Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

хомут должен быть с надписью 59,5 - это кат+резонатор, а 54,5 - это резонатор+посл. банка
 
sir-j2001 написал(а):
хомут должен быть с надписью 59,5 - это кат+резонатор, а 54,5 - это резонатор+посл. банка

Вот это похоже на правду. Нашел у себя на полке хомут с маркировкой 60,5. Если полностью затянуть (не на трубе, а просто), получается эллипс, длинный диаметр 56, короткий 53. Ради интереса посчитал длину внутреннего круга и вычислил средний диаметр по формуле L=3.14*D. Получилось 55,7. Походу с маркировкой 59,5 как раз даст внутренний диаметр 55 :LOL:


962127eff06f.jpg




2b5239e2acb0.jpg


Что ж, тогда буду пробовать устранять несоосность методом переваривания трубы. Для чистоты эксперимента куплю ровную трубу 55 (моя гнутая), хомут 59,5, переварю и посажу на герметик.

Еще пара вопросов:
1) С каким усилием тянуть? Надо все-таки тянуть до смыкания внутреннего кольца или нет?
2) Какую пасту использовать для герметизации?
 
книжка говорит что тянуть надо до 40нм
каталог говорит что хомут Bosal 265-119 56мм, я себе брал по каталогу, т.е. скорее всего такой же. хомут отлично встал, затянулся где-то до середины, не больше.
кстати, если затягивать по полной, то там гайку перекашивает неслабо
 
Спасибо! Куплю все необходимое и буду пробовать. Отпишусь, что получится.
 
Вчера поехал за 55 трубой, решил заодно и переварить ее как надо. Снимаем с мастером хомут, смотрим на трубы, а они ровно стоят. Вердикт мастера "гофры вытянулись", ну, наверное, так и есть. Поставили муфту 60,5 на толстый слой герметика. Пока все тихо, но снова вернулся резонанс и гул.

Похоже, капут резонатору. Может, дело в нем? Он еще оригинальный с пробегом в 315 тыс., если верить одометру. Где-то сверху на нем небольшой свищ и внутри слегка побрякивает. Буду копить денег на новый.

Кто-нибудь менял, есть достойная альтернатива оригиналу?
 
Помогите .Начали плавать обороты холостого хода. Шнурок показал вот эти ошибки
 17967 - дроссельной заслонки ( J338 )
            P1559 - 35-00 - Неисправность в базовых настроек
17973 - Привод дроссельной заслонки ( J338 )
            P1565 - 35-10 - Нижняя упор не достигнут - Временная
00670 - Датчик положения дроссельной заслонки ( G127 )
            06-10 - Сигнал слишком высокой - Временная
после чего было принято решение её снять, помыть, адаптировать. поле снятия заслонки под крышкой было замечено что механизм дал трещину .
Бала куплена другая заслонка, после её замены особых изменений не произошло, амплитуда колебания оборотов стала чуть меньше в приделах 800-1400 оборотов до замены доходила до 2000 на холодную бывают пониженные, при небольшом подгазовывоньи педалью 1200- 1500тыс.об. происходит как бы отсечка до 800 и обратно вырастают до 1200. Появились ошибки

17967 - дроссельной заслонки ( J338 )
            P1559 - 35-10 - Неисправность в базовых настроек - Временная
00670 - Датчик положения дроссельной заслонки ( G127 )
            06-00 - Сигнал слишком высокой
17953 - дроссельный клапан контроллер
            P1545 - 35-00 - Неисправность
адаптацию произвести не получается и ошибка 17967 - дроссельной заслонки ( J338 ) не скидывается как и на старой. Подскажите в чем может быть причина уже поменял всё что можно, подсоса нет.
 
specialist написал(а):
Вчера поехал за 55 трубой, решил заодно и переварить ее как надо. Снимаем с мастером хомут, смотрим на трубы, а они ровно стоят. Вердикт мастера "гофры вытянулись", ну, наверное, так и есть. Поставили муфту 60,5 на толстый слой герметика. Пока все тихо, но снова вернулся резонанс и гул.

Похоже, капут резонатору. Может, дело в нем? Он еще оригинальный с пробегом в 315 тыс., если верить одометру. Где-то сверху на нем небольшой свищ и внутри слегка побрякивает. Буду копить денег на новый.

Кто-нибудь менял, есть достойная альтернатива оригиналу?

На разборках можно всегда подобрать хороший живой оригинал и недорого.
 
b3n, напиши адрес почты, скину тебе мануал по мотронику, там все хорошо разжевано, что и при какой ошибке смотреть.

bo.s, подвернулась призрачная возможность затариться оригинальными запчастями в Германии, попробую добавить в список резонатор. На разборке что-то мне боязно такие вещи брать, одно дело кузовщина, состояние которой видно, а внутрь банки не заглянешь, может, она снаружи целая, а внутри все прогорело и вылетело уже. Кстати, пытался найти на наших разборках приемку с катом - не нашел...
 
