Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
мда... сегодня выкрутил свечи... 4-3-2 горшки отлично, резьба чистая... а вот первыый горшок разочаровал. свечку как будто купали в масле, аж капало...
прокладку клапанной крышки менял год назад.
Теперь думаю, что может быть... прокладка или мск или кольца...
смотрел выхлоп, ни нагара, ни дымления не обнаружил...
мда... сегодня выкрутил свечи... 4-3-2 горшки отлично, резьба чистая... а вот первыый горшок разочаровал. свечку как будто купали в масле, аж капало...
прокладку клапанной крышки менял год назад.
Теперь думаю, что может быть... прокладка или мск или кольца...
смотрел выхлоп, ни нагара, ни дымления не обнаружил...
ну так а масло то где было? на электродах или на резьбе? у меня перед заменой мск и колец - первая свеча была в масле (электроды) тоже не дымила, а масло уходило литр на 1000км
Kuba
Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
ну так а масло то где было? на электродах или на резьбе? у меня перед заменой мск и колец - первая свеча была в масле (электроды) тоже не дымила, а масло уходило литр на 1000км
День добрый. Плавают обороты двигателя от 400 до 2000. Когда заводишь на холодную обороты понижены и плавают до 1500, иногда машины глохнет. После прогрева плавают от 900 до 2000 машина постоянно подгазовывает, при езде иногда педаль как будто засасывает в пол, по шнурку ошибок нет. В чём может быть дело?
Kuba
Ремонтных дел ломастер... No challenge too great!!!
День добрый. Плавают обороты двигателя от 400 до 2000. Когда заводишь на холодную обороты понижены и плавают до 1500, иногда машины глохнет. После прогрева плавают от 900 до 2000 машина постоянно подгазовывает, при езде иногда педаль как будто засасывает в пол, по шнурку ошибок нет. В чём может быть дело?
Всем привет! В форуме по выхлопу не отвечают, спрошу здесь: кто имел секас с системой выхлопа, какой маркировки хомут должен стягивать стык между трубами катализатора и резонатора? Тот, что бьется по каталогу, имеет маркировку 54,5, при этом ничего стянуть не может, т.к при его смыкании внутренний диаметр получается меньше внешнего диаметра трубы (труба 55 мм).
Как вообще подбирать эти хомуты, если цифры на них непонятно к чему привязаны?
Всем привет! В форуме по выхлопу не отвечают, спрошу здесь: кто имел секас с системой выхлопа, какой маркировки хомут должен стягивать стык между трубами катализатора и резонатора? Тот, что бьется по каталогу, имеет маркировку 54,5, при этом ничего стянуть не может, т.к при его смыкании внутренний диаметр получается меньше внешнего диаметра трубы (труба 55 мм).
Как вообще подбирать эти хомуты, если цифры на них непонятно к чему привязаны?
Интересно, я не один такой, у кого этот стык нормально не обжимается? Проблемы с выхлопом у меня с самой покупки машины: сначала дребезжали внутренности не пойми какой банки, вваренной вместо катализатора, затем порвалась гофра, потом сама банка оторвалась от выхлопной трубы.
Переваривал штатную гофру на 2 гофры bosal, варил треснувший коллектор, вваривал пламегаситель, который через 4 месяца развалился на стыке боковой стенки и фланца (с виду выглядел серьезно, а на самом деле оказался сделан так себе).
Пару недель назад снова все разобрал и вварил нормальный пламик, который по размерам совпадает с банкой ката, собрал. При сборке вылез косяк, что соединяемые трубы (резонатор-пламегаситель) находятся не на одной оси, но соединить их внатяг можно, гофры дают возможность свести трубы. Так как хомута под рукой не было, сделал самодельный (кусок нержавейки обернул покруг асбестового листа и закрепил 2 болтами).
Поначалу все работало хорошо и тихо, но в диапазоне 3600-3800 возникал неприятный резонанс в виде самолетного гула и вибрации пластика в районе тоннеля, при этом внизу ничего нигде не задевало 100%. Как с ним бороться, никто не знает.... Теперь хомут стал подсекать на стыке, стало громче во всем диапазоне, зато резонанс пропал
Теперь пытаюсь определиться, стоит ли мне переделывать по-человечески хомут, чтобы выхлоп был герметичен, ведь 90%, что резонанс вернется, а эта штука очень неприятная.
Наверняка у многих смотрящих тему были проблемы с выхлопом, удалялся катализатор и т.д., машины-то старые... Может, попробуем решить проблему сообща? В моем активе есть желание, гараж с ямой и сварочный полуавтомат, но заканчиваются мысли.
Вот немного из того, что мне пришло в голову:
1) Попробовать вварить в это место гофру со стороны пламегаса, а с резонатором соединить с помощью хомута-стремянки. Нет только уверенности, что будет герметично это соединение.
2) Соединить 2 трубы с помощью фланцев, можно даже самодельных, ну или заказать. Если правильно приварить, то можно будет устранить несоосность труб, ну и герметичность соединения будет 99%. Одно пугает - не вернется ли резонанс?
