Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 239К
пассатыч написал(а):
А бывает что часа в три ночи где нибудь под Харьковом генератор разлетелся!!!Как у меня было!

меня спас в такой ситуации обычный капроновый шнурок, который снял с батинка, и завязал вокруг шкивов коленвала и помпы (ГУРа тогда еще не было) проехал еще 200км причем ночью, пока акум не сдох.
 
serb написал(а):

то что для вас все это сомнительно-понятно давно. а вот то что другого выхода иногда нет???
 
quantum написал(а):
меня спас в такой ситуации обычный капроновый шнурок, который снял с батинка, и завязал вокруг шкивов коленвала и помпы (ГУРа тогда еще не было) проехал еще 200км причем ночью, пока акум не сдох.

Погасил ВСЁ,и сел фуре на хвост!Доехал до городка за Днепропетровском!
Там в деревеньке его так отколхозили,что проходил он ещё 15 тыс!
Подобрали подшипнички от тазика,стаканчик выточили текстолитовый под задний подшипник,коллектор проточили,щёточки перепаяли опять же от таза....!!!!
Идеотизм согласен!!!А что делать????Разворачиваться и в Москву вместо Крыма...????И туда тоже стрёмно с таким колхозом!!!Но как и писал,он прощёл 15 тыс!Причём туда на Каховке до 220 км.ч..
Но колхоз гены это в другой раздел скорее!
 
Нехилая деревенька однако, мож там был маленький заводик? :) :) :)
 
serb написал(а):
Нехилая деревенька однако, мож там был маленький заводик? :) :) :)

Сам удивился!!!
Там такой токарный станочек,метра 4,5,фрезерный,сверлильный и ещё кое что.....!Сарайчек с почти соломенной крышей, и пол залитый бетоном в "ноль"!
Я так понимаю что там нетолько гены перебирают.......!!! :oops: :oops: :oops:
Причём реально деревня,и реально сарай частный!!!
 
пассатыч написал(а):
Погасил ВСЁ,и сел фуре на хвост!

пытался так-шугаются все, отключил одну фару, да и благо ночь лунная была. доехал от Рославля до Брянска
 
Ещё вспомнил!!!УЛЫБНУЛО!!!!
Во двор заходим,щас говорит всё сделаем!!!Тыщ 10 минимум пройдёт!!!
Вот пока пирожки бери,жинка напекла!!!Голову поворачиваю.............
Ёееёёёё моё!!!!
Стоит запорожец на участке посреди огорода!!!!!
А в нём тепличка....!!!! :lol2: Огурчики или рассада какая то!!!!
Думаю щас он переберёт.............!!!!! :fool:
И тут за угол сарая заходим....... а там точно "заводик"!!!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО МУЖИКАМ!!!А ведь могли и послать просто!!!!Там какой то празник был на Украине ,конец августа,ну конечно на веселе!!!
А ведь сделали!!!!!!!!! :thankyou2: :thankyou2: :thankyou2:
 
quantum написал(а):
пытался так-шугаются все, отключил одну фару, да и благо ночь лунная была. доехал от Рославля до Брянска

Поэтому и фура!!!Он пытался оторваться.А потом забил просто!За ним хорошо !Здоровый,лампочки светятся,и быстро не поливает!!!Относительно конечно :rolleyes:
 
quantum написал(а):
уважаемые, читайте внимательней, я писал что при смене масла, пока насос ен закачал давление, нет простукивания гидриков, которое я наблюдал используя другое масло, хотя гидрики у меня после капиталки стоят не новые. (так из бэушных понавыбирал и всеравно зимой на 5W-40 иногда какой то простукивает.)
а сами говорите, что никаких замеров не проводили.
ИСЧО раз объясняю-"благоприятные" условия для реакции в местах наибольшей температуры и трения т.е. там где начинается износ.
нет не может 9мл геля (да и не в объеме дела) изменить своиства масла. вспомните "мотордоктор" литровая бодяга похожая на древесную смолу-там действительно-чистой воду загуститель масла.
прежде чем что то применять-проконсультируйтесь с тем кто об этом знает больше вас (даже на таблетках написано-прежде чем выпить-проконсультируйтесь с врачом, а то выпьете, а она не помогла-это ведь не значит что таблетка плохая)