Доброе время суток! С момента покупки машины имеется ошибка двигателя:
17936
- Контроль фаз газораспределения, ряд1; разрыв цепи
- Постоянное значение

Мастер сказал, что проблема скорее всего в датчике распредвала.
По словам мастера - машина из-за него может заводится не сразу- со второго-третьего оборота и может наблюдаться небольшое падение мощности.
Все это присутствует)
Вот теперь ищу этот самый датчик) Можете номер скинуть? Где он находится территориально в нашем моторе?)

И еще вопрос вдогонку - AGN - мотор не цепной? Там же ремень грм?
 
Клапан проверяй так: сдерни фишку, замерь тестером сопротивление между контактами клапана. Должно быть 12-18 Ом. Если есть, то косяк в проводке.

Дальше проверь, приходит ли управляющее напряжение на фишку клапана. Заведи мотор, повысь обороты до 1500-2000, и замерь напряжение на фишке. Если напряжения нет, то смотри сначала предохранитель 34 на 10А, потом проводку.

Насчет незаводиться или хуже ехать - чушь собачья. Вот выдержка из мануала:
"При неисправности клапана регулировки
положения распределительного вала двигатель
продолжает работать с распределительным валом,
установленным в основное положение.
Это может привести к уменьшению крутящего
момента в диапазоне низких частот вращения
двигателя – от 1300 до 3600 об/мин."

"Основное положение" - это положение максимальной мощности, т.е мощность не изменится, изменится крутящий момент на "низах".

АГН - не цепной мотор, ремень ГРМ проходит через КВ, помпу, натяжитель и выпускной распредвал, а впускной приводится в движение цепью от выпускного через регулятор фаз (чтобы можно было получить момент на "низах" и мощность на "верхах")

Вот внизу описание твоей ошибки из мануала.

d04fe52e2326.jpg


Датчик распредвала тут вообще не причем. Клапан находится справа от маслозаливной горловины, если смотреть на мотор спереди. По отдельности в каталоге не нашел, только регулятор в сборе на схеме по ссылке под номером 5
 
specialist написал(а):
b3n, напиши адрес почты, скину тебе мануал по мотронику, там все хорошо разжевано, что и при какой ошибке смотреть.

b3n@mail.ru спасибо.
 
specialist, спасибо! очень помогло!
 
Рад, что все работает :)
Кто бы мне помог...
Мой гольф как не ехал, так и не едет... Когда только купил, на нем стоял мотор старого образца (до 96 г. с алюминиевым впускным коллектором, старый словил клина). Просто поставить современный коллектор на этот мотор было нельзя, окна в ГБЦ были больше, чем в коллекторе, получался подсос. Динамика на уровне карбюраторного ВАЗа, максималка 160, больше просто ни в какую... При резком нажатии на газ на малых оборотах сначала провал, потом вялый разгон...

Изготовил алюминиевый переходник и внедрил родной коллектор с изменяемой геометрией. Провал при резком нажатии на газ на малых оборотах исчез, но динамика изменилась слабо. Та же максималка 160, тот же овощ... Диагностика ошибок не выдает, при скидывании фишки с ДМРВ едет так же тупо, только разгон еще медленнее. Пробовал фиксировать заслонки коллектора пластиковой стяжкой в открытом состоянии (максимальная мощность), опять же мало что изменилось...

Свечи темно-коричневые и со старым коллектором, и с новым, сам движок чистый, масло не ест (100-150 г. на 1000 км), расход 10,5-11 л/100 км, как бы ни ездил, ходовка не при чем. Подсосов нет, холостые ровные, разве только через клапан вентиляции картера в гофре. Катушку поменял (искрила), но фиг чего поменялось.

Где еще искать причину такой тупости мотора? У коллеги гольф 4 1,6 akl просто зверь по сравнению с моим овощем...

Кто из Москвы-подмосковья, киньте ссылку, какой адаптер подходит, чтобы читать наш ЭБУ, от диагностов толку нет...
Может быть такой тупой из-за ДМРВ?
Что еще там может быть не так, уже реально сломал голову с этим автомобилем?
 
все привет!
кто какие топливные насосы ставил?
читал много про Krauf... Кто-нибудь подскажите номерок на вставку?
 
Kuba написал(а):
все привет!
кто какие топливные насосы ставил?
читал много про Krauf... Кто-нибудь подскажите номерок на вставку?

себе ставил простой/дешевый - работает не жалуюсь
Patron PFP090
 
sir-j2001 написал(а):
себе ставил простой/дешевый - работает не жалуюсь
Patron PFP090

это вставка или в сборе?
 
У меня вставка быстро умерла! Купил б.у в сборе от сеата-ибицы 2.0. Третий год все ок.
 
Всем привет! Вчера после того как хорошо покрутил мотор появился стук ,видимо не очень хороший есть у кого какие предположения.Работает вроде ровно,масло на приборке на загоралось,но стук просто жесть...Открыл клапанную крышку,думал может гидронатяжитель развалился,но визуально все целое...Может провернуло вкладыши?
Вот видос
http://www.youtube.com/watch?v=u6ZlmQFkQp4
 
Назад
Сверху Снизу