Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

r1sh написал(а):
ну как что опрессовывать....дать давление 1-2 бара на впуск, посмотреть откуда сопит нет?)

я на заведенном двигателе во все места пшикал быстрым стартом но нигде ничего не изменилось. И на дроссель пшикал и на воздуховод и на шланги вкг и на место стыка вкг и маслоохладителя и на впускной коллектор во всех местах и на все патрубки которые к нему подходят....

или лучше именно снимать и затыкать?

а на какие значения смотреть у лямбды? на адаптивное значение?

в 1 группе значение % лямбды. это лямбда-коррекция
 
Всем привет, хочу уточнить один момент. Audi a3 97 год 1.8 agn
Ситуация следующая: потихоньку уходило масло в двигателе, доливал от замены до замены литр-полтора. Давило из под клапанной, прокладку поменял. Поездил поездил - опять давит, расход масла примерно такой же остался. Думаю может давление картерных газов шалит? Открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда прям поддувает, крышка прыгает. Вопрос - нормально ли это на моем моторе? Если не нормально то смотреть в первую очередь систему ВКГ?
P.S. Компрессия в норме, выхлоп не дымит => поршневая в порядке должна быть.
 
Alexander.k написал(а):
r1sh

схему смотри :LOL: Ты книгу наконец открой. И как можно ДТОЖ с ДМРВ путать?

вот я не знал где это искать по этому и спрашивал))
я дмрв для примера привёл.
на схеме электрики там просто один потребитель указан, я по этому и считал что два) спасибо)))

ну в любом случае уже заказал другой, вот и узнаем))

Хрен с ними с оборотами, у меня машинка начала глохнуть после 30 минут стояния на ХХ. Будто свечи бензином заливает. Нужно дать им просраться и только тогда всё ок.
Если сходу нажимать педаль газа - машина глохнет. Если постепенно плавно ехать едва едва нажимая педаль то постепенно движок прочихается и поедет.

Подскажите, это может быть проблема с подсосом или как искать проблему?

Кстати ошибку дмрв до сих пор не смог вылечить, пишет Низкий уровень сигнала G70. Стоит новый дмрв bosch, стоит новая фишка, провода скруткой делал и термоусадкой. Что ещё может быть? Тоже подсос?
 
r1sh написал(а):
Кстати ошибку дмрв до сих пор не смог вылечить, пишет Низкий уровень сигнала G70. Стоит новый дмрв bosch, стоит новая фишка, провода скруткой делал и термоусадкой. Что ещё может быть? Тоже подсос?

А ты не мог провода перепутать, когда менял фишку? Если перепутаешь провода, то машина 100% будет сходить с ума.
 
Niko625 написал(а):
Всем привет, хочу уточнить один момент. Audi a3 97 год 1.8 agn
Ситуация следующая: потихоньку уходило масло в двигателе, доливал от замены до замены литр-полтора. Давило из под клапанной, прокладку поменял. Поездил поездил - опять давит, расход масла примерно такой же остался. Думаю может давление картерных газов шалит? Открываю крышку маслозаливной горловины, оттуда прям поддувает, крышка прыгает. Вопрос - нормально ли это на моем моторе? Если не нормально то смотреть в первую очередь систему ВКГ?
P.S. Компрессия в норме, выхлоп не дымит => поршневая в порядке должна быть.

Как меряли компрессию: на горячую или на холодную? В норме - это сколько?

Литр - полтора масла - это за какой пробег?

Катализатор стоит или вырезан? Тяга нормальная?

У меня около 500-800 г/12 тыс. Мотор немного потеет маслом. При открытии маслозаливной горловины вверх летят капельки масла и картерные газы (похоже на белый дым без масляного налета). Это, в принципе, нормальная картина для любого мотора.

Если давит масло, то вариантов несколько:
1) Плохое качество прокладки или ее установки
2) Повышенное давление газов (забита система ВКГ, либо выброшена в атмосферу)
3) Забит катализатор, повышенное давление выхлопных газов.
4) Общий износ мотора, следовательно, повышенное давление газов

В твоем случае, скорее всего, вариант 4.
 
specialist написал(а):
Как меряли компрессию: на горячую или на холодную? В норме - это сколько?

Литр - полтора масла - это за какой пробег?

Катализатор стоит или вырезан? Тяга нормальная?

У меня около 500-800 г/12 тыс. Мотор немного потеет маслом. При открытии маслозаливной горловины вверх летят капельки масла и картерные газы (похоже на белый дым без масляного налета). Это, в принципе, нормальная картина для любого мотора.

