Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

b3n

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Minsk
Авто
Audi A3 1.8 AGN
Ребята, доброго времени суток. Подскажите может кто знает. Когда чуть нажимаешь на газ из под клапанной крышки раздаются какие-то не здоровые шумы и двигатель начинает подтраивать, в чем может быть проблема? Может по видео будет более ясно в чем дело.
Вот ссылка на видос https://youtu.be/S1ITEuyjuz4
 
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 746
Реакции
266
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
может надо снять клапанку и посмотреть, не?
 

YaJAROFF

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
г. Ейск РФ
Авто
Авто нет
Двигатель AGN, требуется замена направляющих выпускных клапанов (в идеале всех). В каталогах не пробиваются, нужны хотя бы размеры втулок.
 

specialist

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
9
Город
Истра
Авто
VW Golf 4 1.8 AGN 1999г
Aviator84 написал(а):
Это имеется ввиду с прошивками Motronik? Хм, ну не знаю, врятли у меня данная затея выйдет. Софта нема, да и железа тож. Не это не мое) Хотя поговаривают что такие действа помогают чего-то добиться от AGN.

Я свое время мониторил этот вопрос, можно ли сделать что-то своими силами, но так ничего внятного и не обнаружил. Как вариант, если машина не для повседневной езды, можно попробовать заморочиться с блоком Микас от волги. ДПКВ на АГН тоже 3-контактный и очень похож по внешнему виду на волговский, если ДПКВ получится подружить, то все остальное уже дело техники (ДМРВ, форсунки, лямбда, бензонасос). Единственное, что не будет работать - это регулировка геометрии коллектора. Но по моим наблюдениям, она нужна только для того, чтобы машина была потракторнее на "низах" и ведет к повышенному расходу. Возможно еще не будет работать фазорегулятор, но точно в этом я не уверен. По опыту самостоятельной откатки прошивок, могу сказать, что любой мотор преобразится, но это может занять очень много времени, если делать впервые.
 

specialist

Завсегдатай
Сообщения
90
Реакции
9
Город
Истра
Авто
VW Golf 4 1.8 AGN 1999г
YaJAROFF написал(а):
Двигатель AGN, требуется замена направляющих выпускных клапанов (в идеале всех). В каталогах не пробиваются, нужны хотя бы размеры втулок.

Прикольно, действительно не пробиваются :LOL:
Я бы снял голову, выбил втулку и отнес ее токарю, а лучше вместе с ГБЦ.
Нутромером нужно замерить диаметр посадочного под втулку (чтобы изготовить втулку с нужным допуском по внешнему диаметру). А диаметр внутреннего отверстия определяем по диаметру ножки клапана. Для нормального токаря изготовить втулки ГБЦ - раз плюнуть.
 

YaJAROFF

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
г. Ейск РФ
Авто
Авто нет
На дружественном форуме подсказали размеры втулок: 6,015 х 11,059; они же: 6 х 11,11; они же: 6 х 11,06; вот и гадай...
PS. Сам токарь 5р. без сапог...
 
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 746
Реакции
266
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
YaJAROFF написал(а):
На дружественном форуме подсказали размеры втулок: 6,015 х 11,059; они же: 6 х 11,11; они же: 6 х 11,06; вот и гадай...
PS. Сам токарь 5р. без сапог...

029 FX 31174 000
 
MSTRKRFT

MSTRKRFT

_
Сообщения
2 746
Реакции
266
Город
msk
Авто
G4 1.8T AUM
specialist написал(а):
Я свое время мониторил этот вопрос, можно ли сделать что-то своими силами, но так ничего внятного и не обнаружил. Как вариант, если машина не для повседневной езды, можно попробовать заморочиться с блоком Микас от волги. ДПКВ на АГН тоже 3-контактный и очень похож по внешнему виду на волговский, если ДПКВ получится подружить, то все остальное уже дело техники (ДМРВ, форсунки, лямбда, бензонасос). Единственное, что не будет работать - это регулировка геометрии коллектора. Но по моим наблюдениям, она нужна только для того, чтобы машина была потракторнее на "низах" и ведет к повышенному расходу. Возможно еще не будет работать фазорегулятор, но точно в этом я не уверен. По опыту самостоятельной откатки прошивок, могу сказать, что любой мотор преобразится, но это может занять очень много времени, если делать впервые.

