Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
quantum написал(а):
и у вас уже работает пара не металл-металл, а металлокерамика-металлокерамика, т.е. изнашевается образовавшаяся поверхность.

На скольяко я понимаю, "работает" не пара "металл-металл", а трио "металл-масло-металл"....
 
После того как масло выполнило усновную функцию(доставка присадки в пары трения),его уже можно удалять!!!!
Ну по крайней мере из заявлений разработчиков"даже при потере масла,двигатель остаётся работоспособным"!
Так что не обращай особого внимания на трио!!!
 
Работоспособность??? Это уже смешно.
А что есть металлокерамика??? И чем она лучше металла?
Огромной температуры в паре трения нет и быть не может, так как металл начинал бы плавится в месте контакта, а не восстанавливатся.
 
serb написал(а):
Работоспособность??? Это уже смешно.
А что есть металлокерамика??? И чем она лучше металла?
Огромной температуры в паре трения нет и быть не может, так как металл начинал бы плавится в месте контакта, а не восстанавливатся.

!Теоретически! металокерамика тверже чем металл!Пластичность(как противовес хрупкости)достигается более мягким слоем,т.е. металлом в данном случае!ОГРОМНОЙ температуры конечно нет!
Но при контакте РЕЖУЩЕГО инструмента с обрабатываемой поверхность в пятне контакта до 350 - 400 градусов невовопрос!Но вот масло и будет отводить тепло,и ктому же теплоовод вглюбь детали!
А в данном случае пары трения имеют чистоту обработки поверности близкую к полировке!Ну и температуры соответсвенно высокой быть неможет,т.к. масло ко всем его приимуществам имеет АНТИФРИКЦИОННЫЕ св-ва!
Основная температурная составляющая в двигателе ,это выделение тепла при сгорании топлива,теплом при трении можно принебречь!!!
 
Вот что мне интересно!!!!
Раз это сертифицированно,значит кто то кому то когда то доказал что это работает!Значит что то налипло,припаялось,внедрилось или что оно там ещё сделало......!
Значит должны быть фотки шлифа из под микроскопа!!!(с этим покрытием ИЗ МОТОРА,в лабораторных условиях я допускаю всякие напыления и пр.и это не делается из за дорожания производства,увеличения ресурса......!)
ГДЕ ОНИ ТОГДА????
Что на это говорят ПРОФИЛЬНЫЕ учреждения???
 
А на что эта хрень сертифицирована где посмотреть можно?
Бо сертификат тож разный бывает, может там сертифицирован для танков ну или лопат :).
 
Ну если есть хотя бы для танков и образовался именно в моторе!
Это уже хорошо!!!!
Что то мне подсказывает что если он и есть,то его просто купили!!!!
Или напылили что нить в лаборатории принесли в тряпочке измазанной в масле и сказали что только что из мотора!!!
 
Все. Не могу больше читать. Тоже напишу (без скептицизма)
Выдавил как-то Хаду в двигатель RP. Заметил царапинку на распредвалу и стал ждать, когда зарастет. Так и не дождался - продал машину.
Коллега (моторист) выдавил Хаду в задний мост Форд-Транзита. Через неделю выдавило сальник и все равно редуктор разобрали - чуда не произошло :( .

Байка про танк меня напрягла (точнее напрягла мою память). Когда я учился в школе (закончил в 91г). Точно такую же информацию слышал про Римет(если не ошибаюсь). Мол присадка разработана, чтобы танки из боя без масла в двигателе выходили. Не поленился, в истории компании Хадо написано, что она организована в 1991г. Т.е можно сделать вывод, что все "Присадчики" разрабатывают свои препараты для выхода танков из боя?
Интересно, а у ХАдо есть контракт с ВС о поставке своей продукции в танковые войска?
 
Сейчас защитники хрени начнут кричать о закрытых институтах и секретных разработках :)
 
пассатыч написал(а):
Вот что мне интересно!!!!
Раз это сертифицированно,значит кто то кому то когда то доказал что это работает!

