Я свое время мониторил этот вопрос, можно ли сделать что-то своими силами, но так ничего внятного и не обнаружил. Как вариант, если машина не для повседневной езды, можно попробовать заморочиться с блоком Микас от волги. ДПКВ на АГН тоже 3-контактный и очень похож по внешнему виду на волговский, если ДПКВ получится подружить, то все остальное уже дело техники (ДМРВ, форсунки, лямбда, бензонасос). Единственное, что не будет работать - это регулировка геометрии коллектора. Но по моим наблюдениям, она нужна только для того, чтобы машина была потракторнее на "низах" и ведет к повышенному расходу. Возможно еще не будет работать фазорегулятор, но точно в этом я не уверен. По опыту самостоятельной откатки прошивок, могу сказать, что любой мотор преобразится, но это может занять очень много времени, если делать впервые.