Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

7sv7 написал(а):
диаметр стержня клапана то 6мм, там допуск на диаметр с минусом и эти допуски для впуска и выпуска разные, я имею ввиду вот что

5fff84ca4c0e.png


т.е. максимальный диаметр стержня выпускного клапана 5,95мм а впускного 5,97мм, по этому и возникает вопрос до какого диаметра разворачивать направляющие втулки клапанов? их диаметры тоже должны отличаться на 2е сотки!
а клапана и втулки я меняю все

По книге получается так. Но можно сделать и впуск и выпуск 5,95мм. И всё будет в пределах допуска.
 
вы про клапана? каким образом это сделать? шлифовать? зачем, проще втулки развернуть в нужный размер, обеспечивая необходимый тепловой зазор в паре втулка-клапан, а вот какой размер?, это нужно все промерять и просчитать...
 
ну не знаю...
для стандартных 8ми клапанных: впуск 0.03, выпуск 0.04...
а для агн нужны точные данные...
 
Kuba написал(а):
ну не знаю...
для стандартных 8ми клапанных: впуск 0.03, выпуск 0.04...
а для агн нужны точные данные...

а втулки там какие, латунь, керамика или чугун?
 
столкнулся с такой проблемой, после перепрессовки втулок необходимо обработать седла (прошарошить), однако максимально допустимый размер обработки высчитывается судя по книжке (ЭЛЬЗЕ, или книге по AGN) согласно рис. ниже


ca58940e4a07.png



24714d645dab.png


так вот как видно на картинке размер меряется от плоскости разъема крышки распредвала, но есть одно НО! в головке AGN клапана находятся под некторым углом, а плоскость разъема крышки распредвалов горизонтальная!!! в книге, кстати, именно в этом разделе нарисована 8ми! клапанная головка))) o_O а все остальное для головы движки AGN ))) что и как мерять теперь ума не приложу... кто-нибудь шарошил седла на данном двигле? какой размер от плоскости в которую втулка направляющая клапанов запресовывается (или на которую опирается пружина клапанная) до торца клапана?
вот как на рисунке

a73434577309.png
 
собрал я таки двигун, запустив его, тот потрищав несколько секунд пустыми гидриками стабилизировался и в итоге "зашептал", хотя все было не так просто и я столкнулся с "захлебнувшимся колдуном" и белым дымом (но это отдельная история кому интересно читаем на стороннем ресурсе тут) в итоге все ОК наслаждаюсь шепчащим движком))) всем спасибо за оказанную поддержку и инфу :hat: :rolleyes: :drive: :yahoo:
 
Приветствую Вас однамоторники! В чем может быть дело, в жару мотор намного хуже тянет чем в прохладную погоду(17-20 градусов). И увеличился расход по трассе 10л. при скорости 90-100км\ч. В чем может быть дело? Куда копать?
 
Привет. Это нормально. В жару двс может чуть притупливать. Но, если тупит сильно, то нужно копать глубже. Почистить сетку на впуске, бенз, датчик температуры, лямбда, фильтра и тд.
 
Павлентий написал(а):
Кто- нибудь разобрался подходит ли этот гидронатяжитель на наши моторы?
http://www.ebay.com/itm/Brand-New-Timing-C...%3D300892575732

вроде нет, там написано 1.8т для двигателя с турбиной (хотя там почему разъем имеется а турбированых вроде его нет)! с такого можно башмаки открутить и на наш прикрутить.... но оно вам надо? у нашего вот такой номер 058109088B хотя цена на ебее привлекательная, у нас так 20к.рубрлей надо отвалить... интересно сколько с доставка там обойдется?
 
7sv7 написал(а):
у нашего вот такой номер 058109088B хотя цена на ебее привлекательная, у нас так 20к.рубрлей надо отвалить... интересно сколько с доставка там обойдется?

Там этот номер тоже указан в применимости. А доставка написано в р- не 2000р.
 
Ребята, кто ставил Гидронатяжитель JP, нормально ходит? Электрическая часть? Просто на другие позиции фирмы много отказов.
 
bo.s написал(а):
Ребята, кто ставил Гидронатяжитель JP, нормально ходит? Электрическая часть? Просто на другие позиции фирмы много отказов.

Гидронатяжитель? мажет вы имеете ввиду регулятор фаз газораспределения который между распредвалами установлен?
 
Так точно!
 
Назад
Сверху Снизу