Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Ребята, доброго времени суток. Подскажите может кто знает. Когда чуть нажимаешь на газ из под клапанной крышки раздаются какие-то не здоровые шумы и двигатель начинает подтраивать, в чем может быть проблема? Может по видео будет более ясно в чем дело.
Вот ссылка на видос https://youtu.be/S1ITEuyjuz4
 
может надо снять клапанку и посмотреть, не?
 
Двигатель AGN, требуется замена направляющих выпускных клапанов (в идеале всех). В каталогах не пробиваются, нужны хотя бы размеры втулок.
 
Aviator84 написал(а):
Это имеется ввиду с прошивками Motronik? Хм, ну не знаю, врятли у меня данная затея выйдет. Софта нема, да и железа тож. Не это не мое) Хотя поговаривают что такие действа помогают чего-то добиться от AGN.

Я свое время мониторил этот вопрос, можно ли сделать что-то своими силами, но так ничего внятного и не обнаружил. Как вариант, если машина не для повседневной езды, можно попробовать заморочиться с блоком Микас от волги. ДПКВ на АГН тоже 3-контактный и очень похож по внешнему виду на волговский, если ДПКВ получится подружить, то все остальное уже дело техники (ДМРВ, форсунки, лямбда, бензонасос). Единственное, что не будет работать - это регулировка геометрии коллектора. Но по моим наблюдениям, она нужна только для того, чтобы машина была потракторнее на "низах" и ведет к повышенному расходу. Возможно еще не будет работать фазорегулятор, но точно в этом я не уверен. По опыту самостоятельной откатки прошивок, могу сказать, что любой мотор преобразится, но это может занять очень много времени, если делать впервые.
 
YaJAROFF написал(а):
Двигатель AGN, требуется замена направляющих выпускных клапанов (в идеале всех). В каталогах не пробиваются, нужны хотя бы размеры втулок.

Прикольно, действительно не пробиваются :LOL:
Я бы снял голову, выбил втулку и отнес ее токарю, а лучше вместе с ГБЦ.
Нутромером нужно замерить диаметр посадочного под втулку (чтобы изготовить втулку с нужным допуском по внешнему диаметру). А диаметр внутреннего отверстия определяем по диаметру ножки клапана. Для нормального токаря изготовить втулки ГБЦ - раз плюнуть.
 
На дружественном форуме подсказали размеры втулок: 6,015 х 11,059; они же: 6 х 11,11; они же: 6 х 11,06; вот и гадай...
PS. Сам токарь 5р. без сапог...
 
YaJAROFF написал(а):
На дружественном форуме подсказали размеры втулок: 6,015 х 11,059; они же: 6 х 11,11; они же: 6 х 11,06; вот и гадай...
PS. Сам токарь 5р. без сапог...

029 FX 31174 000
 
specialist написал(а):
Я свое время мониторил этот вопрос, можно ли сделать что-то своими силами, но так ничего внятного и не обнаружил. Как вариант, если машина не для повседневной езды, можно попробовать заморочиться с блоком Микас от волги. ДПКВ на АГН тоже 3-контактный и очень похож по внешнему виду на волговский, если ДПКВ получится подружить, то все остальное уже дело техники (ДМРВ, форсунки, лямбда, бензонасос). Единственное, что не будет работать - это регулировка геометрии коллектора. Но по моим наблюдениям, она нужна только для того, чтобы машина была потракторнее на "низах" и ведет к повышенному расходу. Возможно еще не будет работать фазорегулятор, но точно в этом я не уверен. По опыту самостоятельной откатки прошивок, могу сказать, что любой мотор преобразится, но это может занять очень много времени, если делать впервые.

проще тогда уже ме7.5 поставить от турбовки.
покрутить его вообще не проблема
только зачем - непонятно. быстрее оно от этого не поедет
 
Втулки Mahle Original 029FX31174000 размеры Ф6 х Ф11,06 х 35,9 бронза.
Установил, притер, собрал. Пока не заводил (жду форсунки).
 
Собрал, завел дв. без проблем, обороты ок. 900, НО, вроде как подтраивает. Нужно разбираться.
 
Разобрались, 30.10.16 плохой контакт на форсунку 4-го цил.
Движок работает как и должен. Хозяин довольный как слон :)
PS. Менялись ремни, помпа, ролики, натяжитель. В ГБЦ менялись сальники все, цепь, клапана, втулки, гидрики. Внизу менялись кольца и вкладыши. Чистилась система вентиляции и подогрева картерных газов. Ну и пр. расходники...
 
YaJAROFF написал(а):
Втулки Mahle Original 029FX31174000 размеры Ф6 х Ф11,06 х 35,9 бронза.
Установил, притер, собрал. Пока не заводил (жду форсунки).

себе ставил такие же, 029FX31174000 KNECHT/MAHLE Направляющая клапанов 20шт, пробег после капиталки 35000, масло не берет ни грамма от замены-до замены каждые 10-12т. км
 
Kolbenschmidt 81-33111 Направляющая втулка клапана
 
Bora45 написал(а):
Kolbenschmidt 81-33111 (11.05/ x 6 x 36) Направляющая втулка клапана

Ага. И ещё 81-33118 (11.15/ x 6 x 36) и 81-33121 (11.05/ x 6 x 39) ;)
 
Всем привет ! И извините что откопал столь древнюю тему, но вопрос назрел...

Треснул выпускной коллектор, и теперь на выбор лежат 2 варианта, один из труб (на моей машине именно такой стоит), второй цельнолитой...
Какой из них лучше и почему на один двигатель ставили 2 вида коллекторов ?
 
Всем привет!

Машина и зимой и летом при прогреве сильно дымит и едко воняет бензином. Также на прогревы уходит очень много бензина ( литров 30 95го на 1000км). После прогрева и перехода на газ все нормализуется, едет вроде как хорошо ( разве что по субъективным ощущениям немного тупит при нажатии на газ, кажется что могла бы быстрее разгоняться).
Расход бензина 10л ( либо 12л газа) что зимой и летом, что на трассе 120кмч что в городе 60кмч + пробки, что очень странно.
Вместо катализатора установлен стронгер, лямбда зонд стоит еще с завода, нештатная сигнализация демонтирована.

Вася диагност выдает 5 ошибок.

16514
Ряд 1 - Зонд 1 сбой в электрической цепи
Р0130 - 35-10 - Непостоянно

01249, 01250, 01251,01252
Форсунка цилиндра 1-N30 2-N31 3-N32 4-N33
29-10 Короткое замыкание на массу - Непостоянно

Какие есть мысли и с чего начать? Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу