inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 994
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
specialist написал(а):Я тоже за пару лет владения данным авто неторопливо и бюджетно разбирался в его особенностях и устранял косяки. Когда устранять стало уже нечего, понял, что 125 коней по паспорту оказались дохлыми в реале )
Но самый большой минус - это неадекватный мощности и динамике расход (((
Правда, есть и плюсы: отсутствие жора масла, хорошая шумка, отличный салон, качественная головная. А насчет расхода перевести его на газ и не париться. Ну и с тупостью мотора я тоже уже смирился. Да, правда, с переводом на газ сразу появится минус - газовый баллон в багажнике, и до свидания удобная трансформация салона
ИМХО. Ламер схватил ушатанный авто с мертвым мотором и фундаментапльно скрученным одометром (неоднократно) и начинают наговаривать на авто!!!
Я купил "трешку" на AGN-е с пробегом 56 т. км. Это был новый авто, и летал он как пуля! И до сих пор хорошо ездит, причем на Мотюле. Продал с пробегом 278 т.км. Это за 7 лет владения! За этот период заменил прокладку клапанной крышки и прокладку поддона ДВС! И дроссель пирбурговский новый на 80 т. км. подкидывал...были подозрения с неисправностью ХХ... ВСЕ!
На самом деле есть небольшие проблемки с ПО. (у машин с МКПП, это касается всех машин: ГОльф-4, Шкода октавия, Ауди А-3, Сеат Кордоба/Толедо). Читайте старые "сервисные рекомендацции Концерна", не даром же Концерн заменил у ЭБУ новый оригинальный номер...
Со светофора до отсечки-это святое! От МКАДа до моста в Лужниках на р. Оке по М-4 Дон за 34 минуты-спокойно! Расход: 1. без климы ( 6,5 л. на трассе; 8-9 в городе) 2. с климой (8,5 - трасса, 10-11 город). Расхода масла-нет!
А насчет фар на "боре", там пластиковые стоят?