Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
Разговор ни о чем :)
 
+10000
 
В последнем номере "За рулем " есть хорошая статья по присадкам, но вопрос ,не проплаченна-ли эта статья?
 
я вот анализирую все наши здесь споры и не могу понять одного-был задан конкретный вопрос, был дан конкретный ответ, подтвержденный примерами из собственного опыта, так нет же нашлось куча скептиков, которая утверждает что данная технология работать не может, хотя сами это не только не пробовали, но и принципиально даже не хотят понимать попытки объаснений, что такое может иметь место, называя это "безсмысленным разговором".
то пассатыч-большой респект :hat: что человек хоть и сомневается, но по крайней мере у него есть желание (я так думаю) в этом разобраться.

пи си я и дальше буду отстаивать свою точку зрения, приводя доводы "за" и "против". так что кому интересно пообсуждать это дальше-велкам :drinks: ну а кому принципиально не верится во все это-ну...................
 
Я пробовал - никакого эффекта. Замеров не производил, но никаких улучшений в работе мотора не увидел. Как стучали 2-3 гидрика при запуске, так и стучат, никакой прибавки в динамике... В общем - ничего!!!

Ваши доводы?

Наверное у меня выступы с впадинами сравнялись уже :)
 
я уже писал, что это не панацея от всех болезней и что она "работает" не везде. вы представляете себе учтройство гидрокомпенсатора. так вот компенсатор выходит из строя в основном из-за износа шарикового клапана, а в этом механизме силы трения практически нет.
остальных улудшений вы просто могли не заметиь т.к. основной целью применения было устранение стука гидриков-раз оно не произошло-значит и другого эффекта не оказало. (это уже чисто психологический фактор многих не получивших ожидаемого результата)
 
Пробовал лить хаду-гель для дизельного двигателя ибо масло кушал. Чуда не произошло. т.е ничего не изменилось абсолютно. Мотор ушел на капиталку. Мастера которые капиталили сказали что хаду лить не просто можно - а нужно !!! вообще нужно лить все присадки какие найду а то у них сейчас работы не очень много :LOL:

PS 150 тыс после капиталки. не лью ничего кроме хорошего масла
 
quantum написал(а):
я вот анализирую все наши здесь споры и не могу понять одного-был задан конкретный вопрос, был дан конкретный ответ, подтвержденный примерами из собственного опыта, так нет же нашлось куча скептиков, которая утверждает что данная технология работать не может, хотя сами это не только не пробовали, но и принципиально даже не хотят понимать попытки объаснений, что такое может иметь место, называя это "безсмысленным разговором".
то пассатыч-большой респект  :hat:  что человек хоть и сомневается, но по крайней мере у него есть желание (я так думаю) в этом разобраться.

пи си я и дальше буду отстаивать свою точку зрения, приводя  доводы "за" и "против". так что кому интересно пообсуждать это дальше-велкам :drinks:  ну а кому принципиально не верится во все это-ну...................

Желание конечно есть!!!
Но есть и одна неразрешимая проблемка!Я могу поверить ТОЛЬКО результатам лабораторного исследования!!!И ещё одна проблемка-я должен быть уверян что это "налипло" в моторе!
А вцелом у этих ВСЕХ штуковин есть и минус!Вот как раз и компенсаторы и все мелкие каналы забиваются!
Не малекулами конечно.А всякими осадками,сгустками и пр....!
Несколько раз вступал в дискусии и с продавцами в т.ч. И около той 10-ки на рынке без масла!После разговора минут 5,всегда отправляли к разработчикам,техническим консультантам и т.д.!!!
Сами понимаете просто рассказать что там что то прилипает и и коэффициет трения снижается в 10 -15 раз непрокатыват.

:drinks: :drinks: :drinks:
З.ы. может наука и ушла круто вперёд после того как я закончил обучение,но ВСЕ улучшения на тот период достигались либо вводом в сталь легирующих элементов,либо нанесением покрытий,либо (и чаще всего)дополнительной термической обработкой!
Хотя даже этого могло хватить для создания "вечного" двигателя!Но дорогого и никому ненужного!
 
