Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Друзья. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался. Через 3-4 секунды после запуска двигатель глохнет. В каком направлении искать неисправность?

Машина Bora 2000 г.в. AGN 4motion
 
kimiriez написал(а):
Друзья. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался. Через 3-4 секунды после запуска двигатель глохнет. В каком направлении искать неисправность?

Машина Bora 2000 г.в. AGN 4motion

Варианты:
1) Датчик положения коленвала
2) Бензонасос
3) ДМРВ (можешь попробовать отсоединить с него фишку и попытаться завести)

Было бы неплохо почитать на ошибки.
 
kimiriez написал(а):
Друзья. Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался. Через 3-4 секунды после запуска двигатель глохнет. В каком направлении искать неисправность?

Машина Bora 2000 г.в. AGN 4motion

на панели приборов ничего не мигает? ключ например
 
Kolchin написал(а):
Кто может скинуть фотки как на этом двигателе врезать штуцера в коллектор для газа? не могу найти нигде...


у меня газ врезан, но сфоткать проблематично т.к. там из-за особенности коллектора ничего не видно, это надо верхнюю часть снимать
 
1J0 909 603 A- вот такой блок подушек имеется. Подскажите, буква А имеет значение? Может подойти блок без буквы А или с буквой В, например? Может кто-то менял? :hat:
 
Привет. Не подскажете, как настроить тросиковую кулису кпп? Которая как на Фольксваген Пассат Б2. В гугле не нашел, эльза просит какой-то калибр. Ткните носом=)
И еще, можно как-то проверить работоспособность заслонки, изменяющей геометрию впускного коллектора?
 
А что там настраивать? Если плохо включаются передачи (у было такое, что 1-я включалась часто не с первого раза, как будто недовыжим сцепления), то лезь под капот, увидишь, там тросы приходят на КПП, попробуй, ослабляя гайки, подрегулировать там (из салона сразу почувствуешь разницу). Главное, найти золотую середину, потому что может получиться так, что первая будет "влетать", а задняя вообще перестанет включаться.

Работоспособность заслонки проверять только 1-м способом: половинишь коллектор (там, где часть с рампой соединяется с верхней частью), ослабляешь крепление верхней части к заднему кронштейну, приподнимаешь верхнюю часть. Потом вытаскиваешь исполнительный вакуумный элемент изменения геометрии коллектора, предварительно отсоединив от него трубки. Аккуратно разъединяешь защелки и проверяешь целостность мембраны внутри. 90%, что она порвана, а это означает подсос воздуха в обход ДМРВ и тупость машины. При этом диагностика будет показывать, что все хорошо.

ПС: Этот вакуумный элемент есть только в ориджинале и стоит 3,5 тыс. рублей (сейчас, может, и больше). Я долго плевался, когда узнал, но потом все же купил и поставил. Сейчас хоть жрать меньше стала, а то до этого меньше 11,5 на сотню не выходило вне зависимости от стиля езды. С разборки эту штуку брать не советую, если только не уверен, что она со свежей машины.
 
Да, как будто недовыжим. Помню настраивал кулису на втором гольфе, намаялся, потом выпилил шаблон и все получилось.

Про клапан понял, спасибо. А то я чет думал, надо верхнюю часть коллектора разбирать.
P.S. Расход 9.5-10.5. Но едет не особо. То едет, то не едет))) Ошибка периодически выскакивает, выход за нижнюю границу адаптации или смеси на хх.
 
У меня все передачи сейчас включаются адекватно. Единственное (но это было с самого начала) пятая иногда не втыкается (они близко с третьей расположены), вместо нее втыкается третья. Но я уже привык, а жена пятой не пользуется все равно.

А по свечкам что? Какой цвет нагара? Будешь раскидывать коллектор, можешь заодно вытащить форсунки посмотреть, какой на них факел. Также ДМРВ там периодически умирают, если давно не менял, может быть дело в нем. Это расходник. Провала нет, когда резко жмешь на газ? У меня было так, что сломалась скоба фиксации троса, он был прослаблен и получалось, что при малом нажатии заслонка не открывалась, а при максимальном - открывалась не до конца. Отсюда эффект провала.

Еще момент: если по двигателю есть ошибки, то этот пылесос сваливается в аварийную таблицу и не едет вообще ни фига, при этом лампы CE на нем нет, поэтому, если не уверен, то стоит почитать мотор. Заодно увидишь состояние лямбды, ДМРВ, ДД и много всего интересного, если покопаться.
 
На нашем моторе прокладка клапанной крышки ставится с герметиком или без?
 
с герметиком
в мануале написано куда наносить
 
интересная тема
 
Добрый вечер!
Какие симптомы умирающего или умершего фазовращателя (гидронатяжителя) цепи?
(Не считаю компьютерной диагностики)
Как наверняка узнать работает он или нет?
 
Тарахтение цепи на горячую, "дизиление".
 
x-system написал(а):
...
Какие симптомы умирающего или умершего фазовращателя (гидронатяжителя) цепи? ...

Это разные вещи,как унитаз и диван.
 
если найду бу как проверить, что он рабочий?
 
Вот ссылка есть про натяжитель http://blog.grizvolt.ru/замена-гидронатяжи...-a4-b5-98-на-д/

specialist написал(а):
У меня все передачи сейчас включаются адекватно. Единственное (но это было с самого начала) пятая иногда не втыкается (они близко с третьей расположены), вместо нее втыкается третья. Но я уже привык, а жена пятой не пользуется все равно.

А по свечкам что? Какой цвет нагара? Будешь раскидывать коллектор, можешь заодно вытащить форсунки посмотреть, какой на них факел. Также ДМРВ там периодически умирают, если давно не менял, может быть дело в нем. Это расходник. Провала нет, когда резко жмешь на газ? У меня было так, что сломалась скоба фиксации троса, он был прослаблен и получалось, что при малом нажатии заслонка не открывалась, а при максимальном - открывалась не до конца. Отсюда эффект провала.

Еще момент: если по двигателю есть ошибки, то этот пылесос сваливается в аварийную таблицу и не едет вообще ни фига, при этом лампы CE на нем нет, поэтому, если не уверен, то стоит почитать мотор. Заодно увидишь состояние лямбды, ДМРВ, ДД и много всего интересного, если покопаться.

Свечки чистые https://e-a.d-cd.net/501c7c4s-960.jpg. Форсунки надо чистить, дмрв менять(а м.б и лямду, выхлоп воняет бензином) и фильтр топливный, может еще посмотреть давление топлива. Но руки пока не доходят.
Насчет покопаться. Ошибка по мотору выскакивает только про выход за нижнюю границу качества смеси на хх. Нашел в Васе лямду и дмрв и прочее, цифры какие-то показывает. Навскидку ничего не понял, покидайте ссылок пожалста))) Где, чего и сколько должно быть?
Кулису поправил. В механизме люфт, походу надо его ремонтировать, чтобы настроить как надо. На пятую тоже както туго заходит, т.е. либо первая хорошо, либо пятая :LOL:
 
А что конкретно ломается в гидронатяжителе? Почему он перестает работать?
Вот поеду я на разборку или мне придет новый - как проверить, что он рабочий не устанавливая в дрыгатель?
 
Ребят, на выходных буду восстанавливать систему изменения геометрии. Чем лучше всего заклеить дырку в мембране?
 
x-system написал(а):
Ребят, на выходных буду восстанавливать систему изменения геометрии. Чем лучше всего заклеить дырку в мембране?

люди клеили с помощью резиновой перчатки (заплатку вырезали)
 
Назад
Сверху Снизу