Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

x-system написал(а):
Ну а производителя какого выбрать?

тут на вкус и цвет )))
главное, чтобы масло не ливер попалось...
я лил и лью шелл... :hat:
 
Чтоб быть увереннее, попробуйте найти приличного поставщика масел. А брендовость имени здесь(10ве40) не так важно. Кстати, у меня 245тысяч и я лью 5-40 мотюль!
 
Народ, как должен крепиться пыльник переднего амортизатора? Только сверху или сверху и снизу?
 
Ребят что с этой ошибкой делать, 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 -? -сбрасываю она опять появляется. появилась после замены акпп на мкпп, может ДЗ адаптировать нада - как?
 
7sv7 написал(а):
Ребят что с этой ошибкой делать, 17967 - Блок дроссельной заслонки-J338: ошибка базовой установки
P1559 - 35-00 -? -сбрасываю она опять появляется. появилась после замены акпп на мкпп, может ДЗ адаптировать нада - как?

может связано с тем, что нужно мкпп прописать в мозгах?
 
Kuba написал(а):
может связано с тем, что нужно мкпп прописать в мозгах?

в мозгах прописал выглядит сейчас как-то так
Номер Контроллера: 06A 906 018 CL
Компонент и/или версия: 1,8l R4/5V MOTR HS V02
Кодирование: 04000
Код Сервиса: WSC 00046
 
Скиньте пожалуйста lbl файл на sell.jb.trans@gmail.com
 
всем доброе время суток. у меня тут проблемка небольшая нарисовалась. в виде эмульсии в масле. антифриз потихоньку уходит. вобщем скорее всего прокладка гбц пробита. несколько вопросов назрело.
болты гбц новые ставить или втеории старые можно оставить? что еще кроме прокладки гбц и выхлопной можно поменять чтобы второй раз туда не лезть(ммасла кушает грам 500-700 на 7000-8000 км)? прокладку оригинал ставить или есть достойные аналоги?
всем заранее спасибо:)

Продолжение
Сегодня приехал к знакомому мотористу, на щупе в масле сопельки эмульсии на крышке коричневатая эмульсия. выкрутили свечи, моторист посмотрел свечи, понюхал, вроде норм, посмотрели через колодцы на поршня, все одного цвета. Следовательно не прокладка. Может кто сталкивался, куда еще смотреть кроме теплообменика. Или какиенибудь хитрые способы диагностики.
Очень не хочется чтобы это была микротрещина в блоке.
PS мотор у меня прошел 20 ткм, не перегривался. пробег 190 ткм
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
 
sizl-mizl написал(а):
всем доброе время суток. у меня тут проблемка небольшая нарисовалась.
PS мотор у меня прошел 20 ткм, не перегривался. пробег 190 ткм
Всем откликнувшимся заранее спасибо!

эмульсия от холодной погоды и манеры езды.
расход масла в 500 г на 7000 км считаю смешным - не стоит его беспокоить.
 
sizl-mizl написал(а):
Может кто сталкивался, куда еще смотреть кроме теплообменика. Или какиенибудь хитрые способы диагностики.

Не хитро - смотри внимательно на тройник на стыком коробки и двигателя.
Говорят болезнь, менять (если он прохудился) только на оригинал. Вот мануал по замене: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=138713
 
Bess_spb написал(а):
Не хитро - смотри внимательно на тройник на стыком коробки и двигателя.
Говорят болезнь, менять (если он прохудился) только на оригинал.

Была такая же беда, описывал ранее. Трещину можно было поймать только на прогретом движке, при помощи зеркала.
 
Помогайте, если есть возможность.
Перерыл кучу сайтов, однозначно разобраться не могу.
По моему вин, Етка выдает регулятор фаз газораспределения 058 109 088 B.
Лезу на Ebay, по этому номеру выставлены на тубровки, при чем Ауди! о гольфах и речи не идет.
Так же на многих сайтах пишут, что 058 109 088 B - устаревший, что после шли 058 109 088 E, 058 109 088 K, H...
Есть ли у кого-нибудь официальная информация по этим запчастям?
 
ребят подскажите пожалуйста облазил весь форум не могу найти тему по восстановлению клапана в гофре
19d098a8c137.png

(поз.8) дайте ссылочку или какоенить решение как правильно его заменить, вырезать надо, где то видел от ауди ставили клапан отдельно... покупать гофру 4,5тыр. вообще не вариант
 
7sv7 написал(а):
ребят подскажите пожалуйста облазил весь форум не могу найти тему по восстановлению клапана в гофре

есть вариант вырезать и заклеить герметично, а вентиляцию пустить перед воздушным фильтром. или вырезать и впаять штуцер под патрубок, а клапан вынести отдельно (тут кстати в теме обсуждалось и картинки приводились - от мерса, уаза). вторым вариантом я себе делал, клапан ставил такой 481H-1014040 :LOL: - дешего и сердито. но впоследствии раскошелился на оригинальную гофру 3500 вышло.
 
Ребят вопрос возник по поводу выпускного коллектора (уже год катаюсь с этой проблемой только руки дошли) По началу был громкий звук при прогреве, теперь гул постоянный, недели 2 назад меняли гофры, обнаружили что коллектор лопнувший. В сервисе скизали что повышенный расход с ним может быть связан (ошибка смесеобразования) Это возможно?
и собственно вопрос, т.к. 12000р платить за новый коллектор считаю не целесообразным, нашёл на разборке коллектор с полноприводного гольфа 4 (двигатель АГН). только на разборке не могут сказать код коллектора. Смутило то что на коллекторе лямда зонт стоит (в элкасте ни на одном гольфе не видел что там должен он стоять). Подойдёт ли он мне? Вроде двигатели одинаковые только там ГОЛЬФ 4 (4х4) а у меня старушка ШКОДА (без 4х4)

вот фотография его:
507866541.jpg

(взята с сайта) ещё интересно что за прокладка (или гофры) между ним и приёмной трубой.

вот рисунок моего:
sk0_025315194.gif

10 позиция
 
Вопрос с коллектором решен. Не стал рисковать купил бу с такой же шкоды такого же года:-( на порядок дороже этого
 
А как ты его открутил??? Я не смог!
 
открутил бы и сам но электричество отключили в гараже, пришлось через сервис, старым проверенным путём: горелкой нагревали до красна (горелка 200р + балончик газа 50р) и открутили. Только две шпильки сломали и то сваркой приварили гайку и она пошла, вторая заподлицо... мастер интересный метод выбрал, может будет кому интересен: просверлил маленьким диаметром(М6 - шпилька М8 если не ошибаюсь) шпильку и попытался выкрутить обратным метчиком... не пошла. Взял пластелин сделал ванночку залил какой то гадости и часа через три от шпильки почти ничего не осталось, выковырял отвёрткой остатки. :unknw: :unknw: :unknw: :unknw: :unknw:

Сказал что эта жижа на метал только влияет на сплавы не влияет, мол старый метод у трактористов. Первый раз видел такое

кстати если кому интересно. Ошибка по смеси пока не появляется(3 дня полёта пока норма) расход снизился заметно и мощьность появилась на низких оборотах. Увы гул не пропал, вроде резонатор приговорили. Смутило что ни дырок ни ржавчины нету и ещё смутило что ощющение как будто двигатель в резонанс входит: до 2200 и свыше 3600 оборотов нету сильного шума а на 2200 до 3500 сильный сильный шум и гул. Уже голову сломал что за фигня такая. даже на 6000-7000 тише в салоне o_O
 
Назад
Сверху Снизу