Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Павлентий написал(а):
Вчера смотрели мое авто, масло выдавило из под колечка над теплообменником, уже заказал кольцо. Вот сижу и думаю почему могло выдавить так резко, если действительно редукционный клапан клинит на маслонасосе, то как это вылечивается. Поменять то поменяю кольцо, лишь бы опять не давануло. Я приверженец того, что такие ответственные детали как маслонасос, нужно ставить оригинал, всякие феби за тыщу рублей рука не поднимется ставить, а оригинал стоит 6т.р. Ну нет у меня счас лишних 6 штук. Жалко что этот редукционный клапан нельзя заказать отдельно.

паша нахрена его вообще менять ?поменяй масло хорошее залей и всех делов. Чтобы насос навернулся это пробег должен до луны быть и обратно стока не ездят
 
Недавно скидывал поддон при замене масла. Фото, к сожалению, нет, но нагара немного было. Видать от прошлого хозяина, а он на кастроле ездил. Отмыли. Я последние 20 тыс перешел на мотюль. Снять решил просто ради любопытства, заглянуть очень хотелось. Ребята, из сетки масляного насоса вытрусили гари и стружки где-то квадратный сантиметр. А еще продували его под высоким давлением и все равно из него что-то сыпалось!
 
bo.s написал(а):
Недавно скидывал поддон при замене масла. Фото, к сожалению, нет, но нагара немного было. Видать от прошлого хозяина, а он на кастроле ездил. Отмыли. Я последние 20 тыс перешел на мотюль. Снять решил просто ради любопытства, заглянуть очень хотелось. Ребята, из сетки масляного насоса вытрусили гари и стружки где-то квадратный сантиметр. А еще продували его под высоким давлением и все равно из него что-то сыпалось!

когда перебирал двиг, сетку маслонасоса чистил - тоже стружка не пойми от чего (по сантиментру длиной), ну и кокс
 
bo.s написал(а):
Недавно скидывал поддон при замене масла. Фото, к сожалению, нет, но нагара немного было. Видать от прошлого хозяина, а он на кастроле ездил. Отмыли. Я последние 20 тыс перешел на мотюль. Снять решил просто ради любопытства, заглянуть очень хотелось. Ребята, из сетки масляного насоса вытрусили гари и стружки где-то квадратный сантиметр. А еще продували его под высоким давлением и все равно из него что-то сыпалось!

кастрол не при чем!!
 
Павлентий написал(а):
Вчера смотрели мое авто, масло выдавило из под колечка над теплообменником, уже заказал кольцо. Вот сижу и думаю почему могло выдавить так резко, если действительно редукционный клапан клинит на маслонасосе, то как это вылечивается. Поменять то поменяю кольцо, лишь бы опять не давануло. Я приверженец того, что такие ответственные детали как маслонасос, нужно ставить оригинал, всякие феби за тыщу рублей рука не поднимется ставить, а оригинал стоит 6т.р. Ну нет у меня счас лишних 6 штук. Жалко что этот редукционный клапан нельзя заказать отдельно.

мда... а у меня именно из-под фильтра...
насчет редукционного клапана нужно покурить, может есть варианты...
и вдогонку: разве лампа масла от уровня зависит? это уровень должен так упасть, чтобы давление снизилось...
 
Kuba написал(а):
разве лампа масла от уровня зависит? это уровень должен так упасть, чтобы давление снизилось...

Так выгнало прилично, пока авто сейчас стоит смотрел уровень- едва на кончике щупа, вот давление и упало.
Вот смотрю по схеме есть какая- то форсунка масла и в ней клапан избыточного давления, это что такое?
Номер 7 и 8 В екзисте написано:"053 103 155 E Клапан форсунки охлаждения поршня"

79c8a3e706bb.jpg
 
это маслофорсунки в блоке

чо ты паришь, смени колечко и ездий дальше, думаешь ты первый у кого оттуда масло выдавливает?
 
MSTRKRFT написал(а):
бери JP group

или закажи башмаки с ебея
или бери JP group без электронки и махнуть с него башмаки
или <тоже самое> и поставить его, а в разъем пихнуть клапан со старого гнц. но тут надо уточнять работает ли он на AGNах в движении или нет, на 1.8т 150-180 он например только для экологии и такой фокус проходит.

