7sv7
Мастер советчик
- Сообщения
- 214
- Реакции
- 11
- Авто
- VW GOLF 4 1.8 AGN 1998г АКПП - МКПП
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
b3n написал(а):Стук вылечен!) Дело было в натяжителе ремня ГРМ из-за этого ролик болтался как хотел, как не проскочил ремень не знаю, в этом мне очень крупно повезло!) Сегодня всё заменил и все Ок). Спасибо всем кто мне помогал!)))
b3n написал(а):Всем привет! Вопрос, опоры двигателя кто менял? Какую фирму посоветуете поставить?
raistlin написал(а):Всем привет!
В момент старта двигателя утром, при температере ниже нуля, первые 1-3 секунды стышен треск из-под клапанной крышки...В последующем днем не проявляется до следующего утра... Пробег у машины не малый, не регулятор ли фаз помирает или это гидрокомпенсаторы? За все 262 тыс пробега мотор еще ни разу не вскрывался... Ранее на машине ездил отец и он говорит что этот треск уже несколько лет как появился, но не прогрессирует... У меня такое ощущение что масло полностью уходит из головки блока...
raistlin написал(а):И еще такой вопрос: не подскажет ли кто номер подшипников в генераторе. Надо бы их поменять а то после поездки по снегу или в дождь генератор начал скрипеть..
raistlin написал(а):Нет, свистит точно не ремень. До этого такая же картина была с роликом натяжителя, его я заменил. Буквально поездил пару недель, опять похожий свист. Думал опять ролик. Снял, проверил, набил дополнительно литола. Он точно не может. Через металлический стержень послушал на работающем моторе генератор - он работает шумновато...
Машиной постоянно пользуюсь и снимать, разбирать и искать подшипники времени особо нет. Хотел бы купить, вечером снять и перебрать генератор...
raistlin написал(а):Свист ремня исключен... Звук от подшипника генератора...