Керамическая обработка двигателя XADO Кто нибудь обрабатывал, как действует

  • Автор темы barakuda
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 243К
D.Lus написал(а):
А просто присадкой нельзя? :unknw:

А просто неинтересно!!!!
А вот присадка потом понадобится !!!В мае!!!
Когда ты начнёшь развивать нагрузки на грядке близкие к температуре высого отпуска в пятне контакта лопаты и слоя земли!!!
Дабы защитить поверхностный слой от быстрого износа!!!
:drinks: :drinks: :drinks:
 
Пассатыч, :good: :good:
 
D.Lus написал(а):
Ребят, мне, конечно же, было весьма познавательно почитать о вечном двигателе и сохранении энергии, но, быть может - я, конечно же, не хочу никого обидеть - все-таки вернемся к лопатам... Вернее к присадкам и их положительному влиянию на общество? :rolleyes:

Влияник крайне положительное - рабочий день не прошел даром :LOL:
 
serb написал(а):
Влияник крайне положительное - рабочий день не прошел даром :LOL:

Вот точно подмеченно!!!
На работу почти положил!!!!! :dance2:
 
нагрузки на металл и нагрузки огромные, есть очень большая температура и ее перепады внутри самого мотора, и перепады весьма значительные.
вот вам и условия для работы данной ХРЕНИ
Когда ты начнёшь развивать нагрузки на грядке близкие к температуре высого отпуска в пятне контакта лопаты и слоя земли!!!
убил :lol2: :lol2: :lol2:
 
quantum написал(а):
что то америкосы зассали прыгнуть с трамплина как наш Т90

Как регулируется рост поверхности?

Рассмотрим деталь в микроскоп. Даже самая гладкая поверхность при значительном увеличении выглядит неровной, представляя собой сплошую череду чередой «пиков» и «впадин». Постепенно износ захватывает слабые места, «выбивая», «вымывая» атомы металла, унося их в стружку. «Впадины» становятся все более и более глубокими. Так вот, 100%-ный износ наступает не тогда, когда деталь разлетится в пыль, как некоторые ошибочно считают, а когда начинают стираться «пики». Пока же существуют эти «пики-маячки», которые помнят первоначальный размер детали, деталь можно восстановить, подвергнув ревитализации.
Отсюда, кстати, следует, что деталь никогда не наберет в размере больше положенного. Как только «впадина» и «пик» сравнялись, пропадают энергетические условия, необходимые для ревитализации. Система стабилизируется.

Прочитал 8 раз. Объясните мне, почему сначала увеличиваются ВПАДИНЫ, а только потом начинают стираться ВЫСТУПЫ на поверхности. БРЕД!!!!!! o_O ПОЛНЫЙ
 
Alex78 написал(а):
Прочитал 8 раз. Объясните мне, почему сначала увеличиваются ВПАДИНЫ, а только потом начинают стираться ВЫСТУПЫ на поверхности. БРЕД!!!!!! o_O ПОЛНЫЙ

5 балов!!!!! :good: :good: :good:
 
И еще - те самые выступы-впадины несут очень полезную функцию. Та же самая сетка в цилиндрах. В них задерживается масло, пленка которого предотвращает прямой контакт трущихся поверхностей. А что будет, если это пресловутое Хадо эти выступы загладит. Эта самая присадка примет а себя всу нагрузку от трущихся поверхностей!! Опять же БРЕД!!!
 
Ну я думаю что даже это можно попробовать объяснить!!!
Впадины(они трещины)являются концентраторами напряжения!Причём саммыми агресивными так как имеют сечение V образное!
И поидеии при нагрузках должны рости!!!
Я думаю что афтары "Ревитализации" так объяснят свою точку зрения!!!! :hat:
 
люди Вы опять рассматриваете все на уровне "сантиметров" а это все работает на уровне атомов и молекул.
2 пассатыч вы же
Я по образованию металловед!
объясните все что такое в поверхности металла "пики" и "впадины"
 
Alex78 написал(а):
И еще - те самые выступы-впадины несут очень полезную функцию. Та же самая сетка в цилиндрах. В них задерживается масло, пленка которого предотвращает прямой контакт трущихся поверхностей. А что будет, если это пресловутое Хадо эти выступы загладит. Эта самая присадка примет а себя всу нагрузку от трущихся поверхностей!! Опять же БРЕД!!!

Неее!!!По их же теории хоно они не забют ввиду малого размера частиц "ревитализаторов"!Это примерно как пытаться засыпать горную речку кидая по одному камешку!!!Ручеёк засыпишь!!А речку врятле!!! :hat:
Не путать камешек и валун!!!!
 