в химии процесса не силен, но как узнал, из итих (как их там) серпетенитов выделяется магний-о-аш. осталное вступает в реакцию с частичками металла находящимися в масле (ну те которые были потеряны при работе узла) и происходит образование того самого слоя.
ну а дальше уже вам, металловедам, выяснять возможно ли такое. :hat:

1. Никто не говорил, что целью было избавление от стука. Цель - увеличить компрессию, соответственно мощность, уменьшить шум двигателя и расход топлива... В общем все что в рекламе написано.
2. Чтобы понять величилась ли мощность и уменьшился ли шум, никаких замеров и не надо. Вы своим ушам доверяете? Я тоже (да) :) Максимальная скорость находится в прямой зависимости от мощности двигателя. Не изменилась ни капельки :unknw:
3 Технология работает не везде? Я бы сказал - не у всех... :) В гидриках нет трения, там не работает... А у Вас они не стучат - причем Хадо??? Оно работает там где начался износ? Замечательно, у меня в моторе он еще не начался. Пробег 300000 км. Умеют же делать... И без всяких присадок однако... :)
 
quantum написал(а):
2 jandish
ну а Форсаном обрабатывал-какие впечатления?

Пока сказать чего могу мало.Но чисто субьективно--- что нибрал Питерского производства--- ни в чем пока еще не разочаровывался.Спасибо.
Комплект Форсана брал у официального представителя ,на упаковке тогда писалось Изготовитель- NEWMEN, Санкт-Петербург,www.newmen.ru.
Сейчас представитель в нашем городе занимается Мегафорсем(новый Форсан)
- у этого последний слой говорит уже более мягкий,а просто Форсан пошел уже не того качества ,что было вначале(по его словам).
После каждого этапа обработки я ездил к нему на замер компрессии.
Цифры приведу позже,попробую еще замерить в этом году.
В связи с этим заинтересовал прибор (маршрутник).......
http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcompu...9-00000003.html
Из описания его....
Подключается к форсунке (одной и любой) и к датчику скорости.
Проверка эффективности любых средств для экономии топлива (от 0,3%) в том числе химических присадок к топливу и присадок к моторному маслу (снижающих трение или выравнивающих компрессию).

P.S. Вернее вот новый Форсан ---
http://www.newmen.ru/production/practex/
 
ветку не читал, отвечу по сути:::::::

в 21083 заливал присадки по инструкции в мотор и в коробку передач, а в последствии и масло XADO, восьмерка была моя, в 130 т км ездила на полной синтетике и на бошевском коммутаторе за 2000 руб на заказ из МСК;
в VW polo заливал присадки по инструкции в мотор, коробку передач, и гидроусилитель руля, впоследствии так же заливал полную синтетику XADO в мотор;
в saab не заливал из XADO ничего исключительно по одной причине - не успел, продал машину.


Сам я часть жизни проработал в автосервисе (системs впрыска и зажигания).

Хорошее о XADO сказать могу, но не стану - документальных доказательств не имею, а остальное - субъективно.

Плохого сказать не могу ничего, отрицательных отзывов нет.
 
http://www.newmen.ru/production/practex/
это кто нибудь читал??? вот уж точно обычному обывателю ничего не понять как это работает, а вот людям сведующим в этой области, думаю, будет понятней нежели чем это написано у ХАДО
ИМХО
 
Воооо наворотили!!!! :unsure: :unsure: :unsure:
Вспомнил дипломную работу...."Термообработка лопатки соплового аппарата,влияние легирующих элементов на жаропрочность................ "
Это точно не хадовские пики и впадины!!!
Начали с масла которое превращается в пружину и полность предотвращает контакт металл - металл и закончили вводом кремния в структуру металла .....!!!
 
domosed написал(а):
ветку не читал, отвечу по сути:::::::

в 21083 заливал присадки по инструкции в мотор и в коробку передач, а в последствии и масло XADO, восьмерка была моя, в 130 т км ездила на полной синтетике и на бошевском коммутаторе за 2000 руб на заказ из МСК;
в VW polo заливал присадки по инструкции в мотор, коробку передач, и гидроусилитель руля, впоследствии так же заливал полную синтетику XADO в мотор;
в saab не заливал из XADO ничего исключительно по одной причине - не успел, продал машину.


Сам я часть жизни проработал в автосервисе (системs впрыска и зажигания).

