Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Откуда звук хотя бы: сверху, снизу, слева, справа? Такое ощущение вообще, как будто не в моторе, а что-то за что-то задевает. Может, у тебя ремень ГРМ уже в ошметки превратился и лупит по кожуху?
 
Всем привет! У кого есть lbl-файлы для VAG-COM, скиньте, пож-та, на 71208@mail.ru
 
Ребят, подскажите, на 3 передаче при педали в пол такие показания ДМРВ норма или вранье? На 6000 оборотах показывает расход 116,5 г/с.


5d088a82ba26.jpg
 
С непрущим мотором разобрался. Умер ДМРВ (на холодном моторе при температуре воздуха 6,5 градусов показывал 67,5, соответственно, смесь была очень бедная). Так же у меня отсутствовал фиксатор троса привода дроссельной заслонки, отчего трос сдвигался к дросселю и не полностью его открывал + появлялся холостой ход педали, при котором дроссель не открывался, вот и "эффект провала" при небольших нажатиях на педаль газа. На данный момент динамикой доволен, посмотрю, что стало с расходом.
 
грм новый со всеми роликами и натяжителем... масло и фильтр тоже менял.звук похоже как сверху не понятно - кто не слушал...
 
У меня такая ситуация. Руль тугой и иногда подклинивает. ГУР промывал стало чуть легче, но, похоже, тяжелеет снова. К тому же, заметил, что начал чуть потеть бачок гур возле пробки. Почему, никто не знает?
 
bo.s написал(а):
У меня такая ситуация. Руль тугой и иногда подклинивает. ГУР промывал стало чуть легче, но, похоже, тяжелеет снова. К тому же, заметил, что начал чуть потеть бачок гур возле пробки. Почему, никто не знает?

Хана насосу приходит, возможно его редукционному клапану. На пассате жены было подобное, промывали, решилось все заменой насоса.
 
Кто знает, подскажите: на холодном моторе показания датчика температуры охлаждающей жидкости и дмрв (температура впускаемого воздуха) должны быть одинаковыми или могут отличаться?
Такая ситуация: подключаю VAG-com на холодном моторе (не завожу), считываю показания датчика температуры ОЖ и датчика температуры в ДМРВ, получается разница в 3-5 градусов (ДМРВ показывает больше). Проблема в ДМРВ? Пробовал его мыть, но ничего не изменилось.
 
Развалилась шестерня привода грм на коленвале, распоров ремень, и по ходу загнуло клапана т.к. ремень перескочил..... что с ней могло случиться? почему рассыпалась? еще и масло погнало от кудато, видимо из сальника под шестерней коленвала, порезало его наверно осколками....
3f589bddaa02t.jpg


 
Сочувствую. Похоже, что попало что-то под ремень и в шестерню затянуло, другое даже предположить не знаю что. Клапанам, скорее всего, кирдык... Масло, скорее всего, с колена натекло или с распреда. Там натяжитель не гидро? Если так, то оттуда еще может.
 
ума не приложу что туда могло попасть, все закрыто кожухом, да и посторонних предметов не обнаружено... кстати где можно купить контрактный мотор? если все позагибало и разбило то ремонт я по цене не потяну.... натяжитель не знаю, на гидро не похоже, на цепи гидро стоит, та что между распредвалами
 
Сомнительно как-то, что шестерня может разрушиться сама, просто от контакта с ремнем... Ну, если бы провернулась, это одно, а вот зубья чтобы повыкрашивались.

На мой гольф предыдущий владелец привез мотор в сборе за 15 т.р. из Беларуси, это было 2 года назад. Мотор, скорее всего, был капитален (мотор с авто выпуска до 96 г.). В целом нареканий к нему нет, ездит, масло не кушает.

Если есть там знакомые или родственники, то тебе лучше всего туда. Мотор не особо редкий, должен найтись.
 
снял сегодня башку - загнуло весь выпуск это 100% остальное х.з. отвез мотористу на дефектовку - жду приговор, далее решу ремонт или контрактный двигун. вот пара фоток

07d8eedaade0t.jpg



6a6068cfdb7dt.jpg



228d47eb5868t.jpg
 
День добрый!
:rolleyes:
На моём SEATe Toledo.
Так вот.
Сразу после покупки с пробегом 152 тыс. (сейчас 156 тыс.) мотор тянул весело. Особенно ощущался "пинок под зад" с 3000 об/мин, что в общем-то соответствует графику.

Но с некоторых пор мотор погрустнел - куда-то пропал тот самый "пинок под зад".
:unknw:
Заменён полумёртвый ДМРВ - не помогло.
Заменён полумёртвый бензонасос - не помогло.
Заменены деревянные свечные провода - не помогло.
Фазорегулятор исправен - на тапке в пол выдаёт "-23 СF"
Изменение геометрии впускного коллектора исправно - срабатывает на где-то на 3800 об/мин.
Подсосов нет.
ДТОЖ истправен.
Ошибок по электронике двигателя нет.
Компрессия по 12 единиц.
Лямбда-регуляция на ХХ "-1,6%/+0,8%"
Лямбда-коррекция "адитив" 0%
Лямбда-коррекция "мультипликатив" 0%
В Группе-30 в Блоке "Lambda regulation status after catalytic converter" показывает "110", то есть регулирование по лямбде после катализатора неактивно (третий знак должен быть "1").
В Группе 14 "Misfire detection" статус почему-то "блокирован".

Если снимать лог, то какие группы измерений фиксировать?



P.S. В прошивке пытались отключить ошибку по EGR, но плюнули и вернули родную прошивку взад.

P.S.S. ДМРВ у меня поставлен не VAG, а аналог по каталогу Bosch (с затёртым значком VW)

P.S.S.S. Есть ли вероятность того, что переливанием прошивок нанесён вред "потайным" програмныз блокам мозгов?
 
ребят кто знает на какую глубину запресовывать направляющие втулки клапанов? там вроде для впуска и выпуска разные значения, судя по запресованным с завода... точно померить проблематично, а в мурзилке ничего по этому поводу нет пишут типа: "...если предел износа направляющих втулок клапанов превышен и составляет более 0,8мм замените головку блока цилиндров...."
 
а какой диаметр отверстий втулок впускных и выпускных клапанов? Просто диаметр стержней впускных отличается на несколько соток от диаметра выпускных... знает ктонить? :unsure: :drive:
 
7sv7 написал(а):
блин разговор в одни ворота..... :wall: :(

заняты все )))
диаметры как впускных, так и выпускных одинаков, то есть 6.0мм.
при дефектовке клапанов промер деается минимум в трех местах.
Так что, если есть различие, то клапан лучше поменять, естественно изначально сверив замеры микрометром с мануалом. :hat:
 
Kuba Отправлено: Jun 25 2014, 06:39 PM
диаметры как впускных, так и выпускных одинаков, то есть 6.0мм.


диаметр стержня клапана то 6мм, там допуск на диаметр с минусом и эти допуски для впуска и выпуска разные, я имею ввиду вот что

5fff84ca4c0e.png


т.е. максимальный диаметр стержня выпускного клапана 5,95мм а впускного 5,97мм, по этому и возникает вопрос до какого диаметра разворачивать направляющие втулки клапанов? их диаметры тоже должны отличаться на 2е сотки!
а клапана и втулки я меняю все
 
Назад
Сверху Снизу