Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 242К
Ты просто про масло или про присадки?
Если просто про масло - то еще может и будет оно нормально (хотя ручаться я бы не стал). Хотя я бы, все же, поискал чето другое (ну да это мое личное мнение).
А вот присадки все-же не стОит даже "для профилактики"....
 
Так в нем вроде уже все есть или отдельно что добавляют. начинаю путаться.
 
В любом нормальном масле уже все есть.
Некоторые, правда, еще отдельно льют :)
 
Ясненько. покупать пойду утром. ежели не чо неприглянется то всеже возьму хадо. весной померю компрессию. ежели станет хуже заменю масло на нормальное. И я тут на днях так на заводился что слил сегодня масла аш 8 литров. похоже бадяжнул его бензином. была заклинена заслонка в открытом состоянии и сдох микрик ХХ. когда завел то сработал датчик давления.вот такие дела.
 
готовится эксперемент по обработке бензинового электрического насоса от А100. причина-был продан (как всегда проблеммы возникают только у знакомых-у остальных почему то все нормально работает) насос турецкого производства (естественно был предупрежден о снятии и промывке бака-чего больше чем уверен не делалось) и со слов проработал два дня и перестала машина заводиться, звонил, обещал принести назад. (правда пока не принес) как принесет-обещаю конкретный отчет с замерами давления и фотами, до и после обработки.
 
tipa_nemo написал(а):
Почитал пост и сделал вывод. если лечит то хорошо. если нет то хуже недолжно быть.Пойду куплю. двиг после капитала прошел 1500км. пора сменить маслице.О том как эта штука пашет мало что понял особенно за счет каких конкретно физических сил оно там налипает. а так задумка неплоха.

Они к маслу предлагают добавить ещё два тюбика с присадкой.
Лить или не лить смотри сам!!!
Я ни за ни против говорить небуду,т.к сам не пробовал!
Но из темы уже понятно что однозначного ответа ДАЖЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ не дают!
 
Приведу свои доводы:
1. Была девятка 89 г.в. движок был слабоват 1.3, да причем еще без капремонта, по трассе 120 км/ч и все, как ограничитель стоит, хотя запас по педали газа присутствовал. Попробовал Хадо в тюбиках для двигателя( правда никаких замеров не делал), через некоторое время машина стала заметно бодрее, максималка 140.
2.Теперешний пассат. Обработал Форсаном 8 тыс км назад, причина: на холостых горела лампа давления масла. Специально купил компрессометр, произвел замеры. До обработки компрессия 10-10-9-9. После обработки 2 флаконом 10-10-9,5-9. После 3 флакона замеров не делал, была запара, до сегоднешнего дня. Специально померил для этой темы: 11-11-11-11. В принципе результатом доволен, да и без замеров чувствуется лучшее ускорение. Правда горящая лампа давления масла вылечилась заменой датчика
 
Залил. первые два дня изменений нет. покатаюсь до весны а там поглядим.Никаких тюбиков на ринке и не слыхали. да и некчиму они мне. движок-же после опкатки только.
 
Поправьте если я не прав. Компрессия поднимается, когда в цилиндрах больше масла либо оно не так быстро смывается (пример убитые маслосъемные колпачки - компрессия увеличивается, при густом масле - перестают течь прокладки). Отсюда чем гуще масло - тем выше компрессия и прокладки не текут. Что мешает этой химии делать масло гуще - ничего. При смене масла, новое масло вымывает всю эту гадость - компрессия падает, прокладки опять текут - производители фуфла рекомендуют процедуру повторить. Отсюда и миф, что работает только это фуфло, либо машина подсаживается на это фуфло. Кто что скажет?
 
Усе эта ХРЕНЬ !!!
 
tipa_nemo написал(а):
Залил. первые два дня изменений нет. покатаюсь до весны а там поглядим.Никаких тюбиков на ринке и не слыхали. да и некчиму они мне. движок-же после опкатки только.

совсем никаких изменений, а на холодную мотор не мягче работает???
Что мешает этой химии делать масло гуще - ничего.

тогда объясните почему мотор легко заводится в любой мороз???

2 tipa_nemo почитай внимательно ветку и зайди на ФАК Хадо-там есть обоснование применения тюбиков именно после капиталки.
 
2 великой армии скептиков-ВЫ все уже не раз высказали свое мнение, что это все ХРЕНЬ-так зачем же повторяться, причем так однообразно и не аргументированно. Ваше мнение понятно. :hat:
 
тогда объясните почему мотор легко заводится в любой мороз???

:unknw: Мот работа присадок от температуры зависит. А вообще имелось ввиду, что улучшение чего-то, может происходить за счет ухудшения чего-то, так сказать закон сохранения энергии и материи, если где-то чего-то прибавилось или улучшилось, то и где-то чего-то убавилось или ухудшилось (пример с маслосъемными и течью прокладок).
 