УЖЕ!!!
На бытовом уровне выглядит примерно так!!!!
Пики и впадины это МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ трещинки на поверности металла!!!
Если ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ сильно увеличить,то в поперечном сечении будет похоже на Электрокардиограмму!!!
Еле выговорил!!!!
Вот в этом то и абсурд!!!!
Если "забивать " эти щели чем либо,то "наполнитель" должен быть КАК МИНИМУМ по твёрдости,быть на уровне того металла в "щели " которого его запихивают.
И второе!!!
Что бы добиться хорошей адгезии(прилипания) этой замазки нужны спец условия!!!
Вот отсюда и вопрос-Чем и как мы будем замазывать эти щели??????? :unknw:
 
quantum написал(а):
люди Вы опять рассматриваете все на уровне "сантиметров" а это все работает на уровне атомов и молекул.

вобщето десятки сотки :)
 
И в догонку ещё один вопрос!!!
Какой смысл заделывать МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ТРЕЩИНЫ,когда износ измеряется СОТКАМИ милиметра????
Какие там атомы???Там уже мегаатомы!!!
Правда опять сместились в сторону восстановления!!!А сотки уже ничем не восстановить!За исключением методов типа НАПЫЛЕНИЯ!Но это уже совсем другая история!!!И никакого отношения ни к одной присадке не имеет!!!!!
 
Еле осилил :)
По теме - я пробывал и в бак очистители лить и хадо в шестерку, без пустого трепа скажу - Я лично больше не буду :(

Но уменя другое покоя не дает - Зачем все это надо :unknw: :unknw:
Средний дрыгатель имеет ресурс 300 - 500 т. (это при смешанном цикле), это мало ?, что присадка "выровняет подвеску" покрасит кузов и т.п. У машины есть свой ресурс, когда она кончилась - пора заменить и ВСЕ.
 
Кстати, в свое время я пробовал Римет заливать в Москвича. Надеялся что компрессия увеличится там, давление... Итог - нулевой, т.е. капиталка. И каково же было мое удивление, когда я обнаружил, что все супер пупер молекулы той самой присадки остались... в фильтре. :LOL: :LOL: :LOL: Ну ему наверно понравилось. А я то думаю, чего это у меня правый задний амортизатор стучать перестал... :yahoo:
 
Если "забивать " эти щели чем либо,то "наполнитель" должен быть КАК МИНИМУМ по твёрдости,быть на уровне того металла в "щели " которого его запихивают.

Какой смысл заделывать МИКРОСКОПИЧЕСКИЕ ТРЕЩИНЫ
я не знаю каким образом, но формируется металлокерамический слой (которого почему то все так боятся), он я так понимаю даже тверже металла и у вас уже работает пара не металл-металл, а металлокерамика-металлокерамика, т.е. изнашевается образовавшаяся поверхность.
И второе!!!
Что бы добиться хорошей адгезии(прилипания) этой замазки нужны спец условия!!!

та температура, которая возникает в местах трения, если её расмотреть на молекулярном уровне-достаточна???
в свое время я пробовал Римет

я тоже пробовал и Римет и присадку с молибденом и тоже все осталось в фильтре-не та технология и мы не о ней говорим.
это примерно так же как сравнить популярную "ER"ку (которая кстати основана на незазлагаемом парафине-период распада около 200лет и уже в самих же штатах, которые её придумали, запрещена) и то, что народ когда то строгал в задние мосты Жигулей второпласт-помогало же, на время но помогало.
вот только еэрка уходит вместе с маслом и её надо лить вновь и вновь-вот это и является ПРИСАДКОЙ.
а ту ХРЕНЬ, которую мы рассматриваем остается и работает. и никто не говорит что не снашивается-снашивается но уже совсем через другой период времени.
 
Странно, а все картинки и описание работы такое-же
 
quantum написал(а):
я не знаю каким образом, но формируется металлокерамический слой (которого почему то все так боятся), он я так понимаю даже тверже металла  и у вас уже работает пара не металл-металл, а металлокерамика-металлокерамика, т.е. изнашевается образовавшаяся поверхность.

Косячёк однако!!!!
Если детали труться "пиками" а налипает во "Впадинах",то по большому счёту ничего не меняется!Как терлось пиками так и трётся.
Если налипает на пиках,то рано или поздно налипнет столько что непровернёшь!
З.Ы. Кто предлагал вскрыть собсвенный двигатель с целью осмотра,в который после капиталки ничего кроме масла и присадок не заливали????
Имеется вопрос!
Есть ли уверенность что НЕТ НИКАКОЙ ВЫРАБОТКИ В ТРУЩИХСЯ ПАРАХ?
И какой пробег после капиталки??
Мотор?
Масло?
 
Son написал(а):
Еле осилил :)
По теме - я пробывал и в бак очистители лить и хадо в шестерку, без пустого трепа скажу - Я лично больше не буду :(

Но уменя другое покоя не дает - Зачем все это надо :unknw: :unknw:
Средний дрыгатель имеет ресурс 300 - 500 т. (это при смешанном цикле), это мало ?, что присадка "выровняет подвеску" покрасит кузов и т.п. У машины есть свой ресурс, когда она кончилась - пора заменить и ВСЕ.

Ничего себе!!!!!!!
Эти 500 тыс ещё надо проехать!!!
Многим двигателям и любителям что нить залить куда нить,такой ресурс не снился!!!!
 
Назад
Сверху Снизу