Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Спасибо за ответы.
ДПДЗ работает. Нажал - частичная нагрузка, отпустил - ХХ.

Гофру с фильтра снял и закрыл, машина даже не заглохла. В общем, мембрана клапана ВКГ дырявая, и изменение геометрии впуска работает кмк неправильно. Даешь оборотов побольше, не реагирует, отпускаешь газ - обороты падают и шток срабатывает и сразу же возвращается на место. Ошибок по мотору нет.
Клапан вкг нашел, 06B103235G можно приколхозить от ауди, а вот который для коллектора крепко стоит))

По температуре, датчик вентилятора на радиаторе 95 градусов.(1j0959481(a))

Когда обороты плавают, скачет УОЗ, от 6 до 10, потом стабилизируется на 9 и обороты 800. Глюк проявляется теперь так - обороты иногда не сбрасываются до ХХ - 1000, 1100. А так работает здорово.

Почитал Эльзу по проверке холостого хода, и машину еще раз, все в допуске. Вот здесь данные, чтобы не засорять форум. https://www.drive2.ru/l/9362438/

До лямбды не дошел, работаю над этим. Не запомнил, но вроде укладывается в +-10%
 
urastunt написал(а):
Гофру с фильтра снял и закрыл, машина даже не заглохла. В общем, мембрана клапана ВКГ дырявая, и изменение геометрии впуска работает кмк неправильно. Даешь оборотов побольше, не реагирует, отпускаешь газ - обороты падают и шток срабатывает и сразу же возвращается на место. Ошибок по мотору нет.
Клапан вкг нашел, 06B103235G можно приколхозить от ауди, а вот который для коллектора крепко стоит))

Ты, вроде, писал, что у тебя силуминовый впускной коллектор. Значит, изменения геометрии впуска у тебя нет. Значит, не должно быть и исполнительного элемента с мембраной, который управляет заслонками в коллекторе. Или все-таки есть? Если есть, заглуши на фиг шланги, которые к нему идут, геометрия меняться не будет, да и фиг с ней. Там заслонки настроены на максимальную мощность, поэтому в мощности потерять не должен, а в экономии еще можешь и приобрести. Мое мнение, что все эти заводские колхозы со смещением фаз и геометрии впуска на этом моторе делают его пипец каким неэкономичным при езде в малом диапазоне оборотов. Заодно и проверим )

А насчет мембраны клапана ВКГ, который в гофре, попробуй заглушить вход ВКГ в гофру и попробовать еще раз проверить на подсосы воздуха. Ну и заодно посмотреть, как работает мотор.

ПС: Сейчас глянул фото на драйве: впуск у тебя нового образца. Короче, глуши шланги которые идут к механизму изменения геометрии коллектора, и посмотрим, что получится. Если расход упадет хотя бы литра на 1,5, я и у себя их заглушу )
 
specialist написал(а):
Если расход упадет хотя бы литра на 1,5, я и у себя их заглушу )

На неделе приедет клапан вкг, там и шланги заглушу и отпишусь. Средний расход по городу mfa2 показывает 10.9
 
У меня БК нет, при езде 70% трасса, 30% город средний расход 10,2-10,5. Считаю, что это много для мотора с такой динамикой/мощностью. Зимой по городу так вообще 12-14...
 
urastunt написал(а):
Гофру с фильтра снял и закрыл, машина даже не заглохла. В общем, мембрана клапана ВКГ дырявая, и изменение геометрии впуска работает кмк неправильно. Даешь оборотов побольше, не реагирует, отпускаешь газ - обороты падают и шток срабатывает и сразу же возвращается на место.

Хм, работает так же! Но, вроде он и должен так срабатывать. Мембрану клеил, на разрежения шток откликается. Расход тоже в приделах 10-11 литров
 
Он на разрежение и при дырявой мембране откликается. А клеить мембрану... Посмотрел я на нее, сопливый очень там материал, да еще и сложной формы. В общем, надежного соединения там не получится.

Визуально поведение заслонок после замены регулятора не поменялось, но поведение машины изменилось очень заметно (прибавилось тяги на малых оборотах до 2500-3000). В общем, стал тянуть как трактор.

