Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Привет, владельцы 1,8 агн! Вопрос не критичный, просто интересно. При движении на высоких скоростях на 5 передаче (от 140), если нажать "газ в пол", мотор ведет себя своеобразно: сначала набор скорости, потом небольшой провал (педаль нажата, но скорость не набирает, иногда сопровождается легкими подергиваниями), потом рывок и снова набор скорости. Это у всех так или только у меня? ДМРВ свежий, мембрана изменения геометрии новая, подсосов воздуха нет, катушка-провода-свечи исправны, шланг вентиляции картера сброшен в атмосферу (вход в гофру заглушен, когда был штатный вариант, было то же самое). Давление насоса не мерял, но он чистый и фильтр недавно поменян, думаю, дело не в нем. Мех. часть мотора полностью исправна (компрессия, давление, расход масла).

Просто интересно, это особенность всех или только у меня?
 
Друзья, нужен совет. Сегодня после работы завел машину и услышал какой то стук (больше дребезжание) в моторе, это гадость не постоянна, доносится со стороны первого цилиндра (там где ГРМ). Подскажите что это может быть?
 
Попробуй локализовать, откуда конкретно исходит звук. Если будет непонятно, снимай крышку ГРМ, ремень привода вспомогательных агрегатов. Еще стетоскоп, купленный в аптеке иногда помогает в таких случаях. Заодно и состояние ремня ГРМ посмотришь, может, ему труба уже приходит.
 
Сегодня заметил что стучит только на холодную. При добавлении оборотов стук пропадает.
 
Стук вылечен!) Дело было в натяжителе ремня ГРМ из-за этого ролик болтался как хотел, как не проскочил ремень не знаю, в этом мне очень крупно повезло!) Сегодня всё заменил и все Ок). Спасибо всем кто мне помогал!)))
 
b3n написал(а):
Стук вылечен!) Дело было в натяжителе ремня ГРМ из-за этого ролик болтался как хотел, как не проскочил ремень не знаю, в этом мне очень крупно повезло!) Сегодня всё заменил и все Ок). Спасибо всем кто мне помогал!)))

обращайся)))
 
Всем привет! Вопрос, опоры двигателя кто менял? Какую фирму посоветуете поставить?
 
b3n написал(а):
Всем привет! Вопрос, опоры двигателя кто менял? Какую фирму посоветуете поставить?

такой же вопрос щас стоит, скорее всего буду брать б\у в хорошем состоянии. Новые стоят 2к, б\у 500-1000р, за цену нового можно поменять 2-3шт б\у в хорошем состоянии)

У меня вопрос по лямбде. Почитал что люди ставят от ВАЗа. Тоже 4х полосная, но дешевле почти на 1500р.

Номер 0 258 006 537 подскажите, кто ставил?
 
Всем привет!
В момент старта двигателя утром, при температере ниже нуля, первые 1-3 секунды стышен треск из-под клапанной крышки...В последующем днем не проявляется до следующего утра... Пробег у машины не малый, не регулятор ли фаз помирает или это гидрокомпенсаторы? За все 262 тыс пробега мотор еще ни разу не вскрывался... Ранее на машине ездил отец и он говорит что этот треск уже несколько лет как появился, но не прогрессирует... У меня такое ощущение что масло полностью уходит из головки блока...
 
raistlin написал(а):
Всем привет!
В момент старта двигателя утром, при температере ниже нуля, первые 1-3 секунды стышен треск из-под клапанной крышки...В последующем днем не проявляется до следующего утра... Пробег у машины не малый, не регулятор ли фаз помирает или это гидрокомпенсаторы? За все 262 тыс пробега мотор еще ни разу не вскрывался... Ранее на машине ездил отец и он говорит что этот треск уже несколько лет как появился, но не прогрессирует... У меня такое ощущение что масло полностью уходит из головки блока...

на ауди знакомый с аналогичной ситуацией разбирался, всё что мог поменял, дошёл до цепи. Оказалась она.
 
Да звук то вроде не от цепи... У меня на А6 с ARJ проблемы с цепью в правой головке были - так там натяжитель вышел из строя и цепь била по крышке... Звук мягче и тише был был... Причем постоянно вне зависимости от того, прогрета машина или нет...
 
И еще такой вопрос: не подскажет ли кто номер подшипников в генераторе. Надо бы их поменять а то после поездки по снегу или в дождь генератор начал скрипеть..
 
raistlin написал(а):
И еще такой вопрос: не подскажет ли кто номер подшипников в генераторе. Надо бы их поменять а то после поездки по снегу или в дождь генератор начал скрипеть..

А он ли? Может ручейковый ремень скрипит?
 
Нет, свистит точно не ремень. До этого такая же картина была с роликом натяжителя, его я заменил. Буквально поездил пару недель, опять похожий свист. Думал опять ролик. Снял, проверил, набил дополнительно литола. Он точно не может. Через металлический стержень послушал на работающем моторе генератор - он работает шумновато...
Машиной постоянно пользуюсь и снимать, разбирать и искать подшипники времени особо нет. Хотел бы купить, вечером снять и перебрать генератор...
 
raistlin написал(а):
Нет, свистит точно не ремень. До этого такая же картина была с роликом натяжителя, его я заменил. Буквально поездил пару недель, опять похожий свист. Думал опять ролик. Снял, проверил, набил дополнительно литола. Он точно не может. Через металлический стержень послушал на работающем моторе генератор - он работает шумновато...
Машиной постоянно пользуюсь и снимать, разбирать и искать подшипники времени особо нет. Хотел бы купить, вечером снять и перебрать генератор...

Пшикни на ремень немного силиконовой смазки, что бы исключить ремень на верняка. У меня, например, ремень периодически забивался грязью(т.к. небыло пыльника защиты ремня) и начинал поскрипывать, помогал силиконовой спрей, потом заменил ремень и поставил защиту теперь не скрипит
 
Свист ремня исключен... Звук от подшипника генератора...
 
raistlin написал(а):
Свист ремня исключен... Звук от подшипника генератора...

Интересно что же всё-таки причина)
 
Назад
Сверху Снизу