проще тогда уже ме7.5 поставить от турбовки.
покрутить его вообще не проблема
только зачем - непонятно. быстрее оно от этого не поедет
 

YaJAROFF

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
г. Ейск РФ
Авто
Авто нет
Втулки Mahle Original 029FX31174000 размеры Ф6 х Ф11,06 х 35,9 бронза.
Установил, притер, собрал. Пока не заводил (жду форсунки).
 

YaJAROFF

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
г. Ейск РФ
Авто
Авто нет
Собрал, завел дв. без проблем, обороты ок. 900, НО, вроде как подтраивает. Нужно разбираться.
 

YaJAROFF

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
г. Ейск РФ
Авто
Авто нет
Разобрались, 30.10.16 плохой контакт на форсунку 4-го цил.
Движок работает как и должен. Хозяин довольный как слон :)
PS. Менялись ремни, помпа, ролики, натяжитель. В ГБЦ менялись сальники все, цепь, клапана, втулки, гидрики. Внизу менялись кольца и вкладыши. Чистилась система вентиляции и подогрева картерных газов. Ну и пр. расходники...
 

7sv7

Мастер советчик
Сообщения
214
Реакции
11
Город
Росиия, Белгородская обл. Старый Оскол
Авто
VW GOLF 4 1.8 AGN 1998г АКПП - МКПП
YaJAROFF написал(а):
Втулки Mahle Original 029FX31174000 размеры Ф6 х Ф11,06 х 35,9 бронза.
Установил, притер, собрал. Пока не заводил (жду форсунки).

себе ставил такие же, 029FX31174000 KNECHT/MAHLE Направляющая клапанов 20шт, пробег после капиталки 35000, масло не берет ни грамма от замены-до замены каждые 10-12т. км
 

Bora45

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
2
Город
Курган
Авто
Bora AGN 2000 г.в. 4MOTION Механика
Kolbenschmidt 81-33111 Направляющая втулка клапана
 

~Motorman~

Завсегдатай
Сообщения
52
Реакции
24
Город
Москва
Авто
Audi A6Q 2.8 CHVA 2014г.
Bora45 написал(а):
Kolbenschmidt 81-33111 (11.05/ x 6 x 36) Направляющая втулка клапана

Ага. И ещё 81-33118 (11.15/ x 6 x 36) и 81-33121 (11.05/ x 6 x 39) ;)
 

alex_oren

Участник
Сообщения
22
Реакции
0
Город
г. Оренбург
Авто
Octavia 1.8 20v (AGN) 98 г/в + Octavia 1.6 (AEE) 00 г/в
Всем привет ! И извините что откопал столь древнюю тему, но вопрос назрел...

Треснул выпускной коллектор, и теперь на выбор лежат 2 варианта, один из труб (на моей машине именно такой стоит), второй цельнолитой...
Какой из них лучше и почему на один двигатель ставили 2 вида коллекторов ?
 

ipiggidy

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Kyiv
Авто
Octavia AGN+ГБО4, 1999
Всем привет!

Машина и зимой и летом при прогреве сильно дымит и едко воняет бензином. Также на прогревы уходит очень много бензина ( литров 30 95го на 1000км). После прогрева и перехода на газ все нормализуется, едет вроде как хорошо ( разве что по субъективным ощущениям немного тупит при нажатии на газ, кажется что могла бы быстрее разгоняться).
Расход бензина 10л ( либо 12л газа) что зимой и летом, что на трассе 120кмч что в городе 60кмч + пробки, что очень странно.
Вместо катализатора установлен стронгер, лямбда зонд стоит еще с завода, нештатная сигнализация демонтирована.

Вася диагност выдает 5 ошибок.

16514
Ряд 1 - Зонд 1 сбой в электрической цепи
Р0130 - 35-10 - Непостоянно

01249, 01250, 01251,01252
Форсунка цилиндра 1-N30 2-N31 3-N32 4-N33
29-10 Короткое замыкание на массу - Непостоянно

Какие есть мысли и с чего начать? Спасибо!
 
Сверху Снизу