Diogen написал(а):
Пробовал лить хаду-гель для дизельного двигателя ибо масло кушал. Чуда не произошло. т.е ничего не изменилось абсолютно. Мотор ушел на капиталку. Мастера которые капиталили сказали что хаду лить не просто можно - а нужно !!! вообще нужно лить все присадки какие найду а то у них сейчас работы не очень много :LOL:

PS 150 тыс после капиталки. не лью ничего кроме хорошего масла

И непроизойдёт!
Даже производителе уже ушли от обещания чуда!Это ведь легко проверить!Вот ваш пример( да и мой)наглядно это подтверждают!И ответ всех кто защищает данную технологию будет один-"Ну что вы!!!С таким расходом масла вам поможет только капиталка!мы больных лечим,а не трупы реанимируем"!!!
Вот откапиталите,тогда и милости просим!Лейте,ждите,и второй миллион на вашей машине внуки проедут,если раскоете секрет применения присадок!!!
 
quantum написал(а):
я уже писал, что это не панацея от всех болезней и что она "работает" не везде. вы представляете себе учтройство гидрокомпенсатора. так вот компенсатор выходит из строя в основном из-за износа шарикового клапана, а в этом механизме силы трения практически нет.
остальных улудшений вы просто могли не заметиь т.к. основной целью применения было устранение стука гидриков-раз оно не произошло-значит и другого эффекта не оказало. (это уже чисто психологический фактор многих не получивших ожидаемого результата)

1. Никто не говорил, что целью было устранение стука. Целью было получить то, что написано в рекламе - увеличение компрессии, соответственно повышение мощности, уменьшение шума работы, экономия топлива... НИЧЕГО из перечисленного не произошло.
2. По Вашему утверждению, после начала применения Хадо стука компенсаторов Вы не слышали ни разу. У Вас там наверное огромное трение, а у меня его нет :) Вы сами себе противоречите.
3. Технология работает не везде... Это как? Хочу работаю, хочу нет? Я бы сказал - технология работает не у всех :) А тут как раз начинают работу психологические факторы, типа залил, значит все должно быть супер... Что и подтверждает Ваш пример, или как Вы его назвали - опыт.

Всегда были люди, которые наживались на подобной психологии, и всегда найдутся, к сожалению (Вашему) :hat:

"может наука и ушла круто вперёд после того как я закончил обучение,но ВСЕ улучшения на тот период достигались либо вводом в сталь легирующих элементов,либо нанесением покрытий,либо (и чаще всего)дополнительной термической обработкой!
Хотя даже этого могло хватить для создания "вечного" двигателя!Но дорогого и никому ненужного"

+1000 Не знаю, когда Вы закончили обучение, я его закончил 7 лет назад, и за это время ничего не изменилось, та же термообработка, легирование и прочее :good:
 
Alex78 написал(а):
+1000 Не знаю, когда Вы закончили обучение, я его закончил 7 лет назад, и за это время ничего не изменилось, та же термообработка, легирование и прочее :good:

Посчитал!Получилось 10 лет,примерно то же время! :hat:
То квантум! Спасибо за респект!
А можно предположить что все шумы и другие улучшения появляются за счёт повышения вязкости масла и оно за счёт повышения давления попадает туда куда оно недоходило,выбирает НЕБОЛЬШИЕ люфты,и за счёт снижения текучести перестаёт "лезть во все щели"???
 
2. По Вашему утверждению, после начала применения Хадо стука компенсаторов Вы не слышали ни разу. У Вас там наверное огромное трение, а у меня его нет  Вы сами себе противоречите.
уважаемые, читайте внимательней, я писал что при смене масла, пока насос ен закачал давление, нет простукивания гидриков, которое я наблюдал используя другое масло, хотя гидрики у меня после капиталки стоят не новые. (так из бэушных понавыбирал и всеравно зимой на 5W-40 иногда какой то простукивает.)
Целью было получить то, что написано в рекламе - увеличение компрессии, соответственно повышение мощности, уменьшение шума работы, экономия топлива... НИЧЕГО из перечисленного не произошло.
а сами говорите, что никаких замеров не проводили.
Технология работает не везде... Это как? Хочу работаю, хочу нет?
ИСЧО раз объясняю-"благоприятные" условия для реакции в местах наибольшей температуры и трения т.е. там где начинается износ.
А можно предположить что все шумы и другие улучшения появляются за счёт повышения вязкости масла и оно за счёт повышения давления попадает туда куда оно недоходило,выбирает НЕБОЛЬШИЕ люфты,и за счёт снижения текучести перестаёт "лезть во все щели"???
нет не может 9мл геля (да и не в объеме дела) изменить своиства масла. вспомните "мотордоктор" литровая бодяга похожая на древесную смолу-там действительно-чистой воду загуститель масла.
Всегда были люди, которые наживались на подобной психологии, и всегда найдутся, к сожалению
прежде чем что то применять-проконсультируйтесь с тем кто об этом знает больше вас (даже на таблетках написано-прежде чем выпить-проконсультируйтесь с врачом, а то выпьете, а она не помогла-это ведь не значит что таблетка плохая)