Хорошее о XADO сказать могу, но не стану - документальных доказательств не имею, а остальное - субъективно.

Плохого сказать не могу ничего, отрицательных отзывов нет.

+100 :good: :drinks: :hat: :drive:
 
Кстати !!!!
В ЮЖНОМ ПОРТУ в "Большом магазине"в Москве,есть спец отдел ХАДО.Масло продают и в канистрах,и В РОЗЛИВ.
Это в центральном блоке павильонов напротив эскалатора.
Кто захочет найдёт!
масло примерно 320 -370 руб.литр.Любое кол-во,хоть 4 литра и стопочку!
Ну и полный ассортимент мазюлек и тюбиков и в аэрозоли в т.ч.
 
пассатыч написал(а):
Воооо наворотили!!!! :unsure: :unsure: :unsure:
Вспомнил дипломную работу...."Термообработка лопатки соплового аппарата,влияние легирующих элементов на жаропрочность................ "
Это точно не хадовские пики и впадины!!!
Начали с масла которое превращается в пружину и полность предотвращает контакт металл - металл и закончили вводом кремния в структуру металла .....!!!

+1
:lol2: :lol2: :lol2:
 
Ели осилил, всем привет. 99% абитуриентов рассуждая про присадки сильно путают, что такое присадки, а что нет. Для начала, все, что растворяется в масле и есть присадки, если не растворяется-это другой продукт и соответственно принцип работы другой. Про ХАДО, ничего личного, просто открою глаза многим. Препарат который они использовали назывался РВС ( ремонтно-восстановительный состав) и закупали они его в Питере в РУСПРОМРЕМОНТЕ. Это порошок сделаный из минерала серпентинит. Суть не в этом. Когда у них был оригинал, он действительно работал хорошо, потом поставки кончились на всегда и они сами начали делать не пойми что т.к. технологию изготовления им ни кто не передавал. По этому сейчас продают масло, а что в масле никто не знает и сильно сомневаюсь, что там, что то хорошее. Правда и Питерцы "загнулись" и оригинала уже ни у кого нет давно. У меня есть, со старых времен заначка для себя. Работает действительно фантастически. Процес описывать нет смысла, хотя я его не плохо знаю.
 
Еще добавлю не много ясности. Что бы что лить в свой двигатель, нужно для начала получить максимальную информацию о препарате. Нужно четко знать в каком состоянии ЦПГ и ГРМ. Повальное применение таких препаратов и привело к самым разным мнениям и результатам. Все моторы только на вид одинаковые, а болячки и самое главное степень этих болячек разная. По этому и результаты не понятные. Хадо к стати переломало много механизмов, сейчас хоть эффекта нет, но и не ломает их. Если глубоко лезть в эту тему могу для начала дать ссылку как правильно сделать диагностику ДВС и каким методом. Любые действия с мотором начинаются только с диагностики. http://astra-club.ru/downloads/AGC-2.pdf
 
Препарат который они использовали назывался РВС ( ремонтно-восстановительный состав) и закупали они его в Питере в РУСПРОМРЕМОНТЕ. Это порошок сделаный из минерала серпентинит.
ну статей в которых поливают друг друга грязью эти компании (ХАДО РВС и ФОРСАН) полным полно, лишь по одной причине-конкуренция и перенасыщение рынка сбыта-каждый хочет чтоб покупали именно у него-это раз.
во вторых-минерал на основе которого изготовлена вся эта продукция в принципе "подножный" его достаточно много, причем не только в районе Кольского полуострова, где он и был обнаружен.
в третих-
Хадо к стати переломало много механизмов, сейчас хоть эффекта нет, но и не ломает их.
По этому сейчас продают масло, а что в масле никто не знает и сильно сомневаюсь, что там, что то хорошее.
откуда такие данные??? насколько мне известно гели как работали четыре года назад так и работают, а масло как было в начале так и сейчас хуже не стало.
 
quantum написал(а):
ХАДО на Formula Renault 13 июля 2006 года
Фирма XADO UK, наш партнер в Великобритании,

межденно начинает проговариватся человек что ему просто заплатили деньги за рекламу)

я солидарен с мнением многих вышеотписавшихся.. тем более в машину в годах ничего лить не стал бы такого.
 
Назад
Сверху Снизу