расход воздуха 5.5г\с на прогреве, потом ниже 3.5г\с не падает.

Вчера же всё ок было...дтож смотрел, температуру он вроде нормальную показывает, обороты хх падают с 1200 до 800 при достижении по-моему 40 градусов.

уже хрен его знает что делать с этим датчиком....

Кстати заказывал дтож Era, поставил - машинка вообще перестала заводиться...
 
Что-то, по-моему, маловато у тебя расход на холостых показывает. Расход на холостых должен быть в районе 12 кг\ч. Если перевести в г\сек, получается 250. И подколбашивание, особенно на горячую, это первый признак подсоса воздуха в обход ДМРВ... Да еще плюс 2 датчика, новый и старый с примерно одинаковыми показаниями говорят о том, что ДМРВ здесь не при чем. Попробуй поискать проблему в этой области. У меня, например, когда забывал одеть шлангочку от гофры к ресиверу (малая вентиляция картера), поведение мотора было таким же. А какой должен быть расход на "горячую", если нужно, могу глянуть на своем моторе (ДМРВ исправен и мотор работает в штатном режиме, разве что лямбда у меня дохлая)

Кстати, и тот факт, что машина на холодную тянет нормально, а на горячую нет, тоже косвенно подтверждает (на холодную смесь богаче). При малых нагрузках у тебя смесь выравнивает лямбда, а при "тапке в пол" лямбда отключается, и машин ни фига не едет.
 
specialist написал(а):
Что-то, по-моему, маловато у тебя расход на холостых показывает. Расход на холостых должен быть в районе 12 кг\ч. Если перевести в г\сек, получается 250. И подколбашивание, особенно на горячую, это первый признак подсоса воздуха в обход ДМРВ... Да еще плюс 2 датчика, новый и старый с примерно одинаковыми показаниями говорят о том, что ДМРВ здесь не при чем. Попробуй поискать проблему в этой области. У меня, например, когда забывал одеть шлангочку от гофры к ресиверу (малая вентиляция картера), поведение мотора было таким же. А какой должен быть расход на "горячую", если нужно, могу глянуть на своем моторе (ДМРВ исправен и мотор работает в штатном режиме, разве что лямбда у меня дохлая)

по lbl немецкому к моему мотору было написано:

Sollwert (Leerlauf): 2.0...4.0 g/s\nSollwert (Volllast): ca. 90.0 g/s

я так понимаю на хх от 2 до 4 и под нагрузкой до 90, вот как раз у меня вчера было 2.5 стабильной, можно сказать железно, а потом видимо да, появился какой-то подсос или ещё что-то и сегодня машинку стало колбасить....

если не сложно, глянь пожалуйста у себя какой расход на ХХ...я вчера снимал логи у меня до 86 поднимался он..

я быстрым стартом всё что мог опрыскал позавчера, нашёл только одно место около 1й форсунки, в нижней части вроде есть подсосик.

Все остальные места я просто заливал жидкостью вроде ноль реакции...

у меня ещё правда шланг вкг не оригинальный, мой рассохся, в нём отвалился кусок и он просто свистел по всем щелям да и шланги вкг прохудились жутко, по этому я ещё пол года назад их поменял.

Вот такой должен быть для моего двигателя:

https://yadi.sk/i/bsoeblDApQv6q

Поставил вот такой потому что достался нахаляву:

https://yadi.sk/i/-9fQ42FspQvVh

Ну и собрал собственно шланги из того что нашёл на рынке, по диаметру подошёл нормально:


58b02aas-960.jpg



61d02aas-960.jpg



5d02aas-960.jpg



77d02aas-480.jpg


не знаю может ли быть в этом дело....я так понял нужно надевать насос манометр и давать давление во впуск и смотреть откуда сопливит...
 
Сейчас ткнулся в мануал, действительно 2-4 г\с. Вот, кстати, ссылка на мануал по мотронику на русском языке: https://cloud.mail.ru/public/AACx/djy2QVzvQ

Значит, дело не в расходомере и не в подсосе воздуха. Исключай этот вариант и не парься со всякими измерениями давления и т.д., это бред )

Свечи выкручивал? Какой цвет изолятора?
Как вариант, возможно дохнет бензонасос. Я свой недавно менял, тоже не ехала ни фига. Попробуй сними шланг "обратки" с рампы и ткни в него манометр до 6 атмосфер. Если давление будет 3 атм. и ниже, то бензонасос у тебя на исходе.

Если тут все нормально, то проверь еще регулятор давления топлива. Подключаешь манометр через тройник в подающую магистраль (перед рампой). Давление на холостых должно быть 2,5 атм., при подгазовке должно расти до 3 атм. (Просто открываешь дроссель и смотришь, меняется ли давление)
 
specialist написал(а):
Сейчас ткнулся в мануал, действительно 2-4 г\с. Вот, кстати, ссылка на мануал по мотронику на русском языке: https://cloud.mail.ru/public/AACx/djy2QVzvQ

Значит, дело не в расходомере и не в подсосе воздуха. Исключай этот вариант и не парься со всякими измерениями давления и т.д., это бред )

Свечи выкручивал? Какой цвет изолятора?
Как вариант, возможно дохнет бензонасос. Я свой недавно менял, тоже не ехала ни фига. Попробуй сними шланг "обратки" с рампы и ткни в него манометр до 6 атмосфер. Если давление будет 3 атм. и ниже, то бензонасос у тебя на исходе.

Если тут все нормально, то проверь еще регулятор давления топлива. Подключаешь манометр через тройник в подающую магистраль (перед рампой). Давление на холостых должно быть 2,5 атм., при подгазовке должно расти до 3 атм. (Просто открываешь дроссель и смотришь, меняется ли давление)

не ну подсос-то небольшой есть...
а разве из-за бензонасоса умерающего будет возрастать кол-во воздуха на впуске? с одной стороны логично, компенсирует смесь кол-вом воздуха, с другой стороны, вчера же было нормалььно а сегодня уже нет...хотя я и бак на 5-7 литров осушил...

я помню когда его разбирал и чистил, нижнее уплотнительное кольцо было больше раза в два и по этому насос вставал не прямо а слегка под углом....

закончу всё-таки со впуском, поменяю эти прокладочки,по крайней мере в видео которое я недавно смотрел говорили про то что даже небоьшой подсос воздуха изменяет значения лямбды, она начинает регулировать подачу топлива в большую сторону ну и все вытекающие, кстати что тоже как вариант)

Нагар на 1,2, 4 свечах слегка беловатый, не откровенно белый а на месте сгиба

нагар на 3й свече бархатный чёрный, бензином слегка пованивает.

У меня после того как прошлый дмрв мне все свечи бензином залил теперь все свечи слегка темноватые)))
 
Приветствую agn-щиков! Ребят поделитесь ссылкотой или изображением, у кого распиновка ЭБУ есть, гугление не помогло.
 
Назад
Сверху Снизу