Вчера поставил новый натяжитель JP group без электронки. Двигатель стал работать тише, видимо старый регулятор фаз уже умирал. Холостые сейчас ровные, до этого как-бы подтраивало. Но на разгоне машина стала по ощущениям тупее. С регулятором был явный подхват на 3300-3500.
 
ты разъем подключил в клапан от старого?
 
Клапан подключил, вроде, стало лучше. Но тут у меня после установки натяжителя при первом запуске - завел, прогрел минут 7 в гараже на холостых, стал выезжать из гаража - загорелась лампочка масла. Заглушил, завел снова - все нормально. Проехал километров 20, лампочка не беспокоила, на следующий день все было нормально, а вчера ситуация повторилась. После заводки минут 5-7 греется, а как выезжал из гаража опять загорелась "масло". Но правда после ремонта выскочил на панели и сервис по замене масла (сегодня сбросил). Можем быть с этим связано? Но меня больше беспокоит то, что нижний башмак на старом регуляторе рассыпался напрочь (я достал один большой и несколько маленьких кусочков, примерно одна пятая часть). Все остальное уплыло. Может быть, что где-то забились каналы? И если да, то что делать? До этого особо не прислушивался, но сейчас услышал, что гидрик цокает, и на горячую тоже.
 
denisars написал(а):
До этого особо не прислушивался, но сейчас услышал, что гидрик цокает, и на горячую тоже.

Может это не гидрик, а клапан абсорбера? Может где- то в системе кусок башмака остался. Попробуй хотя бы почистить сетку маслонасоса.
 
Заменили мне кольцо над маслоохладителем, старое было деревянное от времени, и лопнуло пополам.
 
Павлентий написал(а):
Заменили мне кольцо над маслоохладителем, старое было деревянное от времени, и лопнуло пополам.

у меня тоже кольцо пластиковое стало, заменил-но масло все равно потихоньку сочится, может герметиком мазнуть? а еще оборвало болт крепления правой подушки к кронштейну двигателя (второй болт был видимо сорван предидущим хозяином) и его кусок остался в теле кронштейна (еле снял его) в результате правая сторона двигателя опустилась и коллектор лег на подрамник, а также увеличился угол правого привода и лопнул сепаратор внутреннего шруса.... вот такие выходные))) :wall:
 
7sv7 написал(а):
у меня тоже кольцо пластиковое стало, заменил-но масло все равно потихоньку сочится, может герметиком мазнуть? а еще оборвало болт крепления правой подушки к кронштейну двигателя (второй болт был видимо сорван предидущим хозяином) и его кусок остался в теле кронштейна (еле снял его) в результате правая сторона двигателя опустилась и коллектор лег на подрамник, а также увеличился угол правого привода и лопнул сепаратор внутреннего шруса.... вот такие выходные))) :wall:

Мда, невезение. :( Подтекает масло, может плохо затянули, или плохо очистили плоскость под кольцо у тебя?
Поездил, у меня пока все сухо. Кольцо поставил оригинал, фильтр тоже.
 
очистил хорошо, да и притянул тоже... единственное что была небольшая корозия как-будто алюминий выкрошился, видимо из-за этого и родкапывает, но герметик наверное поможет...
 
В общем, прослужил мой Гольфик мне до 239000 км пробега.
Надеюсь новый хозяин останется в итоге доволен.
VW Golf IV,1.8 AGN, 125 л.с. (+CHIP), 99 г.в., МКПП (CZM) CLIMA - Продан.
Как-то так....
 
stalkerru написал(а):
Мужики если что есть у кого не нужный не рабочий регулятор фаз. Куплю за бутылку или 3  :drinks:
Думаю через полтора месяца примерно перебрать и собрать из 2х один. С ибея долго башмаки идут...

После замены, у меня валяется, выдавал ошибку механическую, при разгоне, иногда, подтупливал. Башмаки целые, небольшой износ.
 
Назад
Сверху Снизу