Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

bo.s написал(а):

тут уж не подскажу, я когда двигло перебирал сей девайс был в хорошем состоянии, башмаки не стерты по этому менять не стал.
 
Поставил-таки новый гнц. Поставил неоригинал. Движок стал работать тише и ровнее. А вот разгон стал каким-то нерезким, не знаю, но кажется, что набирает плавнее, чем раньше. Звеньев 16! Еще понаблюдаю. Сняв старый регулятор, обнаружил стертость на башмаках от цепи и пробитость электрической части, масло на контактах. Похоже,что он просто не работал и сжимался легко руками.
старый оригинал:



новый:


 
Интересно, на каких пробегах эти детали меняются? Я на своем AGN к 270 т.км пробега менял только прокладку клапанной крышки и прокладку поддона! ВСЕ!!!Причем 220 тысяч я накатал лично! за 7 лет...
 
Проехал уже на новом гнц 1000км и вроде все нормально, ошибок нет.Номерок-058 109 088к.
Кто сможет сказать по этим фото, есть ли отклонения от параметров лямбды и дмрв?



 
bo.s написал(а):
Кто сможет сказать по этим фото, есть ли отклонения от параметров лямбды и дмрв?

А что расход большой? насколько я тут читал, ЛЗ лучше проверять осцилографом по напряжению и частоте сигнала, но могу что-то путать... У самого расход великоват, а проверить все времени нет
 
Да, вроде вырос, но и странно начл двигатель себя вести. В начале движения, сначала "давится", а потом добавляет оборотов и едет! Может дернуть при этом ощутимо. Едет нормально, но почему сначала хочет заглохнуть? Поведение очень похоже на карбюратор, когда не прогрет.
 

Сегодня, осмотрев подкапотное, и не увидев ничего криминального, решил снять фишку с дмрв. Снимал на холостых. Сразу просели обороты, а затем выровнялись. Решил проехаться и сразу заметил разницу: нет вообще толчков и провалов ни во время езды, ни во время трогания с холостых. Единственное, расход, кажется, стал больше без дмрв. Фишку надел и все симптомы вернулись обратно. Ошибок, кроме блока подушек, нет.
 
bo.s написал(а):
Поставил-таки новый гнц.

Подскажи причину замены регулятора фаз газораспределения? были ошибки по нему или выработка на башмаках? просто у меня он визуально в порядке, а если крутить двигун до отсечки то бывает (но не всегда) вылазиет ошибка:
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
Интересно что в нормальном режиме 3,5-4,5 тысяч оборотов ездил пару месяцев все ок! А тут когда менял термостат погонял движку до отсечки и сегодня смотрел ошибки а там это:
00543 - Превышено максимальное значение частоты вращения
35-10 - - - Непостоянно
01120 - Регулятор фаз газораспределения 1
04-10 - механическое повреждение - Непостоянно
что за х?
 
Ошибка была по гнц. Тарахтела цепь по крышке блока. В общем пришло время и испугался, что съест шестерню. А еще был разъём весь в масле. Часто раньше, когда, особенно, в горку газ впол, то сначала тупила, а потом постепенно набирала скорость. Причем набирала, если немного газ отпустить. Сейчас разгон ровный и без затупок, так сказать. :)
 
Похож на jp, но названия нет никакого, кроме оригинального номера.
 
Надоело ездить с толчками и нестабильными оборотами. Решил покупать расходомер, но сначала решил основательно помыть расходомер. Снял корпус, достал вставку f00c 2g2 032, обильно полил карбклинером, но политие химией особо не моет и я решил аккуратненнько протереть стальную мембранку, резистор и пластину, которая в прорези корпуса вставки. Выходит три места для чистки: резистор, пластина в щели корпуса и мембрану. Протер нежно до блеска. Надо, чтобы ткань не оставляла волосков. Дал просохнуть, затем установил и..... прошли толчки, дергания, плавания оборотов, едет ровненько и динамично, не давится с хх. Передачи переключаются без тыков, а сброс и добавление газа без толчков! Надеюсь надолго отодвинул покупку нового дмрв! :hat:
 
bo.s, повезло, обычно после карблинера наш расходомер HMF5 накрывается тазом. Хотя я свой тоже мыл (правда спиртом + ватная палочка) и после этого 120 тыс. проехал.
 
bo.s написал(а):
Надоело ездить с толчками и нестабильными оборотами. Решил покупать расходомер, но сначала решил основательно помыть расходомер. Снял корпус, достал вставку f00c 2g2 032, обильно полил карбклинером, но политие химией особо не моет и я решил аккуратненнько протереть стальную мембранку, резистор и пластину, которая в прорези корпуса вставки. Выходит три места для чистки: резистор, пластина в щели корпуса и мембрану. Протер нежно до блеска. Надо, чтобы ткань не оставляла волосков. Дал просохнуть, затем установил и..... прошли толчки, дергания, плавания оборотов, едет ровненько и динамично, не давится с хх. Передачи переключаются без тыков, а сброс и добавление газа без толчков! Надеюсь надолго отодвинул покупку нового дмрв! :hat:

видел мануальчик на одном из интервентских сайтов )))
так там помещали вставку в пакетик со спиртягой и полоскали-полоскали...
тогда получается, что протирать не надо. Но все равно есть оговорка, что сей тип дмрв накрывается через один после таких купаний )))
 
стал замечать, что жрать стал аппарат...
он на акпп и бортовик показывает 11.5, но по факту получается больше.
махнул дмрв, чтобы голову не ломать, но все равно особо не повлияло...(
у кого как с расходом дела обстоят?
и да... появились подергивания на хх... высоковольтную часть еще не смотрел, но что еще может быть и было ли у кого такое и кто как боролся?
 
У меня, кстати, и подергивания на хх практически исчезли. До этого все время трясло 750-700. Сейчас ровненько. Расход до чистки ,вроде, поднялся, но долго не ездил, чтобы точно замерить. Только по ощущениям и запаху из трубы. Казалось, что бенз полностью не згарает. Все время из трубы воняло и лилось.
KUBA, возможно лямбда. Обычно из-за нее растет расход.
 
у меня жрет 13-13,5 литров газа в смешанном режиме, трасса 10,5-12, расход бенза не знаю, но думаю примерно так-же, ну или чуть меньше, примерно на литр (многовато конечно, надо лямбду проверить.... o_O )
 
Кто может скинуть фотки как на этом двигателе врезать штуцера в коллектор для газа? не могу найти нигде...
 
Назад
Сверху Снизу