ну вообще то здесь уже писалось о различии "присадок" и "добавок" в масло-различие есть. маслосъемные колпачки не могут давать такую течь, чтобы сильно повлиять на компрессию-если у вас не труп конечно. о какой течи прокладок при густом масле вы ведете речь??? почитайте характеристики масел-и вы узнаете что текучесть масла при рабочей температуре практически у всех масел одинакова.
 
"Модификаторы вязкости (загущающие присадки) повышают индекс вязкости масла, что способствует экономии топлива. Их добавляют во всесезонные масла, вязкость которых зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига - отношения скорости движения одной поверхности трения относительно другой к величине зазора между ними, заполненного маслом. "

взято отсюда - http://eburg.gazprom-neft.ru/quality/oil/

"Как правило, загущающая присадка представляет собой длинноцепочечный полимер, который при высокой температуре «разворачивается» и обеспечивает повышение вязкости, а при низкой - «сворачивается» и обеспечивает повышение текучести масла. К сожалению, эти молекулы могут разрушаться (разрываться) при скольжении поверхностей деталей двигателя, имеющих минимальный зазор. После разрушения молекула загущающей присадки теряет свою эффективность." - т.е. вот вам и кратковременный эффект не все зазоры в двигателе одинаковы, поэтому покупайте присадочки почаще :LOL:

"Согласно Американскому нефтяному институту, "сертифицированным маслам не требуются дополнительные присадки. По сути дела применение дополнительных присадок не рекомендуется и производителями автомобилей и может стать причиной лишения гарантии".

взято отсюда - http://www.cstore.ru/articles/mobil/legkovoy/7.html

"Одним из показателей качества масла является его вязкость (сила внутреннего трения). От ее значения зависят техническое состояние двигателя, расход топлива и масла. По вязкостным показателям подбирается масло для определенного двигателя в зависимости от кон­струкции, технического состояния, условий эксплуатации, сезонности и других факторов. Значение вязкости масла входит в его маркировку в виде цифрового индекса, например, M-8B-I, М-10Г2 где цифры 8 и 10 обозначают значение кинематической вязкости в мм2/с при 100°С. Ис­пользование маловязких масел (тем более загущенных — всесезонных) позволяет экономить топливо. Но, с другой стороны, использование ма­ловязкого масла может стать причиной повышенного износа деталей, в том числе абразивного, увеличения расхода масла на угар. Например, расход масла М-5з/12Г1 на угар больше по сравнению с расходом на угар масла М-12Г1. Но применение масел с повышенной вязкостью свя­зано с увеличением механических потерь, ухудшением пуска двигателя, увеличением пусковых износов. Масла подбирают такой вязкости, кото­рая обеспечивала бы надежную смазку, небольшой расход на угар, легкий пуск двигателя, отвод теплоты и др. Оптимальное значение вяз­кости масла в каждом конкретном случае обеспечивает минимальный износ деталей двигателя, достаточную скорость подачи масла к цилиндрам, максимальный отвод теплоты (масло отводит 1,5...4,5% теплоты, выделяемой при сгорании топлива), уплотнение зазоров (это, в свою очередь, обеспечивает минимальный прорыв отработавших газов в масляный картер и расход масла на угар). Масла, в зависимости от вязкостных свойств, используются при зимней и летней эксплуатации. Использование зимой летних сортов масел ведет к дополнительному расходу топлива до 8%; использование зимних масел летом — к повы­шенному износу двигателя, 'увеличению расхода масла на угар.

От значения вязкости зависит прокачиваемость по масляной системе, отвод тепла от трущихся поверхностей, их чистота. Это обес­печивает масло с меньшей вязкостью. Для уплотнения зазоров в изно­шенных двигателях при работе с повышенными давлениями требуются масла с более высокой вязкостью. В двигатели легковых авто­мобилей при падении давления в масляной системе иногда заливают высоковязкие авиационные масла типа МК-22, МС-20,

чего делать не следует. Вязкость этих масел в среднем в два раза больше допустимой для масел легковых автомобилей. "
взято отсюда - http://delett.narod.ru/maslo.html

Вот и сдесь толково написано - какие присадки что улучшают, и при этом что ухудшают. Там же приводится ответ инженеров Мерседеса об присадках:
http://www.lacetti.com.ua/ipb/index.php?sh...ic=539&st=0
 
ну скажем мягко-приведенные статейки устарели этак лет на 15-20. опять повторюсь, что народ живет понятиями 90х годов, когда было действительно множество ПРИСАДОК для масла, по причине недостаточного качества масла-сейчас масла совсем другие. обсуждение на приведенном форуме-в точности похоже на наш-куча скептиков, которые не понимают или не хотят понять разничу между ПРИСАДКАМИ и ДОБАВКАМИ и которым кто-то что-то сказал отрицательное, но сами они это не пользовали.
 
Уважаемый quantum объясните пожалуйта нам разницу между ПРИСАДКАМИ И ДОБАВКАМИ, только в виде:
1. Присадка это...
2. Добавка это...
 
Назад
Сверху Снизу