Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

specialist написал(а):
Я тоже за пару лет владения данным авто неторопливо и бюджетно разбирался в его особенностях и устранял косяки. Когда устранять стало уже нечего, понял, что 125 коней по паспорту оказались дохлыми в реале )

Но самый большой минус - это неадекватный мощности и динамике расход (((
Правда, есть и плюсы: отсутствие жора масла, хорошая шумка, отличный салон, качественная головная. А насчет расхода перевести его на газ и не париться. Ну и с тупостью мотора я тоже уже смирился. Да, правда, с переводом на газ сразу появится минус - газовый баллон в багажнике, и до свидания удобная трансформация салона :LOL:

ИМХО. Ламер схватил ушатанный авто с мертвым мотором и фундаментапльно скрученным одометром (неоднократно) и начинают наговаривать на авто!!!

Я купил "трешку" на AGN-е с пробегом 56 т. км. Это был новый авто, и летал он как пуля! И до сих пор хорошо ездит, причем на Мотюле. Продал с пробегом 278 т.км. Это за 7 лет владения! За этот период заменил прокладку клапанной крышки и прокладку поддона ДВС! И дроссель пирбурговский новый на 80 т. км. подкидывал...были подозрения с неисправностью ХХ... ВСЕ!

На самом деле есть небольшие проблемки с ПО. (у машин с МКПП, это касается всех машин: ГОльф-4, Шкода октавия, Ауди А-3, Сеат Кордоба/Толедо). Читайте старые "сервисные рекомендацции Концерна", не даром же Концерн заменил у ЭБУ новый оригинальный номер...

Со светофора до отсечки-это святое! От МКАДа до моста в Лужниках на р. Оке по М-4 Дон за 34 минуты-спокойно! Расход: 1. без климы ( 6,5 л. на трассе; 8-9 в городе) 2. с климой (8,5 - трасса, 10-11 город). Расхода масла-нет!


А насчет фар на "боре", там пластиковые стоят?


:study:
 
Вот я и гляжу, что у нас в стране владельцами агн становятся сплошные ламеры, если почитать тему и большинство отзывов.

Насчет расхода, особенно в городе, особенно зимой - это ты можешь клиентам автосалона женского пола рассказать, может еще поверят :LOL: :LOL: :LOL:

А по поводу скрученного одометра. Да, скручен, конечно. Только мотор привезен из Беларуси.
Компрессия 13,5 везде, давление масла в норме
Давление топлива в норме
Фазорегулятор исправен
Геометрия коллектора работает
Форсунки исправны
Провода, свечи, катушка исправны
ДМРВ новый
Ошибок по двигателю нет

Пересмотрел кучу видео, как он едет, в т.ч. из Германии рекламное видео смотрел. По мне так овощ овощем. И со мной согласится 90% владельцев такого мотора.

И какая разница, какое масло лить? Он от этого поедет что ли? :LOL:
 
specialist написал(а):
Насчет расхода, особенно в городе, особенно зимой - это ты можешь клиентам автосалона женского пола рассказать, может еще поверят  :LOL:  :LOL:  :LOL:

потешь свое самолюбие B) Я написал свой расход, а ваш мне монопениссуален.

Если не въехал в проблему, то это не значит, что машина плохая... выбрось свой ЭБУ и подкинь хороший. Если ошибок нет на поверхности-значит проблема глубже

И вообще, 71 страница наматывания соплей на кулак, это нечто! Как на Ауди-клубе тема про ALT..
 
inkognito@ написал(а):
потешь свое самолюбие B) Я написал свой расход, а ваш мне монопениссуален.

Тут все большие, чтобы в сказочки-то верить. :oops:

В проблему въехал уже пару лет как. И она на поверхности: мотор овощ. Ну не получилось у немцев переделать мотор, изначально разработанный для наддува, в нормальный прущий атмосферник.

Кстати, Истра от Москвы недалеко находится. Можешь позвать своего товарища "счастливого обладателя ауди а3 с мотором АГН", желательно с видеорегистратором, чтобы можно было заснять и выложить на этот форум видео, как она будет ехать позади "сонаты" с мотором 2л 131лс. И чем дальше - тем больше будет отрыв.

Это не потому, что я люблю пипи...ми меряться, а чтобы сразу и навсегда прекратить "наматывание соплей на кулак" в этой ветке форума. Заодно и на деццкий расход посмотрим.
 
Вкину свои 5 копеек про мотор. Для города - овощ. Стартует не очень охотно, а если передачи переключать на оборотах <2500, то получаешь спокойную размеренную езду. Но стоит только дать ему просраться, мотор оживает и прет так, что аж в сиденье вдавливает. Отдельного слова заслуживает запас мощности на верхах - єто ж кайф, когда тянешься за фурой на 100 км/ч и когда увидел просвет на встречке, кидаешь 4-ю, газ в пол - и авто как будто прыгает вперед - 5-6 секунд и фура позади.