На максималке и больших оборотах никак не сказалось, да и не должно было (заслонки открываются до 3000 об., а закрытые заслонки настроены на максимальную мощность). Поэтому и предположил, что если заглушить механизм управления геометрией, то на "низах" будет тупее, зато экономичнее.

А вентиляцию картера на исправном моторе на летний период можно вообще под капот бросить, даже мощности немного прибавится. А вот на зиму лучше вернуть штатный вариант.
 
Да, материал мембраны, действительно сопли. Но дырень у меня была иха, принудительно, не всосать)))) заклеил, заработала, но мощь, так и не почувствовал( вяло, очень вяло разгоняется. Будем форсы чистить и датчик кислорода менять.
 
Если топливный насос давно не менялся, проверь давление топлива "в стенку" (сними шланг обратки и воткни туда манометр, заведи мотор). Давление на холостых должно быть хотя бы 4 атм. (лучше 5-6). У меня было 3, и мотор периодически вообще не хотел ехать, поменял на бензонасос от ВАЗ-2109, и стало куда приятнее даже с нерабочей лямбдой.

Кстати, неисправный лямбда-зонд, по идее, не должен влиять на мощность, т.к. на мощностных режимах лямбда-регулирование отключается.

Еще тупо может разгоняться при неисправном ДМРВ (было такое).
 
А здесь уже интереснее) ДМРВ заменён, бензонасос стоит от Ауди ТТ, изначально стоял вообще от 1.6 мотора и так как бак имеет свою особенную конфигурацию(4motion) 1.6 насос не сосал бензин с левой половинки. Родной бензонасос стоит прилично, а тут с разборки за разумные деньги попался). Так вот и решил все менять потихоньку. Ловля блох надоела)))))
Но блохи побеждают, пока. Мертвый мотор на разгон и все тут. Мож действительно это его особенность!?
 
В youtube не пробовал смотреть ролики с разгоном мотора АГН и сравнивать динамику со своим? Я много их в свое время пересмотрел, что в роликах мотор овощ, что у меня. Да и в теме тут неоднократно проскальзывали удивленные возгласы: "а он и правда должен так ехать?".

Прокатился вчера на немного доработанной 2109 со свежесобранным мотором, так вообще ураган по сравнению с АГН )))) Понятно, что тут еще КПП играет роль, но первая такая же короткая, а максималка 180 по спидометру тоже не поражает воображение))))

Мое мнение, что все проблемы этого мотора в том, что это просто тупо переделанный АГУ, разработанный для наддува. Прикрутили лишь изменяемую геометрию и фазовращатель, что добавило на "низах", но никак не отразилось на "верхах". Да еще и расход неадекватный.

Если подредактировать кривые впрыска и УОЗ, думаю, можно было бы получить побольше мощности. Но я не нашел способа прошивать этот ЭБУ...
 
Aviator84 написал(а):
Родной бензонасос стоит прилично, а тут с разборки за разумные деньги попался).

Ну, насчет насоса с разборки я бы лично не обольщался особо, т.к. на разборках бывает то еще Г... Достаточно кинуть взгляд, какие тачки они там разбирают.

Хотел я себе поменять выхлопной коллектор с разборки. Внятно на пальцах спросил человека, есть ли на их коллекторе трещины, на что получил ответ "нет". Проехал 100 км в одну сторону, посветил фонариком железяку и увидел трещину в том же месте, что и у меня. С той лишь разницей, что мой уже варился, а их нет ))))

Это я к тому, что давление все же стоит померить.
А насчет ловли блох, я лично за доскональную диагностику проблем, нежели за замену всего подряд, больно уж по карману бьет...
 
Да тут и не много то осталось менять, он у меня с капиталки. Соглашусь что насос с разборки это кот в мешке, но все же....давление обязательно замерю. Кстати когда поменял насос, авто и вправду поживее стала. Дальше думать будем. Может уже смириться.

