День добрый!
На моём SEATe Toledo.
Так вот.
Сразу после покупки с пробегом 152 тыс. (сейчас 156 тыс.) мотор тянул весело. Особенно ощущался "пинок под зад" с 3000 об/мин, что в общем-то соответствует графику.
Но с некоторых пор мотор погрустнел - куда-то пропал тот самый "пинок под зад".
Заменён полумёртвый ДМРВ - не помогло.
Заменён полумёртвый бензонасос - не помогло.
Заменены деревянные свечные провода - не помогло.
Фазорегулятор исправен - на тапке в пол выдаёт "-23 СF"
Изменение геометрии впускного коллектора исправно - срабатывает на где-то на 3800 об/мин.
Подсосов нет.
ДТОЖ истправен.
Ошибок по электронике двигателя нет.
Компрессия по 12 единиц.
Лямбда-регуляция на ХХ "-1,6%/+0,8%"
Лямбда-коррекция "адитив" 0%
Лямбда-коррекция "мультипликатив" 0%
В Группе-30 в Блоке "Lambda regulation status after catalytic converter" показывает "110", то есть регулирование по лямбде после катализатора неактивно (третий знак должен быть "1").
В Группе 14 "Misfire detection" статус почему-то "блокирован".
Если снимать лог, то какие группы измерений фиксировать?
P.S. В прошивке пытались отключить ошибку по EGR, но плюнули и вернули родную прошивку взад.
P.S.S. ДМРВ у меня поставлен не VAG, а аналог по каталогу Bosch (с затёртым значком VW)
P.S.S.S. Есть ли вероятность того, что переливанием прошивок нанесён вред "потайным" програмныз блокам мозгов?