А теперь вопрос к знатокам. У меня Golf 4 4motion, и недавно прогорела гофра. Нашел я ремкомплект Fa1 VW445-126 (или как вариант Jp Group 9924800100) Но в каталогах для єтих деталей нет пункта о совместимости с 4motion. Кто на формоушнах менял себе такую феньку?
Надоел секущий звук и подросший расход
спасибо
 
Консультанта в том же Exist спросить, чтобы пробил по VIN-номеру авто, подходит или нет.

И если будешь снимать-переваривать гофру, рекомендую снять и выхлопной коллектор. Чаще всего на нем тоже будут трещины, через которые мотор будет пердеть. Правда чаще всего после сварки его порвет в другом месте...

И еще, если нет крепления коллектор-мотор (к блоку цилиндров), имеет смысл его сделать, т.к. тяжеленная приемка приличным рычагом расшатывает и без того не особо крепкий коллектор...

Можно еще бюджетнее вариант с двумя универсальными гофрами замутить, я у себя так делал, но мороки со сваркой и подгонкой будет больше...

 
specialist написал(а):
Тут все большие, чтобы в сказочки-то верить.  :oops:

В проблему въехал уже пару лет как. И она на поверхности: мотор овощ. Ну не получилось у немцев переделать мотор, изначально разработанный для наддува, в нормальный прущий атмосферник.

Кстати, Истра от Москвы недалеко находится. Можешь позвать своего товарища "счастливого обладателя ауди а3 с мотором АГН", желательно с видеорегистратором, чтобы можно было заснять и выложить на этот форум видео, как она будет ехать позади "сонаты" с мотором 2л 131лс. И чем дальше - тем больше будет отрыв.

Это не потому, что я люблю пипи...ми меряться, а чтобы сразу и навсегда прекратить "наматывание соплей на кулак" в этой ветке форума. Заодно и на деццкий расход посмотрим.

У меня авто с 11 года, и уж проверял ее по всякому, мое мнение- едет! Может конечно ее кто- то до меня перепрошил, не знаю, но сонаты и прочее обьезжает без проблем. Последнее время не гоняю, езжу 60- 70, старею наверное. :) Но иногда ночью с работы еду, и всякие гонщики газу подкидывают, заводят млин, я тоже завожусь, газку поддаю и уезжаю от них обычно. Ну а расход если тапка в пол конечно переваливает за 15л. Но такая езда редко, поэтому в основном 11- 12 в городе. Я сейчас приноровился, заправляюсь до отсечки с зарплаты и аванса, т.е. 2 раза в месяц, нам с женой на двоих хватает. На лукойле по карте скидка рублей 200 выходит.
 
Я вообще не понимаю о чем спор, по сути это обычный мотор, не гоночный, почему он должен рвать и метать? Едет себе да едет неплохо
 
specialist написал(а):
И если будешь снимать-переваривать гофру, рекомендую снять и выхлопной коллектор. Чаще всего на нем тоже будут трещины, через которые мотор будет пердеть. Правда чаще всего после сварки его порвет в другом месте...

На этом моторе коллектор стальной, шансов на обрыв в другом месте меньше, я у себя заварил 3 года назад, ходит.
 
Павлентий написал(а):
На этом моторе коллектор стальной, шансов на обрыв в другом месте меньше, я у себя заварил 3 года назад, ходит.

Павлентий, а гофру менял? Если да, то на какую?
 
Павлентий написал(а):
У меня авто с 11 года, и уж проверял ее по всякому, мое мнение- едет!

Тут, наверное, у каждого свои соображения насчет "едет-не едет". Если мне нужно кого объехать, то практически не важно, за рулем какой машины это делать. А с "сонатой" сравнил, потому что это вторая машина в семье с примерно одинаковыми показателями по весу, мощности мотора и т.д.

Наверное, еще не все до конца поняли, что я пытался сказать. Если дословно, то "соната быстрее и экономичнее" (8,5-9л/100 против 10,5-12).

А насчет коллектора: если он старый (а это так), то металл на нем уже конкретно "уставший" от постоянных нагревов-охлаждений, поэтому сколько не вари, а рваться будет все равно. Тем более, что сварка создает дополнительные очаги напряжения металла рядом со швом. Там он и рвется.

Пытался найти Б/У коллектор без трещин, но не нашел (трещины в тех же местах). Может, плохо искал конечно. А покупать новый за 25 тыр. рука не поднимается. Так и рычу ))) В салоне еще ничего, а вот снаружи громковато.
 
Всем доброго. Решил разобраться всё таки в тяговооружённости своего AGN. Начал с установок меток ГРМ, а мож и в правду с ними косяк!? так как голову перебирал не сам, когда капиталил двигатель. Разобрал, всё как по мануалу, т.е. 16 роликов от метки выпускного распредвала, которая не много смещена, до метки впускного. Метки на шкиву коленвала и соответственно шестерни привода ГРМ в норме. Но! При этом всем, метка на звездочке выпуска стоит ровно(что и ясно),по метке на крышке постели, а вот звёздочка впуска, смещена немного правее от своей метки( от выпускного вала) примерно миллиметра на 3-4, где то так. Вот и мозг весь сломал, верно или нет? Пытался на один зуб перекинуть, получается 15 роликов и метка смещена не много во внутрь. Вот и задался вопросом, все ли у меня с метками нормально,?
 