После Короллы 1.6 аж ездить на agn неохота)
 
Я тоже за пару лет владения данным авто неторопливо и бюджетно разбирался в его особенностях и устранял косяки. Когда устранять стало уже нечего, понял, что 125 коней по паспорту оказались дохлыми в реале )

Но самый большой минус - это неадекватный мощности и динамике расход (((
Правда, есть и плюсы: отсутствие жора масла, хорошая шумка, отличный салон, качественная головная оптика. А насчет расхода перевести его на газ и не париться. Ну и с тупостью мотора я тоже уже смирился. Да, правда, с переводом на газ сразу появится минус - газовый баллон в багажнике, и до свидания удобная трансформация салона :LOL:
 
О да, если ГБО воткнуть то вообще спорт кар получится) Я с завода опцией большого багажника обделен :rolleyes:
У меня гольф не давно, примерно год. Решено использовать его только в зимний период, а на лето, короллка. Зимой гольф, обалденно держит дорогу!
 
Aviator84 написал(а):
Да тут и не много то осталось менять, он у меня с капиталки. Соглашусь что насос с разборки это кот в мешке, но все же....давление обязательно замерю. Кстати когда поменял насос, авто и вправду поживее стала. Дальше думать будем. Может уже смириться.

После Короллы 1.6 аж ездить на agn неохота)

Привет землякам, AGN мотор вещь, никакие короллы и в сравнение не идут! Нравится эластичность, едешь себе на второй, нажал и выстрелил)) Бывают такие дни, что он не едет как надо, но это уже зависит от усталости самого владельца (я про себя) да и от топлива может тоже. Зимой эмоций добавляет полный привод, тут даже умудрялся быть впереди разных современных кроссоверов при старте. Ну а что, мотор не задушенный, честные 125 лошадок.
 
specialist написал(а):
Но самый большой минус - это неадекватный мощности и динамике расход (((
Правда, есть и плюсы: отсутствие жора масла, хорошая шумка, отличный салон, качественная головная оптика. А насчет расхода перевести его на газ и не париться. Ну и с тупостью мотора я тоже уже смирился. Да, правда, с переводом на газ сразу появится минус - газовый баллон в багажнике, и до свидания удобная трансформация салона :LOL:

А какой у тебя расход? У меня в спокойном режиме выходит 11,5 по городу, бывают дни когда и 15, если верит БК.
Со всем согласен, кроме оптики, она по крайней мере на боре никакая. Ну и про тупость я не соглашусь, он едет! Конечно если не сравнивать с разными турбо и 2,5.
 
Вот мой видос, снятый в 12 году, вполне неплохой разгон, справа обогнал мерс или бмв, ну оно и понятно, у него там дури.
 
Да и вообще почему он должен гонять, это же не гоночный болид)) А для рядовых машин, которых на дорогах полным полно вполне даже неплохо.
 
Да нет конечно же, не гоночный) Но иногда вялость мотора просто убивает. Тут правильно сказали, мотор настроения, хочу выстрелю, а хочу и в черепашку поиграю))) Х.з. короч, привыкать нужно) А в остальном вполне не плохо. :good:
 
У меня в семье 2 машины: гольф 1999 года АГН и хёндай соната 2005 с 2 литровым атмосферником. На "сонате" обычный 16-клапанник, никаких тебе фазорегуляторов, изменяемой геометрии и т.д., 131 лс, вес 1,2т. как и у гольфа. По ощущениям, соната это болид по сравнению с немцем, если ее крутить. Да, с "низов" едет похуже, нет этой тракторности, зато расход 8,5-9 против 10,5-11 (разница 2 литра). По трассе летом так вообще 6,5.

Как-то ехали с гаража, жена на сонате, а я на фольце. Сделала она меня со светофора не напрягаясь, а потом пропустила вперед, чтобы совсем не унижать )))

Да и максималка у сонатки поболе будет (там 200 по спидометру, а тут 180). Хотя это для меня не принципиально, важнее всего расход и туповатость на "верхах".

И чувствуется ведь, что если "покрутить" настройки впрыска и зажигания, то должно быть пободрее, только вот покрути этот motronic. Переделать его на фиг на "Январь", откатать нормальную прошивку, тогда, думаю, получше будет даже без этой несчастной геометрии и фазорегулятора. Да и экономия наверняка появится.

А насчет фар на "боре", там пластиковые стоят? Может, не оригинал? Не знаю, кто делает пластик, но стекляшки делают "Хэлла" и "Валео" и очень приличного качества, если настроить. На 2х разных машинах проверял.
 
Назад
Сверху Снизу