в химии процесса не силен, но как узнал, из итих (как их там) серпетенитов выделяется магний-о-аш. осталное вступает в реакцию с частичками металла находящимися в масле (ну те которые были потеряны при работе узла) и происходит образование того самого слоя.
ну а дальше уже вам, металловедам, выяснять возможно ли такое. :hat:
 
Я повторяюсь, но прочтите последний номер "за рулем " там две семерки жигули испытывали ,одна без масла ,вторая то-же без масла ,но обработанная этим составом.
С последующей разборкой и всякими замерами. Так вот после этой статьи ,я вро-де поверил в это чудо.
 
Вольдемар написал(а):
Я повторяюсь, но прочтите последний номер "за рулем " там две семерки жигули испытывали ,одна без масла ,вторая то-же без масла ,но обработанная этим составом.
С последующей разборкой и всякими замерами. Так вот после этой статьи ,я вро-де поверил в это чудо.

Рассказать как пишутся такие статьи или сам догадаешься? ;)
 
Как всё интересно однако!!!

Разъяснения по поводу “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”, которые копируют РВС-технологию
Уважаемые господа!
В наш адрес поступает много запросов по поводу появления на рынке “ХАДО-технологии” и “ХАДО-составов”. Как мы понимаем, обилие этих обращений к нам связано с тем, что описание ХАДО-технологии технологии полностью совпадает с описанием нашей РВС-технологии. Так как заинтересованная аудитория оказалась многочисленной, мы сочли целесообразным поместить здесь разъяснительную информацию и надеемся, что время, затраченное на её прочтение, не покажется Вам потерянным напрасно.

Фирма “ХАДО” (Харьковский Дом), Адрес: Украина, г.Харьков, пер.23 августа, д.4, тел.: (05272) 33-42-82, 33-34-22, генеральный директор: Зозуля Владимир Леонидович, президент: Бузов Владимир Валентинович, в период с 1997г. по август 2000г. являлась нашим официальным представительством на Украине. С 19 марта 1999 года “ХАДО” были переданы права эксклюзивного представительства РВС-технологии на Украине от имени ЗАО "НПО "Руспромремонт" по договору № У 1 от 19.03.99г. По этому же договору они имели право выпускать РВС-продукцию и применять РВС-технологию. Соответственно, в указанный период они использовали РВС-технологию и РВС-компоненты нашего производства с нашим же описанием происходящих процессов по образованию металлокерамических защитных слоёв.
Первая продукция, выпускаемая “ХАДО” (1999г.), сопровождалась ссылками на ЗАО "НПО "Руспромремонт". Далее, получив возможность работать без жёсткого контроля, руководство “ХАДО” неоднократно нарушало условия взаиморасчётов и другие условия наших договорёностей.
В августе 2000 года советом директоров ЗАО "НПО "Руспромремонт" было принято решение о расторжении договора и прекращении дальнейшего сотрудничества с “ХАДО”, о чём они были уведомлены. С этого момента ЗАО "НПО "Руспромремонт" снимает с себя всякую ответственность за продукцию “ХАДО”, связанную с технологиями применения составов для восстановления узлов механизмов и за сами составы.
Это вызвано тем, что “ХАДО” без нашего ведома пыталось создать свои составы, основываясь на имеющейся у них информации о производстве наших составов. Этой своей продукции они стали присваивать названия “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий. Формальные основания для этого у них были, но они сопровождали свою продукцию нашими описаниями, также делали ссылку на патент Украины № 24442А, никогда им не принадлежавший, а также приводили примеры результатов применения якобы “ХАДО”-составов и “ХАДО”-технологий на оборудовании предприятий, где на самом деле использовался РВС нашего производства. Так, например, Харьковский метрополитен, Украинская железная дорога, завод им.Малышева и многие другие.
Право судить о качестве производимого “ХАДО” продукта оставляем за потребителем. (Хотя имеется уже много фактов отрицательных результатов его применения.) До недавнего времени “ХАДО” использовали для производства своего продукта полученный у нас в феврале 2000г. РВС; т.к. общее количество полученного в последний раз РВС – более 20кг, то, возможно, они используют его до сих пор. Но! т.к. срок годности уже давно истёк, то применять его для производства товара уже нельзя (этим, видимо, и обуславливается большое количество отрицательных отзывов о “ХАДО”-составах), потому что результат может быть абсолютно непредсказуемый. По некоторым нашим данным, в “ХАДО” пытаются воспроизвести процесс изготовления своих составов аналогично нашему (ЗАО "НПО "Руспромремонт"), но, к сожалению для них и их партнёров, воспроизвести этот процесс достаточно сложно, а значит, и получаемая продукция является всего лишь подобием...