Denisuk написал(а):
У меня уже малеха не AGN (мотор стал 240 сильный, AGN можно узнать только по клапанной крышке :rolleyes:), поэтому купить хотелось самое лучшее, что есть на рынке вообще.

2013-07-27-19.17.jpg

Но вообще делают с любыми наконечниками, которые только существуют :)

Для тех кого не устраивает 125 сил)
 
Aviator84 написал(а):
Всем доброго. Решил разобраться всё таки в тяговооружённости своего AGN. Начал с установок меток ГРМ, а мож и в правду с ними косяк!? так как голову перебирал не сам, когда капиталил двигатель. Разобрал, всё как по мануалу, т.е. 16 роликов от метки выпускного распредвала, которая не много смещена, до метки впускного. Метки на шкиву коленвала и соответственно шестерни привода ГРМ в норме. Но! При этом всем, метка на звездочке выпуска стоит ровно(что и ясно),по метке на крышке постели, а вот звёздочка впуска, смещена немного правее от своей метки( от выпускного вала) примерно миллиметра на 3-4, где то так. Вот и мозг весь сломал, верно или нет? Пытался на один зуб перекинуть, получается 15 роликов и метка смещена не много во внутрь. Вот и задался вопросом, все ли у меня с метками нормально,?

А при снятом ремне ГРМ распредвалы не разъезжаются? Может, из-за этого сбивается метка?Сказать точно насчет меток на этом моторе не могу. Но если выставил ровно валы, накинул правильно ремень (начиная с шестерни коленвала, против часовой стрелки). Потом после проворачивания несколько раз до совмещения меток если они немного не сошлись, то это кривизна нанесения меток. Мотор должен работать ровно на холостых и не должно быть ошибок по датчику фаз (типа, он не синхронизирован с датчиком коленвала) - тогда 99%, что метки выставлены верно. Уже не на одном моторе с таким сталкивался.

Не парься ты за тупизну этого мотора - это у него врожденное.
 
И так. Распредвалы лежат и их метки смотрят четко на свои метки на крышках, это когда ремень ГРМ снят и условия 16 роликов цепи соблюдены. Одеваем ремень естественно по меткам, впускной вал убегает от своей метки. Всю установку проделывал раза три и результат один и тот же. На просторах тырнета нашел инфу что мол эту погрешность по впускному валу уберет ГНЦ когда будет давление масла, главное соблюсти условия 16ти роликов, при установке. Но библия этого мотора гласит, мол, 16 роликов условное-опорное обозначение, а устанавливать и руководствоваться только этим меткам, на распредвалах. Плюнул я на все это дело, поменял башмаки на ГНЦ, донор был) собрал как было т.е. 16р и заменил датчик положения распредвала. Изменения вроде как есть, но не значительные, как мне показалось а может и самовнушение). Мерял компрессию, 1-13.2, 2-13.3, 3-13.3, 4-13. Вот такая песня. Вывод этот мотор мертвый, без существенных доработок он не поедет, но для простолюдинина вполне хватает. Хотим большего, тратим деньги или меняем авто)))) Вывод мой, так что со мной можно не соглашаться)
 
господа подскажите пожалуйста - как меняется натяжитель цепи маслянного насоса, с какой стороны он прикручивается и что при этом нужно разбирать?
 
Aviator84 написал(а):
И так.  Мерял компрессию, 1-13.2, 2-13.3, 3-13.3, 4-13. Вот такая песня. Вывод  этот  мотор мертвый, без существенных доработок он не поедет, но для простолюдинина вполне хватает. Хотим большего, тратим деньги или меняем авто)))) Вывод мой, так что со мной можно не соглашаться)

компрессия норм. У вас же не новый двиг, для которого прописаны 14 очков. Главное, что разброс по горшкам не особо большой. Можно для уверенности раскоксовку сделать и жить дальше.
 
Все так и есть.
Единственное, что приходит на ум, это поиграться с УОЗ, думаю, там можно получить прибавку. Но нужен софт и железо, т.е. снова вложения.
 
Kuba написал(а):
компрессия норм. У вас же не новый двиг, для которого прописаны 14 очков. Главное, что разброс по горшкам не особо большой. Можно для уверенности раскоксовку сделать и жить дальше.

Не, мотор не новый, он откапитален в декабре 15-го)
 
specialist написал(а):
Все так и есть.
Единственное, что приходит на ум, это поиграться с УОЗ, думаю, там можно получить прибавку. Но нужен софт и железо, т.е. снова вложения.

Это имеется ввиду с прошивками Motronik? Хм, ну не знаю, врятли у меня данная затея выйдет. Софта нема, да и железа тож. Не это не мое) Хотя поговаривают что такие действа помогают чего-то добиться от AGN.
 
Назад
Сверху Снизу