Извиняюсь за много букафф, машина досталась в сильно ушатанном состоянии, плюс была бита женой, недавно собственноручно восстановлена, и теперь всякие мелкие косячки портят впечатление от проделанной работы
Привет! У меня тоже проблемка такая. Уже дважды стягиваю трубы хомутом, промазывая герметиком. Хватает на 2 месяца и опять подсекает! На вид, кстати, все нормально, но со временем появляется маленькая дырочка.
у тебя резонанс как раз таки из-за "несоосности". и рвет фланцы и хомуты и гофры как раз из за этого, т.к. стоит все внатяг. и гул и вибрации. видно когда гофры ввраривал не примерял на месте, а на глаз сварили?
bo.s, а у тебя тоже вварен пламегаситель? Резонанса нет на оборотах, как у меня?
Хомут до конца затягивается? А, может, просто гайки на хомуте от вибрации откручиваются? Там, как я понимаю, для полной герметизации должен полностью сойтись внутренний замок, иначе все уплотнение будет только за счет герметика, а он рано или поздно просто прогорит или вылетит...
sir-j2001, варил сам, опыта почти 0, а китайский электродный сварочник был настолько убогий, что либо прожигал, либо недоваривал. Очень удивился, когда порвало банку, а не мои кривые швы... Гофры за 4 месяца не пострадали никак. Да, моя ошибка, что не до конца все проверил: проверил только ту часть, которая идет до банки, что она проходит после приварки между кузовом и подрамником, а саму банку и трубу после нее уже вваривал "на глаз".
В том, что у меня рвет, полагаю, виноваты не только мои кривые руки. Причины, думаю, в следующем:
1) Площадка на резонаторе переварена, видать, до меня еще ее подгоняли.
2) Слишком много сварных швов, из-за которых труба получилась очень жесткой
3) Убогая конструкция банки (внутри не сплошная труба, а 2 патрубка по краям, приваренные к тонким боковинкам около 0,5мм, а изнутри несколькими точками к тонкой перфорированной сетке, вывернутой в виде диффузора). Сейчас вварил пламегас со сквозной трубой, к которой уже привальцована боковая стенка. Думаю, следующее, что оторвется, уже будут гофры, но раз 4 месяца пробегали, то пробегают хотя бы год.
4) Естественно, руки автора
С причинами все понятно, но как с минимальными потерями справиться с последствиями? MSTRKRFT, подушки на выхлопе целы. Хомут 54,5 лежит купленный, не в деньгах дело, а в том, что он нормально не обжимает мои трубы, пробовал тянуть со всей дури, дотянулся до того, что вмятина осталась на трубе, а он так и продолжал сечь. Думаю, причина в несоосности. Опять же, стоит обеспечить 100% герметичность, появляется резонанс...
bo.s, если у тебя нет резонанса, как у меня, я бы на твоем месте просто тупо сварил бы 2 трубы между собой, и дело с концом. Похоже, что единственный выход из моей ситуации это приварка гофры. Гибкое соединение уберет напряжение на трубах, а сварка даст герметичность. Заманчиво, конечно, с фланцами в плане разборки и герметичности, но, сдается мне, от резонанса не спасет.
я бы отрезал трубу за банкой и прихватил сваркой по месту с одетым и затянутым хомутом.
у меня на 2.0 была труба тоже вся варена переварена, но гула не было и с хомутом проблем тоже никаких. он и не должен затягиваться до конца, паста заполняет замок и все ок
У меня все тоже самое! Такие же гофры и похожий пламягситель. Резонанса, вроде, нет. Хотя, раньше, на предыдущих дешевых гофрах был самолетный гул на 3000 тысячах где-то. Гофры прогорели, вварил новые, гула нет, но теперь сечет из-под хомута регулярно!
MSTRKRFT, спасибо, что-то про такой вариант я совсем не подумал, думаю, это будет самый лучший, его и буду пробовать сначала.
По выхлопу не спец, но по логике вещей, если внутреннее кольцо хомута не сомкнется хотя бы на миллиметр, то щель получится по всей длине и вполне конкретная. Что мешает производителю сделать хомут такого диаметра, чтобы при затяжке внутреннее кольцо полностью смыкалось? Ничего, поэтому, думаю, должно смыкаться и без герметика...
bo.s, я бы проверил, насколько хорошо смыкается хомут и насколько ровно стыкуются трубы. Если они не на одной оси (как у меня), либо хомут стыкуется не до конца, то герметик от вибрации и давления просто выдувает со временем.
Когда первый раз морочился с выхлопом, нашел на ауди форуме такую конструкцию: выкидываешь внутреннее кольцо хомута, по краям обжимаешь его хомутами-стремянками bosal (я обжал хомутом 54.5 от глушителя волги, только пришлось попотеть, чтобы его натянуть), а по центру провариваешь сварочником. Такой вариант, проваренный шайтан-сварочником (читай, насрано), проработал 4 месяца без нареканий, был один небольшой свищ на сварке, думаю, если заварить, то ездил бы еще долго.
да и вполне логично что не затягивается до конца, если на нем написано 54.5, а выхлоп 55
но мне никогда в голову и не приходило что-то там обваривать или зажимать его волговскими хомутами, зачем такой гемор? он предназначен для обжимки с пастой и прекрасно все работает, ничего не выдувает