Всем заинтересованным лицам предлагаем произвести сравнительные тест-испытания и убедиться самим, чей продукт для них более интересен. Для проведения таких испытаний готовы предоставить необходимое количество нашего продукта.
К вышеизложенному можем добавить, что непорядочность руководства “ХАДО” выражается ещё и в том, что они до сих пор не рассчитались с нами за весь полученный ими материал и по другим обязательствам.
Надеемся, что данной информации достаточно, чтобы удовлетворить Вашу любознательность, не расходуя чрезмерно Ваше драгоценное время на выяснение этого вопроса.
За всю приведённую здесь информацию ЗАО "НПО "Руспромремонт" несёт полную ответственность и готово предоставить документы, подтверждающие её подлинность.
С уважением, руководство НПО "Руспромремонт": президент - И.В.Никитин, генеральный директор - Ю.А.Червоненко

Взято тут-http://esco-ecosys.narod.ru/2002_11/art38/1.htm
 
Вот ещё наткнулся!!!


http://www.svong-1.com/index/index.htm

Вот что улыбнуло-http://www.uservice.ru/forum/index.php?action=printpage;topic=58069.0
Обратите внимание на дату!!!! :lol2: :good: :lol2: :good:
С наступающим ВАС новым годом!(старым)

З.ы.Завтра иду и покупаю!!
http://www.hado.ru/index.php?we=production&wt=vosst
Шрус Пока хрустит только в крайних положениях при газе в пол!Можно условно признать живым.Один хрен рано или поздно менять!!!Фото отчёт обещаю!
Вот только подробная инструкция на сайте неоткрывается....
 
З.ы.Завтра иду и покупаю!!
http://www.hado.ru/index.php?we=production&wt=vosst
Шрус Пока хрустит только в крайних положениях при газе в пол!Можно условно признать живым.
тогда уж сразу ремонтную, но с добавлением обычной смазки ШРУС в соотношении 70/30

по поводу гонева РВС на Хадо-я уже писал что технологии одинаковы, и что они в закусе уже давно. одно смущает-Хадо закидал РВС судебными исками и как мне известно у РВС производственных мощностей в Росси нет. собственно не в этом дело-пусть бышкаются. я РВС не пробовал-хотя у них есть свой лагерь сторонников.
 
quantum написал(а):
тогда уж сразу ремонтную, но с добавлением обычной смазки ШРУС в соотношении 70/30

по поводу гонева РВС на Хадо-я уже писал что технологии одинаковы, и что они в закусе уже давно. одно смущает-Хадо закидал РВС судебными исками и как мне известно у РВС производственных мощностей в Росси нет. собственно не в этом дело-пусть бышкаются. я РВС не пробовал-хотя у них есть свой лагерь сторонников.

Инструкция по обработке ШРУСа с помощью Смазки "Ремонтная"


Для удобства нанесения смазки выдавить ее из тюбика в медицинский шприц.
Снять хомут с пыльника и, отвернув его назад, освободить доступ к ШРУСу.
Нанести смазку на изнашиваемые поверхности ШРУСа, удаляя, по возможности, старую смазку.
Натянуть пыльник на ШРУС и зафиксировать его хомутом
Примечание! Рекомендуется перед началом обработки демонтировать ШРУС и тщательно его промыть от старой смазки и продуктов износа. После обработки смазкой "Ремонтная" произвести набивку всего узла смазками "Защитная" или "Восстановительная"

Вывесить ведущие колеса и включив передачу на малых оборотах, в течении 15 минут крутить руль из крайнего левого в крайнее правое положение, задерживаясь в крайних точках на 10-15 секунд.
Первые 20 км проехать в щадящем режиме.
Примечание! Если износ обработанного ШРУСа был значительным, то в первые километры эксплуатации возможен дополнительный шум, вызванный срабатыванием материала ХАДО. Рекомендуется выбирать такой режим движения, при котором этот шум максимальный, например на поворотах.


70 % ремонтной \ 30 обычной .Я правильно понял???
 
70 % ремонтной \ 30 обычной .Я правильно понял???
абсолютно правильно, это при учете что ШРУС будет сниматся и промываться, если нет, то только ремонтная смазка.
 
Назад
Сверху Снизу