Совсем не факт :)
Даже если все было честно (сертификат просто не купили), то достаточно было доказать, что:
- масло по своим свойствам не хуже определенных требований
- присадки явного вредаокружающей среде не наносят, опасности для жизни, здоровья и безопасности движения не представвляют :)
 
А где посмотреть именно Украинский, да и Российский, сертификат. ИМЕННО сертификат и то что в нем написано. По крайней мере соответствие хрени каким либо требованиям или ГОСТам ( :) ).
 
D.Lus написал(а):
Совсем не факт :)
Даже если все было честно (сертификат просто не купили), то достаточно было доказать, что:
- масло по своим свойствам не хуже определенных требований
- присадки явного вредаокружающей среде не наносят, опасности для жизни, здоровья и безопасности движения не представвляют :)

Т.Е. доказывать эффект обволакивания вообще необязательно при сертификации???? :rolleyes: :good:
 
2 serb: А черт его знает. Но боюсь что соответствие ГОСТам еще ничего не хначит. ТАД-17 тоже гостам соответствует :)
Масло может и реально имеет допуски того же ВАГа.... А присадки - ХЗ.

2 пассатыч: А зачем? Думаю нет. Просто выполнение некоторых минимально-необходимых условий для того. чтобы получить разрешение на распространение на территории страны - не более я полагаю.
 
Просто интересно что это за условия.
 
Dimzay написал(а):
...присадка разработана, чтобы танки из боя без масла в двигателе выходили. Не поленился, в истории компании Хадо написано, что она организована в 1991г. Т.е можно сделать вывод, что все "Присадчики" разрабатывают свои препараты для выхода танков из боя?
Интересно, а у ХАдо есть контракт с ВС о поставке своей продукции в танковые войска?

Будучи механиком-инструктором на Т-72,никаких присадок в масло не добавляли,просто наливали из бочки.Масло применялось:для двигателя М16ИХП3;МТ8п-для гидравлической трансмиссии.Единственная была трёхкомпонентная антикоррозионная присадка для воды,вода становилась цвета "Фанты".Но,вот,в антифриз на зиму присадку не сыпали,по весне его сливали и сдавали обратно на склад ГСМ.
 
Надо искать...
Вечером покопаюсь, мож чего найду....
Если сам в украинском хоть немного понимаешь: тыц
 
пассатыч написал(а):
И в догонку ещё один вопрос!!!
Какой смысл заделывать МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ТРЕЩИНЫ,когда износ измеряется СОТКАМИ милиметра????
Какие там атомы???Там уже мегаатомы!!!

вот-вот. об этом я и говорил пару страниц назад... :)
 
пассатыч написал(а):
Раз это сертифицированно,значит кто то кому то когда то доказал что это работает!

не прав в корне. я занимался сертификацией, там механизм такой - звонишь, выясняешь какие им нужны бумажки, рисуешь их в фотошопе, заказываешь печать за 100р, потом все это приносишь им вместе с деньгами, а потом получаешь сертификат. причем в некоторых случаях это совершенно официально, т.е. предполагается, что результаты тестирования предоставляет производитель. они эти результаты проверяют по своим методикам (например, программным анализом) и если выглядит все пристойно, получаешь сертификат. либо просто покупаешь и все.

что касается продукции типа римета, то сертификат там скорее всего обычный сертификат соответствия, который вообще ни к чему не обязывает и не предполагает никаких тестов продукции, достаточно фотографий.

и патенты у них наверняка соответствующие - что нибудь о способе внесения в жидкость измельченной керамики. или типа того. т.е. не имеющее отношения к "восстановлению" металла. обычно лохотронщики так делают.
 
Dimzay написал(а):
Интересно, а у ХАдо есть контракт с ВС о поставке своей продукции в танковые войска?

уверен, что у хадо нет сертификата второго поставщика (для армии) и быть не может! его не так легко получить, т.к. выдается он одним единственным институтом. просто купить его - нельзя. разве что подделать - ведь в армию они ничего никогда не посталяли и не будут, т.е. настоящий-то им нафиг не нужен.
 
пассатыч написал(а):
Значит должны быть фотки шлифа из под микроскопа

а у них эти фотки есть - "до" там здоровое углубление на металле, "после" - внесколько раз меньше. и даже фото с мощного микроскопа. правда не известно, где там действительно "до", а где "после"... :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу