Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

r1sh написал(а):
не ну подсос-то небольшой есть...

По мануалу расход на холостых должен быть 2-4, показания ДМРВ в эту вилку укладываются. Поэтому вряд ли есть какой-то серьезный подсос.

Если есть подсос, то показания ДМРВ, наоборот, будут меньше (ведь часть воздуха идет мимо датчика).

Короче, твоя проблема не подсос и не ДМРВ. Проверь на холодном моторе, чтобы показания датчика температуры за бортом, датчика температуры на впуске (который в ДМРВ встроен) и датчика температуры ОЖ были примерно одинаковы. Часто тупит из-за врущих датчиков и тупить может прилично.

Кольца уплотнительные на производительность насоса не влияют, они просто фиксируют его в стакане. А давление топлива я бы все ж проверил, заодно и состояние насоса определишь. Если он у тебя еще VDO (оригинал), то, скорее всего, дохлый уже. Ну не живут они столько.

Насчет распиновки ЭБУ не подскажу ((( Слава Богу, туда еще лазить не приходилось, и так проблем хватает с этим ведром )))
 
specialist написал(а):
Насчет распиновки ЭБУ не подскажу ((( Слава Богу, туда еще лазить не приходилось, и так проблем хватает с этим ведром )))

Жаль, хочу проводку проверить от холла и дмрв до ЭБУ а распиновку не могу найти
 
Pinchy написал(а):
Жаль, хочу проводку проверить от холла и дмрв до ЭБУ а распиновку не могу найти

можно поступить проще: вживую посмотреть какие провода идут от этих датчиков.

Вообще на vwts есть прекрасные электросхемы:

https://vwts.ru/electro/g4/g4_electro2_rus_hy.zip

там точно есть от дмрв куда идёт пины, я себе недавно смотрел, уверен и от датчика холла можно найти)

Кстати кто может подсказать на 1998 года AGN какой всё-таки дтож идёт в оригинале: 059919501 или 059919501B ?

По каталогам и этке везде нарисовано мол у меня два датчика должно стоять, но у меня стоит только один)))

Стоял 059919501 я поставил 059919501B, ошибок по компу нет, температуру показывает нормально: сутра 3-4 градуса, завожу, жду температура плавно поднимается, сидел 5 минут следил.

Но проблема в том что несмотря на всё это, когда я завожу машину обороты встают в 1200 и начинают плааавно так опускаться до 800 в течении 20-30 секунд.

Первое на что я грешу это тот самый дтож, старый я по дурости перед НГ выкинул, мол зачем тащить в новый год старый хлам)))

Второе на что грешу: дпдз но опят же ошибок нет, адаптацию через 98ю группу проходит без проблем и как проверить хз...
 
r1sh написал(а):
можно поступить проще: вживую посмотреть какие провода идут от этих датчиков.

Вообще на vwts есть прекрасные электросхемы:

https://vwts.ru/electro/g4/g4_electro2_rus_hy.zip

там точно есть от дмрв куда идёт пины, я себе недавно смотрел, уверен и от датчика холла можно найти)

Спасибо тебе, мил человек!
 
r1sh написал(а):
Но проблема в том что несмотря на всё это, когда я завожу машину обороты встают в 1200 и начинают плааавно так опускаться до 800 в течении 20-30 секунд.

По датчикам не знаю но, проблема что описал вроде как не проблема. У всех так, заводишься обороты задираются немного для прогрева, потом постепенно спадают до обычных оборотов.
 
Pinchy написал(а):
По датчикам не знаю но, проблема что описал вроде как не проблема. У всех так, заводишься обороты задираются немного для прогрева, потом постепенно спадают до обычных оборотов.

да только они должны падать при достижении двигателем температуры 40 градусов, на сколько я знаю, а у меня они падают когда температура ещё 7-10 градусов, т.е. почти сразу.

Завёл - 1200, досчитал до 10 - 1000, досчитал до 20 - 800.

На днях устраню подсосы воздуха, заменю свечу одну, дмрв и заодно почищу дроссель, может тогда уйдёт....

всё в мыслях есть уставно маслоулавливателя в трубы вкг потому что вся дроссельная заслонка в масле но пока не знаю как красиво это реализовать....

З.Ы. У кого есть опыт установки маслоуловителя?

Я пришёл к трём вариантам:

1. Поставить готовый сепаратор кг Chery 481H-1014030. Цена 400р, вполне лайтово. Только как работает - я хз.

2. Собрать самому из проформы пэк. Находи на драйве у человека фото, выглядит очень красиво.

3. Собрать самому из муфты канализационной, заглушек, штуцеров и тд.

Я больше склоняюсь к варианту с Chery, поскольку выглядит не колхозно, идёт на машинах с завода и цена норм. Я находил ещё номера Kia 26740-45500 и Мерса A 111 018 03 35 но у них цена от 1000р начинается, за эти деньги я уж лучше с китая закажу красивенький)
 
r1sh написал(а):
да только они должны падать при достижении двигателем температуры 40 градусов, на сколько я знаю, а у меня они падают когда температура ещё 7-10 градусов, т.е. почти сразу.

Завёл - 1200, досчитал до 10 - 1000, досчитал до 20 - 800.

На днях устраню подсосы воздуха, заменю свечу одну, дмрв и заодно почищу дроссель, может тогда уйдёт....

всё в мыслях есть уставно маслоулавливателя в трубы вкг потому что вся дроссельная заслонка в масле но пока не знаю как красиво это реализовать....

З.Ы. У кого есть опыт установки маслоуловителя?

Я пришёл к трём вариантам:

1. Поставить готовый сепаратор кг Chery 481H-1014030. Цена 400р, вполне лайтово. Только как работает - я хз.

2. Собрать самому из проформы пэк. Находи на драйве у человека фото, выглядит очень красиво.

3. Собрать самому из муфты канализационной, заглушек, штуцеров и тд.

Я больше склоняюсь к варианту с Chery, поскольку выглядит не колхозно, идёт на машинах с завода и цена норм. Я находил ещё номера Kia 26740-45500 и Мерса A 111 018 03 35 но у них цена от 1000р начинается, за эти деньги я уж лучше с китая закажу красивенький)

скажу за свою машину.
прогревочные 1200 оборотов работают ровно 3 минуты - никакие 40 градусов.
для эксперимента - утром погрей 1 минуту заглуши и снова запускай вот тебе и прогревка.
при +5 вроде, всегда 1200 - 3 минуты, если холоднее прогрев не такой агрессивный - зазоры же больше в цпг.

пс. да и уловитель стоял, делал из канализационных заглушек и штуцеров - выкинул его, зимой его лучше не эксплуатировать.

пс.пс. а сепаратор от черри эт не клапан вкг случайно?
 
а у меня они падают когда температура ещё 7-10 градусов, т.е. почти сразу.


Это норма.

всё в мыслях есть уставно маслоулавливателя в трубы вкг потому что вся дроссельная заслонка в масле но пока не знаю как красиво это реализовать....


У меня тоже есть такая мысль, только на TDI. ВКГ систему менял, не помогает или не надолго.
 
sir-j2001 написал(а):
скажу за свою машину.
прогревочные 1200 оборотов работают ровно 3 минуты - никакие 40 градусов.
для эксперимента - утром погрей 1 минуту заглуши и снова запускай вот тебе и прогревка.
при +5 вроде, всегда 1200 - 3 минуты, если холоднее прогрев не такой агрессивный - зазоры же больше в цпг.

пс. да и уловитель стоял, делал из канализационных заглушек и штуцеров - выкинул его, зимой его лучше не эксплуатировать.

пс.пс. а сепаратор от черри эт не клапан вкг случайно?

хм, если он у тебя греется три минуты, выходит как раз до 30-40 градусов. Раньше у меня так же было потом что-то пошло не так....

Ну вот у меня 3 минуты не стоит греется а греется за 30 секунд, пытаюсь понять в чём проблема..


п.с. почему уловитель зимой не стоит использовать?

пс.пс. ну судя по сливу внизу он предназначен как раз для удаления из системы масла, может быть и клапан, у них принцип схожий, разница только в том что они бывают с разной начинкой, но суть в том чтобы задерживать горячие пары масел, давать им сконденсироваться и удалиться из системы)

 
Alexander.k написал(а):
Это норма.



У меня тоже есть такая мысль, только на TDI. ВКГ систему менял, не помогает или не надолго.

так в чём норма то? раньше машина у меня грелать по 2-3 минуты на 1200 и держала их стабильно.

Сейчас после ночи сутра завожу, 30 секунд и всё. При этом по датчику у меня темперутара ещё только 10 градусов и ехать ну точно никуда нельзя.
 
r1sh написал(а):
так в чём норма то? раньше машина у меня грелать по 2-3 минуты на 1200 и держала их стабильно.

Сейчас после ночи сутра завожу, 30 секунд и всё. При этом по датчику у меня темперутара ещё только 10 градусов и ехать ну точно никуда нельзя.

Как по мне завёлся постоял 3 минуты и вперёд, не раскручивать главное пока не прогреется. В европах вроде нельзя стоять с заведёным движком, завёл надо ехать
 
r1sh написал(а):
так в чём норма то? раньше машина у меня грелать по 2-3 минуты на 1200 и держала их стабильно.

Сейчас после ночи сутра завожу, 30 секунд и всё. При этом по датчику у меня темперутара ещё только 10 градусов и ехать ну точно никуда  нельзя.

У меня был 1.8 ADR макс минута и обороты падали на нормально х.х. Зимой у нас макс. -10 градусов.

Если ОЖ 10 градусов то ехать нельзя? Что за чуш? Летом когда 10 градусов завёл и поехал. Зимой завёл, почистил окна и поехал, стрелка ОЖ даже и не собиралась подниматься.

Pinchy написал(а):
В европах вроде нельзя стоять с заведёным движком, завёл надо ехать

Да есть такое, летом так и делаю. Зимой стаю минут 5-10 и в путь, пока штрафа не было. :LOL:
 
r1sh написал(а):
хм, если он у тебя греется три минуты, выходит как раз до 30-40 градусов. Раньше у меня так же было потом что-то пошло не так....

Ну вот у меня 3 минуты не стоит греется а греется за 30 секунд, пытаюсь понять в чём проблема..


п.с. почему уловитель зимой не стоит использовать?

пс.пс. ну судя по сливу внизу он предназначен как раз для удаления из системы масла, может быть и клапан, у них принцип схожий, разница только в том что они бывают с разной начинкой, но суть в том чтобы задерживать горячие пары масел, давать им сконденсироваться и удалиться из системы)

что ты хочешь?
1) прогрев 1200 - заглуши после минуты прогрева и запускай заново.
2) норм работы двига - прогрей 3 минуты и езжай
и да забыл упомянуть - у меня акпп которую лучше подольше погреть.

пока холодно и у меня в течении 30 сек обороты падают на 800 - уже писали что это НОРМА! - зазоры в цпг велики для больших оборотов - нечего крутить.

пс. уловитель зимой не стоит потому что холодно, скапливается конденсат который - 1) либо замерзает и не дает газам проходить вообще 2) либо масло превращает в эмульсию и никаких смазочных свойств
 
sir-j2001 машина не ломается у него вот и скучно. :LOL:

Адекватные водители холодный мотор до отсечки не крутят.
 
Pinchy написал(а):
Как по мне завёлся постоял 3 минуты и вперёд, не раскручивать главное пока не прогреется. В европах вроде нельзя стоять с заведёным движком, завёл надо ехать

полностью с вами согласен, просто щас у меня вот такая проблема и не знаю как её решить
 
sir-j2001 написал(а):
что ты хочешь?
1) прогрев 1200 - заглуши после минуты прогрева и запускай заново.
2) норм работы двига - прогрей 3 минуты и езжай
и да забыл упомянуть - у меня акпп которую лучше подольше погреть.

пока холодно и у меня в течении 30 сек обороты падают на 800 - уже писали что это НОРМА! - зазоры в цпг велики для больших оборотов - нечего крутить.

пс. уловитель зимой не стоит потому что холодно, скапливается конденсат который - 1) либо замерзает и не дает газам проходить вообще 2) либо масло превращает в эмульсию и никаких смазочных свойств


1. Я жду обычно 30 секунд, глушу, заново запускаю и тогда да, обороты не падают. Но с чем это связано? Почему сразу после запуска на холодную они падают а потом не падают и это именно зимой, летом всё хорошо?

2. Да я и так жду, зачем мне все пишут про 3 минуты, у меня обороты падают и двиг дольше греется, приходится дольше ждать чтобы пргреться.

3. Ну акпп в мане было написано нужно греть до пргрева двигателя, мол к этому моменту масло везде успевает попасть и проблем быть не должно. Как раз через недельку нужно менять масло в акпп.

Можете по подробнее про зазоры в цпг?

 
Проблема видимо деградировала, теперь я завожу машинку, она набирает до 1240 об\мин, потом тут же начинает падать до 1000, потом через 10 сек до 800. Заглушить - завести уже не помогает.
Делал опрессовку впуска - подсосов нет.
Дмрв менял на Bosch
Лямбду менял на Bosch
Катушку менял опять же на Bosch
Свечи недавно заменил на NGK

После замены ДМРВ на ХХ расходомер показывал 2г\с иногда 1.57г\с таких значений никогда не было, это круто. Время впрыска так же упало до 1.2-1.5мс. Лямбда колеблется между нулём и отрицательным значением, чаще всего отрицательное, что тоже хорошо, ибо смесь, значит, не богатая.

При этом свечи у меня все кроме концов электродов в бархатном нагаре, будто бенза много льётся.

Последний этап - замена ДТОЖ потому что обратил внимание что при резком разгоне, например при вьезде на кад, температура на приборке падает до 70 градусов, потом поднимается обратно. В пробках такого не бывает или не заметно. По ваг-кому в пробках температура 94-99 градусов. На 103 где-то включается вентилятор.

Подскажите, куда ещё копать, почему в свечах так много бензина? Был бы подсос воздуха, свечи бы по идее наоборот должны были быть с белым нагаром?
 
На холодную на незаведенной машине сравни показания всех датчиков температуры через ваг-ком (датчик температуры воздуха на впуске, ДТОЖ, датчик забортной температуры). Должны быть примерно одинаковые показания плюс-минус 2-3 градуса.

Насчет маслоуловителя на агн - вообще вещь ненужная, если мотор еще живой и не жрет масло. У меня все лето вентиляция картера была выкинута в атмосферу, все было отлично, даже ехала лучше.

Потом зимой в лютые морозы (-20 и ниже) заметил, что слишком много эмульсии, и мотор стал потеть маслом. Вот тут и пригодилась штатная ВКГ, вернул все как было, и все стало хорошо.

Считаю, что штатная ВКГ нужна и справляется со своей задачей: убирать избыточное давление газов из картера. Так же мне сказал и профи, который перебрал немеряно самых разных движков и не только.

Дроссельная заслонка в масле, и что? ))) Зато втулки, в которых она вращается, дольше проживут. На скорость тоже не влияет. Если вовремя менять масло и фильтра, то масляная поверхность заслонки и впускного тракта - это не повод для беспокойства.

Еще насчет датчиков ДТОЖ. Их 2, находятся рядом. Один, 4-контактный, расположен на пластиковом патрубке с левой стороны двигателя. 2 контакта идут на указатель температуры на приборке, остальные 2 - на ЭБУ. 2 датчик установлен на шланге, который идет на радиатор, он включает вентилятор охлаждения.
 
Лямбда колеблется между нулём и отрицательным значением, чаще всего отрицательное, что тоже хорошо, ибо смесь, значит, не богатая.


Вот где ты это вычитал? :wall: Лямбда и отрицательное значения? Это не возможно на рабочей машине.


Последний этап - замена ДТОЖ потому что обратил внимание что при резком разгоне, например при вьезде на кад, температура на приборке падает до 70 градусов, потом поднимается обратно. В пробках такого не бывает или не заметно. По ваг-кому в пробках температура 94-99 градусов. На 103 где-то включается вентилятор.


ДТОЖ не причём, уже 50 раз писалось что это. Смотри термостат.

Перед тем как диагностировать машину хоть и свою, надо прочитать хоть что то.


Проблема видимо деградировала, теперь я завожу машинку, она набирает до 1240 об\мин, потом тут же начинает падать до 1000, потом через 10 сек до 800. Заглушить - завести уже не помогает.


Говорю заняться тебе нечем.
 
Назад
Сверху Снизу