Если давит масло, то вариантов несколько:
1) Плохое качество прокладки или ее установки
2) Повышенное давление газов (забита система ВКГ, либо выброшена в атмосферу)
3) Забит катализатор, повышенное давление выхлопных газов.
4) Общий износ мотора, следовательно, повышенное давление газов

В твоем случае, скорее всего, вариант 4.

Мерили на горячую, примерно 13 вроде в каждом цилиндре
Полтора литра за 8тыс км. (Пробег в основном по пробкам, изредка по трассе)
Катализатор стоит, при чем недавно менялся.
На холодную тянет плохо, как мне кажется. На горячую вроде нормально тянет. Коробас когда прогреется - не жалуюсь. (Автомат). При обгоне по трассе подхват хороший, на низких оборотах - так себе.
Дыма особо никакого нет приоткрытии крышки

Как проверить вкг на предмет забитости? Только разобрать?
 
Niko625 написал(а):
Мерили на горячую, примерно 13 вроде в каждом цилиндре
По расходу похоже просто на общую усталость мотора. По мне - не особо-то и много, ездить еще и ездить.
Катализатор может быстро забиться, если на выхлоп будет лететь масло и из-за неправильной смеси. Свечи чистые, ошибок по двигателю нет?

На низких оборотах наоборот должен быть подхват хороший, если нет, может быть проблема в фазорегуляторе или мембране, которая регулирует геометрию коллектора.

По проверке ВКГ: как вариант вытащить шланг в месте подсоединения к гофре, завести и посмотреть. Можно ртом продуть попробовать. Да вряд ли там что-то будет забито, там все достаточно широко.

Лучше мерить на холодную

 
Niko625 написал(а):
Мерили на горячую, примерно 13 вроде в каждом цилиндре

Лучше мерить на холодную

По расходу похоже просто на общую усталость мотора. По мне - не особо-то и много, ездить еще и ездить.
Катализатор может быстро забиться, если на выхлоп будет лететь масло и из-за неправильной смеси. Свечи чистые, ошибок по двигателю нет?

На низких оборотах наоборот должен быть подхват хороший, если нет, может быть проблема в фазорегуляторе или мембране, которая регулирует геометрию коллектора.

По проверке ВКГ: как вариант вытащить шланг в месте подсоединения к гофре, завести и посмотреть. Можно ртом продуть попробовать. Да вряд ли там что-то будет забито, там все достаточно широко.
 
specialist написал(а):
Лучше мерить на холодную

По расходу похоже просто на общую усталость мотора. По мне - не особо-то и много, ездить еще и ездить.
Катализатор может быстро забиться, если на выхлоп будет лететь масло и из-за неправильной смеси. Свечи чистые, ошибок по двигателю нет?

На низких оборотах наоборот должен быть подхват хороший, если нет, может быть проблема в фазорегуляторе или мембране, которая регулирует геометрию коллектора.

По проверке ВКГ: как вариант вытащить шланг в месте подсоединения к гофре, завести и посмотреть. Можно ртом продуть попробовать. Да вряд ли там что-то будет забито, там все достаточно широко.

Свечи чистые, ошибок нет.
Выхлоп нормальный не синий не белый.
В 1997 году на агн вроде еще не было системы изменения геометрии впускного коллектора, но может я ошибаюсь. Да и по поводу резвости это мои субъективные ощущения, друзья садились говорили едет очень бодро.
Попробую посмотреть поменять клапан ВКГ.
 
specialist написал(а):
А ты не мог провода перепутать, когда менял фишку? Если перепутаешь провода, то машина 100% будет сходить с ума.

это хороший вопрос но тогда скорее всего он бы другую ошибку выдавал. там я так понимаю 5 проводов:

1. Сигнальный температура
2. +5В
3. Земля
4. +12В
5. Сигнальный расходомер

если бы я там что-то перепутал то он бы выдавал либо нет сигнала от температуры, либо нет сигнала от расходомера, а так он сигнал получает но слабый...


попробую подсос найти
 
Привет. Помыл мотор и началась какая-то бяда. После запуска мотора, по мере прогрева к температуре перед срабатыванием вентиляторов, начинают плавать обороты, вверх до 1200-2000. Вентики отрабатывают и далее неисправность пропадает.
Что делать и куда смотреть? ))
Ошибок по мотору нет, разве что адаптация слетела(обычно Вася пишет ОК, а тут провел адаптацию). Дмрв и дтож 4х контактный менял при покупке.
 
свечи смотри и ВВ провода. У меня из-за воды один пробило.

