Что за двигатель AGN - надежность, отзывы

Добрый день уважаемые форумчане!
Скиньте пожалуйста LBL файлик AGN Контроллер: 06A 906 018 DJ
vadim_abramov@mail.ru
Спасибо!
 
Вчера на скорости 60 в небольшом правом повороте лопнула левая пер. пружина! Звук, как колокол ударил под капотом! Отлетел верхний виток!
 
Ребят где может на наших движках выдавить масло в р-не маслоохдадителя? Сегодня загорелась лампа давления. Посмотрел, а возле маслоохладителя все в масле, до этого было сухо.
 
Там давит через кольцо! Я себе в прошлом году заменил, когда увидел маленькую течь оттуда! Есть где-то тема про это кольцо. Может наделать много беды. Масло может тихонько подтекать, а может хлынуть!
 
есть такое, кольцо между охладителем и держателем, поменять при замене масла легко, ключ только не всякий подлезет туда
 
Всем добрый день. Полностью тему не прочитал и поиском по форуму не смог найти ответ на свой вопрос - может кто подскажет. Вчера загремело в движке, сегодня разобрал - рассыпался нижний башмак натяжителя регулятора фаз газораспределения а верхний треснул. В эксзисте только механизм в сборе. Что делать? Может самому что-нибудь скалхозить? 22 500 платить за два куска пластмассы жаба душит. :unknw:
 
бери JP group

или закажи башмаки с ебея
или бери JP group без электронки и махнуть с него башмаки
или <тоже самое> и поставить его, а в разъем пихнуть клапан со старого гнц. но тут надо уточнять работает ли он на AGNах в движении или нет, на 1.8т 150-180 он например только для экологии и такой фокус проходит.
 
странные дела творятся...(
вначале умер дмрв, авто жрало порядком 13-14 литров, дтвв показывал статичные 19 градусов...
Заменил на аналогичный бош, расход вырос еще на пару литров, а дтвв показывает при минус 20 на улице плюс 25....
у кого как?
 
MSTRKRFT написал(а):
бери JP group

или закажи башмаки с ебея
или бери JP group без электронки и махнуть с него башмаки

без электронки - это с 1.8 т?
 
да, от AGU например
 
Павлентий написал(а):
Ребят где может на наших движках выдавить масло в р-не маслоохдадителя? Сегодня загорелась лампа давления. Посмотрел, а возле маслоохладителя все в масле, до этого было сухо.

Сам менял эти уплотнители 5 янв.немного муторно в холдном гараже. вот номера запчастей-VAG 06A 919 081 J Датчик давления масла 1 493,96
Elring 471.030 Прокладка 1 182,82
Reinz 70-34189-00 Кольцо уплотнительное масляного охладителя 1 47,06
Все в экзисте заказывал.
На прогретом моторе периодически горела красн. лампочка давления масла,и весь этот узел был постоянно в масле.

 
denisars написал(а):
Всем добрый день. Полностью тему не прочитал и поиском по форуму не смог найти ответ на свой вопрос - может кто подскажет. Вчера загремело в движке, сегодня разобрал - рассыпался нижний башмак натяжителя регулятора фаз газораспределения а верхний треснул. В эксзисте только механизм в сборе. Что делать? Может самому что-нибудь скалхозить? 22 500 платить за два куска пластмассы жаба душит. :unknw:

А при каком пробеге это произошло? И имелись ли какие-нибудь тарахтения(звуки) в моторе перед этим?
 
bo.s написал(а):
А при каком пробеге это произошло? И имелись ли какие-нибудь тарахтения(звуки) в моторе перед этим?

пробег 330 000. До этого ездил, посторонних звуков не слышал. С утра завел в мороз - затарахтела. Полез разбирать смотреть.
 
denisars написал(а):
пробег 330 000. До этого ездил, посторонних звуков не слышал. С утра завел в мороз - затарахтела. Полез разбирать смотреть.

Кстати а кто-то пробовал эти регуляторы восстанавливать. Ну промывать продувать там шарики и кольца менять? Например ставить с донора без электроники?
Мне кажется что клапан там нужен и без регуляции продув цилиндров будет хуже. От сюда и крутящий момент просядет и лошадок будет меньше. Турбиновый этим не страдает т.к. задув воздуха И так хороший больше не задует.

Просто думаю на днях цепь менять. Вроде бы по нему ошибка иногда вылазит но вроде бы работает. При запуске звон цепи. Не решусь если влезу на замену цепи хуже ведь не будет хорошенько его промыть в салярке и перебрать? Или не стоит лезть? Работает через раз и пусть.

И ещё вопросик по поводу привода грм. Сам менять не решусь. Что надо закупить и какой фирмы? Ролик как понял инну хвалят? А помпу и ремень какого производителя выбрать?
 
Kuba написал(а):
странные дела творятся...(
вначале умер дмрв, авто жрало порядком 13-14 литров, дтвв показывал статичные 19 градусов...
Заменил на аналогичный бош, расход вырос еще на пару литров, а дтвв показывает при минус 20 на улице плюс 25....
у кого как?

продолжу... чет зима не задалась... у кого зимой поддавливает с масляного фильтра?
имеется ввиду не прокладка теплообменника, а именно стык фильтр/теплообменник...
фильтра манн...
 
Мужики если что есть у кого не нужный не рабочий регулятор фаз. Куплю за бутылку или 3 :drinks:
Думаю через полтора месяца примерно перебрать и собрать из 2х один. С ибея долго башмаки идут...
 
stalkerru написал(а):
Просто думаю на днях цепь менять. Вроде бы по нему ошибка иногда вылазит но вроде бы работает. При запуске звон цепи. Не решусь если влезу на замену цепи хуже ведь не будет хорошенько его промыть в салярке и перебрать? Или не стоит лезть? Работает через раз и пусть.

И ещё вопросик по поводу привода грм. Сам менять не решусь. Что надо закупить и какой фирмы? Ролик как понял инну хвалят? А помпу и ремень какого производителя выбрать?

Помпу смотри с железными крыльчатками! Пластиковые часто разлетаются даже оригинальные! У меня так было при заменеГРМ. Проехал 60тыщ после замены!!В руках развалилась пластиковая крыльчатка помпы, хотя на вид была абсолютно нормальной пока не решил ее повертеть в руках! А еще сняли ремень, а на нен нет 11 зубцов! Повезло, что не подряд! Не помню точно, но вроде HEPU, SKF нормальные помпы. Ремень Contitech, кажись нормальный.
 
Kuba написал(а):
продолжу... чет зима не задалась... у кого зимой поддавливает с масляного фильтра?
имеется ввиду не прокладка теплообменника, а именно стык фильтр/теплообменник...
фильтра манн...

Вчера смотрели мое авто, масло выдавило из под колечка над теплообменником, уже заказал кольцо. Вот сижу и думаю почему могло выдавить так резко, если действительно редукционный клапан клинит на маслонасосе, то как это вылечивается. Поменять то поменяю кольцо, лишь бы опять не давануло. Я приверженец того, что такие ответственные детали как маслонасос, нужно ставить оригинал, всякие феби за тыщу рублей рука не поднимется ставить, а оригинал стоит 6т.р. Ну нет у меня счас лишних 6 штук. Жалко что этот редукционный клапан нельзя заказать отдельно.
 
R.S. написал(а):
Сам менял эти уплотнители 5 янв.немного муторно в холдном гараже. вот номера запчастей-VAG 06A 919 081 J Датчик давления масла 1 493,96
Elring 471.030 Прокладка 1 182,82
Reinz 70-34189-00 Кольцо уплотнительное масляного охладителя 1 47,06
Все в экзисте заказывал.
На прогретом моторе периодически горела красн. лампочка давления масла,и весь этот узел был постоянно в масле.

После замены лампа больше не беспокоит?
 
Пашок, ты сними насос да посмотри из-за чего клинит, заусенцы, ступеньки и прочие предпосылки.
 
Назад
Сверху Снизу