и показания ДМРВ смотри что он показывает какой расход и угол дросселя при этом
 
r1sh написал(а):
это хороший вопрос но тогда скорее всего он бы другую ошибку выдавал. там я так понимаю 5 проводов:

1. Сигнальный температура
2. +5В
3. Земля
4. +12В
5. Сигнальный расходомер

если бы я там что-то перепутал то он бы выдавал либо нет сигнала от температуры, либо нет сигнала от расходомера, а так он сигнал получает но слабый...


попробую подсос найти

А вот и нет, я когда на ВАЗе перепутал провода на фишке он у меня такой чумовой расход показывал, что свечи моментально заливало. Так что если не уверен в последовательности, проверь обязательно. Причем я нигде не смог найти правильного порядка проводов, и мне пришлось их вызванивать на разъему ЭБУ. После того, как все подсоединил правильно, все стало ок.
 
Niko625 написал(а):
Свечи чистые, ошибок нет.
Выхлоп нормальный не синий не белый.
В 1997 году на агн вроде еще не было системы изменения геометрии впускного коллектора, но может я ошибаюсь. Да и по поводу резвости это мои субъективные ощущения, друзья садились говорили едет очень бодро.
Попробую посмотреть поменять клапан ВКГ.

При таком расходе он и не будет ни синим, ни белым.
Если коллектор пластиковый, то геометрия присутствует, если силумин, то нет. Если газовать на холостых, то будет видно, как привод заслонок ходит туда-сюда в коллекторе (это будет даже при рваной мембране).

Мне тоже знакомые говорили, что он "едет". По мне, так овощ овощем...
 
specialist написал(а):
При таком расходе он и не будет ни синим, ни белым.
Если коллектор пластиковый, то геометрия присутствует, если силумин, то нет. Если газовать на холостых, то будет видно, как привод заслонок ходит туда-сюда в коллекторе (это будет даже при рваной мембране).

Мне тоже знакомые говорили, что он "едет". По мне, так овощ овощем...

Коллектор не пластиковый. В общем езжу не парюсь)
Волнуют еще плавающие обороты при прогреве(1300-1400), грешу на дроссель.
Может датчик положения ДЗ врет?
 
Дроссель вряд ли... Его можно через ваг-ком проверить: подкючился, жми на педаль и смотри, как меняются показания в %. А то, что у тебя скачет дроссельная заслонка на холостых, когда мотор колбасит, так это ЭБУ пытается выставить обороты.

А проблема именно при прогреве? Потом все ровно?
Банально, конечно, но для начала проверь, не искрит ли катушка и бронепровода (у катушек корпус со временем покрывается трещинами и искра начинает гулять, куда ей вздумается.

Посмотри ДМРВ, укладываются ли его показания в вилку.
 
Только при прогреве, перед включением вентиляторов. На холодную норм, и после срабатывания вентиков тоже.
 
urastunt написал(а):
Только при прогреве, перед включением вентиляторов. На холодную норм, и после срабатывания вентиков тоже.

Такие сильные скачки оборотов наиболее вероятны из-за проблем с зажиганием. Смотрели в темноте, нет ли искр под капотом?

Если нет, то смотрите по диагностике, меняется ли нагрузка при включении вентиляторов (должна меняться), параметры расхода воздуха, уоз, лямбда-регулирования в этот момент. Расход воздуха должен вырасти, уоз тоже должен вырасти. Бортовое напряжение проверьте.
 
Напряжение в районе 13-14в.
Катушку и провода смотрел в темноте, не искрят(проводам, как и дмрв, год, катушку менял прошлый хозяин). Какие еще могут быть неисправности в зажигании?
Есть еще такой момент, горячая машина начинает тупить до 3000 оборотов. Ну т.е. газ жмешь в пол или на 1/3 никакой разницы. Но так было изначально.


65ba526s-960.jpg


b5ba526s-960.jpg


1dba526s-960.jpg
:help:
 
Напряжение в норме.
Если ошибок по зажиганию нет, и провода/катушка не искрят, скорее всего, тоже в норме.

А ДПДЗ проверял? Меняются показания в программе адекватно нажатию на педаль?

Машина тупит до 3000 об, а потом начинает нормально разгоняться? На подсос воздуха проверял?

Самый простой способ снять впускную гофру с ДМРВ и на заведенной машине зажать ее ладонью. Машина должна заглохнуть и разрежение сохраниться некоторое время (около 10 сек).

Еще странно, что у тебя мотор до 94,5 градусов нагревается, у меня, вроде, выше 90 не поднимается температура...

Как ты описываешь поведение, на бедную смесь похоже.
Кстати, лямбда-зонд живой? Какой коэффициент регуляции смеси, укладывается в вилку (+-10%)?
 
Назад
Сверху Снизу